Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sulim82

Ремонт вентилятора охлаждения

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

У меня возникла чудо-проблема!Не могу отремонтировать вентилятор охлаждения!

Дело было так:Поездка по нашим послезимним дорогам включила вентилятор на бесперерывную работу!Чтоб не посадить аккумулятор вытягивал предохранитель,зетем опять вставлял!В последний раз вставил,что то искрануло и вент.вообще перестал крутиться.Прозвонил всю проводку от ЭБУ к вент.-все рабочее!Поменял тепловой датчик включения вентилятора-никаких изменений.Оставалась сама "голова"(у меня Bosch MP 7.0)Подключали комп-завести неудалось!Программа не видит этой ошибки(конечно может прога не та.но возил спецам)Вообщем что делать не знаю!Обойти систему можно-кинуть датчик в радиатор на прямую к вентилятору.Но не охота "голову" дурить.Как бы дальше не глюкнул.(Возможно???)Подскажите,Добрые люди,что нибудь умное!Пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше обратиться к специалисту, пока совсен дрош не наломал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше обратиться к специалисту, пока совсен дрош не наломал.

Я слышал,что на Волгах внедряли датчик в верхний патрубок радиатора на случай,если основной откажет!Может и тут что то подобное можно замутить,как нибудь этот патрубок с датчиком туда приладить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,ребяты!За датчик Димон,ты прав.Есть вариант обойти контролер-поставить датчик в радиатор(если не ошибаюсь-так стоит на 2108,2109 и т. д.)и все будет пучком!Но не хотелось комп дурить!Это как вариант.

Но все же я решил эту проблемму!Все оказалось намного проще чем я думал!Поделюсь.

Всего навсего (как я позже дочитался)температура при которой датчик включает вентилятор(это что касается моего агрегата)105 градусов!!!!Стоило довести до такой температуры(проверяли показания через подключенный комп)как вент включился!!Но тосол уже начал кипеть.Разорвать расшерительный бачек не дает крышка с пропускным клапаном,так что заее исправностью нужно смотреть четко!

Так что все просто!Но для зимнего периода это еще нормальные показатели,а для жары всеравно буду ставить датчик в радиатор(температура при которой он вкл.вентилятор 95 градусов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,ребяты!За датчик Димон,ты прав.Есть вариант обойти контролер-поставить датчик в радиатор(если не ошибаюсь-так стоит на 2108,2109 и т. д.)и все будет пучком!Но не хотелось комп дурить!Это как вариант.

Но все же я решил эту проблемму!Все оказалось намного проще чем я думал!Поделюсь.

Всего навсего (как я позже дочитался)температура при которой датчик включает вентилятор(это что касается моего агрегата)105 градусов!!!!Стоило довести до такой температуры(проверяли показания через подключенный комп)как вент включился!!Но тосол уже начал кипеть.Разорвать расшерительный бачек не дает крышка с пропускным клапаном,так что заее исправностью нужно смотреть четко!

Так что все просто!Но для зимнего периода это еще нормальные показатели,а для жары всеравно буду ставить датчик в радиатор(температура при которой он вкл.вентилятор 95 градусов).

песполезная трата сил и времени.ДЖОТ с которого ЭСУД управляет карлосоном вкручен непосредственно на выходе из блока,и там полюбому горячей чем в радиаторе.радиаторные датчики потому и имеют Т включения ниже.судя по авто и Т карлосона у тебя Я 7.2 с заводской 35 прошивкой.у офицалов можно перешить на 36.там 101 включение стоит и исправлены некоторые траблы,либо нормальный диагност поправит только температуру за 5 минут.можно поставить БК с диагностикой и управлением карлосоном,только тут повнимательней,если ВОШ то карлосоном управлять скорей всего неполучится.БК окупается за 2-3 диагностики и приносит кучу удобств . нормальная ОЖ не кипит при 105 градусах,даже при атмосферном давлении.если в бачке бурления то это как минимум какойто левак а не ОЖ,максимум прокладка накрывается,в любом случае затягивать нестоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

песполезная трата сил и времени.ДЖОТ с которого ЭСУД управляет карлосоном вкручен непосредственно на выходе из блока,и там полюбому горячей чем в радиаторе.радиаторные датчики потому и имеют Т включения ниже.судя по авто и Т карлосона у тебя Я 7.2 с заводской 35 прошивкой.у офицалов можно перешить на 36.там 101 включение стоит и исправлены некоторые траблы,либо нормальный диагност поправит только температуру за 5 минут.можно поставить БК с диагностикой и управлением карлосоном,только тут повнимательней,если ВОШ то карлосоном управлять скорей всего неполучится.БК окупается за 2-3 диагностики и приносит кучу удобств . нормальная ОЖ не кипит при 105 градусах,даже при атмосферном давлении.если в бачке бурления то это как минимум какойто левак а не ОЖ,максимум прокладка накрывается,в любом случае затягивать нестоит.

 

Я конечно могу ошиваться-но датчик стоит после термостата.Так что большой разници в температуре,мне кажется,не будет.Контролер у меня BOSCH MP7.0 с прошивой M7V03E65(насколько я понял-контролер очень привередливый.браться за него не все хотят)Прошивкой,конечно,можно изменить температуру!Сейчас над этим кумекаю!!Тосол недавно менял!А если прокладка сифонила -при открытии крышки расш.бачка несло бы гарью бензиновой!!!?А так вроде запашек норма!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,ребяты!За датчик Димон,ты прав.Есть вариант обойти контролер-поставить датчик в радиатор(если не ошибаюсь-так стоит на 2108,2109 и т. д.)и все будет пучком!Но не хотелось комп дурить!Это как вариант.

Но все же я решил эту проблемму!Все оказалось намного проще чем я думал!Поделюсь.

Всего навсего (как я позже дочитался)температура при которой датчик включает вентилятор(это что касается моего агрегата)105 градусов!!!!Стоило довести до такой температуры(проверяли показания через подключенный комп)как вент включился!!Но тосол уже начал кипеть.Разорвать расшерительный бачек не дает крышка с пропускным клапаном,так что заее исправностью нужно смотреть четко!

Так что все просто!Но для зимнего периода это еще нормальные показатели,а для жары всеравно буду ставить датчик в радиатор(температура при которой он вкл.вентилятор 95 градусов).

проще наверно перепрошить.хотя странно что на105 уже закипает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошивкой,конечно,можно изменить температуру!Сейчас над этим кумекаю!!
по пришивкам и прочим радостям ЭСУД РАЗ ДВА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно могу ошиваться-но датчик стоит после термостата.Так что большой разници в температуре,мне кажется,не будет.Контролер у меня BOSCH MP7.0 с прошивой M7V03E65(насколько я понял-контролер очень привередливый.браться за него не все хотят)Прошивкой,конечно,можно изменить температуру!Сейчас над этим кумекаю!!Тосол недавно менял!А если прокладка сифонила -при открытии крышки расш.бачка несло бы гарью бензиновой!!!?А так вроде запашек норма!

За BOSCH MP7.0 не многие беруться, сложная, но надежная система. Если хочеш приезжай сдераю.

ЗЫ. А Вы незадумывались, какая тумпература на стенках гальзы? В то время, когда на датчике 105гр.???

Любой тосол или антифриз закипит. В авто работа система обиспечивается только поднятием давления в системе охлаждения. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление в конце такта выпуска немногим больше атмосферного, температура опускается до 400 - 300°С...... температура к концу такта опускается до 1300 - 900°С......Температура горения топливной смеси бензиновых двигателей может достигать 2800°С.
отсюда ближе к концу страницы.жаль там про сами стенки нет,но врятли она сильно отличается при Т ОЖ в 100.писали автовазу насчёт температурного режима для 2111. ответ был 90-95.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отсюда ближе к концу страницы.жаль там про сами стенки нет,но врятли она сильно отличается при Т ОЖ в 100.писали автовазу насчёт температурного режима для 2111. ответ был 90-95.

90-95- это по трассе, при правильной работе термостата. При работе вентилятора температура гораздо выше. Без диагностического оборудования или хота бы БК, здесь не обойтись.

Мой совет, пока ненаделал беды, обратись на диагностику, к спецам. Потом будет дороже стоить востановление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

непонятно зачем задирали до 105 включение карлосона.

Подобные вопросы к производителю. На сколько я понял, экология важней. А при более высокой температере, цище выхлоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял, экология важней. А при более высокой температере, цище выхлоп.
сомневаюсь что температура ОЖ 101 и 105 сильно влияет на выхлоп и температуру ката.перенос ката в коллектор куда более эффективней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет температуры в 105 градусов:насколько знаю Автоваз путем увеличения температуры ожидал большего згорания смеси,т.е боролись за экологию!Приближаясь к Европе!Плюс к этому Лямбда-датчик,регулирующий обогощение смеси(насколько помню)!Вообщем выхлоп должен был быть цветочным.

Возможно никто не подумал о нашем топливе!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ помогите. У меня совершенно противоположная проблема. Вентилятор крутит как бешеный когда температура двигателя градусов 60-70 постоянно включается. может так и должно конечно быть но мне кажется что врядли. Что делать мне с моей проблемой или так и ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ помогите. У меня совершенно противоположная проблема. Вентилятор крутит как бешеный когда температура двигателя градусов 60-70 постоянно включается. может так и должно конечно быть но мне кажется что врядли. Что делать мне с моей проблемой или так и ездить

Датчик накрылся или термостат заклинивает. Проверяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

либо на приборке температура неправильная,либо датчик карлосона неправильный,термос непричём,особенно на карбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

термос непричём,особенно на карбе.

Ничем не отличаеться вообще от инжектора и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничем не отличаеться вообще от инжектора и т.д.
ничем,кроме расположения датчика с которого включается карлосон.и при заклиневшем на малом круге карб карлосона не включит,а инж включит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничем,кроме расположения датчика с которого включается карлосон.и при заклиневшем на малом круге карб карлосона не включит,а инж включит.

Включит даже на карбе, когда к 130 пролезет. Система все равно, если конечно не едешь, нагрееться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...