Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Скельт

Advanced Members
  • Публикации

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Скельт

  • День рождения 03.12.1967

Старые поля

  • Марка авто
    Приора сарайка
  • Откуда
    Кемерово

Контакты

  • ICQ
    191512762

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Валяние на диване пялясь в телик

Скельт's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

9

Репутация

  1. Проблемы надо решать по мере поступления... Если блок навернется, то и новый купить можно... просто отдавать 5 тыщь из-за поворотника , не имеет смысла... А то получается как с бабушкой, которая могла бы стать дедушкой...))
  2. Там есть хитрый сухарь пластмассовый, в который упирается низ рычага КПП. У меня когда он разлетелся, то скорость только третья и четвертая включались... Но и рычаг сначала стал болтаться все больше и больше, пока сосем не вывалился... На пробеге 30 тыщь менял синхрон и шестерню 2-й передачи.. Резкие переключения его убили, сам виноват... Если аккуратно переключаться, то должна долго ходить...
  3. Да в блоке стеклопакета( боди-компьютере или как там его еще называют) проблема, сказали какой-то ключ сгорел... Приколхозил я от девятки реле поворотов, теперь что-бы аварийкой моргнуть, надо включить левый поворот и аварийку... Причем по бортам частота моргания разная, прикольный эффект получился... Ну и левый поворот моргает только при заведенном двигателе... Полноценной аварийки нету... Лень блок снимать и в ремонт отдать.)) Второго борта если ключ сгорит, то поворотники по девятошной схеме сделаю...
  4. Привет, форумчане! На приоре отказали левые поворотники, при включении в приборке повторители моргают в два раза чаще, а снаружи ни один левый поворотник не моргает... Стоит сигналка старлайн а91, при постановке- снятии охраны, моргают оба борта... Бодя умирает что-ли? Подскажите, задолбался рукой махать... ;-) Машин 2013 года, с е- газом и новой панелью. ( вдруг надо будет знать кому-нить)
  5. Всем привет! Чтоб темы не плодить. спрошу тут... Ксенон с обманкой надо ставить, или простой?
  6. Я бывало в пробке трогался не нажимая на газ, только плавно педальку отпускать надо и никаких вибраций... Диск и корзина крафт, выжимной какой- то не крафтовский, уж не помню его фамилию. Если при троганьи более 1500 оборотов надо, чтоб не дрожала- хана сцеплению! Можно ведомый диск за одно хорошее буксование убить...
  7. Может коленвал в осевом направлении гуляет... Можно поробовать за шкив туд- сюда потолкать, если будет ходить, то упорные полукольца на коленвалу износились... Мож дифференциал помирает... Только разборка поможет причину выяснить. Так гадать можно долго...
  8. Скельт

    ВАЗ 2108

    Согласен! Трудно диагноз по телефону устанавливать...
  9. Скельт

    ВАЗ 2108

    Если бензонасос и прочее работает, то скорее всего с искрообразованием проблемы. Если клапан ЭПХХ не работает, то глохнуть на оборотах не будет. Похожие симптомы у меня были, когда в трамблёре пластмассовая крышка стала проворачиваться и нашинковала опилок под уголёк, контакт то есть, то нет. три дня искал причину... А ещё катушка зажигания тож похоже умирала...
  10. У меня похожие симптомы были, когда катушка зажигания решила умереть. Умирала, собака, три дня... Тоже примерно так-же, нагреется- машина глохнет, постоишь- завелась. Причём данный трабл проявлялся эпизодически... А через три дня приехал на работу без проблем, а вечером заводить, а фигушки. Вот на что грешил в самую последнюю очередь, это на катушку. Как говорят бывалые: - "катушка- самая надёжная деталь автомобиля". А она померла в одночасье...
  11. Хотел взять для установки ксенона... А хелу не потяну, дороговато. Склоняюсь к тому, что-бы купить линзованые модули, хотя там тоже гемор со шлифовкой стекла... Тему можно грохать! З.Ы. про поиск в инете чёт не подумал... Прости, модератор...
  12. Всем привет! Кто- нибудь юзал данные фары, как светят, как поликарбонат противостоит царапинам? Вот дожился... Не смог сразу фотку этих фар закинуть...
  13. Я этот винт накрутил так, что-бы на холодном двигателе, при полностью выдвинутой ручке управления подсосом обороты примерно 2700- 3000 об/мин. А по науке, при полностью вытащенном подсосе у дроссельной заслонки должен быть зазор( на 21083 карбе) 0,8 мм. регулировать только на снятом карбе. Проще по оборотам регулировать...
  14. http://www.avtomgn.ru/sadko.html Тут комплект готовый к установке.( Не рекламо!) http://www.the-racer-edge.narod.ru/karb13.htm тут для тех, у кого руки на нужном месте.;-)
  15. Седла в условиях гаража поменять практически не реально... В данном случае лучший вариант - заплатить за ремонт грамотным специалистам со станочным оборудованием, а не "дядя васе" из соседнего гаража. Покупка новой головки обойдётся гораздо дороже!
×
×
  • Создать...