Перейти к публикации
Lada-forum.ru
TpuBpyK

Помогите

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте! Просмотрел всю тему про гену, а своей проблемы не нашел:( при заведенном движке лампа гаснет но при этом аккамулятор разрежается( и приходится его заряжать чутли не раз в неделю( Я вот думаю может диодный мост накрылся? Если кто сталкивался помогите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте! Просмотрел всю тему про гену, а своей проблемы не нашел:( при заведенном движке лампа гаснет но при этом аккамулятор разрежается( и приходится его заряжать чутли не раз в неделю( Я вот думаю может диодный мост накрылся? Если кто сталкивался помогите?

я сталкивался. Заменил диодный мост и все нормуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если клему при заведенном двигле скидываешь и она глохнет( то тоже наверное диодный мост или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если клему при заведенном двигле скидываешь и она глохнет( то тоже наверное диодный мост или я не прав?

думаю что дело в диодном мосту

и еще на всякий случай таблетку посмотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Информация не полная.Необходимо замерить напряжение на АКК до запуска и после запуска . Только потом можно сделать выводы. Или это генератор или это АКК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание, что движок глохнет, при скидывании клеммы с аккума. Значит напруга с генератора, не идет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрал седня гену, поменял все: ПОДКОВУ, КОНДЕНЦАТОР, ТАБЛЕТКУ, подшибники. На якоре где щетки трутся все зачистил (но есть ньюанс, выроботка там на одном кольце не че, а на другом чуть ли не 3 мм:( ) все заново собрал : кручу за шкив ремня а там такой шум как будто якорь о обмотку где то тереться вытащил подтер немного якорь наждачкой, собрал стал крутить то же самое но меньше, лана думаю так поставлю со временем разрабортается. Поставил все на машину, завел, скинул клему не заглохла (одной проблемой меньше :) ). Начал мерять напругу на не заведенный движок 12,7 гдето, на заведенный 13,2 гдето, лана думаю включаю фары, подсосом обороты до 2500 об/мин, начинаю мерять: цепляю тестер к аккамулятору и вижу хаотическое скачкообразно движение стрелки (сначала до 10В потом скачок 10,5 гдето и т.д до 14В и пошли скачки в обратную сторону до 9В), посмотрел я на это и домой пошел( Вот не знаю чего это так они скачат мож из-за таблетки новой? или еще чего? И еще если якорь хоть чуть чуть о обмотку задивает это как проблематично или нет для ГЕНЫ и напруги?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрал седня гену, поменял все: ПОДКОВУ, КОНДЕНЦАТОР, ТАБЛЕТКУ, подшибники. На якоре где щетки трутся все зачистил (но есть ньюанс, выроботка там на одном кольце не че, а на другом чуть ли не 3 мм:( ) все заново собрал : кручу за шкив ремня а там такой шум как будто якорь о обмотку где то тереться вытащил подтер немного якорь наждачкой, собрал стал крутить то же самое но меньше, лана думаю так поставлю со временем разрабортается. Поставил все на машину, завел, скинул клему не заглохла (одной проблемой меньше :) ). Начал мерять напругу на не заведенный движок 12,7 гдето, на заведенный 13,2 гдето, лана думаю включаю фары, подсосом обороты до 2500 об/мин, начинаю мерять: цепляю тестер к аккамулятору и вижу хаотическое скачкообразно движение стрелки (сначала до 10В потом скачок 10,5 гдето и т.д до 14В и пошли скачки в обратную сторону до 9В), посмотрел я на это и домой пошел( Вот не знаю чего это так они скачат мож из-за таблетки новой? или еще чего? И еще если якорь хоть чуть чуть о обмотку задивает это как проблематично или нет для ГЕНЫ и напруги?

Заранее спасибо!

если не мазохист, - поменяй узел в сборе; в конечном итоге дешевле и проще получится, чем по одной детали но всё равно весь "перетрясать", главное, что времени меньше уйдёт и результат 100%. При таком варианте (на карбюраторной машине) рекомендую "десяточный" ген (как вариант 21214-й, с ним меньше переделок и шкив КВ не надо менять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не мазохист, - поменяй узел в сборе; в конечном итоге дешевле и проще получится, чем по одной детали но всё равно весь "перетрясать", главное, что времени меньше уйдёт и результат 100%. При таком варианте (на карбюраторной машине) рекомендую "десяточный" ген (как вариант 21214-й, с ним меньше переделок и шкив КВ не надо менять)

+1, так и сделал. тока гену взял от 7-ки инжехторной. как влитой, без переделок, 73 А

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрал седня гену, поменял все: ПОДКОВУ, КОНДЕНЦАТОР, ТАБЛЕТКУ, подшибники. На якоре где щетки трутся все зачистил (но есть ньюанс, выроботка там на одном кольце не че, а на другом чуть ли не 3 мм:( ) все заново собрал : кручу за шкив ремня а там такой шум как будто якорь о обмотку где то тереться вытащил подтер немного якорь наждачкой, собрал стал крутить то же самое но меньше, лана думаю так поставлю со временем разрабортается. Поставил все на машину, завел, скинул клему не заглохла (одной проблемой меньше :) ). Начал мерять напругу на не заведенный движок 12,7 гдето, на заведенный 13,2 гдето, лана думаю включаю фары, подсосом обороты до 2500 об/мин, начинаю мерять: цепляю тестер к аккамулятору и вижу хаотическое скачкообразно движение стрелки (сначала до 10В потом скачок 10,5 гдето и т.д до 14В и пошли скачки в обратную сторону до 9В), посмотрел я на это и домой пошел( Вот не знаю чего это так они скачат мож из-за таблетки новой? или еще чего? И еще если якорь хоть чуть чуть о обмотку задивает это как проблематично или нет для ГЕНЫ и напруги?

Заранее спасибо!

Когда якорь задевает за статорную обмотку, это большой минус! Одно из проявлений, ты уже видел, скачки напруги....

Поменяй генератор, если есть возможность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Седня снова разобрал гену (а точнее вытащил таблетку и поставил старую) завел тачку и вольтметр на акб, а он мне в ответ 12,9. Так думаю наверное накрылась, снова выкрутил ее, взял новую, напильничеГ круглый и подтер примерно щетки под кольца. сасун все это на место, завел тачку и обана) волтметр кажет 13,3, лана думаю вкл свет и повышаю обороты на 2500, вольтметр кажет 14 В . И решилась моя проблема с геной надеюсь надолго :) Но навсякий случай вольметр долеко не убрал, думаю через денька 3 еще волтаж проверит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...