Перейти к публикации
Lada-forum.ru
igor.1972

Пересесть на праворульное авто.

Рекомендованные сообщения

Пересяду, если мне привезут калдину без пробега по РФ, по цене, хотя бы на треть дешевле моего опеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если летом на пару месяцев вернут старые пошлины! Как бы и собирался летом с Япии телегу приволоч...дык Вова с Димой падъепали :) А ща по таким ценникам прульку брать не хотца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я-бы с радостью взял Тойоту Супру(мечта) или Мазду RX 7 и сделал машину для гонок. Но ТОЛЬКО как вторую машину - не иначе. Но и, конечно не раньше того, как пошлины старые вернут,а пока меня и так всё устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пошлины уже врятли вернут

Ну почему-же, если Россия вступит в ВТО, то она обязана будет снизить ввозные пошлины. Вообще говорили,что на 9 месяцев они вводятся, только неизвестно когда эти 9 месяцев начались и когда они закончатся. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нах правый руль мне ненужен ИМХО,токо в крайнем случае, когда так сказать ,вопрос жизни и смерти!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ кто реально пересядет на праворульное авто и при каких условиях.

 

Я ездил на левом руле ,а сейчас продолжаю ездить на правом.Разницы нет никакой.Дело здесь не в руле -а в том -кто за рулем.

Я за 10 тыс. зеленых купил себе японку 2005 года. По состоянию лучше чем новый жигуль.Про комфорт -даже говорить смысла нет.Жигуленку это не подсилу.А если и сделают что то подобное -то цена будет неподъемная.Тоесть соотношение цена- качество---нет никакого сравнения.Не хочу обижать рабочих которые собирают жигули.Дело не в работягах а в их хозяйвах--хотят ничего не вкладывя беньги заработать- производя технику позапрошлого века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше ведро с правильной ручкой с верху,чем ведро ,но с ручкой на дне или с боку

На счет ведра. Если оно ведро то гдебы ручку не приделал -оно ведром и останется.А для хорошего автомобиля (прошу не путать с отечественным автопромом) руль помехи не составляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет ведра. Если оно ведро то гдебы ручку не приделал -оно ведром и останется.А для хорошего автомобиля (прошу не путать с отечественным автопромом) руль помехи не составляет.

 

Ты хоть модель своей машины правильно напиши!

 

У вас у всех комплексы какие то штоле по поводу ТАЗов у одних и по поводу Пруля у других??? Сколько можно переливать из пустого в порожнее??? Попиздеть чтоле не очем??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет ведра. Если оно ведро то гдебы ручку не приделал -оно ведром и останется.А для хорошего автомобиля (прошу не путать с отечественным автопромом) руль помехи не составляет.

Я выбирал машину взвесив цены на детали/топливо и количество денег в кошельке на каждый день, поэтому и купил десятку. К примеру тормозные колодки на ВАЗ 60-120 грн., а на Акцент - 700-800 грн. я думаю на япошку еще дороже, так вот мне впадлу выкидывать деньги за надпись на иностранном языке на коробке с колодками (колодки это так, к примеру). Пусть лучше "ведро позапрошлого века", но дешевле в 6-7 раз и ИМХО за половину этой разницы можно машину довести до того же уровня, чем брать старье с рук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО за половину этой разницы можно машину довести до того же уровня, чем брать старье с рук.

Неполучится. Сколько не вкладывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ТАЗом че не делай он ТАЗом и останется...но у него есть одно ахренительное приемущество - это копеечные запчасти на каждом углу и возможность починить ентот ТАЗ в кратчайшие сроки на коленках с помощью молотка,пары ключей и чьей то матери)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ТАЗом че не делай он ТАЗом и останется...но у него есть одно ахренительное приемущество - это копеечные запчасти на каждом углу и возможность починить ентот ТАЗ в кратчайшие сроки на коленках с помощью молотка,пары ключей и чьей то матери)))

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ТАЗом че не делай он ТАЗом и останется...но у него есть одно ахренительное приемущество - это копеечные запчасти на каждом углу и возможность починить ентот ТАЗ в кратчайшие сроки на коленках с помощью молотка,пары ключей и чьей то матери)))

+100

Можно конечно и Таз до ума довести,но он Тазом так и останется,все это в основном касаемо подвески,безопасности пассивной и общего комфорта управления,двиг по мощности довести-чтоб Инки удивленно глядели тебе вслед не трудно,а вот все остальное-только менять кузов,а это уже бред...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ездил за рулем иномарки (Рено Меган2) 1 раз, а так все время на ВАЗах, поэтому мне сравнивать не с чем. Думаю, что на праворукую не пересяду ни при каких обстоятельствах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты хоть модель своей машины правильно напиши!

 

У вас у всех комплексы какие то штоле по поводу ТАЗов у одних и по поводу Пруля у других??? Сколько можно переливать из пустого в порожнее??? Попиздеть чтоле не очем??? :)

 

от того что я не правильно модель назвал--она от этого хуже не стала!!! А на счет позвездеть--так зачем на форумы заходят по твоему?

Каждый имеет право высказывать све мнение.Ну в крайнем случае не нравится не встрявай в разговор( лучше порадуйся за премьера-говорят НИВУ купил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от того что я не правильно модель назвал--она от этого хуже не стала!!! А на счет позвездеть--так зачем на форумы заходят по твоему?

Каждый имеет право высказывать све мнение.Ну в крайнем случае не нравится не встрявай в разговор( лучше порадуйся за премьера-говорят НИВУ купил)

А вот и выскажись на соответствующем форуме перед владельцами новых Камри,Прадо или Паджеро! Хотя бы там люди посмеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и выскажись на соответствующем форуме перед владельцами новых Камри,Прадо или Паджеро! Хотя бы там люди посмеются.

[/quotА

А ,я , владельцев жигулей не считаю ущербными. Я считаю ущербными тех кто радуется запрету правого руля и ратует за это. Я просто пытаюсь обьяснить почему дальневосточники не хотят садиться за росавтопром. Прадо , Паджеро это машины по ценнику не для среднего кармана. Я сравниваю авто одного класса. И когда правительство заставляет народ пересесть на,, прошлый,, век для владелцев и будующих покупателей -это не есть хорошо. Будет как в СССР - за машиной стояли люди годами.А потом годами мучились под машиной.А ведь опять не будут улутьшать качество авто--а зачем и такое берут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...