Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ashirin

Опять про вилку сцепления

Рекомендованные сообщения

Помогите! 2 вилки за 2500км пробега! Сцепа стоит САСХ, педаль каменная!!!! Посоветуйте СТО в ЮВАО или какую вилку мне купить :) а то весна ездить охота!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите! 2 вилки за 2500км пробега! Сцепа стоит САСХ, педаль каменная!!!! Посоветуйте СТО в ЮВАО или какую вилку мне купить :) а то весна ездить охота!

Легко или нет перемещается выжимной подшипник по направляющей, может быть на направляющей выработалась ступенька, в которую упирается выжимной при выжиме сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите! 2 вилки за 2500км пробега! Сцепа стоит САСХ, педаль каменная!!!! Посоветуйте СТО в ЮВАО или какую вилку мне купить :) а то весна ездить охота!

сцепление ВАЛИО поставь оно мягче и вилка неломаецца( у мя 40 тыщ прошло и все гуд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так чую придётся... этот Сасх всего 63 проехал... про подшипник незнаю, не проверял,

Cасx самo по себе жeсткое сцепление, если надумаешь менять то сразу комплектом( идет в сборе в коробке- маде by франция VALEO). я сам испробовал разные и луковское и сакс-от них нога устает в пробках уж сильно жестковатое и остановил свой вкус на валео (а так выбирай на свой вкус ) заодно первичный вал осмотришь на предмет зазубрин и т.п. аааааааааа чуть незабыл посмотри шарик опоры вилки может отвернулся или сыромятина( мог на конус расточица)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валео у меня на ВАЗ 21053 было... настоящее Влео в 1998г привезли с германии как подарок, оно 269000км прошло!!!! и умерло! так что воть! Да и машина та была хороша, жаль что сгнила.

Спасибо за совет, подумаю как сделать лучше...а то вилку менять не 100р стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валео у меня на ВАЗ 21053 было... настоящее Влео в 1998г привезли с германии как подарок, оно 269000км прошло!!!! и умерло! так что воть! Да и машина та была хороша, жаль что сгнила.

Спасибо за совет, подумаю как сделать лучше...а то вилку менять не 100р стоит...

это раньше было из германии а щас кажись из франции гонят, я когда покупал на коробке было из франции ( а там хз.. кто его выпускает теперь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понятно... ну там видно будет что да как, а откуд та сцепа была незнаю, просто друг в командировку ездил и привёз подарок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валео у меня на ВАЗ 21053 было... настоящее Влео в 1998г привезли с германии как подарок, оно 269000км прошло!!!! и умерло! так что воть! Да и машина та была хороша, жаль что сгнила.

Спасибо за совет, подумаю как сделать лучше...а то вилку менять не 100р стоит...

Хороший пробег, всем бы так ездить!!!, 98года авто и сгнила? чото удивительно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальный пробег для качественного сцепления,оно так и должно ходить,если б машина не сгнила,наверно он бы только диск заменил бы и еще столько же...

Но в москве власти людям диверсии устраивают,дороги такой хх..имией поливают,я две пары туфлей кожаных выкинул(кожа дубеет,не гнется и винтом крутит,как колодки становятся и это в машине!!)Железо жрет,только в путь,если не обрабатывать за 2-3 года в труху,этой зимой за 20 тыс NORDMAN-2 на помойку стер,резина как пластилин становится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу вилки вопрос открыт, а машана ВАЗ 21053, на момент продажи 460 000км проехала, вот такие дела! При этом КПП, двигло(компрессия 12 воезде), задний мост не вскрывались! Всем бы так откатать!

 

Вопрос по вилке до сих пор открыт...теме ап, помогите!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по вилке до сих пор открыт...теме ап, помогите!!!!!!!!!!

Чем ещё можно помочь?

Ведь ты не хочешь полезть под машину, снять рабочий сцепления, выдрать резиновый пыльник что одет на вилку и проконтролировать свободно ли перемещается выжимной.

Замена вилки равна стоимости самой вилки, коробку снимать не нужно, при определённом навыке меняется на раз.

Когда пришлось менять первую вилку пришлось повозиться, сейчас друзьям меняю за пару минут (без сборки всего остального).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вилки сцепления, распредвалы классики с коромыслами, штоки привода бензонасоса - всё это необходимо покупать только б/у, чудо если в магазине нормальное новое попадется! Всё дело в сплошном контрофакте на рынке запчастей! Положенно, например для вилки сталь определенного качества, но сложно штамповать, вот и используют сыромятину! Старьёвщики вам сами покажут различия в магазинной вилке и б/у, но заводской... Берется напильник и заводская пищит, но только карябается, а магазинное дер..мо режется как масло!

Прим. Сталь от стали по прочности может отличаться в тысячи раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вилку то я купил...с матюками продавцов, но купил... номер набит, сталь нормальная, итог 16 вилок в наличии а куплена 1-а... больше не нашёл приличных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вилку то я купил...с матюками продавцов, но купил... номер набит, сталь нормальная, итог 16 вилок в наличии а куплена 1-а... больше не нашёл приличных.

проверь опору вилки, такой прикольный болт со сферической головкой. №2101-1601215.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...