kim_hit Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2009 У меня старенькая 99-я 94 г.в. в прошлом году заметил, что из блока цилиндров(в месте где стоит маркировка двигателя ваз-21083) из под буквы «В» просачивается тосол. :) Чем только не залеплял бесполезно, от вибрации отваливается. Капает по две капли в день не больше не меньше. Уже год так езжу, вроде все работает :) , но все равно напрягает. Может средство какое-то есть специальное, чтобы заделать? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2009 У меня старенькая 99-я 94 г.в. в прошлом году заметил, что из блока цилиндров(в месте где стоит маркировка двигателя ваз-21083) из под буквы «В» просачивается тосол. :) Чем только не залеплял бесполезно, от вибрации отваливается. Капает по две капли в день не больше не меньше. Уже год так езжу, вроде все работает :) , но все равно напрягает. Может средство какое-то есть специальное, чтобы заделать? :)Варить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
powar83s Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2009 Варить.+1, больше никак :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
murtas Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2009 А просверлить и нарезать резьбу? Так делали на зиловском блоке, а варить чугуний не каждый сварной сможет взяться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kim_hit Опубликовано: 11 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2009 +1, больше никак :)а чугун вообще варят? а если заварить потом не треснит? да еще двигатель снимать!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2009 а может и хай с ним пусть капает?Подливать не забывай только... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kim_hit Опубликовано: 11 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2009 А просверлить и нарезать резьбу? Так делали на зиловском блоке, а варить чугуний не каждый сварной сможет взяться.резьбу то можно нарезать, только если там трещина, она дальше не поползет? а может и хай с ним пусть капает?Подливать не забывай только...да я то подливаю, по 4 раза вдень проверяю, чтоб-бы сильно не текло( запарился уже). тросик уже три раза рвался :) , из-за постоянного дерганья! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2009 А просверлить и нарезать резьбу? Так делали на зиловском блоке, а варить чугуний не каждый сварной сможет взяться.И вся стружка попадет в блок :) а чугун вообще варят? а если заварить потом не треснит? да еще двигатель снимать!!! :)Варят конечно, специальная сварка в сервисе. За 1000 рублей заварят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kim_hit Опубликовано: 11 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2009 у нас в Астрахани, пороги не могут нормально переварить, кривые все какие-то получились, а про двигатель боюсь спрашивать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
powar83s Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2009 а чугун вообще варят? а если заварить потом не треснит? да еще двигатель снимать!!! :)Варят, те, у которых руки не из попки растут, хорошо даже получается, и даже двигатель не придется снимать..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
murtas Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2009 И вся стружка попадет в блок :) Ну и что, в блок, не в масло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2009 Так дыра-то на маркировке блока,вы все чего?Его ж потом загоняют с техосмотром,а продать вообще проблема... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vanesso Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2009 Аргоном завари. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 12 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2009 К мусорам на ЭКО съездить сначала, проконсультироваться. А то потом "вечная машина"...Насчет ремонта, то лучше заварить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VERTOLET Опубликовано: 12 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2009 варить чугун очень сложно нужен хороший спец. :) Раскажу страшную историю.Так вот знакомый перекупщик в условиях экономического кризиса не смог вовремя продать хонду ЦИВИК и оставил себе.Едет в гараж ,что заторохтело открыл капот открутился "шкивок" на гене прикрутил . едет, до гаража 300 метров осталось опять открутился , решил что в гараже закрутит. И тут ху.к как открутился "шкивок" как отлетел в колектор. Итог разбит колектор(7000 руб на заказ) и "шкивок"(3000руб на заказ). Решили заварить купили спец электроды по чугуну, заварили остывает стык все норм . через 15 минут ху.к рядышком со швом аккуратненько лопается чугун(такой же формы как шов сварочный) :) . Как потом выяснилось, что чугун бывает разных сортов и варится по разному. Автор ищи хорошего сварщика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Watson Опубликовано: 13 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2009 Так дыра-то на маркировке блока,вы все чего?Его ж потом загоняют с техосмотром,а продать вообще проблема...Дыра же не на номере, так что это не принципиально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kim_hit Опубликовано: 16 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2009 варить чугун очень сложно нужен хороший спец. :) Раскажу страшную историю.Так вот знакомый перекупщик в условиях экономического кризиса не смог вовремя продать хонду ЦИВИК и оставил себе.Едет в гараж ,что заторохтело открыл капот открутился "шкивок" на гене прикрутил . едет, до гаража 300 метров осталось опять открутился , решил что в гараже закрутит. И тут ху.к как открутился "шкивок" как отлетел в колектор. Итог разбит колектор(7000 руб на заказ) и "шкивок"(3000руб на заказ). Решили заварить купили спец электроды по чугуну, заварили остывает стык все норм . через 15 минут ху.к рядышком со швом аккуратненько лопается чугун(такой же формы как шов сварочный) :) . Как потом выяснилось, что чугун бывает разных сортов и варится по разному. Автор ищи хорошего сварщика.буду надеятся на наших "специалистов" новый блок дорого да оформлять целая проблемма Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...