Перейти к публикации
Lada-forum.ru
therock

троит двигатель!

Рекомендованные сообщения

Народ подскажите плиз что может быть!

Машина при прогреве троить сильно начала.Пока греееться работает на трех горшках.

По мере прогрева слышно даже как четвертый гаршек прихватывать начинает.Когда прогрееться все нормально вроде!

Раньше такого небыло.Очень сильно троит,колбасит аш всю.

Может быть высоковольтных проводах дело?

ваз 2111 1.5 8кл. 66000пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь то она "троить" не может. т.к. там 2 катушки и она или нормально работает или "двоит".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь то она "троить" не может. т.к. там 2 катушки и она или нормально работает или "двоит".

может вполне. возможные причины:

ВВ провода, свечи, регулировка клапанов

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я замечал что когда ВВ провода на свечи одеваешь три плотно содяться а один без фиксации,не очень плотно.

Может какраз из за него.При нагреве метал расширяеться и содиться плотнее.

И потом,какая вероятность что на холодной может троить из за регулировки клапанов?Я просто клапона не регулировал за весь пробег.

Свечи хорошие,четырех контактные недавно поставил.

Стало такое недавно,в морозы.Раньше тоже немного было,но совсем чуток.

Да еще если ВВ провода брать,какие хорошие?

Пусть дорогие,вопрос цены не стоит.Главное чтобы толк от них был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я замечал что когда ВВ провода на свечи одеваешь три плотно содяться а один без фиксации,не очень плотно.

Может какраз из за него.При нагреве метал расширяеться и содиться плотнее.

 

Может какраз.

В поиске по выбору рекомендации ищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь то она "троить" не может. т.к. там 2 катушки и она или нормально работает или "двоит".

А по мне дак может троить. После катушек еще есть провода и сами свечи, которые тоже ломаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Троить может. Но только из-за проводов и/или свечей. Если троит, значит модуль жив и дело не в нем.

Провода покупай силиконовые, свечники на свечи должны защелкиваться и не слетать.

 

А вообще в поиск. Найдешь как провода проверить. Если делаешь все сам - прикупай тестер. В жизни пригодится.

 

Тему пока оставлю, отпишись как провода поменяешь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серж подскажи плиз как провода проверить?!)

Я извеняюсь,в писке по этому вопросу мою тему выдает или карбюраторные движки,это уже не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серж подскажи плиз как провода проверить?!)

Я извеняюсь,в писке по этому вопросу мою тему выдает или карбюраторные движки,это уже не то.

На целостность проводника - тестером.

На целостность изоляции - в темноте по наличию искры в неположенном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 тоже троит на холодную и обороты не держит....!!!! Пробег 250 тыс !!!! Может из за того что масло с лета не менял ???? подскожитн плиз ... а то сидишь и трясешся в ней !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 тоже троит на холодную и обороты не держит....!!!! Пробег 250 тыс !!!! Может из за того что масло с лета не менял ???? подскожитн плиз ... а то сидишь и трясешся в ней !!

 

В первую очередь свечи и ВВ провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ свечи менял недели 3 назад..... Может копресии не хватает :) :) :)

Мы ж не экстрасенсы... при таком пробеге все что угодно может быть. Рассказывайте что делали, что проверяли - подскажем по симптомам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот седня сидел в жиги пивас пил ни чего не троило как на зло............Ну а симптомы таковы !!! Завидешь ...проходит минут пять и начинает троить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да да Первым делом проверяются провода и свечи. У меня свечка на холодную тоже гонит пока не прогазую, все не могу добраться. А новые это не значит что хорошие сколько раз убеждался в этом. А вв провода можно еще мегометром проверить. Это у кого есть такая возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он-же тестер.

 

Тестер это цешка (мультиметр)? Если да, то им изоляцию не померяешь. Целостность жилы вв проводов можно померить омметром (цешкой , мультиметром) надо будет смотреть на разницу в килоОмах, изоляцию мегомметром. В основном проблема в изоляции вв провода (происходит провал на определенных оборотах и плохой пуск). Если есть знакомый электрик дай ему провода пусть померит. А лучше всего у знакомого взять провода и пробовать. Чтоб не тратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестер это цешка (мультиметр)? Если да, то им изоляцию не померяешь. Целостность жилы вв проводов можно померить омметром (цешкой , мультиметром) надо будет смотреть на разницу в килоОмах, изоляцию мегомметром. В основном проблема в изоляции вв провода (происходит провал на определенных оборотах и плохой пуск). Если есть знакомый электрик дай ему провода пусть померит. А лучше всего у знакомого взять провода и пробовать. Чтоб не тратиться.

Дело в том что омметром вы ничего особенно не намериете, т.к. при разрушении изоляции она пробивается высоким напряжением из-за возникающих микротрещин, которые плюс ко всему отсыревают и покрываются пылью. Изоляцию проверяют именно на пробой. Сопротивление изоляции - не показатель ее целостности и устойчивости к высокому напряжению.

 

А про тестер я написал - к слову об измерении сопротивления самого проводника в ВВ проводах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изоляцию проверяют именно на пробой.

 

изоляцию проверяют как раз именно мегомметром... :)

именно "на пробой" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если изоляция плохая мегометр покажет, но он выдает 2500 Вольт. А система зажигания работает примерно 20-30 кВ примерно, не помню точно. Т.е. если утечки большие то он покажет, а если маленькие то нет, не хватит напруги у него. Омметром целостность можно проверить. В мурзилках гдето написано было сколько колоом разброс должен быть по вв проводам. Был мегометр у меня электронный продал, а так я им вв провода и даже свечки проверял. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери ВВ провода NGK, лучше с силиконовым покрытием что в сырость нормально было.

Какие именно в магазине спроси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если изоляция плохая мегометр покажет, но он выдает 2500 Вольт. А система зажигания работает примерно 20-30 кВ примерно, не помню точно. Т.е. если утечки большие то он покажет, а если маленькие то нет, не хватит напруги у него. Омметром целостность можно проверить. В мурзилках гдето написано было сколько колоом разброс должен быть по вв проводам. Был мегометр у меня электронный продал, а так я им вв провода и даже свечки проверял. :)

Вот-вот. Дело как раз в этом. Да и не только в утечках дело. Микротрещину он не обнаружит, а разряд через нее пройдет. При том как проверить в каком именно месте пробивает? По всему проводу щупы прикладывать через каждый мм с каждой стороны? Проще сразу новые купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это кому как я дотошный на счет этого т.к. у нас продаются провода бошевские по штучно правда дорого.

 

По всему проводу щупы прикладывать через каждый мм с каждой стороны

Обмотать фольгой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДА РЕБЯТА,ТЕМА АКТУАЛЬНАЯ.У МЕНЯ ТАЖЕ ХРЕНЬ И ТОЖЕ НАЧАЛОСЬ В МОРОЗА.ПОТЕПЛЕЛО И СТАЛО ЛУЧШЕ,НО ВСЁ РАВНО ПОКА НЕ ПОРАБОТАЕТ НЕМНОГО ИЛИ НЕ ПРОЕДУ ПАРУ КМ ПОТРАИВАЕТ .МАСЛО МЕНЯЮ 2 РАЗА В ГОДИ СВЕЧИ БЫЛИ БРИСК - ПОСТАВИЛ NGK,РАЗНИЦЫ НЕЗАМЕТИЛ.МАШИНЕ 8 ЛЕТ ПРОБЕГ 180 ТЫС. ПРОСТАЯ 8 КЛАПАННАЯ КАРБЮРАТОРКА.ИНТЕРЕСНО-КАРБЮРАТОР НЕ МОЖЕТ ТАКУЮ ШТУКУ ДЕЛАТЬ,ТАМ ВЕДЬ АТОПОДСОС .ОН И НАЧАЛ ВЫПЕНДРИВАТЬСЯ.ХОЧУ ПОЕХАТЬ К МАСТЕРУ ,А ТО ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ КАК БУДТО ЗАДЫХАЕТСЯ И ВОЗДУХА ЕМУ НЕ ХВАТАЕТ.ЖРАТЬ СТАЛА БОЛЬШЕ.ДО 9 ЛИТРОВ, А БЫЛО ОКОЛО 7 НА 100 КМ.у КОГО КАРБЮРАТОРКА МОЖЕТ ЧЕГО ПОСОВЕТУЕТЕ.

 

Не надо писать заглавными. Читатйте правила!!! :) :) :)

 

Предупреждаю пока устно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите!

Машина 2112, 1500, 16 кл. 2004 г.в.

Месяц назад перестали работать 2, 3 цилиндры. При сильном надавливании на модуль проблема пропадала - заменил модуль а заодно высоковольтники и свечи.

Все было хорошо ровно две недели после чего снова 2 , 3 цилиндры перестали работать.

 

При холодном пуске цилиндры не работают - БК выдаёт три ошибки - 0300, 0302, 0303

При прогреве до 50 на двух цилиндрах после перезапуска работает нормально.....

 

Что делать... или с чего начать????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...