Перейти к публикации
Lada-forum.ru
codino

вспышка искры

Рекомендованные сообщения

Ребят у меня такое впервые,так что помогите советами.У меня ваз-21053.Буквально вчера на ней ездил ни каких проблем.Сегодня сел в машину,завожу,она завелась и сразу заглохла,а под капотом какой-то треск.Я открыл,смотрю треск из движка,причем сильный,я снял провода со свечей,не помогло. Потом понял,что нужно снять клеммы с аккумулятора,треск прекратился. Решил заново одеть клеммы,но здесь как-будто оголенный провод к розетке поднес,искра полетела,и опять треск,я быстро все снял. Ребят что мне нужно смотреть,у меня такое,еще раз повторюсь,впервые,благо ездил на машине накануне,никаких проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не хватает информации. Хотя бы примерно укажи место, откуда слышен треск.

Для начала посмотри не касается ли силовой провод, идущий от АКБ на стартер, штанов. Такое бывает. Что-то делали, провод передвинулся и стал касаться раскаленной трубы. Изоляция плавится и коротит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может кз по + проводу идущему от аккумулятора!

Он соприкаснулся с двигателем, оплавился и коратнул. т.к. провод до монтажного блока, то предохранители не вылетели, а т.к. контакт плохой отсюда и треск и то что провода большого сечения не погорели!

Когда скинул с аккума провода, естественно прекратилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТРеск мне кажется идет откуда ,где движок,крышка клапанная,как-будто строительные работы на улице, когда одевал клемму на аккумулятор,сначала одел на минус,а когда стал одевать вторую клемму на плюс,где клемма вспышка , и опять шум. С машиной ничего не делал,вчера ездил, все былы хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется везде,и когда был этот шум,я пытался завести снова машину,стартер не крутил,как-будто нет аккумулятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется везде,и когда был этот шум,я пытался завести снова машину,стартер не крутил,как-будто нет аккумулятора

Попробуй отсоединить от плюсовой клемы толстый черный провод, который идет на стартер, накинь клему если всё тихо и спокойно значит стартер пошел прогулятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй отсоединить от плюсовой клемы толстый черный провод, который идет на стартер, накинь клему если всё тихо и спокойно значит стартер пошел прогулятся

я так и сделал.Когда обратно одевал клемму,она вспыхнула,и треск снова пошел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сматри поосторожней приготовь огнетушитель когда делаешь эксперименты... КЗ в машине это оч нехорошо сам видел как сгорела машина в 3 минуты до нуля и ничо не успели сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сматри поосторожней приготовь огнетушитель когда делаешь эксперименты... КЗ в машине это оч нехорошо сам видел как сгорела машина в 3 минуты до нуля и ничо не успели сделать

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй отсоединить от плюсовой клемы толстый черный провод, который идет на стартер, накинь клему если всё тихо и спокойно значит стартер пошел прогулятся

Отсоединить провод от клеммы,а клемму без провода накинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят посоветуйте,что делать-то

я бы посоветовал спеца найти, а то с такими экспериментами можно и машину спалить прежде чем найдешь то что надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен с RusSport, слабо разбираешься в этом, лучше обратись к спецу, а то так и машину спалить недолго, а заочно тут особо ничего не посоветуешь, тут надо самому слушать, смотреть. Удачи! Расскажи потом что было-то, я грешу на стартер....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторю свое предложение, поскольку ответа не увидел.

 

Для начала посмотри не касается ли силовой провод, идущий от АКБ на стартер, штанов. Провод мог передвинулся и стал касаться раскаленной трубы. Изоляция плавится и коротит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторю свое предложение, поскольку ответа не увидел.

 

Для начала посмотри не касается ли силовой провод, идущий от АКБ на стартер, штанов. Провод мог передвинулся и стал касаться раскаленной трубы. Изоляция плавится и коротит.

Спасибо,посмотрю.Просто жду выходного,а силовой провод,это +? А где раскаленная труба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К стартеру и генератору идут плюсовые провода от АКБ, а раскаленная труба это часть выпускной системы, что видно под капотом. Ее еще штанами называют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К стартеру и генератору идут плюсовые провода от АКБ, а раскаленная труба это часть выпускной системы, что видно под капотом. Ее еще штанами называют.

Спасибо ,посмотрю,потом напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят,посмотрел.Накинул клеммы на аккумулятор,завелась без проблем,как и раньше.Правда аккумулятор другой принес,хотя тот тоже был заряжен. Так что это могло у меня быть? И может все таки в сервис съездить,проверить электрику. И еще один вопрос как правильно клеммы на аккумулятор одеваются и снимаются? Сначала плюс или минус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят,посмотрел.Накинул клеммы на аккумулятор,завелась без проблем,как и раньше.Правда аккумулятор другой принес,хотя тот тоже был заряжен. Так что это могло у меня быть? И может все таки в сервис съездить,проверить электрику. И еще один вопрос как правильно клеммы на аккумулятор одеваются и снимаются? Сначала плюс или минус?

 

Сначала одевается +,потом -

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...