Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Гость Sanz

Ремень ГРМ

Рекомендованные сообщения

помeнял помпу, один фиг сползaeт от двигaтeля и трeтся с низу об шкив гeнeрaторa! гдe искaть концы подскaжитe знaющиe, руки опускaються ужe.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставь железный старого образца. У меня такой с Бошевским ремнем пробежал уже 35 тысяч - никаких нареканий. Думал сначала нового образца поставить когда менял ( а стоял старого, еще советский ), потом передумал, взял опять старого образца, о чем и не жалею. Во первых сама конструкция натяжителя намного удобнее, а во-вторых в ролике старого образца подшипник двурядный, а в новых однорядный.

Ссылочки как раз по теме: http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=214321

http://www.zr.ru/articles/45941

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил ролик старого образца (чешский какой то AndyCar в желтой коробочке) и ремень БРТ

вот что получилось, в общем ничего сложного, за час неторопясь с перекурами управился, сложнее было ремень генератора обратно вставить. Машину не домкратил, колесо не снимал. Небольшая особенность - пришлось использовать два удлинителя по 250мм для воротка, чтобы удобнее болт шкива откручивать + два отрезка трубы что бы вороток ключа сильнее провернуть.

Ремнь встал по краю шкива РВ.

Ролик с.о. можно натянуть водопроводным разводным ключом.

 

PS насчет разговоров о трение о болт маслонасоса, около шкива КВ - не реально, болтик этот может отполироваться только в том случае, если уже ремень подъеден и зубья выходят на ширину шестеренки КВ. В нормальном состоянии там приличное расстояние получается.

 

PPS длинная шпилька для ролика с.о., если ее ввернуть короткой резьбой, не влезает под кожух привода ГРМ, пришлось дырку проделать в нем под конец шпильки

post-46178-1286094496_thumb.jpg

post-46178-1286094556_thumb.jpg

post-46178-1286094617_thumb.jpg

post-46178-1286094641_thumb.jpg

post-46178-1286094663_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ, а кого чем и как шкив генератора прикручен?

решил купить шайбу и болт шкива в запас - в магазине болты есть такие, а шайб таких они ни разу не видели, дали от 10-ки диаметром примерно 5см

(на фото мои "оригинальные" болт и шайба)

post-46178-1286101408_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сeгодня постaвил стaрый ролик и рeмeнь, интeрeснaя кaртинa получaeтся когдa рeмeнь потужe нaтянeш то он сползaeт от двигaтeля. a когдa прослaбиш eго то нaоборот к двигaтeлю, что это зa финты? тогдa кaк с новым рeмнём и роликом рeмeнь сползaeт только от движкa

Изменено пользователем kutier
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сeгодня постaвил стaрый ролик и рeмeнь, интeрeснaя кaртинa получaeтся когдa рeмeнь потужe нaтянeш то он сползaeт от двигaтeля. a когдa прослaбиш eго то нaоборот к двигaтeлю, что это зa финты? тогдa кaк с новым рeмнём и роликом рeмeнь сползaeт только от движкa
Проверь на работающем двигателе,если сместить ремень боковой стороной жала толстой отвертки в любую сторону и он там остается или медленно ползет в другую сторону,то ремень жрать не будет.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты как натягиваешь? что значит "потуже" и "прослабишь" в твоем понимании?

 

это значит чуть туже чем должен быть и чуть слабеечем должен быть

 

Проверь на работающем двигателе,если сместить ремень боковой стороной жала толстой отвертки в любую сторону и он там остается или медленно ползет в другую сторону,то ремень жрать не будет.

попробовал, снял крышку ремень стоит со стороны двигателя я его на заведенной машине сместил от двигателя, и потом он потихоньку сместился обратно к движку, спасибо за совет буду наблюдать

 

народ, а кого чем и как шкив генератора прикручен?

решил купить шайбу и болт шкива в запас - в магазине болты есть такие, а шайб таких они ни разу не видели, дали от 10-ки диаметром примерно 5см

(на фото мои "оригинальные" болт и шайба)

а зачем вам этот запас, если только терять собрались или резьбу срывать? у меня прикручен штатным болтом и родная шайба стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем вам этот запас, если только терять собрались или резьбу срывать? у меня прикручен штатным болтом и родная шайба стоит

вот именно, что терять :) а какие они, родные? как у меня (на фото)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот именно, что терять :) а какие они, родные? как у меня (на фото)

Да там без разницы какой болт, лиш бы диаметр совпадал и шаг резьбы,ну и длина. Шайба тоже не принципиальна,главное совпадение внутреннего диаметра и что бы была стальная, если не зажимает(короткая резьба в коленвале) ставь две шайбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот именно, что терять :) а какие они, родные? как у меня (на фото)

болт такой,можно даже длиннее есть небольшой запас, а шайба по толщине как дистанционная для ролика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

болт такой,можно даже длиннее есть небольшой запас, а шайба по толщине как дистанционная для ролика.

да похожа на шайбу от ролика...

в общем пробег покажет, после 20км пробега ремень чуть отодвинулся от края шкива РВ и опять масло из ролика выдавило - уже второй случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PPS длинная шпилька для ролика с.о., если ее ввернуть короткой резьбой, не влезает под кожух привода ГРМ, пришлось дырку проделать в нем под конец шпильки

Я вкрутил длинной резьбой и ничего не резал,стало все как родное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PPS длинная шпилька для ролика с.о., если ее ввернуть короткой резьбой, не влезает под кожух привода ГРМ, пришлось дырку проделать в нем под конец шпильки

 

Я вкрутил длинной резьбой и ничего не резал,стало все как родное.

я об этом думал, но раз прежняя шпилька была ввернута короткой частью, то и новую также поставил, и потом, когда все собрал и кожух не вставал - уже обломно было заново разбирать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я об этом думал, но раз прежняя шпилька была ввернута короткой частью, то и новую также поставил, и потом, когда все собрал и кожух не вставал - уже обломно было заново разбирать :)

В моем случае я был вынужден экспериментировать,так как край резьбы в блоке был сорван,вот я и попытался развернуть шпильку(еще нового образца) на мое счастье запас был существенным. Кстати как с новым роликом,ремень не жрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока не знаю, проехал мало еще, всего 20 км, через месяц видно будет, я мало езжу, не больше 1000км в месяц

посмотрю в конце недели, что там будет...

 

мне еще показалось, сравнивая ролик н.о. и с.о. что у новых более крутые бортики, а у старых под углом идут - может еще в этом причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока не знаю, проехал мало еще, всего 20 км, через месяц видно будет, я мало езжу, не больше 1000км в месяц

посмотрю в конце недели, что там будет...

 

мне еще показалось, сравнивая ролик н.о. и с.о. что у новых более крутые бортики, а у старых под углом идут - может еще в этом причина?

Вполне может быть+ я обратил что с.о. стоит на шпильке почти без люфта,что не скажешь о н.о. он болтается на ней как...ну сам догадался. Можешь убедиться сам,одень снятый ролик на старую шпильку. Будем надеяться,что проблем не возникнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне может быть+ я обратил что с.о. стоит на шпильке почти без люфта,что не скажешь о н.о. он болтается на ней как...ну сам догадался. Можешь убедиться сам,одень снятый ролик на старую шпильку. Будем надеяться,что проблем не возникнет.

он болтается когда на не закрученной шпильке пробуешь, а если при установке нового образца дист. шайба и шайба та что снаружи ровные, то при затяжке проблем точно не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне может быть+ я обратил что с.о. стоит на шпильке почти без люфта,что не скажешь о н.о. он болтается на ней как...ну сам догадался. Можешь убедиться сам,одень снятый ролик на старую шпильку. Будем надеяться,что проблем не возникнет.

это точно здесь не причем, когда затянешь гайку ролика болтаться ничего точно не будет....

у меня вот мысль насчет привалочной плоскости нового ролика и его дистанционной шайбы - т.к. ось ролика смещена от центра, получается что шайба находится со смещением от геометрического центра ролика н.о. и часть ролика висит в воздухе, т.е. площадь контакта меньше, а в с.о. сделано что весь ролик опирается на дистанционное кольцо + охватываемая кольцом старого образца площадь больше, чем площадь контакта у дистанционной шайбы н.о.

причем это смещение шайбы н.о. направлено как раз в сторону фар, что возможно и приводит к наклону ролика в эту сторону (под частью опорной поверхности ролика будет пустота) - как раз ремень и будет стремится сползти к двигателю на бортик ролика

 

на рисунке схематично накидал смысл моей мысли

post-46178-1286196956_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это точно здесь не причем, когда затянешь гайку ролика болтаться ничего точно не будет....

у меня вот мысль насчет привалочной плоскости нового ролика и его дистанционной шайбы - т.к. ось ролика смещена от центра, получается что шайба находится со смещением от геометрического центра ролика н.о. и часть ролика висит в воздухе, т.е. площадь контакта меньше, а в с.о. сделано что весь ролик опирается на дистанционное кольцо + охватываемая кольцом старого образца площадь больше, чем площадь контакта у дистанционной шайбы н.о.

причем это смещение шайбы н.о. направлено как раз в сторону фар, что возможно и приводит к наклону ролика в эту сторону (под частью опорной поверхности ролика будет пустота) - как раз ремень и будет стремится сползти к двигателю на бортик ролика

 

на рисунке схематично накидал смысл моей мысли

Может я не полностью раскрыл свою мысль в сообщениях, но ты ее дополнил. Как раз речь и идет о том,что у роликов н.о. процент вероятности смешения больше чем на роликах с.о. Хотя х.з.до этого стоял н.о. и не жрал ремень,можно только гадать в чем причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче фиг знает, у моих знакомых 9-ка бог знает какого года, вообще никогда не было проблем с ГРМ, ролик стоит с.о., ремень меняют через 40ткм только из за того, что так положено :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то меня волнует выдавливание смазки из ролика - опять выдавило....причем на этот раз прилично....может я натягиваю как то не так? причем выдавливает только с внешней стороны от двигателя, точно так же как на ролике н.о. до этого...

все вроде по книжке: чтобы на холодную можно было провернуть ремень на 90град пальцами?!?

на горячем двигателе ремень натягивается прилично, я заметил, уже не провернешь...

может слабее надо? типа на горячем двигателе натягивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может дело в качестве смазки? Если на горячую натяг усиливается, по сравнению с холодным двигателем, значит натягивать надо на холодную. Натянете на горячую, на холодном будет болтаться как гуано в проруби, в итоге слетит. Кстати, а ролик при натяжке поворачиваете по часовой или против?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может дело в качестве смазки? Если на горячую натяг усиливается, по сравнению с холодным двигателем, значит натягивать надо на холодную. Натянете на горячую, на холодном будет болтаться как гуано в проруби, в итоге слетит. Кстати, а ролик при натяжке поворачиваете по часовой или против?

в том то и дело, что если ослабить то болтается, пробовал уже еще на предыдущем ролике

натягиваю против часовой (так написано в интернет-мурзилках) а в моей книжке вообще ничего не написано про направление натяга :)

 

PS хотя если приглядется к картинке в книжке - то там тоже против часовой (ключ вниз направлен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...