Перейти к публикации
Lada-forum.ru
powar83s

Чем промыть радиатор внутри

Рекомендованные сообщения

Сегодня услышал, что нужно промывать радиатор изнутри, без демонтажа с машины, при пробеге в 20000 км, т.к. внутри его и всей системы охлаждения образуется налет накипи и всякой дряни, даже при использовании антифриза и тосола.

Стоит ли делать сие действия, в целях профилактики, или на самом деле все так сурьезно. Хотя заметно, что у меня стал частенько вкл. вентилятор на дворе не так уж жарко, а что будя летом, мож тоже пора.

Если нужно это делать, то чем, кто делал себе промывку? У меня радиатор алюминиевый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня услышал, что нужно промывать радиатор изнутри, без демонтажа с машины, при пробеге в 20000 км, т.к. внутри его и всей системы охлаждения образуется налет накипи и всякой дряни, даже при использовании антифриза и тосола.

Стоит ли делать сие действия, в целях профилактики, или на самом деле все так сурьезно. Хотя заметно, что у меня стал частенько вкл. вентилятор на дворе не так уж жарко, а что будя летом, мож тоже пора.

Если нужно это делать, то чем, кто делал себе промывку? У меня радиатор алюминиевый...

Да чет гон какой то чтобы на 20000 тыс. промывать радиатор в котором накипь, у тебя же не чайник кипящий с жесткой водой, а промыть можно и по простому, с помощью воды, залил чуть дал поработать, слил, потом опять заливаешь пока не польется чистая вода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 20000 тык при использовании норм. тосола и или антифриза система не забьется накипью,это гон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да чет гон какой то чтобы на 20000 тыс. промывать радиатор в котором накипь, у тебя же не чайник кипящий с жесткой водой, а промыть можно и по простому, с помощью воды, залил чуть дал поработать, слил, потом опять заливаешь пока не польется чистая вода.

Да про пробег я тож так подумал, что гон, но она то полюбому там будет образовываться, у меня щас 80000 тыков, мож при таком уже чот есть (накипь) хоть дэху, или вообще через скока км она там может образоваться.

За качество залитого антифа не знаю, поэтому и сомнения по поводу накипи, а каках там уже будет точно, у меня в расширителе на дне уже черная шняга типа налета :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да про пробег я тож так подумал, что гон, но она то полюбому там будет образовываться, у меня щас 80000 тыков, мож при таком уже чот есть (накипь) хоть дэху, или вообще через скока км она там может образоваться.

За качество залитого антифа не знаю, поэтому и сомнения по поводу накипи, а каках там уже будет точно, у меня в расширителе на дне уже черная шняга типа налета :)

Ну есть такой способ промыть,делал подобное себе сам,так что ручаюсь-после слива ОЖ заливаешь систему водой +вливаешь туда пару бутылок Кока-колы или Пепси(не смейся!)заводишь,простой прогрев двигателя мало что даст,так что проедь немного 20-50 км,после слив и наливка об. воды для прогрева 15 мин и слива..После нормальный фриз и катайся на здоровье.Кстати,я у подобным образом чайник электр. чищю от накипи(кипятя аЦкую смесь,чистит не по детски.... :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю точно , лимонная кислота, сам не проверял. Мой товарищ на Опеле чем не пробовал , помогла лимонка. А автору похоже рано этим делом заниматься, разве что бы время убить, которого в кризис так много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну есть такой способ промыть,делал подобное себе сам,так что ручаюсь-после слива ОЖ заливаешь систему водой +вливаешь туда пару бутылок Кока-колы или Пепси(не смейся!)заводишь,простой прогрев двигателя мало что даст,так что проедь немного 20-50 км,после слив и наливка об. воды для прогрева 15 мин и слива..После нормальный фриз и катайся на здоровье.Кстати,я у подобным образом чайник электр. чищю от накипи(кипятя аЦкую смесь,чистит не по детски.... :) )

Я слышал что фантой, но она как пепси содержит кислоту, говорят еще лимонная кислота в этом деле рулит, а покупные в маге как, неаХти, или все же народной медициной заморочиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю точно , лимонная кислота, сам не проверял. Мой товарищ на Опеле чем не пробовал , помогла лимонка. А автору похоже рано этим делом заниматься, разве что бы время убить, которого в кризис так много.

Дык рано, не рано, я сам не знаю если бы в радиаторе была бы заливная горловина, я бы фонарем бы посветил в нее и не парился бы и тему не создавал, но за неимением таковой, спрашиваю совет "бывалых" что, да как, чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык рано, не рано, я сам не знаю если бы в радиаторе была бы заливная горловина, я бы фонарем бы посветил в нее и не парился бы и тему не создавал, но за неимением таковой, спрашиваю совет "бывалых" что, да как, чем.

 

когда была десятка ,мне на сервисе промывали просто водой.Сняли патрубки верхний и нижний,сунули шланг и минут 20 промывали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Коле, Фанте, Пепси и иже с ними содержится ортофосфорная кислота которая весьма успешно разрушает накипь. Поэтому вполне приемлемо, наряду с лимонной кислотой, молочной сывороткой ( молочная кислота ) и любой другой не особо агрессивной. Сам хочу промыть средством которым чистят стиральные машины. Та же лимонка, только с добавлением ингибиторов - веществ которые защищают металл от воздействия кислоты и усиливают ее действие на накипь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня услышал, что нужно промывать радиатор изнутри, без демонтажа с машины, при пробеге в 20000 км, т.к. внутри его и всей системы охлаждения образуется налет накипи и всякой дряни, даже при использовании антифриза и тосола.

Стоит ли делать сие действия, в целях профилактики, или на самом деле все так сурьезно. Хотя заметно, что у меня стал частенько вкл. вентилятор на дворе не так уж жарко, а что будя летом, мож тоже пора.

Если нужно это делать, то чем, кто делал себе промывку? У меня радиатор алюминиевый...

Если все нормально работает, то ниче промывать не надо, сделаешь тока хуже, вся накипь забьет радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 20000 тык при использовании норм. тосола и или антифриза система не забьется накипью,это гон.

Она и за 200000 не забьётся, если антифриз хороший, и вообще не нужно мешать технике работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да чет гон какой то чтобы на 20000 тыс. промывать радиатор в котором накипь, у тебя же не чайник кипящий с жесткой водой, а промыть можно и по простому, с помощью воды, залил чуть дал поработать, слил, потом опять заливаешь пока не польется чистая вода.

чистая вода польётся, а кака в системе останется, промывать надо потоком "против шерсти", иначе нет никакого смысла. Лучшее решение - замена новым радиатором. Хотя после 20 тыков надо искать причину в другом, он ЧИСТЫЙ ещё!

 

ab42577.gif

интересное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня услышал, что нужно промывать радиатор изнутри, без демонтажа с машины, при пробеге в 20000 км, т.к. внутри его и всей системы охлаждения образуется налет накипи и всякой дряни, даже при использовании антифриза и тосола.

Стоит ли делать сие действия, в целях профилактики, или на самом деле все так сурьезно. Хотя заметно, что у меня стал частенько вкл. вентилятор на дворе не так уж жарко, а что будя летом, мож тоже пора.

Если нужно это делать, то чем, кто делал себе промывку? У меня радиатор алюминиевый...

В старые добрые советские времена когда не-было много всякой химии, пепси и кола были большой дефицит, все водители профи и любители с большим успехом пользовались для промывки системы простым молочным кисляком, в простонародье ( обрат ). Заливали в систему, грели машину до открытия термостата и так несколько раз. Запах обрата при нагреве не очень приятный зато эфект промывки отличны, да и запах быстро выветривается и при этом не разрушются патрубки. Рекомендую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В старые добрые советские времена когда не-было много всякой химии, пепси и кола были большой дефицит, все водители профи и любители с большим успехом пользовались для промывки системы простым молочным кисляком, ..... Рекомендую :)

А в чём прикол-то? За счёт чего он это всё промывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях собирался промыть радиатор, машинка 90 тыс проехала, а его никто не чистил не разу, только антифриз меняли. Мне посоветовали промыть сывороткой. Для этого необходимо:залить в охлаждающую систему и покататься на машинке день- два ( 50-100 км), потом все это дело сливаем, заливаем воду, желательно дистилированную, даем машинке поработать до срабатывания вентелятора, ждем пока машина остынет, далее сливаем, заливаем тосол и радуемся жизнью. еще забыл сказать, что желательно печку включить, чтоб промыло радиатор печки и патрубки.

Еще можно промыть уксусом, но как его нужно развести, и как долго промывать я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мыл систему охлаждения промывкой HiGear. На банке есть инструкция. Добавляется содержимое банки в залитую систему с водой и моется 10-15 минут. Потом мыть водой 3-4 раза, до включения вентилятора. Но я после слива тосола заменил термостат на старый и пустой, что бы сразу мыть по большому кругу. Перед заливом антифриза не забыть поставить рабочий термостат на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сейчас на рынке полно разных средст для промывки радиатора и не надо ни какой колой и т.п. мучать машину :) НО правдо все эти средства в основном есть хромпик разбавленой водой и если все делать не по инструкции есть риск повредить прокладку т.к. её просто разъест! Так что внимательно читайте что пишут на бутылках!!! А вообще радиатор промывается дистелерованной водой, просто нужно сначало залить дистелерованню воду поездить до вкл. вентилятора потом её слить и снова залить новую дистелерованную воду поездить опять до вкл. вентилятора потом её слить и заливать уже антифриз или тосол кому что больше нравится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...