Pavel Pe4atnikov Опубликовано: 6 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2009 Коллеги, что для этого надо? Рейка рулевая стоит 10я родная (стоковая). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 6 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2009 Коллеги, что для этого надо? Рейка рулевая стоит 10я родная (стоковая).Тут посмотри:http://www.chiptuner.ru/content/eur/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pavel Pe4atnikov Опубликовано: 6 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2009 Тут посмотри:http://www.chiptuner.ru/content/eur/чет как-то не радужно там написано :(а у приоры тоже махачкалинский эур? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pavel Pe4atnikov Опубликовано: 8 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2009 В общем ситуация лучше, чем по ссылке. По ссылке - уе#анский махачкалинский девайс, который в стоке на конвеер не идет. На калинки ставят эур дмитровского завода - он нормальный, а на приоры ставят калужского завода - типа ништяковый. Прикупил вчера такой. Чтоб приделать к 10ке старого образца (с 2112 мотором которые были) нужно кронштейн делать на заказ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tkavol Опубликовано: 23 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2009 Значит думаю сделать себе подарок - ЭУР.У меня ваз2110 2000 г.р. Когда был на сервисе, то общался на эту тему с горе-мастерами...Там сказали, что т.к. авто 2000, то там может стоять рулевая рейка старого образца и соответственно рулевой вал старого образца, который от нового отличается меньшим диаметром (сочленение рейки и рулевого вала).Если я не ошибаюсь, то на ЭУРах вал стоит уже нового образца и соответственно я не смогу воткнуть в свою старую рулевую рейку.Кто может сказать это так или нет?Или можно будет валы переставить: мой на ЭУР?Потому что новая рейка 4500-7500 стоит... не копеечка :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 23 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2009 Я бы рейку заменил если не подойдет, ибо скончается наверняка раньше гура, т.к. теперь будешь на месте крутить не задумываясь.Какой пробег?А ЭУРы в сборе все идут с рейками нового образца, косозубыми. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tkavol Опубликовано: 23 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2009 Я бы рейку заменил если не подойдет, ибо скончается наверняка раньше гура, т.к. теперь будешь на месте крутить не задумываясь.Какой пробег?А ЭУРы в сборе все идут с рейками нового образца, косозубыми.150 тык по спиометру. хотя я думаю, что он смотан тыс 40-50... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 23 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2009 Я бы рейку заменил если не подойдет, ибо скончается наверняка раньше гура, т.к. теперь будешь на месте крутить не задумываясь.Какой пробег?А ЭУРы в сборе все идут с рейками нового образца, косозубыми.Серёг, он ЭУР ставить будет. Короч, от рейки установка ЭУР ИМХО мало зависит. Вал рулевой при установке ГУР точно менять надо, и при установке ЭУР по моему тоже, я это прошёл, но проблем там никаких вообще нет, в смысле вал поменять. А рейка нового образца у меня есть, пиши в личку. Пробег рейки - 80 тыков. Нареканий не было. ЭУР не самый лучший вариант. ИМХО, ГУР ставить надо, тока не уверен, что он встанет на твою машину. ЭУР должен на любую встать. к недостаткам отечественных ЭУР могу отнести их подклинивание. В калинах было много нареканий на них (щас исправили, сделали его отключаемым), + установка ЭУР влечёт за собой обязательную замену генератора на более мощный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tkavol Опубликовано: 23 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2009 Серёг, он ЭУР ставить будет. Короч, от рейки установка ЭУР ИМХО мало зависит. Вал рулевой при установке ГУР точно менять надо, и при установке ЭУР по моему тоже, я это прошёл, но проблем там никаких вообще нет, в смысле вал поменять. А рейка нового образца у меня есть, пиши в личку. Пробег рейки - 80 тыков. Нареканий не было. ЭУР не самый лучший вариант. ИМХО, ГУР ставить надо, тока не уверен, что он встанет на твою машину. ЭУР должен на любую встать. к недостаткам отечественных ЭУР могу отнести их подклинивание. В калинах было много нареканий на них (щас исправили, сделали его отключаемым), + установка ЭУР влечёт за собой обязательную замену генератора на более мощный вариант.Гур я не хочу... начитался тут отзывов не мало лестных о гуре.Да и я не уверен, что на мою он встанет.Насколько я помню, там на ЭУРе есть шток куда руль одевается, а вот который в рейку втыкивается не видел... Ты его имеешь ввиду?У тебя рейка в сборе или только вал от неё?А по поводу подклинивания - это есть такой косячок... Если не понравится, то сниму.И какую гену нужно для ЭУРа? Щас помоему на 80 или 90 стоит. Почитал щас об ЭУРе более подробно тут:http://www.avto99.ru/?page=362 Вот фотки ЭУРа:http://www.avto99.ru/img/bank/p1.jpghttp://www.avto99.ru/img/bank/p3.jpgА куда тогда кожух одевается на фотке 1??? Тут сказано, что:— средний ток потребления при Мmax = 35Нм и скорости вращения руля 360град./сек. - 50А А тут написано, что питается от 12В, а максимальное значение потребляемого тока - 55А:http://www.avia-agregat.ru/index-ea=1&...page&num=23 Так что думаю, что на 80-90А гены хватит для использования ЭУРа. Да и потом как описано в ссылке выше, ЭУР работает не всегда, а только когда нужно приложить усилие для поворота руля в какую-то сторону, т.е. когда паркуешься или наскорости до 60 км/ч. А сюда входят пробки, где движение опять же чаще всего прямолинейное.Завтра посмотрю на сколько у меня стоит. Сколько в штате потребляется тока в Амперах в авто, при включённой печке, мафоне, свете дальнем, ну хотя б приблизительно? Не замерял просто... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Romanoff Опубликовано: 23 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2009 У меня приора с ЭУР генератор на 80А., с кондиционером ставят генератор на 90А.,сам ЭУР в сборе с валом,с мозгами стоит около 19000р. Рейка десятая 3,8 оборота. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tkavol Опубликовано: 23 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2009 У меня приора с ЭУР генератор на 80А., с кондиционером ставят генератор на 90А.,сам ЭУР в сборе с валом,с мозгами стоит около 19000р. Рейка десятая 3,8 оборота.Ну на кондей бабла нет - это почти 40 рублей...А вот скока вся включённая электрика берет в амперах при работающем движке?А что значит в сборе с валоми мозгами? Бывает без них? Я просто не видел, видел целиком в сборе в магазе на въезде на щелковском ш. - там был или 15 рублей или 17. 2 Bach:По поводу глюканутости - я как раз читаю форум, где эти ситуации рассопливили до болтиков... Ну я склонен полагать, что водила неправильно сидел за рулём, пусть даже произошёл отказ ЭУРа, потому что не затормозить на скорости 50км/ч - это нужно умудриться, да и потом если даже тормозил, то как-то он нефигово летел, что после торможения перепрыгнул бордюр высотой судя по картинке см 20.В общем - это лажа, а ЗРублем как всегда отличился "хорошей" статьей.Хотя я не отрицаю факт глючности ЭУРа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 24 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2009 Сколько в штате потребляется тока в Амперах в авто, при включённой печке, мафоне, свете дальнем, ну хотя б приблизительно? Не замерял просто...Зажигание + электроника ~ 5АПечка = 3АБлижний = 10АДальний = 10АПТФ = 10АОбогрев = 8АОбогрев зеркал = 3АМузыка = от 2 А+стоп-сигналы = 3АПоворотники = 3А Примерно так исходя их их мощности...Вроди все. На все + ЭУР 80-амперного генератора явно мало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 25 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2009 Ну на кондей бабла нет - это почти 40 рублей...А вот скока вся включённая электрика берет в амперах при работающем движке?А что значит в сборе с валоми мозгами? Бывает без них? Я просто не видел, видел целиком в сборе в магазе на въезде на щелковском ш. - там был или 15 рублей или 17. >>Насколько я помню, там на ЭУРе есть шток куда руль одевается, а вот который в рейку втыкивается не видел... Ты его имеешь ввиду?У тебя рейка в сборе или только вал от неё?А по поводу подклинивания - это есть такой косячок... Если не понравится, то сниму.И какую гену нужно для ЭУРа? Щас помоему на 80 или 90 стоит.<<генератор от калины ставь под ЭУР, по моему 90 А, могу ошибаться. Мозги позволяют его отключать, вал там угороченный стоит, на ГУРе кстати тоже.Может продается читсто моторчеГ ЭУР... Не заморачивался я по поводу его установки. ГУР мне больше по душе. Рулевой вал - вал сочленяющий рулевую колонку и рейку. Крепится снизу релевой колонке. На твоих картинках изображена рулевая колонка с ЭУР. Руль там сверху одевается.Про мою рейку В сборе, остальное - смотри в личке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tkavol Опубликовано: 25 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2009 генератор от калины ставь под ЭУР, по моему 90 А, могу ошибаться. Мозги позволяют его отключать, вал там угороченный стоит, на ГУРе кстати тоже.Может продается читсто моторчеГ ЭУР... Не заморачивался я по поводу его установки. ГУР мне больше по душе. Рулевой вал - вал сочленяющий рулевую колонку и рейку. Крепится снизу релевой колонке. На твоих картинках изображена рулевая колонка с ЭУР. Руль там сверху одевается.Про мою рейку В сборе, остальное - смотри в личке.По тому что Серж привел - это получается около 53А(обогрева зеркал нет пока). + ЭУР ещё 50А. Итого 103А На 90 не мало? Видел в продаже на 100А - говорят, что фик запчасти найдешь, хотя проще заменить его целиком в сборе...А чем ГУР лучше ЭУРа???А как узнать какая рейка стоит: нового образца или старого по внешним признакам? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Max02 Опубликовано: 26 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2009 А чем ГУР лучше ЭУРа???ГУР по крайней мере надёжнее.У меня стоял ЭУР (правда,не помню чьего производства),потом умер,но в процессе работы несколько раз были такие косяки:не работал после заводки (заглушил-завёл-норм),2 раза при заводке сам!!!начинал крутиться из стороны в сторону (тогда подумал-а если б на ходу это случилось!).Повторно устанавливать ЭУР передумал.Не отговариваю,а про опыт не мог не рассказать для информации и для более тщательного выбора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Max02 Опубликовано: 26 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2009 В общем ситуация лучше, чем по ссылке. По ссылке - уе#анский махачкалинский девайс, который в стоке на конвеер не идет. На калинки ставят эур дмитровского завода - он нормальный, а на приоры ставят калужского завода - типа ништяковый. Прикупил вчера такой. Чтоб приделать к 10ке старого образца (с 2112 мотором которые были) нужно кронштейн делать на заказ...Махачкалинский ЭУР может самостоятельно (абсолютно без ваших усилий) вращаться!У меня стоял,теперь нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tkavol Опубликовано: 26 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2009 А чем ГУР лучше ЭУРа???ГУР по крайней мере надёжнее.У меня стоял ЭУР (правда,не помню чьего производства),потом умер,но в процессе работы несколько раз были такие косяки:не работал после заводки (заглушил-завёл-норм),2 раза при заводке сам!!!начинал крутиться из стороны в сторону (тогда подумал-а если б на ходу это случилось!).Повторно устанавливать ЭУР передумал.Не отговариваю,а про опыт не мог не рассказать для информации и для более тщательного выбора.Это известно про махачкалинский, есть ещё два вида - тут про них тоже народ совещается:http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=30215&hl= Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 26 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2009 По тому что Серж привел - это получается около 53А(обогрева зеркал нет пока). + ЭУР ещё 50А. Итого 103А На 90 не мало? Видел в продаже на 100А - говорят, что фик запчасти найдешь, хотя проще заменить его целиком в сборе...А чем ГУР лучше ЭУРа???А как узнать какая рейка стоит: нового образца или старого по внешним признакам?есть анекдот в тему, но я тебе его если позвонишь расскажу. Рейка 12-я толще и чуть длиннее чем восьмая. На ЭУР - ставь калиновкий генератор. Он рассчитан под нагрузку ЭУР. Хочешь - ставь 100 а и выше. То что зап частей не найдёшь - забей. не от одного матсера слышал, причём они друг друга не знали, что гену лучше не ремонтировать, а менять в сборе, потому что запасти на гену очень низкого качества, и нет гарантии, что не выйдут они из строя в течении месяца после установки... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 26 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2009 не от одного матсера слышал, причём они друг друга не знали, что гену лучше не ремонтировать, а менять в сборе, потому что запасти на гену очень низкого качества, и нет гарантии, что не выйдут они из строя в течении месяца после установки...Ремонтировал генератор полгода назад капитально - все работает. Мне кажется брехня... хотя в разных регионах с запчастями по-разному, и я понял одно: если не знаешь что купить и сомневаешься в качестве - бери заводское. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lenar-777 Опубликовано: 5 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2009 Мне нравится ваз только тем, что нету всякой ненужной ерундовины. Зачем на 10 усилитель? Вроде и так легко руль крутится. Я ладонью кручу руль. хз может мне после камаза так легко кажется. Но все же это лишнее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 5 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2009 Мне нравится ваз только тем, что нету всякой ненужной ерундовины. Зачем на 10 усилитель? Вроде и так легко руль крутится. Я ладонью кручу руль. хз может мне после камаза так легко кажется. Но все же это лишнееЯ тоже так думал пока на ИНО с усилителем не поездил! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Max02 Опубликовано: 5 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2009 ЭУР снял,реечке профилактику-и одной рукой вполне управляюсь!Тяжелее,конечно,зато надёжно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 5 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2009 ЭУР снял,реечке профилактику-и одной рукой вполне управляюсь!Тяжелее,конечно,зато надёжно!Ну ну с нашим автопромом все ясно, а есть альтернатива от ИНО? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tkavol Опубликовано: 5 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2009 Думаю, что стоит продолжать обсуждение здесь:http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3...mp;#entry336301 потому что я там выложил всю инфу которую нашёл по ЭУРам.Вообще ставить если, то ставить ГУР.По субъективным впечатленям крутится супер.Пробовал у Bach'a. Мне понравилось... :) Стоимость не особо отличается от ЭУРа - около 15 рублей. Точнее если - надо искать. Я видел на сайте по тюнингу авто там он стоит 16,5 рублей что ли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
homme Опубликовано: 25 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2009 Народ, подскажите, а с чем заморочек меньше? ( в плане установки) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...