Cаня Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 в общем у меня у друга 2112 проблема в следующем:- поворачиваем ключ и слышим звук работающего насоса, потом щелчёк, ну и заводимся...это всё нормально- поворачиваем ключ звука работающего насоса неслышно, потом щелчёк, но машина заводиться не хочет.... потыркав так несколько раз, заводится, потом через минуту глохнем, опять по новой.... в итоге заводимся и уже едем нормально... заглушили движок, и можно начинать всё по новой.... в чём проблема?наши местные "умельцы" грешат на насос сразу...... типа замена и всё тут...
alex24.73 Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Если едет нормально, значит не насос. Возможно просто замок зажигания выделывается. Надо только смотреть конкретно. ЗЫ. Был подобный случай, глюкнула прошивка.
makrus Опубликовано: 31 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 Посмотри контролькой приходит ли плюс и масса на бензонасос при включении зажигания
tiger-denis Опубликовано: 1 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 Первое в действительности может быть и насос. Когда не заводится проверьте давление подачи топлива (норма 5 атмосфер), если в этот момент давления нет, значит глючит насос. Если всё в норме, тогда и замок может быть, там стаят две шпильки, которые при повороте ключа зависят друг от друга, одну из них могло слизать. Кстати, если с насосом всё в норме, замое не ковыряй, накинь провод с плюса на втягивающее стартера, если заведётся, вот тогда можно замок кавырять... Кстати, если с насосом всё в норме, замое не ковыряй, накинь провод с плюса на втягивающее стартера, если заведётся, вот тогда можно замок кавырять...
Cаня Опубликовано: 1 апреля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 Первое в действительности может быть и насос. Когда не заводится проверьте давление подачи топлива (норма 5 атмосфер), если в этот момент давления нет, значит глючит насос. Если всё в норме, тогда и замок может быть, там стаят две шпильки, которые при повороте ключа зависят друг от друга, одну из них могло слизать. Кстати, если с насосом всё в норме, замое не ковыряй, накинь провод с плюса на втягивающее стартера, если заведётся, вот тогда можно замок кавырять... Кстати, если с насосом всё в норме, замое не ковыряй, накинь провод с плюса на втягивающее стартера, если заведётся, вот тогда можно замок кавырять...оки ) будем ломать )
andreypurshev Опубликовано: 2 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2009 Ломать не торопись. Посмотри каждый ли раз при включении зажигания включается чек. Если через раз, то зажигание на мозги не приходит и возможно неисправно главное реле или замок зажигания. Реле топливного насоса включают мозги. Посмотри со стороны бардачка слева под крышкой стоят 3 релюхи с предохранителями - одно (с серым проводом) топливное. Проверь на сером проводе напряжение, если напряжение в норме смотри насос. Очень часто наглуго забивается сетка бензонасоса (цена копейки, а машина не идет). А вот дальше уже насос.
девушка83 Опубликовано: 13 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 у меня сегодня почти та же проблема... завожу-стартер крутит,но не схватывает...затем раздался треск или щелчки в районе релюх под консолью внизу... теперь когда включаю зажигание...трещит там постоянно, топливного насоса сзади не слышно-не работает....((( это что за такое? реле накрылось?или что то с проводами??? не заводится никак даже на секнду...
profy Опубликовано: 14 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2009 у меня сегодня почти та же проблема... завожу-стартер крутит,но не схватывает...затем раздался треск или щелчки в районе релюх под консолью внизу... теперь когда включаю зажигание...трещит там постоянно, топливного насоса сзади не слышно-не работает....((( это что за такое? реле накрылось?или что то с проводами??? не заводится никак даже на секнду...Ну ты же сам уже нашел истину. Ставь другие релюшки, можешь с монтажного блока взять, если завелась, значит релюшка.
девушка83 Опубликовано: 14 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2009 Я вообще то девушка)))) нет всё хуже.... щас к электрику оттащила... там беда с проводкой вообще... всё на изоленте и колодка Эбу тоже.... жду худшего(
Serg_x Опубликовано: 14 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2009 Я вообще то девушка))))И ник соответствующий :)
девушка83 Опубликовано: 14 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2009 вообщем электрик сказал что плюсы все поотваливались и пол проводки сгнило :) сделал-теперь вроде норм... только вылезли другие проблемы... у магнитоллы с колодкой-вырубается, у замка зажигания...не возвращается ключь во 2 -е положение и стартер крутит как бешенный если не возвратить ключь? пахнет заменой замка????
andreypurshev Опубликовано: 14 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2009 Замок под замену и чем быстрее, тем лучше. Стартер потом можно запороть - замок дешевле. 1