Kirian Опубликовано: 23 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2009 Собственно,есть "ведро" 1992 года выпуска,а именно 21099.Есть друг,студент 3-его курса по спец. "Двигатели внутреннего сгорания",который предложил посмотреть и почистить двигатель. Насколько это сложно,рассматривая технологический процесс? И сколько шансов,что мы соберём его обратно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 23 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2009 чтобы почистить его не надо разбирать,достаточно просто помыть с применением спец моющих средств.А что заставляет думать о переборке?както неконкретно вопрос стоит,что включаете в переборку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АРИЕЦ Опубликовано: 23 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2009 чтобы почистить его не надо разбирать,достаточно просто помыть с применением спец моющих средств.А что заставляет думать о переборке?както неконкретно вопрос стоит,что включаете в переборку?наверное другу надоела теория и хочется практики) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 23 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2009 :) кореш решил набраться практики :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igor.1972 Опубликовано: 23 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2009 Собственно,есть "ведро" 1992 года выпуска,а именно 21099.Есть друг,студент 3-его курса по спец. "Двигатели внутреннего сгорания",который предложил посмотреть и почистить двигатель. Насколько это сложно,рассматривая технологический процесс? И сколько шансов,что мы соберём его обратно?Другу голову почисти с помощью кувалды.шансов что соберете нет никаких.Вот такие спецы у нас и учаться а потом идут работать с нулевыми знаниями. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
minimal007 Опубликовано: 23 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2009 Вот такие спецы у нас и учаться а потом идут работать с нулевыми знаниями. :)Это вобще к чему? А когда человек выучился с тремя высшыми он че...к движку подошел и все без проблем сделал??? Теория не столь важна...главное ПРАКТИКА! Есть те,кому дано и те у кого руки из зада под критическим углом растут так еще и пальцами внутрь! У мне батя нихрена сделать не может (см выше про руки),но при этом неплохо шарит во многих вопросах! Я наоборот...знаю чисто основы,но при этом лезу куда угодно и все делаю сам...не без мата и подсказки,конечно! И абсолютно уверен,что сделаю сам капиталку,если придется! Другое дело,что тренироваться нужно на своих кошках а не ставить под угрозу работоспособность чужого автомобиля! ЗЫ: Сомневаюсь,что у каждого моториста и пр. автомастеров есть специальное образование! По теме могу сказать,что это непросто,не фиг без надобности туда лезть и нечего там чистить...если полезете-делайте уж капиталку,если ее нужно делать! Если не нужно-не мешайте машине работать! Коли полезете-убедись,что другу твоему "дано" и лезет он с умом а не "посмотреть,че внутри"! Почитайте про процесс,запаситесь инструментом и вперед!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 23 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2009 если машина работает нормально не мешай ей работать поковырять всегда успеешь это же жигули :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 23 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2009 Пока катается машина пусть катается! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igor.1972 Опубликовано: 23 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2009 Это вобще к чему? А когда человек выучился с тремя высшыми он че...к движку подошел и все без проблем сделал??? Теория не столь важна...главное ПРАКТИКА! Есть те,кому дано и те у кого руки из зада под критическим углом растут так еще и пальцами внутрь! У мне батя нихрена сделать не может (см выше про руки),но при этом неплохо шарит во многих вопросах! Я наоборот...знаю чисто основы,но при этом лезу куда угодно и все делаю сам...не без мата и подсказки,конечно! И абсолютно уверен,что сделаю сам капиталку,если придется! Другое дело,что тренироваться нужно на своих кошках а не ставить под угрозу работоспособность чужого автомобиля! ЗЫ: Сомневаюсь,что у каждого моториста и пр. автомастеров есть специальное образование! По теме могу сказать,что это непросто,не фиг без надобности туда лезть и нечего там чистить...если полезете-делайте уж капиталку,если ее нужно делать! Если не нужно-не мешайте машине работать! Коли полезете-убедись,что другу твоему "дано" и лезет он с умом а не "посмотреть,че внутри"! Почитайте про процесс,запаситесь инструментом и вперед!!!сам все правильно написал.Если учишся на 3 курсе нечего подходить с такими тупыми предложениями к друзьям.Есть более простые способы чтобы получить практический опыт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
minimal007 Опубликовано: 23 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2009 И все же к чему ты сказал про "...ТАКИЕ МАСТЕРА..." я не понял... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igor.1972 Опубликовано: 23 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2009 И все же к чему ты сказал про "...ТАКИЕ МАСТЕРА..." я не понял...Потому что практический опыт можно получить только от хорошего мастера-моториста а не методом научного тыка.Слишком много тонкостей при переборке двигателя.сам начинал в советское время работать учеником моториста на автобазе повезло с наставником.Просто видел кто и с какими знаниями приходит на практику.поверь толковых людей единицы остальным все по барабану главное корочки получить.А потом пришлось сталкиваться с имено такими механиками на автобазе работая уже водителем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirian Опубликовано: 13 мая 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2009 ну что ж,результаты работы:пока разбирали,наткнулись на небольшие проблемы,а именно:1.Откручивать 17-ти-летние крепления очень трудно и немного опасно,ибо их можно поломать.2.Чтобы снять какую-нить составляющую подкапотного пространства приходится откручивать рядом находящиеся составляющие,иначе не подобраться к нужной вещи вовсе.Такие штуки изрядно тормозили работу,и глядя на этот ужас я действительно думал,что мы зря полезли,т.к. с виду такой хлам обратно не собирается.Но:поменяли поршни,притёрли клапана,поменяли пару умерших шестерёнок и валиков,ремни,почти все прокладки,много шлангов,применили несколько ремкомплектов,очистили тучу грязи и ржавчины,подтянули как следует все болты ( и голову,которая была натянута вслепую).После сборки машина всё-таки завелась,хотя я не верил до самого последнего момента, и за день до выезда из гаража у меня пробило тормозной шланг.Так что теперь я очень доволен,что согласился на капиталку,потому что если бы у меня пробило шланг,пока я был бы в движении,никто не знает,что бы могло произойти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 13 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2009 хых ну поздравляемно главное еще впереди завелась не значит будет работать долго и безпроблемнорезультат можно будет оценить тысяч через 8-10 км :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 14 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2009 ну что ж,результаты работы:пока разбирали,наткнулись на небольшие проблемы,а именно:1.Откручивать 17-ти-летние крепления очень трудно и немного опасно,ибо их можно поломать.2.Чтобы снять какую-нить составляющую подкапотного пространства приходится откручивать рядом находящиеся составляющие,иначе не подобраться к нужной вещи вовсе.Такие штуки изрядно тормозили работу,и глядя на этот ужас я действительно думал,что мы зря полезли,т.к. с виду такой хлам обратно не собирается.Но:поменяли поршни,притёрли клапана,поменяли пару умерших шестерёнок и валиков,ремни,почти все прокладки,много шлангов,применили несколько ремкомплектов,очистили тучу грязи и ржавчины,подтянули как следует все болты ( и голову,которая была натянута вслепую).После сборки машина всё-таки завелась,хотя я не верил до самого последнего момента, и за день до выезда из гаража у меня пробило тормозной шланг.Так что теперь я очень доволен,что согласился на капиталку,потому что если бы у меня пробило шланг,пока я был бы в движении,никто не знает,что бы могло произойти. померяй компрессию, интересен результат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...