naznet Опубликовано: 24 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2009 Загорелась лампа (!) заглянул под капот, тормозуха на уровне min, долил и заметил подтек в соединении главного целиндра и вакуумника, протер, покачал педалью, тормозуха тут как тут. Подскажите что делать менять цидиндр или рем комплект купить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 24 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2009 Загорелась лампа (!) заглянул под капот, тормозуха на уровне min, долил и заметил подтек в соединении главного целиндра и вакуумника, протер, покачал педалью, тормозуха тут как тут. Подскажите что делать менять цидиндр или рем комплект купить.для начала надо определить окуда течёт. Манять лучше всё, а не ремонтировать рем комплектом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
naznet Опубликовано: 24 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2009 Если к примеру износились резиновые кольца, какой смысл покупать цилиндр в сборе, ради экономии времени в 30мин? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 24 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2009 Загорелась лампа (!) заглянул под капот, тормозуха на уровне min, долил и заметил подтек в соединении главного целиндра и вакуумника, протер, покачал педалью, тормозуха тут как тут. Подскажите что делать менять цидиндр или рем комплект купить. Течёт с главного, с заднего сальника, и не затягивай с заменой, вакуумник угробишь. Если к примеру износились резиновые кольца, какой смысл покупать цилиндр в сборе, ради экономии времени в 30мин? Не в экономии дело, много раз проверено, лучше новое, если деньги позволяют, если нет пробуй менять, но резинки бери хорошие, от их качества зависит всё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saigon Опубликовано: 25 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2009 Не в экономии дело, много раз проверено, лучше новое, если деньги позволяют, если нет пробуй менять, но резинки бери хорошие, от их качества зависит всё. Заменой резинок не обойдешся, т.к. внутренняя рабочая поверхность ГТЦ уже не круглой а элипсовидной формы, новые резинки проработают неделю и снова потечет, да и поршенек наверняка изношен, а с тормозами лучше не экономить.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
N0rTh Опубликовано: 29 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2009 Загорелась лампа (!) заглянул под капот, тормозуха на уровне min, долил и заметил подтек в соединении главного целиндра и вакуумника, протер, покачал педалью, тормозуха тут как тут. Подскажите что делать менять цидиндр или рем комплект купить.Понимаешь, там могла всего навсего манжета лопнуть, тогда ремкоплект и все ок. А может и что-то серьезное произойти... Нужно все это видеть...Лично я думаю, что все обошлось манжетой, у меня подобное было! Удачи в ремонте, или в замене (ни в коем случае не желаю, т.к. вакуумник не дешевая игрушка). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Red Ferrari Опубликовано: 10 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2009 Понимаешь, там могла всего навсего манжета лопнуть, тогда ремкоплект и все ок. А может и что-то серьезное произойти... Нужно все это видеть...Лично я думаю, что все обошлось манжетой, у меня подобное было! Удачи в ремонте, или в замене (ни в коем случае не желаю, т.к. вакуумник не дешевая игрушка). А у меня уже с октября подтекает, за все время долвал раза 4. 2 раза в неделю зазлядываю, мееедленно ползет от мах к мин. Как начинает приближаться к мин. доливаю.Тормоза работают без нареканий. Вакумник живехонек.Замена ГТЦ проде рублей 600 - 800, сам где то также стоит.Поправьте если не прав?Сколько стоит вакуумник и работа по замене?Чего еще меняют, жидкость? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tkavol Опубликовано: 10 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2009 А у меня уже с октября подтекает, за все время долвал раза 4. 2 раза в неделю зазлядываю, мееедленно ползет от мах к мин. Как начинает приближаться к мин. доливаю.Тормоза работают без нареканий. Вакумник живехонек.Замена ГТЦ проде рублей 600 - 800, сам где то также стоит.Поправьте если не прав?Сколько стоит вакуумник и работа по замене?Чего еще меняют, жидкость?Если менять ВУТ - то где-то стока же...Стоит тока вут который техномастер 3 рубля. Узнавал недавно, причем доставка после оплаты заказа в течении 2-3 днец. Обычный стоит где-то 1.5 рубля.Жидкость обязательна при замене ГТЦ - его откручивают от ВУТ и от тормозных шлангов. при этом сливают из него тормозуху. Соответственно чтобы избежать попадания воздуха в тормозную систему её нужно будет прокачать заново - это где-то две больших бутылки тормазухи - они стоят по 50р. (так стоит росдот-4) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Red Ferrari Опубликовано: 10 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2009 Если менять ВУТ - то где-то стока же...Стоит тока вут который техномастер 3 рубля. Узнавал недавно, причем доставка после оплаты заказа в течении 2-3 днец. Обычный стоит где-то 1.5 рубля.Жидкость обязательна при замене ГТЦ - его откручивают от ВУТ и от тормозных шлангов. при этом сливают из него тормозуху. Соответственно чтобы избежать попадания воздуха в тормозную систему её нужно будет прокачать заново - это где-то две больших бутылки тормазухи - они стоят по 50р. (так стоит росдот-4) Спасибо!А техномастер кроме цвета чем то отличается по кач-ву торможения?Сайт то я изучал, интересно как в реале?И по способу установки тоже интересно, чтоб работа дороже не вышла с тюненым? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
naznet Опубликовано: 11 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2009 Все таки поменял ГТЦ, теперь все ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 13 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2009 Спасибо!А техномастер кроме цвета чем то отличается по кач-ву торможения?Сайт то я изучал, интересно как в реале?И по способу установки тоже интересно, чтоб работа дороже не вышла с тюненым?Соберешься менять вакуумник и ГТЦ - пиши ;) ТоргМашевский вакуумник возьму тебе подешевле. ГТЦ возьму наверное ATE. Вакуумник стоит 2000 с копейками. И кстати, ТоргМаш не красит вакуумники! Те вакуумники которые желтого цвета - это Made in PODVAL. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Red Ferrari Опубликовано: 7 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2009 Соберешься менять вакуумник и ГТЦ - пиши ;) ТоргМашевский вакуумник возьму тебе подешевле. ГТЦ возьму наверное ATE. Вакуумник стоит 2000 с копейками. И кстати, ТоргМаш не красит вакуумники! Те вакуумники которые желтого цвета - это Made in PODVAL. Эт хорошо, спасибо заренее.) Да пока тормозит нормально, только руль колбасит, но эт диски уже кривые. Колодки кончатся поменяю и диски.Расход тормозухи вообще минимальный от мах к мин примерно 1000 - 1500км. Вот пока думаю с ГТЦ не заморачиваться, по моему рано, еще не криминал?Какие ощущения ТоргМаш дает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 7 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2009 Эт хорошо, спасибо заренее.) Да пока тормозит нормально, только руль колбасит, но эт диски уже кривые. Колодки кончатся поменяю и диски.Расход тормозухи вообще минимальный от мах к мин примерно 1000 - 1500км. Вот пока думаю с ГТЦ не заморачиваться, по моему рано, еще не криминал?Какие ощущения ТоргМаш дает?Я бы заморочился. Не заметишь как он глотнет воздуха и ты без тормозов останешься. ТоргМаш дает ощущения увеличившегося в диаметре вакуумника в виде уменьшившейся силы на педали тормоза. В выходные себе поставлю, отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rock14 Опубликовано: 7 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2009 нифига расход минимальный :) , уровень должен уходить только по мере стирания колодок и дисков, срочно в ремонт :) , порой даже подливать не приходится :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Red Ferrari Опубликовано: 12 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2009 Я бы заморочился. Не заметишь как он глотнет воздуха и ты без тормозов останешься. ТоргМаш дает ощущения увеличившегося в диаметре вакуумника в виде уменьшившейся силы на педали тормоза. В выходные себе поставлю, отпишу. Мне главное производительность.Я так понимаю, хорошие диски, колодки и ТоргМаш вакуумник, дадут ощутимы результат?Жду результатов! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 12 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2009 Мне главное производительность.Я так понимаю, хорошие диски, колодки и ТоргМаш вакуумник, дадут ощутимы результат?Жду результатов!Я уже купил себе вакуумник, ГТЦ АТЕ, колдун, тормозные трубки и магистрали, и заодно поменяю тормозуху. Как сделаю - отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Red Ferrari Опубликовано: 14 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2009 Я уже купил себе вакуумник, ГТЦ АТЕ, колдун, тормозные трубки и магистрали, и заодно поменяю тормозуху. Как сделаю - отпишусь. Ок, жду)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
opifex Опубликовано: 3 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2009 Где-то за 200 км 2 раза провалилась педаль тормоза. Оптически тормозная жидкость из бачка не уходит. Проверил все шланги - трещин нет. Сегодня снял задние барабаны: под одним(правый) все пространство темное, есть налет из вида мокрой пыли и на нем хорошо снялся сам барабан. Под другим(левый) все пространство желтоватого сухого вида, барабан снялся с трудом(цепляло за колодки). А теперь вопрос, друзья: течет ли цилиндр на правом колесе? И если причина не в нем, то может регулятор кривит душой? Фото правого цилиндра.Фото левого цилиндра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rock14 Опубликовано: 5 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2009 да течет, меняй оба (парой), у меня недавно также было, я всю грязь очистил, и через двести километров опять барабан снял, чтобы убедиться в моем предположении, там уже отчетливо были видны подтеки тормозухи, поменял, сразу тормоза лучше стали работать. Педаль до этого плохо тормозила, т.е. тормоза прокачаешь, нормально, но поездиешь после нескольких хороших торможений чтобы нормально тормозило нужно подряд несколько раз нажать на тормоз. Теперь такого нет. Сколько пробег? У меня на 130 тыс потек, причем потек родной (заводской), второй уже меняли и он живой, но не стал заморачиваться поменял парой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
opifex Опубликовано: 21 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2009 Пробег большой 165000. Теперь появилась новая проблема.Рассказываю: поменяли распределитель усилий, поменяли одну трубку от него до главного цилиндра, поменяли задний правый цилиндр, потом прокачали все цилиндры.НО! не отрегулировали распределитель(был открыт поршень), в итоге работали только передние тормоза. Так прокатал 2 недели, затем отрегулировал распределитель.Сразу после этого жопа начала схватывать, то педаль стала ощутимо мягче. Через 40 км на трассе стали отказывать тормоза: при сильном нажатии проваливается педаль, при слабом - нормально.Томозуху проверил перед выездом и раз на трассе, но через 50 км чуть не врезался в джип, тормозил ручником.Посмотрел тормозуху: ушла на 2-4 мм. Что может быть? За две недели появился воздух после распределителя? Пробои в шлангах, трубке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 21 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2009 Пробег большой 165000. Теперь появилась новая проблема.Рассказываю: поменяли распределитель усилий, поменяли одну трубку от него до главного цилиндра, поменяли задний правый цилиндр, потом прокачали все цилиндры.НО! не отрегулировали распределитель(был открыт поршень), в итоге работали только передние тормоза. Так прокатал 2 недели, затем отрегулировал распределитель.Сразу после этого жопа начала схватывать, то педаль стала ощутимо мягче. Через 40 км на трассе стали отказывать тормоза: при сильном нажатии проваливается педаль, при слабом - нормально.Томозуху проверил перед выездом и раз на трассе, но через 50 км чуть не врезался в джип, тормозил ручником.Посмотрел тормозуху: ушла на 2-4 мм. Что может быть? За две недели появился воздух после распределителя? Пробои в шлангах, трубке?у тебя тормозуха вытекает. Вот что есть. Надо сажать человека в машиу - пусть педаль давит, а самому под неё ложиться и смотреть откуда течёт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 22 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2009 ГТЦ не течет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
opifex Опубликовано: 24 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2009 Вчера провел осмотр под машиной. Увидел место пробоя, но пока не определил трубка или шланг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 24 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2009 Скорее трубка. До шланга оттуда далеко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
opifex Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 Оказался цилиндр. Бл**ть, из-за уродов на заводе с их браком чуть не лишился жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...