Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mad_Maxx

Проблемки с двигателем

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

 

Машинка 1,5 л., 16 кл., 2001 год, пробег 71000 км.

Есть пара проблем - подскажите кто может.

 

1. Обнаружил масло в воздушном фильтре.

2. 3-я свеча слева в масле.

3. На холодную металлический звон в районе выпускного коллектора, то есть звук лучше всего слышно за двигателем.

4. При запуске на горячую в первую секунду падают обороты до 400-500, затем восстанавливаются, бывает очень долго пытается выйти на рабочие обороты. то есть туда-сюда ходят.

5. Дикая вибрация по всему кузову в момент прогрева, не постоянная, периодическая, то есть то нет.

6. + еще какой-то дикий расход топлива :((( 13-14 л.

 

Теперь напишу что смотрел:

- недавно поменян полностью ГРМ - ремень, ролики, помпа.

- почистил РХХ, не такой уж и грязный был.

- менял свечи 3 месяца тому назад.

- менялся бензонасос 3 месяца тому назад, с давлением проблем нет, в любой мороз заводится.

- делал комп. диагностику, показала что все в норме, все датчики рабочие.

- убран катализатор.

 

Вот собснно жду ваших мыслей - а то пугаюсь блин, машина плохо себя чувствует. :)

Всем спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Батенька, с такими болячками не живут. Либо комплексный ремонт, либо на чермет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масла много жрет?

Руль по ободу уже гладкий? (если визуально уже заметно - считай уже тачка 150-тысячный рубеж преодолела)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масла много жрет?

Руль по ободу уже гладкий? (если визуально уже заметно - считай уже тачка 150-тысячный рубеж преодолела)

Масло не уходит, менял 2000 назад, пока на максимуме.

 

Руль? :)

Да обычный руль, не гладкий :)

 

Батенька, с такими болячками не живут. Либо комплексный ремонт, либо на чермет.

не верю.

 

Меряй компрессию, скорее всего кольцам уже хана.

компрессию померяю, отпишусь.

Проблема с кольцами - это критично?

Или ездит можно ))

Еще такое ощущение, может показалось, но масло потемнело :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема с кольцами - это критично?

Или ездит можно ))

Еще такое ощущение, может показалось, но масло потемнело :)

да мотор откапиталишь и дальше кататься будешь. Масло в гофре первый синдром к капиталке + как ты говоришь свеча в масле (мотор из-за пропусков колбасит). Короч, в самом наилучшем случае не на долго отделаешься капиталкой ГБЦ, а так по симптомам мотор в капиталку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да мотор откапиталишь и дальше кататься будешь. Масло в гофре первый синдром к капиталке + как ты говоришь свеча в масле (мотор из-за пропусков колбасит). Короч, в самом наилучшем случае не на долго отделаешься капиталкой ГБЦ, а так по симптомам мотор в капиталку.

Хорошо, с маслом понял.

А что за стук на холодную подскажите?

С капиталкой не согласен - машинка в хорошем состоянии, не убитая, пробег реальный.

ну просто не может быть такого :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, с маслом понял.

А что за стук на холодную подскажите?

С капиталкой не согласен - машинка в хорошем состоянии, не убитая, пробег реальный.

ну просто не может быть такого :)

Ремонт движка не избежать. Начали тарабанить гидрики. Здесь заклинакия бессильны, только вскрытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, с маслом понял.

А что за стук на холодную подскажите?

С капиталкой не согласен - машинка в хорошем состоянии, не убитая, пробег реальный.

ну просто не может быть такого :)

Масло в воздушном, в колодцах, стучащие гидрики вкупе и малый пробег несовместимы по определению, либо тачку просто вообще не жалели. При 2001 г.в. если на машине хоть немного передвигались то она уже минимум 150 прошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, с маслом понял.

А что за стук на холодную подскажите?

С капиталкой не согласен - машинка в хорошем состоянии, не убитая, пробег реальный.

ну просто не может быть такого :)

я тя понимаю. Для тебя она в отличном состояии, тока вот смптомы не оптимистичные. Вскрывать мотор полюбому. Начни с ГБЦ, и посмотреть надо кольца. Масло в трубе может появиться тока из картера. А причины его попадания туду тоже известны: забиты патрубки вентиляции картерных газов и хана поршневой. Тем паче свеча в масле указывает на кольца либо на проблемы в ГБЦ (маслосъёмные колпачки, и т.д.). Стучат возможно гидрики, ремонту они не подлежат, тока замена. Капиталить мотор - это произвести его ремонт, капитальный. Расточка может и не потребуется, может обойдёшься заменой поршневых колец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло на резьбе свечки разве не из-за маслосъемных колпачков?

 

А что влияет на следующее:

При разгоне тянет не очень, обороты набирает, скорость хренова.

После 3000 резво начинает разгоняться и двиг рычит.

 

Может не по этой теме :) а вдруг.

 

А компрессию померяю... сегодня-завтра.

Молюсь... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Масло на резьбе свечки разве не из-за маслосъемных колпачков?

1. а я тебео чём? читай внимательнее.

по остальным вопросам скажу так, ты с мотором разберись сначала, проблемы другие могут и уйти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комрессия 13 во всех цилиндрах.

 

Масло на свечке есть но капля, цилиндр рабочий.

Стучат гидрики.

 

Все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...