Перейти к публикации
Lada-forum.ru
777sem777

Вопросы по АКБ

Рекомендованные сообщения

А при, заведенном, не более 14 вольт. А еще, есть нагрузочная вилка. С ней, можно проверить, емкость аккума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ всем привет! Ау меня такая проблема на незаведённом двежке бортовик показывает 11.2 вольта примерно. Это плохо? Типо аккумулятор Подыхает совсем? Я правильно понял.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11,2 в это маловато. Сколько лет аккуму? Плотность электролита мерял? Можно, попробывать, "потренировать" аккум, несколько циклов заряд-разряд....

14,5 в это по БК? А тестером мерял? БК может обманывать, иногда....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня тоже показывает на незаведённой 11.2-11.7, машина стояла 2 дня в сильный мороз (-32градуса), потом вышел заводить, и стартер крутил в полне удволетворительно! Так что может потери в борт сети! А может и регулятор напряжения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня тоже показывает на незаведённой 11.2-11.7, машина стояла 2 дня в сильный мороз (-32градуса), потом вышел заводить, и стартер крутил в полне удволетворительно! Так что может потери в борт сети! А может и регулятор напряжения!

В мороз может быть, так как эдс зависит от плотности электролита, а она в свою очередь в мороз падает. Вобще можно сделать так: включить фары секунд на 10 и замерить напряжение, если не меньше 10,7 вольт, то аккум еще не полностью разряжен и какоето время можно еще ездить :) . Но как показует опыт из состояния сильного разряда аккум на машине не может выйти - надо заряжать зарядным. И еще, в сильные морозы вы рискуете заморозить аккум, поэтому старайтесь чтоб он был заряженым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мороз может быть, так как эдс зависит от плотности электролита, а она в свою очередь в мороз падает. Вобще можно сделать так: включить фары секунд на 10 и замерить напряжение, если не меньше 10,7 вольт, то аккум еще не полностью разряжен и какоето время можно еще ездить :) . Но как показует опыт из состояния сильного разряда аккум на машине не может выйти - надо заряжать зарядным. И еще, в сильные морозы вы рискуете заморозить аккум, поэтому старайтесь чтоб он был заряженым.

Я пробовал заряжать АКБ зарядным устройством, сутки стоял, замерял тестером, показывало 13.5, поставил на машину, по приборке показывает 12.5! Это погрешность гдето сидит и крадёт у меня напряжение! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пробовал заряжать АКБ зарядным устройством, сутки стоял, замерял тестером, показывало 13.5, поставил на машину, по приборке показывает 12.5! Это погрешность гдето сидит и крадёт у меня напряжение! :)

Если мерял до тоого как поставил на машину то это одно, а если мерял и приборкой и тестером одновременно, то это другое. Как ты мерял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...