Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kandes

Определение проблем двигателя

Рекомендованные сообщения

Коллеги,

решил открыть данную тему для того чтобы дать совет и самому его получить, а тема такая:

 

У меня начал дымить двигатель, а из-за чего непонятно и мне подсказали вот такую вещь (опишу ниже) для проверки в чем может быть проблема.

И так берем старенькую свечу зажигания, выламываем из нее все, чтобы осталась только наружняя резьба и отверстие в нем (в кратце, только железка, а фарфор разбиваем), потом в ответстие ставим нипель и вкручиваем данную деталь вместо свечи.

После того как данный самодельный прибор закручен вместо свечки, ставим проверяемый поршень/цилиндр в верхную метвую точку и и через нипель накавиваем нососом давление и слушаем, то же самое проделываем и при постановке цилиндра в ниж.мерт.точку.

На слух определяем (где шипит воздух) что подлежит ремонту клапана, кольца и т.д.

Также при помощи данного прибора можно мерить и компрессию.

 

Данная процедура может дать хотя бы направление в котором надо думать насчет ремонта. Полную проблему открывает только вскрытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, если свеча засрата маслом и дымит- значит кольца

если нет-то скорее всего клапан прогорел

 

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данную процедуру делали на СТО . После прогрева двигателя выкручивали свечу выставляли поршень в верхную МТ (момент сжатия) и компрессором в свечное отверстие ( давление 5) . Довольно хорошо слышно куда уходит воздух.

Почему-то не прижелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данную процедуру делали на СТО . После прогрева двигателя выкручивали свечу выставляли поршень в верхную МТ (момент сжатия) и компрессором в свечное отверстие ( давление 5) . Довольно хорошо слышно куда уходит воздух.

Почему-то не прижелось.

странно кстати почему? :) Людям на заметку, работающим в этой сфере буит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня начал дымить двигатель, а из-за чего непонятно

 

Ну могут "умереть" (задубеть, износиться) маслоотражательные колпачки клапанов. Маслицо будет литься в цилиндр будь-здоров. Отсюда и дым и залитые маслом свечи (троит, двоит :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги,

решил открыть данную тему для того чтобы дать совет и самому его получить, а тема такая:

 

У меня начал дымить двигатель, а из-за чего непонятно и мне подсказали вот такую вещь (опишу ниже) для проверки в чем может быть проблема.

И так берем старенькую свечу зажигания, выламываем из нее все, чтобы осталась только наружняя резьба и отверстие в нем (в кратце, только железка, а фарфор разбиваем), потом в ответстие ставим нипель и вкручиваем данную деталь вместо свечи.

После того как данный самодельный прибор закручен вместо свечки, ставим проверяемый поршень/цилиндр в верхную метвую точку и и через нипель накавиваем нососом давление и слушаем, то же самое проделываем и при постановке цилиндра в ниж.мерт.точку.

На слух определяем (где шипит воздух) что подлежит ремонту клапана, кольца и т.д.

Также при помощи данного прибора можно мерить и компрессию.

 

Данная процедура может дать хотя бы направление в котором надо думать насчет ремонта. Полную проблему открывает только вскрытие.

Для начало интересно узнать пробег авто.какое масло использовалось.Реально если 70 000 на нормальном масле то скорей всего колпачки если в пару раз больше то вскрытие покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cмотря кто и как ездил,можно и за 50 тыс угробить двиг,а можно и 200 откатать играючи...на лукойле каком-нибудь...

а про способ,предложенный автором,да,чтото было,но не прижилось,не знаю почему,да и сам не пользовал тоже.Логика проста,достаточно померить компрессию,если пониженная,то все равно вскрывать,как ни крути,а там все видно сразу,ну можно масла в цилиндры плеснуть,если есть сомнения. :)

Сношенные или залегшие маслосъемные кольца шипением все равно не поймешь,а колпачки поменять полюбому не сложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги,

решил открыть данную тему для того чтобы дать совет и самому его получить, а тема такая:

 

У меня начал дымить двигатель, а из-за чего непонятно и мне подсказали вот такую вещь (опишу ниже) для проверки в чем может быть проблема.

И так берем старенькую свечу зажигания, выламываем из нее все, чтобы осталась только наружняя резьба и отверстие в нем (в кратце, только железка, а фарфор разбиваем), потом в ответстие ставим нипель и вкручиваем данную деталь вместо свечи.

После того как данный самодельный прибор закручен вместо свечки, ставим проверяемый поршень/цилиндр в верхную метвую точку и и через нипель накавиваем нососом давление и слушаем, то же самое проделываем и при постановке цилиндра в ниж.мерт.точку.

На слух определяем (где шипит воздух) что подлежит ремонту клапана, кольца и т.д.

Также при помощи данного прибора можно мерить и компрессию.

 

Данная процедура может дать хотя бы направление в котором надо думать насчет ремонта. Полную проблему открывает только вскрытие.

Это конечно интересно, но щас свободно продаются компрессиометры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это конечно интересно, но щас свободно продаются компрессиометры!

 

Это понятно, что компрессометр продается на каждом шагу, купить можно - полезная вещь, а можно два в одном замутить и прибор и компрессометр.

Тут дело в том, чтобы понять в каком направлении двигаться, в том сколько готовить денег :) на ремонт.

О том, что вкрытие покажет это ясно, это точно также что и в больницу приходить, а тебе говорят "ложись на операционный стол будем тебя резать", а ты "у меня только голова болит", а тебе "вскрытие покажет".

В теме писали:

"ну, если свеча засрата маслом и дымит- значит кольца

если нет-то скорее всего клапан прогорел"

это дельный совет, симптом по которому можно будет примерно определить, что сломалось, также придется менять и колпачки. Если еще и прибором предлагаемым проверить, то можно еще с большей вероятностью дать ответ.

 

Коллеги, всем спасибо за Ваше мнение выложенное по данному вопросу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...