Перейти к публикации
Lada-forum.ru
tev68

Опоры Передних Стоек

Рекомендованные сообщения

Второй год подряд меняю верхние опоры передних стоек на 2110, надоели постукивания, даже при установки есть маленький люфт.

Вот в чем вопрос, можно ли поставить от Приоры, встанут, подойдут, кто то пробывал, или знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй год подряд меняю верхние опоры передних стоек на 2110, надоели постукивания, даже при установки есть маленький люфт.

Вот в чем вопрос, можно ли поставить от Приоры, встанут, подойдут, кто то пробывал, или знает?

Ставь SS-20 или АСОМИ. Десятые ущербны с рождения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставь SS-20 или АСОМИ. Десятые ущербны с рождения.

А вот скажите, чем же лучше АСОМИ или SS-20? А то все пишут, возьмите их и все. Взял я эти SS-20, итог вполне не соответствующий цене. И сейчас стою перед выбором, какие брать. Не хотелось бы через год опять подвеску перетряхивать.

А от приоры не подойдут вроде, где-то читал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял я эти SS-20, итог вполне не соответствующий цене. И сейчас стою перед выбором, какие брать.

А чем же SS-20 не устроили, если не секрет? Проехал на них уже почти 35тыс - все устраивает. Но у меня подвеска жесткая. Может по комфорту не подошли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шумноваты они, вся рябь от дороги на кузов передается, и шумно в машине становиться.

 

 

Поставил сегодня сс20 квин и был поражен-рябь от дороги, которая так сильно передавалась на кузов со штатными опорами практически перестала существовать!Проехал пока всего 30 км, но понравилось очень!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил сегодня сс20 квин и был поражен-рябь от дороги, которая так сильно передавалась на кузов со штатными опорами практически перестала существовать!Проехал пока всего 30 км, но понравилось очень!

А скажи, как вращается руль, легко или трудно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квин - это новая серия опор. Честно говоря не вкурил её конструкцию. Вернее отличия от стоковых. Разве только в размере подшипника. Странно что опоры SS-20 изначально позиционировались как замена штатным, спроектированным таким образом, что они передают все ударные нагрузки в подшипник, а на серии Квин все вернулось к штату. И серия эта новая, отзывов о них пока мало, тем более о надежности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

квин лучше обычных сс20, лично я поменял квин на асоми и рад, т.к. сс20 жестковаты, а у нас дороги.... пиписец! лучше пешком ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квин - это новая серия опор. Честно говоря не вкурил её конструкцию. Вернее отличия от стоковых. Разве только в размере подшипника. Странно что опоры SS-20 изначально позиционировались как замена штатным, спроектированным таким образом, что они передают все ударные нагрузки в подшипник, а на серии Квин все вернулось к штату. И серия эта новая, отзывов о них пока мало, тем более о надежности.

 

Если речь про 10-шные стоковые, то квин по конструкции совсем другие. их плюс по сравнению с сс 20 классик то, что шток амортизатора вращается вместе с пружиной (как на стоковой)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если речь про 10-шные стоковые, то квин по конструкции совсем другие. их плюс по сравнению с сс 20 классик то, что шток амортизатора вращается вместе с пружиной (как на стоковой)!

Речь про 10-е стоковые.

И подшипник (шток-то вращается!) испытывает выбивные вертикальные нагрузки, т.к. в СС-20 Мастер, Спорт и др. подшипник, как бы это сказать.... горизонтальный.

Поэтому о надежности серии Квин я бы пока не говорил, ибо по мне дак если они и надежнее штатных, то лишь из-за более мощного подшипника, т.к. нагрузки от которых уходили изменением конструкции в "Мастерах" и "спортах" и расписывали это в рекламных проспектах, в серии "Квин" вернули как на стоке.

Вращение штока амортизатора не так страшно как про него говорят. Большинство амортов спокойно это переносят, тем более все это большинство было спроектировано с учетом того что шток будет вращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь про 10-е стоковые.

И подшипник (шток-то вращается!) испытывает выбивные вертикальные нагрузки, т.к. в СС-20 Мастер, Спорт и др. подшипник, как бы это сказать.... горизонтальный.

Поэтому о надежности серии Квин я бы пока не говорил, ибо по мне дак если они и надежнее штатных, то лишь из-за более мощного подшипника, т.к. нагрузки от которых уходили изменением конструкции в "Мастерах" и "спортах" и расписывали это в рекламных проспектах, в серии "Квин" вернули как на стоке.

Вращение штока амортизатора не так страшно как про него говорят. Большинство амортов спокойно это переносят, тем более все это большинство было спроектировано с учетом того что шток будет вращаться.

 

 

О надежности я тоже пока не могу ничего сказать. Проехал пока совсем ничего. Но скорее всего он будет выше (т.к. если верить тому же рекламному проспекту СС20, опоры с таким же принципом как квин стали использовать на заводе для приор и калин). Безусловно ударные нагрузки амортизатора будут влиять на подшипник, но с более щадящими режимами, т.к. у резинового демпфера отсутствует начальная деформация.

Во всяком случае, по комфорту они со стоковыми 10-ными не сравнимы.

Кстати, опоры были с занижением 1 см, но после сборки никакого занижения не произошло. (видимо из-за той же начальной деформации, ну и конечно плюс резинки под пружину из комплекта опор)

 

ЗЫ. Про улучшение\ухудшение управляемости пока сказать ничего не могу, т.к. больше 100 км\ч не разгонялся, на майские планирую накатать 1 тыс. км, тогда посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня на ВАЗ-2112 с завода стоят Приоровские опоры. Через 24000км им пришёл конец. Поэтому возник вопрос - чем отличаются 10-тые стойки от Приоровских? Они взаимозаменяемы или нет? Если нет - то получается и стойки у меня стоят от Приоры и 10-тые опоры не подойдут?(Хотелось-бы поставить СС-20 ) Кто знает, подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня на ВАЗ-2112 с завода стоят Приоровские опоры. Через 24000км им пришёл конец. Поэтому возник вопрос - чем отличаются 10-тые стойки от Приоровских? Они взаимозаменяемы или нет? Если нет - то получается и стойки у меня стоят от Приоры и 10-тые опоры не подойдут?(Хотелось-бы поставить СС-20 ) Кто знает, подскажите.

Не может такого быть. Можно фото?

На приоровских опорах другой подпружинник - под бочкообразную пружину. Соответственно и опора и стойка и пружина там другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня! Ребята, кто ставил опоры Evolex? Стоит ли их ставить?

И еще вопрос - никак не могу найти информацию как проверить исправен ли опорный подшипник передней стойки. Раскачивая машину наблюдаю небольшое осевое перемещение штока стойки в подшипнике...является ли это признаком неисправности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня! Ребята, кто ставил опоры Evolex? Стоит ли их ставить?

Стоит. Это тот же АСОМИ под другим брендом.

 

И еще вопрос - никак не могу найти информацию как проверить исправен ли опорный подшипник передней стойки. Раскачивая машину наблюдаю небольшое осевое перемещение штока стойки в подшипнике...является ли это признаком неисправности?

Нет, не является. Если снять пружину и подергать за опору, она не должна стучать. По-другому сложно однозначно сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не может такого быть. Можно фото?

На приоровских опорах другой подпружинник - под бочкообразную пружину. Соответственно и опора и стойка и пружина там другие.

 

всё так и есть.

последние месяцы своего выхода они комплектовались модулями от 2170

соответственно все з\ч от 2170. подшипник ставить ВПЗ (вологодский) или дорабатывать СКФ. хотя и ВПЗ защитить не плохо от грязи. один большой минус - при разборке модуля, после некоторой эксплуатации, подшипник может "саморазобраться" (располовиниться), но если об этом знать, то можно аккуратно всё сделать.

 

а Эволекс как-то не хвалят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, при замене опоры сход развал обязателен?

Очень желательно!А еще зависит от того как менял.Я откручивал развальный болт и затем делал углы колес!Товарисч на 14 выпрессовывал шаровую и снимал наружный шрус, при этом развальный болт не трогал, после чего углы не проверял и вроде все норм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень желательно!А еще зависит от того как менял.Я откручивал развальный болт и затем делал углы колес!Товарисч на 14 выпрессовывал шаровую и снимал наружный шрус, при этом развальный болт не трогал, после чего углы не проверял и вроде все норм!

Какие еще способы замены опоры есть,? оптимальный вариант, ну чтоб развал не делать да и подшипник шруса не выпрессовывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие еще способы замены опоры есть,? оптимальный вариант, ну чтоб развал не делать да и подшипник шруса не выпрессовывать.

Откручиваешь гайку (30) ступицы, два болта (17) крепления шаровой к поворотному кулаку, два болта(17) крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку. Откручиваешь и выпресовываешь палец рулевого наконечника и три гайки крепления верхней опоры стоек к кузову. Снимаешь и подвешиваешь на проволочке тормозной суппорт, вытаскиваешь наружную гранату из ступицы и снимаешь стойку с опорой и пружиной в сборе. После такого способа развал делать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй год подряд меняю верхние опоры передних стоек на 2110, надоели постукивания, даже при установки есть маленький люфт.

Вот в чем вопрос, можно ли поставить от Приоры, встанут, подойдут, кто то пробывал, или знает?

Так же мучался после установки СС-20 "Мастер" забыл.

 

Всем привет. У меня на ВАЗ-2112 с завода стоят Приоровские опоры. Через 24000км им пришёл конец. Поэтому возник вопрос - чем отличаются 10-тые стойки от Приоровских? Они взаимозаменяемы или нет? Если нет - то получается и стойки у меня стоят от Приоры и 10-тые опоры не подойдут?(Хотелось-бы поставить СС-20 ) Кто знает, подскажите.

Мне лично Приоровские стойки не нравятся и не очень надежные, лучше с чирика.И еще убивает стакан пластиковый, который шток закрывает, лучше гофру поставить как на десятке, меньше всякий мусор будет попадать, а значит шток дольше будет ходить. Это мое мнение.

 

Доброго всем дня! Ребята, кто ставил опоры Evolex? Стоит ли их ставить?

И еще вопрос - никак не могу найти информацию как проверить исправен ли опорный подшипник передней стойки. Раскачивая машину наблюдаю небольшое осевое перемещение штока стойки в подшипнике...является ли это признаком неисправности?

Мастера проверяют прикладывая палец к штоку и раскачивая машину, но это тоже не панацея, у меня появился стук при торможении или трогании с места в районе опорника. Такой странный звук как-будто пружина на место встала, характерный такой звук, ребята с сервиса послушали, покачали машину и решили заменить опорники. Кажись попали в точку, но долго на них не ездил опять такая же чехарда началась, после замены на СС-20 "МАСТЕР" проблем-ка отпала.

И уже года два наверно не подымалась. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...