Перейти к публикации
Lada-forum.ru
KalGan

трабла с карданным валом

Рекомендованные сообщения

Всем привет появилась проблема с карданным валом на моей ВАЗ 2105 сначала появилась вибрация не сильная и бряк крестовины на фланце крепления кардана и редуктора. снял кардан решил полностью реставрировать кардан замена крестовин и подвесного подшипника все благополучно было заменено собрано по меткам. Поставил на место кардан но появилась другая беда когда едишь больше 40 км в час с заду идет просто страшная вибрация даешь скорости больше вибрация успакаиваеться более менее но она есть когда нагружаешь машину по полной тоесть садишь на задние сидения 3 пасажиров то вибрации почти нет. Тут ехал по трассе пошел на обгон выжал 100 км/ч вибрация сильная пошла и у меня разбило крестовину на фланце, решил что у меня дисбаланс карданного вала проще поставить новый. У меня в запасном варианте был еще один карданый вал снятый с рабочей машинки поставил его и тут машина себя начала вести еще страннее вибрация просто хоть выпрыгивай на 40 км в час и реско успокаиваеться но сохраняеться. Заехал в сервис ребята толком ниче сказать не могли что скарданом. Копался в инете наткнулся на интересную статейку о том что углы карданых соединений могут быть нарушены залез под машину и у меня создалось такое впечатление что мост у меня стоит не ровно редуктор смотрит в низ есть мысля поменять все тяги. Мож кто встреччался с такой проблемой как выставить мост правильно то а то сил моих нету уже ездить с такими вибрациями не машина а студия вибро массажа всех частей тела

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет появилась проблема с карданным валом на моей ВАЗ 2105 сначала появилась вибрация не сильная и бряк крестовины на фланце крепления кардана и редуктора. снял кардан решил полностью реставрировать кардан замена крестовин и подвесного подшипника все благополучно было заменено собрано по меткам. Поставил на место кардан но появилась другая беда когда едишь больше 40 км в час с заду идет просто страшная вибрация даешь скорости больше вибрация успакаиваеться более менее но она есть когда нагружаешь машину по полной тоесть садишь на задние сидения 3 пасажиров то вибрации почти нет. Тут ехал по трассе пошел на обгон выжал 100 км/ч вибрация сильная пошла и у меня разбило крестовину на фланце, решил что у меня дисбаланс карданного вала проще поставить новый. У меня в запасном варианте был еще один карданый вал снятый с рабочей машинки поставил его и тут машина себя начала вести еще страннее вибрация просто хоть выпрыгивай на 40 км в час и реско успокаиваеться но сохраняеться. Заехал в сервис ребята толком ниче сказать не могли что скарданом. Копался в инете наткнулся на интересную статейку о том что углы карданых соединений могут быть нарушены залез под машину и у меня создалось такое впечатление что мост у меня стоит не ровно редуктор смотрит в низ есть мысля поменять все тяги. Мож кто встреччался с такой проблемой как выставить мост правильно то а то сил моих нету уже ездить с такими вибрациями не машина а студия вибро массажа всех частей тела

Читая ворос появляются новые. Для начала надо проверить затяжку гаек на редукторе заднего моста и коробки передач флянцы не должны ходить вдоль осеи и не должно быть люфтов. На счет положения редуктора - надо провероить реактивные тяги и пружины другое мне кажется не должно сильно сказаться на положение моста.Кардан если перед разборкой наметили плюс качественные крестовины то проблем не должен создавать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читая ворос появляются новые. Для начала надо проверить затяжку гаек на редукторе заднего моста и коробки передач флянцы не должны ходить вдоль осеи и не должно быть люфтов. На счет положения редуктора - надо провероить реактивные тяги и пружины другое мне кажется не должно сильно сказаться на положение моста.Кардан если перед разборкой наметили плюс качественные крестовины то проблем не должен создавать

биение видно на фланце скорей всего стоит для начала тяги заменить может встанет мост на место но опять же вопрос мост как то должен регулироваться ? как должен находиться хвостовик редуктора относительно кузова авто ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мост не регулируется,если только длиной тяг...

хвостовик рзм у меня смотрел параллельно полу на пустой,а на подъемнике-чуть вниз.

Если вибрация,да еще сильная,то ищи где что болтается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 KalGan

 

Посмотрив нимательно на своих ли местах стопорные кольца на крестовинах. Было у меня одинажды после замены задней крестовины что плохо посадил обойму подшипника и кольцо стопорное село, но не точно в паз. В рез-те небольшой люфт кардана и вибромассаж в салоне на ходу. зато целлюлита не будет =) Залез, обнаружил, осадил обойму и загнал таки кольцо. Езжу уже больше года-ни одного намёка. Если не поможет и ничего не болтается-тогда балансировать кардан. Просто на нём есть накладки балансировочные которые на твоём втором кардане могли отлететь при хранении и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 KalGan

 

Посмотрив нимательно на своих ли местах стопорные кольца на крестовинах. Было у меня одинажды после замены задней крестовины что плохо посадил обойму подшипника и кольцо стопорное село, но не точно в паз. В рез-те небольшой люфт кардана и вибромассаж в салоне на ходу. зато целлюлита не будет =) Залез, обнаружил, осадил обойму и загнал таки кольцо. Езжу уже больше года-ни одного намёка. Если не поможет и ничего не болтается-тогда балансировать кардан. Просто на нём есть накладки балансировочные которые на твоём втором кардане могли отлететь при хранении и т.д.

Приветствую. Поднимаю заднее колесо и кручу на скорости вперед назад. Брякает у коробки и у заднего моста. Должно так быть или должно но не сильно? Очень хочется знать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В редукторе и в коробке есть зазоры между шестернями+ шлицы на полуосях и кардане, вот когда крутишь туда-сюда эти зазоры выбираются, позтому и стучит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...