многоенепонимающий Опубликовано: 19 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2008 Здраствуйте! Подскажите пожалуйста, сколько мне на данный момент может обойтись капиталка двигателя ВАЗ-2103?Укажите пожалуйста кто ремонтировал город и цену, или кто знает примерную цену от и до...У меня во Львове сама стоимость работы обходиться в 150 долларов, и я бы хотел знать остальную цееность всех нужных запчастей. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 19 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2008 в мск 20 тысяч с расходниками сервиса Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Warrior88 Опубликовано: 19 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2008 В Чебоксарах 10 рубликов со всеми расходниками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
481 Опубликовано: 20 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2008 Менял всё. Распредвал, поршня,маслянный насос,колца, шатуны....(лампу давления вломал, а грибок провернуло) Даже плок гильзовал. В Красноярске Без работы отдал 10. Ну +работа10=20р Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
®ea©to® Опубликовано: 31 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2008 В Самаре делал, у частника, 10 детали и 5 за работу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Быстрый Опубликовано: 31 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2008 Запчасти в зависимости от износа от 10 до 15, работа о 5 до 8.5. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ice-pro Опубликовано: 31 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2008 народ, подскажите где поискать материал по данной теме. буду также очень благодаре если кто на пальцах объяснит чего делать. большое спасибо! машина прошла 120 000. знакомые говорят что надо было еще после круга делать. вот и решил узнать совета у вас. спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chelenger Опубликовано: 2 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2008 В Новороссийске 7500+расточка сервис и запчасти на 13-14 тыс. вышли! полная капиталка.(учитывая что движка форсированна до 2 литров) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ice-pro Опубликовано: 4 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2008 люди! че, никто ниче не знает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artoor Опубликовано: 5 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2008 итак... кап ремонт делается тагда, кагда двиг начинает дымить, или слабеет. я у себя проехал 200 тыщ, прежде чем он у меня стал терять компрессию. Если с двигом у тебя всё нормально, то просто меняй масло вовремя и будет тебе щастье. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pory4ik Опубликовано: 7 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2008 итак... кап ремонт делается тагда, кагда двиг начинает дымить, или слабеет. я у себя проехал 200 тыщ, прежде чем он у меня стал терять компрессию. Если с двигом у тебя всё нормально, то просто меняй масло вовремя и будет тебе щастье. Совершенно согласен! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Быстрый Опубликовано: 8 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2008 Я не пойму, Вы хотите узнать как делать капиталку двигателю, а потом руководствуясь рекомендациями на форуме самому зделать ремонт. Или как определить, что пора делать капитальный ремонт двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artoor Опубликовано: 8 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2008 "Я не пойму, Вы хотите узнать как делать капиталку двигателю, а потом руководствуясь рекомендациями на форуме самому зделать ремонт. Или как определить, что пора делать капитальный ремонт двигателя? " не могу воспринять вышенаписанный пост правильно, из за ошибок написания знаков препинания. надеюсь верно ответить... человек подошёл к определённой-морально цифре, его терзает червь сомнения... я лишь разъяснил, стоит ли это делать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Быстрый Опубликовано: 8 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2008 Эту тему открыл "ICE-PRO", ему я и адресовал вопрос, тебя встревать никто не просил. А если хочешь человеку ответить, отвечай по существу, а не набором умных пустых слов, от которых толку никакого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artoor Опубликовано: 8 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2008 НЕ ЗНАЮ КОМУ ТЫ И ШТО АДРЕСОВАЛ, НО СОВЕТУЮ ПОУМЕРИТЬ СВОЙ ПЫЛ. КОМУ АДРЕСОВАЛ ВООБЩЕ? НАПИСАЛ? НЕТ...КТО ВСРТЯЛ? ТАК ЧТО ПЫЛ-ТО ОХЛАДИ, И ПОЛЕГЧЕ НА ПОВОРОТАХ...Я МАГУ ПЕСАДЬ И НА ТИБЕ ПАНЯТНАМ ЕЗЫКЕ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ice-pro Опубликовано: 8 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2008 Я не пойму, Вы хотите узнать как делать капиталку двигателю, а потом руководствуясь рекомендациями на форуме самому зделать ремонт. Или как определить, что пора делать капитальный ремонт двигателя?в принципе оба вопроса актуальны Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 8 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2008 народ, подскажите где поискать материал по данной теме. буду также очень благодаре если кто на пальцах объяснит чего делать. большое спасибо! машина прошла 120 000. знакомые говорят что надо было еще после круга делать. вот и решил узнать совета у вас. спасибо!Масло жрет? Тосол уходит или с примесью масла? В кастрюлю возд. фильтра масла кидает много? Если нет то и не дергайся, есть машины которые и 300 тыс. выхаживали без капиталок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ice-pro Опубликовано: 8 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2008 масло жрет немного, почти незаметно, в кастрюлю возд фильтра масло не кидает вроде вообще... ну фильр чистый и сама кастрюля немного в налете и все. просто прошла уже 120 000 и много народу говорит что надо было еще при 100 000 делать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 9 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2008 масло жрет немного, почти незаметно, в кастрюлю возд фильтра масло не кидает вроде вообще... ну фильр чистый и сама кастрюля немного в налете и все. просто прошла уже 120 000 и много народу говорит что надо было еще при 100 000 делать...Я так понимаю что тебе даже от замены до замены подливать не приходится? Тогда не слушай советчиков этих, лучше чем на заводе тебе движок мало кто сможет сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-101 Опубликовано: 12 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2008 Езжу на ВАЗ 2106 1977 года выпуска. Пробег - 165 тысяч. Двигатель, имхо, настойчиво просится в ремонт: масло попадает в воздушный фильтр, компрессия по цилиндрам 11-8-0-8, расход топлива увеличенный. Говорил с разными умными людьми - советы разделились примерно поровну. Одни говорят - лучше поменяй весь двигатель сразу, ибо все равно больше половины деталей скорее всего пойдет под замену, денег заплатишь почти как за новый, а сколько двигатель после ремонта проездит - непонятно. Вторые говорят - лучше ремонт а не покупка нового, так как качество современных отечественных двигателей (поставляемых отдельно от машин) очень часто оставляет желать лучшего, и перерегистрацию авто в ГАИ надо будет делать. Если кто сталкивался с подобной дилеммой - отзовитесь, плиз. Какое решение Вы приняли и какие были результаты? Честно говоря, я не знаю чего делать. Машину в дальнейшем часто использовать не планирую, но хочу быть уверен, что двигатель в дальнейшем не посыпется еще долго. Заранее спасибо всем ответившим!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Warrior88 Опубликовано: 12 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2008 Не знаю что и сказать.Тут только вскрытие покажет менять или делать этот... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FantomX Опубликовано: 12 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2008 Тут только вскрытие покажет менять или делать этот... +1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pory4ik Опубликовано: 12 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2008 Я б не парился и перекинул двигло. Тем более, по деньгам грамотная капиталка сопоставима с ценой нового агрегата. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artoor Опубликовано: 12 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2008 ну, точить блок и в крайнем вал, поменять прокладки и сальники, купить новые кольца и поршни, замена поросёнка и звёздочек,в край и маслонасос,помпу,термостат, меняем распред, цепь, башмак и натяжитель... помоему это то, что нужно сделать (так сказать- малой кровью)на это нужны деньги, время, нервы и ХОРОШИЙ моторист, за неделю он влёхкую справится. новый же двиг- да кто его знает, кто и как там его делал у нас в условиях нищенской зарплаты и экономии на всём... причём документ надо будет менять... я за капиталку у ХОРОШЕГО моториста... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Быстрый Опубликовано: 12 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2008 Я слышал в Москве капиталка дорогая, поэтому все едут в соседние оБласти, реальная экономия. У нас капиталка полная стоит 8.000руб. без зап.частей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...