Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Shevchenko-S-A

Бюджет в 450-550 тыщ

Рекомендованные сообщения

более того трешка шумней форда) и материалы отделки - сакс...(это по моему мнению...пластик жесткий)

 

а вообще если хочешь - учти свои потребности пи изложи) тогда и машины подбирать будет проще) а так Актавия или супер)

 

 

вопрос, Вы пластик часто щупаете ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос, Вы пластик часто щупаете ???

 

 

часто) восприятие материалов салона у меня почемуто чисто осязательное)и машину я покупаю всётаки для себя а не для других,хочется чтоб был хороший салон(а не дешевый пластик) и пофигу в таком случае на тип и ыид кузова) если платить деньги, то и за хороший салон...если сравнивать VW BORA и MaZDA 3, средних комплектаций с механикой, то ябы выбрал бору, хотя кузов мазды реально круче...

 

про то что пишут репортеры юзающие А8 и BMW 7....перед выбором машины в ней надо посидеть, её надо пошупать...у меня друг ездил на 10ке, щас купил вариаторный LANSER X .... и довольно расстроен, говорит что просто ему нравился кузов и шел покупать именно эту модель и комплектацию. даже ни счем не сравнивая. Теперь ездить в томже самом десяточном(только потолще немного и чёрном) пластике ему просто не приятно...благо комплектация норм, и он может закрыть глаза на отделку, но всёравно за 700т.р. это не приемлимо...другой вариант купи джинсы за 14тышь и подшей)))) так что есть и тест драйв, и просто визуальный осмотр при покупке) главное этим пользоваться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

часто) восприятие материалов салона у меня почемуто чисто осязательное)и машину я покупаю всётаки для себя а не для других,хочется чтоб был хороший салон(а не дешевый пластик) и пофигу в таком случае на тип и ыид кузова) если платить деньги, то и за хороший салон...если сравнивать VW BORA и MaZDA 3, средних комплектаций с механикой, то ябы выбрал бору, хотя кузов мазды реально круче...

 

про то что пишут репортеры юзающие А8 и BMW 7....перед выбором машины в ней надо посидеть, её надо пошупать...у меня друг ездил на 10ке, щас купил вариаторный LANSER X .... и довольно расстроен, говорит что просто ему нравился кузов, но ездить в томже самом десяточном(только потолще немного и чёрном) пластике ему просто не приятно...благо комплектация норм, и он может закрыть глаза на отделку, но всёравно за 700т.р. это не приемлимо...другой вариант купи джинсы за 14тышь и подшей))))

 

я к тому, что пластик может быть жестким, но при этом качественным....

 

насчет Лансера согласииин абсолютно, там качеством не пахнет (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я к тому, что пластик может быть жестким, но при этом качественным....

 

насчет Лансера согласииин абсолютно, там качеством не пахнет (((

 

возможно) но помоему качественный и жесткий, похуже среднего но мягкого) всеравно что сравнить nokia 6300 и любую модель N серии... на мой взгляд круче 6300, а на взгляд мегозанятого и ,юзающего все функции предоставляемые NSeries, человека, N - полюбому лучше и (это факт) тк она функциональней, другое дело что эта функчиональность мне просто не нужна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос, Вы пластик часто щупаете ???

 

Да , я щупала, в Черри тиго и в лачетти, и в фиат альбеа. В фиате очень понравилось качество пластика, не то что в лачетти, а в черри так просто в машине сидеть невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы рассматривал фокус или мазду , всетаки и марка и глаз радует и распространены они........ элантра тож хорошая машинка ( но хендай .....тож комфортный достаточно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сокол владеет малой информацией,Хендай это уже очень серьезный бренд,уже разработали аКПП.Все др. производители покупают на стороне ZF и ЭЙСИН

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сокол владеет малой информацией,Хендай это уже очень серьезный бренд,уже разработали аКПП.Все др. производители покупают на стороне ZF и ЭЙСИН

+1

А теперь еще построили новый двиг 2 литровый турбодизель, в 283 л.с. и 365Нм харакктеристики мегазамечательные.

+ У кия (входит в состав хендай) своё дизайнерское бюро в доече и штампуют они уже красивашные авто типа сида

+ гарантия 150000км или 5 лет

Считаю что в кризис они вплотную приблизются к немцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настолько плоха? Мне кажется, что сколько людей столько мнений. Вот мне тоже говорили, что жигули мои посыпятся через какое то время, но тьфу-тьфу нормально себя чувствуют.

Посмотрим, времени еще навалом.

 

http://www.hyundai-avtomir.ru/default.asp?trID=78

 

Что то не получается у меня Элантра за 450 000 руб.

 

Меган присмотрели комплектация Экстрим, там уже то, что хотим. Элантра примерно столько же стоит с такими параметрами.

Элантру XD, которую тагаз делает. По ссылке новая, ес-но дороже выходит.

http://www.tagaz.ru/cars/elantra_xd/prices/ - 460 MT2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У автолюбителей существует правило трёх Ф : НЕ ПОКУПАТЬ ! ФОРД ,ФИАТ И ФСЁ ФРАНЦУЗСКОЕ!

поройтесь в инете.... :)

а вообще ,берите ,то, где Вы себя очень комфортно чувствуете ,и обязательно ТЕСТ-ДРАЙВ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У автолюбителей существует правило трёх Ф : НЕ ПОКУПАТЬ ! ФОРД ,ФИАТ И ФСЁ ФРАНЦУЗСКОЕ!

поройтесь в инете.... :)

а вообще ,берите ,то, где Вы себя очень комфортно чувствуете ,и обязательно ТЕСТ-ДРАЙВ!

 

Ну про форда -загнул ты,сразу видно что в машинах плаваете(а не ездите).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну про форда -загнул ты,сразу видно что в машинах плаваете(а не ездите).

да ,не я загнул.(а)...народ ...,говорю же в поиск .Заходим на яндекс ,или рамблер набираем "Правило трех Ф"-получаем ответ ...А ещё лучше много буковок надо осилить....http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus-2.htm#seat

 

:) а в остальном... :) очень плавно передвигаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настолько плоха? Мне кажется, что сколько людей столько мнений. Вот мне тоже говорили, что жигули мои посыпятся через какое то время, но тьфу-тьфу нормально себя чувствуют.

Плоха и дорога во всем. Просто у соседа был меган, у 2-х колег по работе тоже, в сервисах тоже самое говорят. Сыпиться постоянно, обслужевание на уровне БМВ. Кстати, про обслуживание спроси у дилера. И еще раз, если зайти на авто.ру, то меган 2-3-х летний, теряет пол цены минимум. А это показатель.

 

да ,не я загнул.(а)...народ ...,говорю же в поиск .

Да не, говорит верно, но это к нашей сборке относиться. С другими проблем нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плоха и дорога во всем. Просто у соседа был меган, у 2-х колег по работе тоже, в сервисах тоже самое говорят. Сыпиться постоянно, обслужевание на уровне БМВ. Кстати, про обслуживание спроси у дилера. И еще раз, если зайти на авто.ру, то меган 2-3-х летний, теряет пол цены минимум. А это показатель.

Да не, говорит верно, но это к нашей сборке относиться. С другими проблем нету.

А какие проблемы с нашей сборкой? Чего это за ерунда такая-вешать ярлыки голословно?

 

Пы Сы есть и другие правила: Все что начинается на О -г..но.Но чтобы Фокуса с г..ном мешать-это сильно,т к абсолютно не заслужено.ИМХО-Фокус лучший авто за свои деньги-у конкурентов нет такой динамики(двигателя),подвесок,комплектации.А уж рулится Форд Фокус-вообще отлично.Обслуга не такая уж и дорогая(дешевле японской то и немецкой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, говорит верно, но это к нашей сборке относиться. С другими проблем нету.

Но 2-3 летний Форд пол цены то не теряет, при чем даже нашей сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему голословно? :) Вы не ленитесь по ссылочкам ходить ....это от туда ....фоты лень скачивать ....! :) ЧИТАЙТЕ!!!!!! :)

Ford Focus 2 Trend 2l Sedane, 09.2005 г.в., пробег 12000 км. При движении на первой передаче по грунтовой дороге появилась трещина в правом нижнем углу лобового стекла (см. первое фото). Никаких попаданий камней, никаких ударов, никаких сколов, трещина пошла снизу из под дворников. Поехал к дилеру (Форд-Омск). Мне продемонстрировали запись в сервиной книжке нового образца (не моей), где написано, что гарантия на все стекла 1500 км. Мол, если за этот пробег ничего не треснуло, то кузов считается правильно сваренным. В гарантийной замене было отказано. Но, повторюсь, стекло треснуло само! Почему я должен менять лобовые стекла при пробеге 12000 км? Как назвать такой автомобиль? До этого инцендента был хорошего мнения о Форд-Фокус-2, больше его не возьму. Причины дилер не знает и, мягко сказать, не стремиться узнать. Проблемы с жесткостью кузова? Бракованое стекло? Неправильная вклейка на заводе? Поехал к профессионалам по ремонту лобовых стекол и получил отказ - напряжение в стекле, ремонт бесполезен (по их словам). Машина стояла 2 дня на стоянке, пришел и ... смотрите второе фото. Трещина увеличивается на стоящем автомобиле! Что посоветуете?

 

 

Еще раз повторю тем, кто не внимательно читает. Никаких камней не прилетало, трещина появилась при диагональном вывешивании кузова, кроме того, увеличивается на стоящем автомобиле (следствие напряжения в стекле, а ничего иного). Цена вопроса около 7500 рублей, в суды обращаться не буду, т.к., думаю, потрачу больше.

 

 

Сегодня треснуло лобовое стекло сверху. На внтуреннем кольце МКАД за шоссе Энтузиастов 2, 3 ряды на стыках имеются ямы и выступы. При проезде через один из выступов треснуло стекло сверху. На стоянке трещина быстро растет 15 см вертикально вниз, затем вправо 5 см. По отметкам видно, что трещина развивается даальше. После обеда выросла на 1,5 см. Печально. В "Независимости" стекло с подогревом 14500, пластиковый молдинг 1500, герметик 490. Работа по установке 100уе и опять герметик 1000 руб. Надо делать по каско.

 

 

А, вы не задумывались о жёсткости кузова? Почему скрипят уплотнители дверей по неровной дороге? Тест по-деревенски: засунте пальчики в дверной проём, между уплотнителем и кузовом, когда дверь закрыта и по плохой дороге акуратненько проехайте. Если пальцы не отдавит, то вам крупно повезло! Теперь расскажите, почему двери в проёме так болтаются. Это такой жёсткий кузов или ещё что?

 

 

Собственно дело было так: сел в машину захлопнул дверь, заднее стекло и рассыпалось. Машине 2 дня, стоит во дворе, застрахована, но всё равно неприятно. Трещин замечено перед посадкой не было (хотя особо не всматривался)... По-моему наглядно видно, что лопнуло от перенапряжения... Машина девственно нова. Пробег 80 км. При захлопывании водительской двери, раздался хлопок. Оглянувшись назад, я увидел то, что на фотографии.

 

 

 

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

ПРОБЛЕМЫ С СИДЕНЬЯМИ

 

 

 

Может кто подскажет, должно ли водительское сиденье само опускаться. Я берусь за рычажок и поднимаю сиденье вверх на 3-4 качка и спустя день-два обнаруживаю что сидение полностью опустилось вниз (т.е. хучу опустить сидень вниз а рычаг уже в упоре). Может это у меня одного такое происходит, вроде б не жирный кабан весом механизмы не продавливаю!

 

 

Есть такое дело. Но лично мне удобнее всего сидеть когда сидушка внизу. Будет ТО напрягу дилера.

 

 

Народ, а ни у кого крепление спинки водительского сиденья не ломалось? Мне сделали по гаратии. Рекомендации были такие "Аккуратней садиться на сиденье", хотя мой вес 75 кг, а не 175! ... Я когда садился на сиденье, в спинке такие ужасные звуки были, как будто сейчас отвалится. После ремонта сказали, какое-то крепление внутри спинки сломалось.

 

 

У меня например она (спинка т.е.) постоянно отклоняется назад причем это заметить можно тока при длительной эксплуотации, за неделю отклонение где то 2-3 градуса. Приехал к дилеру пожали плчами: типа может это вы просто не привыкли еще к посадке и все такое. (Езжу 3 месяца) Первый месяц согласен - постоянно крутил. настраивал, привыкал. Но потом заметил что постоянно кручу в одну и ту же сторону, и по идее с тем количеством оборотов которое я сделал спинка уже должна к рулю прижаться...

 

 

Ребята, механизм регулировки спинок на всех сидениях (тряпочных, велюровых и кожанных) одинаковый и производится он на фирме Keiper в немецком Kaierslautern. Все спинки без исключений производятся в Италии, где этот механизм приваривается и отправляется в Россию, где и собираются сидения. Дефект самоотклонения спинки называется selfreclining и к сожалению иногда встречается. Насколько я знаю дилеры их не ремонтируют т.к. здесь нужно менять всю спинку переднего сидения.

 

 

Аналогичная проблема, водительское сиденье приходится регулярно поднимать (регулировать) по высоте, все время уезжает до крайнего нижнего положения, мой вес 70 кг., поэтому это не связано с большими нагрузками, скорее конструктивная недороботка.

 

 

Таже самая фигня! Опускается. Раз в два дня поправляю. Вес конечно не 75 кг, а 105, но я думаю что не в этом дело. Дилера ессно буду напрягать.

 

 

Аналогичная проблема, вес 87. Опускается самопроизвольно. Думал, что задеваю при входе-выходе, но подушку пришлось 2 раза поднимать при дальней поездке по трассе

 

 

Опускается, и судя по всему, от веса седока это не сильно зависит - я вешу всего 65 кг. Вначале тоже думал, что цепляю за ручку в процессе посадки-высадки, но недавно ездил за 500 км от Москвы и поднимать сиденье пришлось в середине пути. Из машины не выходил, до момента, когда почувствовал, ехал без остановки.

 

 

2 недели назад откинул спинку сиденья переднего пассажира и не смог поставить его на место, его заклинило. При откинутой подушке сиденья, оно не закреплено и ездит. Доехав до дома, придерживая пассажирское сиденье, позвонил диллеру, на что естественно получил ответ - приезжайте через 2 недели. Столько времени ждать было нереально, поэтому было принято решение подъехать в обычный сервис. Сиденье сделали минут за 30. В эту субботу ситуация повторяется. На этот раз в сервисе возились достаточно долго и вынесли следующий вердикт - погнуты направляющие + слетел тросик. Говорят, что дефект заводской и лучше по гарантии съездить к диллеру...

 

 

Где-то в конце июня у меня тоже заклинило пассажирское сидение, причём это случилось на мойке при попытке мойщика, как он утверждал, достать задний коврик. Ладно, думаю гарантия. Приезжаю к дилеру(Рольф-Центр) на следующий же день(отдам должное дилеру, что отнеслись с пониманием и не заставили 2 недели ждать, так как сидение ездило вперёд-назад без фиксации и приходилось правой рукой каждый раз придерживать его). Вобщем говорю так и так. Получилось вечером сдал машину - утром забрал. Всё починили...

Проходит 2 недели и ситуация повторяется, только сллава богу сидение не ездило без фиксации, а просто не откидывалась спинка. Ну думаю случай не экстренный дай запишусь в очередь. Через 2-3 недели сдаю машину и мягко выражаю мастеру-приёмщику недовольство повторением произошедшего. Ну дилер всё сделал быстро и вечером того же дня я забрал машину с напутствием от мастера : "Вы с ним поаккуратнее, а то ведь гарантия на внутреннюю отделку только 1 год". Это меня насторожило и нашла мысль о недоброкачественном ремонте. Кстати во 2-ой раз кресло пыталась откинуть маленькая хрупкая девочка, которая делала это неоднократно и аккуратно!

Так вот проходит 2,5 месяца и ситуация повторяется ОПЯТЬ! На этот раз я сам высаживал пассажира с задка и просто удивился как замок без каких либо звуков или намёков на то, что он вот вот откажет, взял и сломался, т.е просто перестала откидываться спинка.

Если в 3-й раз подряд происходит одно и тоже я считаю, что пержняя починка сводилась к банальному разбиранию сидения и накидыванию слетевшего тросика без выяснения причин поломки! Другими словами это халтура, а не работа. Такой Халтурный ремонт будет наверно продолжаться до тех пор, пока не закончится гарантия и я не начну приносить прибыль Официалам. Какого хрена они напоминают мне о скором истечении гарантии, намекая видимо на то, чтобы я поскорее заключил Форд-Сервис-Контракт?! Я не хочу весь период эксплуатации автомобиля мучится с этим сидением. Если оно каждые 2 месяца ломаться будет - продам машину...

 

 

Салазки опять треснули, в том же самом месте! Завтра поеду к дилеру, пусть разбираются. Неужели мои 90 кг такая непосильная ноша для этого долбаного кресла. Похоже какой-то косяк всплывает.

 

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

ПРОБЛЕМЫ С ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ

 

 

 

Тормоза - добавлен геморрой с задними тормозами. Ну и правильно, машина рассчитана под использование ABS, а жалкая экономия особо скупых владельцев... Ну сэкономили? Так не надо теперь жалобиться!

 

 

Пробег 2000км. Был с субботу на станции проходил ТО (стукнуло в голову пройти официально). Сразу возникла проблема с тормозами. На стенде удельное тормозное усилие (вроде так) должно быть не менее 59%, у меня на передней и задней оси по 49%, как результат "тех осмотр непройден". Дал измеряющим небольшую денежку, они извращались минут 20, максимум на задней оси с использованием ручника 54%. В результате загнали первый фокус (после меня был) на нем при измерениях 63% и 67% соответственно. Талон тех осмотра я конечно получил, но с тормозами непонятки какие-то, может развели конечно. Из разговора понял, что данная проблема на всех вторых фокусах. Записался на субботу на станцию, поеду выяснять.

 

 

Не переживай, не ты один. Я уже ТРИ МЕСЯЦА жду модуль ABS!!!

 

 

Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку. Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает неисправность работы ESP Я чуть не ох...л! Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.

...Сегодня был у дилера в Казани. Сканер выдал ошибки: неисправность модуля ABS, неисправность датчика положения рулевого колеса. Как ФМК тестирует автомобили, непонятно? Короче под замену. До сих пор горят три лампы на приборке. Чтобы поменять блок АБС , дано пол машины разобрать. Будут делать запрос в Москву. И вообще мне сказали мол у нас нет информации по ФФ2, отсюда вопрос, а на хрена вы их продаете, если про них ничего не знаете?

...наконец-то поменяли блок управления ABS и IVD (гарантия). Теперь все работает. Запчасть ждал три месяца…

 

 

Пробег 19100. неисправность вакуумного усилителя тормозов. В Москве и на центральном складе Форда усилителя нет. Ожидание агрегата из Европы 2-6 недель. Симптомы были следующие. При нажатии на педаль тормоза торможение вялое и ход педали большой. При резком отпускании и повторном нажатии - ход педали уменьшался втрое, замедление ощутимо выше.

 

 

Пробег 90км. Неисправность ABS + неисправность ESP. Послезавтра в сервис. Нет слов.

 

 

Модуль АБСи ЕСП на 800км.

 

 

Блок управления ABS и IVD.

 

 

фокус, слава богу не мой, друга. 3d хетч, 2 литра, БЕЗ ABS и БЕЗ IVD. комплектация trend. пробег 8500 или около того. едем по чертановской улице,скорость около 120, ночь, дорогу перебегает собака, резкое торможение, грохот и машину разварачивает, кое как справился с управлением и никуда не врезался. выходим из машины смотрим, правое переднее колесо, помят диск и нет Суппорта! остатки валяют на дороге. машина конечно прошла 8,5 тысяч жёсткой эксплуатации, но такого я не ожидал, коленки до сих пор трясуться =) стёрмно блин =( вызвали Эвакуатор и отправили в Майор... теперь ждём...

на дороге валялась именно та часть суппорта которая прижимает тормозной диск. насчёт цилиндра не знаю был ли он на месте, но на дороге его точно не видел. колесо при погрузке на эвакуатор крутилось нормально.

...Итак! после осмотра в майоре заявили что случай НЕ гарантийный! причины:

- нештатные диски... ( параметры все точные)

- треснул патшипник ступицы( не уверен что правильно написал) я даже не знаю что это такое и прчиём здесь это?

- вмятина на диске , вероятно от удара.

после осмотра самого отвалившегосся суппорта, были сделаны выводы что внутренняя тормознаю колодка была изношена на 95% а внешняя на 60. после осмотрели левый диск, изношенность составляла 55/60% слевательно вполе вероятно что был заводской дефект. так что ждём какого-то эксперта из ФМК для полной экспертизы.... обещали на след неделе.

 

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

ПРОБЛЕМЫ С ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕМ И ОБЩИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

 

 

 

Менял генератор и форсунки омывателя, заменили в день обращения - утром позвонил, сразу подъехал и оставил машину, вечером забрал перед закрытием (Превокс)

 

 

Поменял датчик открывания капота (зимой постоянно комп выдавал, что капот открыт...). Шел 3 недели

 

 

Левое зеркало греется очень долго, сказали не то сопротивление - под замену, подшипник генератора свистел в холода - сказали немного поездить, т.к подшипник отдельно не меняют, а только генератор целиком. Плюс после нескольких первых моек оказалось, что задняя дверь отличается цветом, сказали покрасят, но могут не попасть в цвет, тогда придётся красить весь бок (!), аквариус.

 

 

Там же по гарантии перекрашивал заднюю правую дверь, ибо была покрашена не в тон и сильно отличалась от остальных (красили с переходом, т.е. ещё и две смежных с дверью кузовных детали). Сделали быстро (3 дня) и вроде хорошо. Пробег пока примерно 3400км., хотя машину получал в конце августа.

 

 

Во время морозов сломалась ручка регулировки отопителя. Сказали что на морозе замерз пластиковый (!!!) тросик от ручки к заслонке. Заменили без проблем. Посоветовали резко не крутить ручку. На мой вопрос "А почему тросик пластиковый?" ответа не получил. Сейчас (спустя 2 мес) накрылся генератор, сказали что доставка может быть до 30 дней...

 

 

1. Перекрасили задний бампер, полез лак на углах, в месте примыкания к арке с 2-х сторон.

2. Замена 2-х опорных подшипников с шайбами, при повороте руля хруст и ощущение, что перескакивала пружина.

3. Жду какую-то трубку для климата - вышел весь фреон, кондей не работает.

4. Жду какую то пластиковую тягу, отвечающую за регулировку ксенона.

5. Жду замены 2-х ксеноновых фар, и 2-х задних фонарей - сильное запотевание (жду очень долго).

 

 

Стучит рейка, скрипят опоры двигателя, отклеился внешний нижний употнитель лобового стекла. Поменяли по гарантии блок управления зеркалами. Пробег 1800 км, 2л, Ghia

 

 

Вы не один такой. "Благодаря" этому форуму я теперь не фокусовод. А ведь ждуном был с сентября прошлого года. И сегодня дата сборки уже не моего фокуса. Не знаю хорошо это или плохо, я теперь об этом не узнаю. Большое всем форумчанам спасибо (абсолютно без сарказма), ибо форум помог принять, на мой взгляд, правильное решение при выборе машины. И все таки ФФ2 мне ОЧЕНЬ нравится, до сих пор провожаю взглядом и еще долго буду это делать. Всем удачи и терпения!

 

 

При пробеге 7000 поменяли по гарантии магнитолу 6000 и решетку радиатора(хром полез после зимы)

 

 

Машине сегодня исполнилась неделя, пробег тож слегка юбилейный 300 км. вобщем история такая: ехали мы сегодня всей семьёй на дачу, точнее дёргались в пробке, температура примерно 85 градусов, вдруг стрелка температуры двигателя упала на ноль и машина заглохла, попытки пуска неудались, стартел молчал, через минуть пять машина завелась, чезер двести метров история повторилась. затем машина снова завелась и мы спокойно доехали до дачи. Какие будут у вас мысли по этому поводу? может у кого-нибудь было что либо похожее, пишите.

 

 

Датчик обЪема (пакет безопасности №5). Запчасть ждал 3 месяца

 

 

На 30 июЛя записан в NYMM на замену понели приборов по гарантии, погас бортовой компютер, монитор, на котором отображаются буквы скоростей АТ. Записался 15 мая на 15 июня, приехал, отдал, авто простояла у диллера 2 суток, перепрошили комп, но проблема не исчезла. Теперь очередь на замену - 45 дней. Итого 2.5 месяца ждунства.

 

 

На улице -40. На второй день стояния на улице случайно посмотрел на двери под углом. Сердце чуть не оборвалось… На всех 4 дверях появились вертикальные полоски. Это не блики. Ощущение что с обратной стороны дверей их что-то сжало, стянуло. Вид дверей – жеваный!!! Как после левой рихтовки. А в свете фар вообще ужас! Что делать? Кто-нибудь такое наблюдал? На автомобиле не передвигаюсь, жду потепления. Если не пройдет, менять авто по гарантии? На улице -41, фотик с должным качеством полоски на дверях взять не может. Но видно явно, прохожие показывают пальцами. Вот что получилось.

 

 

Так! Я как раз позавчера перед морозом помыл авто, прочитав этот топик присмотрелся к кузавщине и заметил что на задних крыльях (3-дв.хеч) слабо просматривается деформация железа – гармошка, вертикальные полоски 1см в ширину, 5-8 см в высоту... Вообще то напрягает этот факт! Если железо так себя ведет, то через некоторое количество циклов должны начаться необратимые процессы.

 

 

У меня трехдверка. Полосы тоже есть. Появилиь после того, как у нас было -47. Томск.Очень надеюсь, что с потеплением пройдут. А то неприятно как-то.

 

 

Специально съездил на стоянку где поставил свой Фокус седан прям перед морозами (езжу на другой авто) - ДА! полоски проявились - с правой стороны на дверях три вертикальные еле уловимые взглядом (фотоаппарат не покажет), с левой стороны две... Я в шоке... пока пусть постоит, морозы закончатся, поеду в Рольф... Это пипец

 

 

Недавно в СургутФорд приезжал чел на Фокусе 2 - у него крышу вогнуло немного внутрь. Сказали что от морозов. Как потеплеет, так все станет нормально. У нас -40...-50 было... сейчас в основном -34...-38.

 

 

Загнал в теплый бокс. Через 15 минут все вернулось на место, ни одной полоски. Ночь постояла, утром вновь выгнал на улицу (-38). Через 10 минут вновь пошли полоски на дверях. Версия деформации подтверждается.

 

 

В Москве все тоже самое. у меня 2 месяц машина в ремонте и даже досудебная претензия дело вперед не двигает

 

 

Не знаю проблема это или нет, но засада со стороны ФМК сто пудовая. Собрался поменять свечи. Купил у дилера честь по чести, в свободное время поехал в гараж, снимаю провода и - охуеваю. Полные свечные колодцы воды! Причем не недавно попала, уже вся ржавая. (Хочу сразу сказать, что двигатель не мыл ни разу.) Вот так выливается (в прямом смысле) экономия на крышке.

 

 

Так вроде старая проблема... меняют форсунки [омывателя] по гарантии.

 

 

Недолго радовался я после покупки нового фф2. Еще при приемке менеджер обрадовал меня что в моем авто обнаружили баг работы механизма стеклоочистителя лобового стекла! На мой вопрос рассказать поподробнее менеджер ответил что мол при включённом зажигании всегда работают дворники! О как! Интересно как же такое чудо прозевали на заводе?! Однако представитель дилера тут же заверил меня что баг пофиксен, что машину можно забирать и что они на всякий случай заказали какой то блок целиком, чтобы заменить его, если баг появится вновь! Ну думаю ладно (спасибо что честно предупредили), проверим. Проверил, все работает, в разных режимах и только по моей команде =) Забрал мафынку, довольный катался целый день, однако неприятная нотка осталась. На следующий день случилось то, чего и опасался, а именно заведенная машина поприветствовала меня маханием дворниками. Ситуация странная, дождя нет, дворники шкрябут по сухому стеклу, до дилера далекоооооооо. Включение выключение зажигания баг не лечит. После пятиминутного шаманства и переключения рычажка управления стеклоочистителями дворники щелкнув релюшкой замерли посреди стекла! Опустил их руками вниз, доехал до дома, решил поэкспериментировать. Итоги такие:

1. Как только включается зажигание, включаются и дворники.

2. После примерно секунд 10 махания они ИНОГДА замирают как попало!

3. Переключение из любого режима вкл. в режим выкл. их не останавливает, иногда случается п.2

Позвонил дилеру, там все как обычно: ну мы уже заказали блок в сборе, звоните через две недели, если к тому времени запчасть придет то, мы вам поменяем. Говорят, что блок этот стоит в ногах переднего пассажира.

Кто ни будь сталкивался с чем то подобным? На вопрос дилеру "а как же я ТО пройду с неисправными стеклоочистителями?" последовал ожидаемый ответ "а нас нееет! Хотите, мы вам номера и ТО за 10000р сделаем!?" В общем то я даже не злой, все понятно что в интересах дилера сбагрить неисправный авто на меня, а потом еще попытаться на этом заработать. Просто обидно что такое отношение. Можно конечно кричать и звонить на горячие линии и писать письма в ФМК, но думаю им просто наплевать на это еще глубже чем дилеру. В анкете (если она вообще придет) все честно напишу, но думаю и её никто не будет читать.

 

 

Есть подозрение, что сам диллер поставил вам б/у'шный блок, если они так расшаркивались и уже заказали, то даю 99.9% чтотак и было. С завода машина с таким деффектом едва ли ушла, по дороге оно тоже наврядли сломалось. Скорее всего приехал козырный клиент с вашей бедой, а ждать не хотел, вот вам при ТО, это модуль и поменяли, исправный на неисправный и наплели вам про заводской деффект. А может и сами клеинту модуль пожгли, по глупости, чтобы конфликта не было, ваш модуль поставили, а для вас сказку придумали.

 

 

Поменяли щиток приборов - глючил комп. Пробег был 2700 км

 

 

Вылетел с дороги на скорости около 80~70 км/ч, после встречи с бардюром пролетел метров пять, потом немного прокатился в направлении леса и остановился об дерево. Итог - на всех 4х дисках вмятины, покрышки, оба бампера, левое крыло, копот, пластмасса под ним слева в салат, двигатель сошел с креплений, и, что особо печально, повело немного стойку и помято немного железа под копотом... может еще что, "машину" забирут только завтра. Короче, ремонта не несколько кило $. Теперь про подушки... ОНИ НЕ СРАБОТАЛИ! Хотя удар был, как видно из описания, довольно сильный. Хорошо, что ремни не подкачали и преднатяжители. Так что ни я не пассажир со стеклом не встретились. Хотя конечно на тазу меня бы ремни так не спасли, однако все-равно не оч. понятно, о каких 5 звездах идет речь, если подушки раскрываются не всегда?!

...Сегодня доставили машину на сто, подъехал страховой агент и независимый оценщик для составления предварительного списка всего, что подлежит ремонту/замене. По моей инициативе подключили компьютер и... Он написал ошибку: "Был зарегестрирован удар, достаточный для инициализации развертывания подушек безопасности", однако система вроде как сработала, но подушки не раскрылись. С преднатяжителями все понятно и прозрачно... Так что, это тот случай, когда "товар ненадлежащего качества"?

 

 

Вчера еще дворники с перебоями работали, останавливались на середине лобовухи и секунд 5 оставались неподвижными, еще разборка с трещиной на двери, сверчки летают по салону и это за 550000 штук?!, терпенье на пределе! машине 3 месяца, с шохой меньше ебни...

 

 

Менял топливный насос, форсунка омывателя фары и форсунка омывателя заднего стекла; ремонтировал парктроник, замок МКПП. 2-3 недели - запись на приём. Через раз, 2-3 недели ожидание запчасти.

 

 

Сажусь сегодня в автомобиль, засовываю ключ в замок зажигания, а он не проворачивается ни на единичку. Руль заблокирован, пытаюсь крутить руль, проворачивать ключ, тот мертвый. Взял запасной ключ, таже фигня. После получаса кручения тыркания туда-сюда звоню в сервис, где мне говорят, что единственным тут выходом будет высверливать замок. Ну, думаю, надо вызывать эвакуатор... Попробовал потолкать машину (стоит на ровной плоскости), попереключать сигналку (мало ли).. и тут после еще 10 минут кручения бац и он проворачивается как родной! У меня это уже второй раз, первый раз (с пробегом около 150 км) я тоже помучался минут 15, думал, что это замок еще не разработанный, а теперь уже прошел первую тысчу км и ситуация повторяется. Начинает напрягать!

 

 

Такая же фигня случилась. Только у меня после кручения ключа и руля в течение 1,5 часа он так и не провернулся. Пришлось вызывать эвакуатор. А дело было ночью на Горьковском шоссе где-то посередине г. Балашиха. Передние колеса стояли повернутыми немного влево. На машину от "Ангела" затащить не смогли - они приехали на узком китайском фургончике с тентом и машина постоянно почти упиралась в стойки тента то одним бортом, то другим. Чем думали в "Ангеле" присылая эту тарантайку хотя им была рассказана ситуация с заблокированными и повернутыми колесами - не знаю, но они были в результате посланы, т.к. затащить наверное в конце концов можно было, но как ее оттуда потом доставать - лебедка ведь только спереди. Была вызвана другая машина из другой конторы с краном-манипулятором. Приехала большая, солидная мерседесовская машинка. Но приехавший на ней водила предложил другое решение - передние колеса закатили на край платформы, затем платформу полили маслом и по маслу машину на тормозах затащили лебедкой. Приехали в сервис Превокса - он самый ближайший показался, да и брал машинку там (всего месяц прошел). Время 3 часа ночи. Естественно никого нет кроме охраны. Договорились с охраной, что сгрузим машинку на территорию сервиса, т.е. за забор, а не перед забором. На следующий день (06.05.06) где-то в половине девятого утра приезжаю, машинка стоит где ночью ее сгрузили. Иду к приемщикам, говорю - так и так, заклинило замок. Это говорят в кузовной цех (не могу до сих пор этого понять - как замок зажигания относится к кузову, и почему это не слесарные работы). Мастер кузовного цеха внимательно слушает и говорит - ну, это надо менять личинку замка, это надо заказывать и вообще мы загружены очень даже посмотреть машину твою некому. Будем записывать тебя в очередь на ремонт на середину июня. Объясняю человеку некоторую проблему - машинка уже на территории сервиса стоит и перемещаться самостоятельно не может. Читаю в глазах удивление и слышу серию вопросов - где, откуда, когда и какой... разрешил.

Рассказываю чем кончилось. Где-то числа 11 мая звонят мне с сервиса Превокса и говорят, что пришел им ремкомплект для замка, что будут менять личинку и подбирать ее под мои ключи, т.е. ключи менять не будут. А потом немного позже звонят и крайне озадаченным голосом сообщают что замок внезапно вернул себе всю свою работоспособность и никакими действиями заклинить его вновь не удалось. Спрашивают - что делать? Лезть в замок или не лезть? Приехал к ним вечером - действительно все крутиться, все заводится. Предпринял огромное количество усилий, но заклинить замок не удалось. Спросил - как было дело? Оказывается в машину сел ничего не подозревающий сервисмен с желанием отогнать машину с одного места на другое. Ну и отогнал. После длительного обсуждения решили таки замок не трогать... Пока все в порядке, но каждый раз вынимая и вставляя ключ в замок чувствую себя крайне неуютно.

 

 

У меня тоже беда. Забрал две недели назад машину. Когда в первый день приехал это и случилось… Не могу вытащить ключ из замка зажигания. Часа полтора с товарищем пробовали всевозможные варианты, и всё без толку. Время 12 вечера, звоним менеджеру, он отвечает, мол, вы ручку на паркинг ставите (коробка автомат), мы ему отвечаем, что не такие мы и тупые и перепробовали всё в плоть до перехода на ручную, езды назад, вперёд и так далее и тому подобное, вплоть до заливки полного бака. Он решил приехать к нам среди ночи… Приехал. Ключ тоже не вытащил. Гоните к нам в салон, что ещё поделаешь. Ну, я ему отвечаю, завтра с утра ждите, глушу мотор и спокойно вытаскиваю ключ?! Пауза... У всех троих маленький шок. Дальше пробуем заводить и вытаскивать, получается, но через раз. Договорились, что приеду через три дня и тогда мастер посмотрит и скажет что и как. На следующий день машина ездила и ключ выходил как по маслу, тоже самое на второй день и на третий. Приезжаю в сервис. Говорю вроде всё работает, что скажите. Они говорят, что все равно нужно ослабить тросик в коробке, он якобы там слишком тугой. На следующий день забираю машину все в порядке отъездил два дня без проблем, а вчера вечером опять заклинило и ни чем не вытащишь этот ключ, стоит она у меня бери не хочу с ключом в замке зажигании.

 

 

Сразу с салона оказался неисправен тахометр, после 30-40 минут работы начинал занижать показания или совсем на "0" падал. Итог - замена по гарантии. Сейчас пробег 2300км - проблем никаких! т-т-т.

 

 

При пробеге ~50км заглючило тахометр, он начал занижать обороты или совсем показывать 0. В Genser-Ясенево провели диагностику и признали гарантийный "косяк". Заказали новую приборку, ожидал около 1 недели, вызвали на замену. Теперь всё работает как надо! В заказ-наряде стоимость приборки 1160 ЕВРО!

 

 

Недавно заметил, что на крышке багажника в местах касания резинки слезла краска до металла. Вердикт,- перекраска двери с нанесением более длинной защитной плёнки и регулеровка двери! Повторюсь, дефекты на внешней стороне, в четырёх местах по пол сантиметра..... чувствую объяснять, при продаже, что машина не бита долго буду...

 

 

VIN С57498, 1.6(100) 5Hb Комфорт, пробег: 1500км.

1) Сразу испортило впечатление от машины полное отсутствие шумоизоляции.

2) Через неделю обнаружил непрокрас нижней кромки водительской двери (как будто свеже окрашенную дверь ставили на пол)

3) Раскладывал задние сидушки для перевозки габаритных грузов, после этого появились скрипы в районе полки

4) Иногда теплый мотор приходится крутить стартером по 5 секунд и нажимать на газ, чтобы завести

5) И САМОЕ ГЛАВНОЕ, после снегопадов в салон со стороны водителя наметает снег (утором сначала сметаю снег с кузова, а потом выметаю из салона)

Такого от потомка Генри Форда не ожидал. Что же будет дальше?!

 

 

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Часть 1 << >> Часть 3

--------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему голословно? :) Вы не ленитесь по ссылочкам ходить ....это от туда ....фоты лень скачивать ....! :) ЧИТАЙТЕ!!!!!! :)

Ford Focus 2 Trend 2l Sedane, 09.2005 г.в., пробег 12000 км. При движении на первой передаче по грунтовой дороге появилась трещина в правом нижнем углу лобового стекла (см. первое фото). Никаких попаданий камней, никаких ударов, никаких сколов, трещина пошла снизу из под дворников. Поехал к дилеру (Форд-Омск). Мне продемонстрировали запись в сервиной книжке нового образца (не моей), где написано, что гарантия на все стекла 1500 км. Мол, если за этот пробег ничего не треснуло, то кузов считается правильно сваренным. В гарантийной замене было отказано. Но, повторюсь, стекло треснуло само! Почему я должен менять лобовые стекла при пробеге 12000 км? Как назвать такой автомобиль? До этого инцендента был хорошего мнения о Форд-Фокус-2, больше его не возьму. Причины дилер не знает и, мягко сказать, не стремиться узнать. Проблемы с жесткостью кузова? Бракованое стекло? Неправильная вклейка на заводе? Поехал к профессионалам по ремонту лобовых стекол и получил отказ - напряжение в стекле, ремонт бесполезен (по их словам). Машина стояла 2 дня на стоянке, пришел и ... смотрите второе фото. Трещина увеличивается на стоящем автомобиле! Что посоветуете?

 

 

Еще раз повторю тем, кто не внимательно читает. Никаких камней не прилетало, трещина появилась при диагональном вывешивании кузова, кроме того, увеличивается на стоящем автомобиле (следствие напряжения в стекле, а ничего иного). Цена вопроса около 7500 рублей, в суды обращаться не буду, т.к., думаю, потрачу больше.

 

 

Сегодня треснуло лобовое стекло сверху. На внтуреннем кольце МКАД за шоссе Энтузиастов 2, 3 ряды на стыках имеются ямы и выступы. При проезде через один из выступов треснуло стекло сверху. На стоянке трещина быстро растет 15 см вертикально вниз, затем вправо 5 см. По отметкам видно, что трещина развивается даальше. После обеда выросла на 1,5 см. Печально. В "Независимости" стекло с подогревом 14500, пластиковый молдинг 1500, герметик 490. Работа по установке 100уе и опять герметик 1000 руб. Надо делать по каско.

 

 

А, вы не задумывались о жёсткости кузова? Почему скрипят уплотнители дверей по неровной дороге? Тест по-деревенски: засунте пальчики в дверной проём, между уплотнителем и кузовом, когда дверь закрыта и по плохой дороге акуратненько проехайте. Если пальцы не отдавит, то вам крупно повезло! Теперь расскажите, почему двери в проёме так болтаются. Это такой жёсткий кузов или ещё что?

 

 

Собственно дело было так: сел в машину захлопнул дверь, заднее стекло и рассыпалось. Машине 2 дня, стоит во дворе, застрахована, но всё равно неприятно. Трещин замечено перед посадкой не было (хотя особо не всматривался)... По-моему наглядно видно, что лопнуло от перенапряжения... Машина девственно нова. Пробег 80 км. При захлопывании водительской двери, раздался хлопок. Оглянувшись назад, я увидел то, что на фотографии.

 

 

 

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

ПРОБЛЕМЫ С СИДЕНЬЯМИ

 

 

 

Может кто подскажет, должно ли водительское сиденье само опускаться. Я берусь за рычажок и поднимаю сиденье вверх на 3-4 качка и спустя день-два обнаруживаю что сидение полностью опустилось вниз (т.е. хучу опустить сидень вниз а рычаг уже в упоре). Может это у меня одного такое происходит, вроде б не жирный кабан весом механизмы не продавливаю!

 

 

Есть такое дело. Но лично мне удобнее всего сидеть когда сидушка внизу. Будет ТО напрягу дилера.

 

 

Народ, а ни у кого крепление спинки водительского сиденья не ломалось? Мне сделали по гаратии. Рекомендации были такие "Аккуратней садиться на сиденье", хотя мой вес 75 кг, а не 175! ... Я когда садился на сиденье, в спинке такие ужасные звуки были, как будто сейчас отвалится. После ремонта сказали, какое-то крепление внутри спинки сломалось.

 

 

У меня например она (спинка т.е.) постоянно отклоняется назад причем это заметить можно тока при длительной эксплуотации, за неделю отклонение где то 2-3 градуса. Приехал к дилеру пожали плчами: типа может это вы просто не привыкли еще к посадке и все такое. (Езжу 3 месяца) Первый месяц согласен - постоянно крутил. настраивал, привыкал. Но потом заметил что постоянно кручу в одну и ту же сторону, и по идее с тем количеством оборотов которое я сделал спинка уже должна к рулю прижаться...

 

 

Ребята, механизм регулировки спинок на всех сидениях (тряпочных, велюровых и кожанных) одинаковый и производится он на фирме Keiper в немецком Kaierslautern. Все спинки без исключений производятся в Италии, где этот механизм приваривается и отправляется в Россию, где и собираются сидения. Дефект самоотклонения спинки называется selfreclining и к сожалению иногда встречается. Насколько я знаю дилеры их не ремонтируют т.к. здесь нужно менять всю спинку переднего сидения.

 

 

Аналогичная проблема, водительское сиденье приходится регулярно поднимать (регулировать) по высоте, все время уезжает до крайнего нижнего положения, мой вес 70 кг., поэтому это не связано с большими нагрузками, скорее конструктивная недороботка.

 

 

Таже самая фигня! Опускается. Раз в два дня поправляю. Вес конечно не 75 кг, а 105, но я думаю что не в этом дело. Дилера ессно буду напрягать.

 

 

Аналогичная проблема, вес 87. Опускается самопроизвольно. Думал, что задеваю при входе-выходе, но подушку пришлось 2 раза поднимать при дальней поездке по трассе

 

 

Опускается, и судя по всему, от веса седока это не сильно зависит - я вешу всего 65 кг. Вначале тоже думал, что цепляю за ручку в процессе посадки-высадки, но недавно ездил за 500 км от Москвы и поднимать сиденье пришлось в середине пути. Из машины не выходил, до момента, когда почувствовал, ехал без остановки.

 

 

2 недели назад откинул спинку сиденья переднего пассажира и не смог поставить его на место, его заклинило. При откинутой подушке сиденья, оно не закреплено и ездит. Доехав до дома, придерживая пассажирское сиденье, позвонил диллеру, на что естественно получил ответ - приезжайте через 2 недели. Столько времени ждать было нереально, поэтому было принято решение подъехать в обычный сервис. Сиденье сделали минут за 30. В эту субботу ситуация повторяется. На этот раз в сервисе возились достаточно долго и вынесли следующий вердикт - погнуты направляющие + слетел тросик. Говорят, что дефект заводской и лучше по гарантии съездить к диллеру...

 

 

Где-то в конце июня у меня тоже заклинило пассажирское сидение, причём это случилось на мойке при попытке мойщика, как он утверждал, достать задний коврик. Ладно, думаю гарантия. Приезжаю к дилеру(Рольф-Центр) на следующий же день(отдам должное дилеру, что отнеслись с пониманием и не заставили 2 недели ждать, так как сидение ездило вперёд-назад без фиксации и приходилось правой рукой каждый раз придерживать его). Вобщем говорю так и так. Получилось вечером сдал машину - утром забрал. Всё починили...

Проходит 2 недели и ситуация повторяется, только сллава богу сидение не ездило без фиксации, а просто не откидывалась спинка. Ну думаю случай не экстренный дай запишусь в очередь. Через 2-3 недели сдаю машину и мягко выражаю мастеру-приёмщику недовольство повторением произошедшего. Ну дилер всё сделал быстро и вечером того же дня я забрал машину с напутствием от мастера : "Вы с ним поаккуратнее, а то ведь гарантия на внутреннюю отделку только 1 год". Это меня насторожило и нашла мысль о недоброкачественном ремонте. Кстати во 2-ой раз кресло пыталась откинуть маленькая хрупкая девочка, которая делала это неоднократно и аккуратно!

Так вот проходит 2,5 месяца и ситуация повторяется ОПЯТЬ! На этот раз я сам высаживал пассажира с задка и просто удивился как замок без каких либо звуков или намёков на то, что он вот вот откажет, взял и сломался, т.е просто перестала откидываться спинка.

Если в 3-й раз подряд происходит одно и тоже я считаю, что пержняя починка сводилась к банальному разбиранию сидения и накидыванию слетевшего тросика без выяснения причин поломки! Другими словами это халтура, а не работа. Такой Халтурный ремонт будет наверно продолжаться до тех пор, пока не закончится гарантия и я не начну приносить прибыль Официалам. Какого хрена они напоминают мне о скором истечении гарантии, намекая видимо на то, чтобы я поскорее заключил Форд-Сервис-Контракт?! Я не хочу весь период эксплуатации автомобиля мучится с этим сидением. Если оно каждые 2 месяца ломаться будет - продам машину...

 

 

Салазки опять треснули, в том же самом месте! Завтра поеду к дилеру, пусть разбираются. Неужели мои 90 кг такая непосильная ноша для этого долбаного кресла. Похоже какой-то косяк всплывает.

 

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

ПРОБЛЕМЫ С ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ

 

 

 

Тормоза - добавлен геморрой с задними тормозами. Ну и правильно, машина рассчитана под использование ABS, а жалкая экономия особо скупых владельцев... Ну сэкономили? Так не надо теперь жалобиться!

 

 

Пробег 2000км. Был с субботу на станции проходил ТО (стукнуло в голову пройти официально). Сразу возникла проблема с тормозами. На стенде удельное тормозное усилие (вроде так) должно быть не менее 59%, у меня на передней и задней оси по 49%, как результат "тех осмотр непройден". Дал измеряющим небольшую денежку, они извращались минут 20, максимум на задней оси с использованием ручника 54%. В результате загнали первый фокус (после меня был) на нем при измерениях 63% и 67% соответственно. Талон тех осмотра я конечно получил, но с тормозами непонятки какие-то, может развели конечно. Из разговора понял, что данная проблема на всех вторых фокусах. Записался на субботу на станцию, поеду выяснять.

 

 

Не переживай, не ты один. Я уже ТРИ МЕСЯЦА жду модуль ABS!!!

 

 

Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку. Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает неисправность работы ESP Я чуть не ох...л! Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.

...Сегодня был у дилера в Казани. Сканер выдал ошибки: неисправность модуля ABS, неисправность датчика положения рулевого колеса. Как ФМК тестирует автомобили, непонятно? Короче под замену. До сих пор горят три лампы на приборке. Чтобы поменять блок АБС , дано пол машины разобрать. Будут делать запрос в Москву. И вообще мне сказали мол у нас нет информации по ФФ2, отсюда вопрос, а на хрена вы их продаете, если про них ничего не знаете?

...наконец-то поменяли блок управления ABS и IVD (гарантия). Теперь все работает. Запчасть ждал три месяца…

 

 

Пробег 19100. неисправность вакуумного усилителя тормозов. В Москве и на центральном складе Форда усилителя нет. Ожидание агрегата из Европы 2-6 недель. Симптомы были следующие. При нажатии на педаль тормоза торможение вялое и ход педали большой. При резком отпускании и повторном нажатии - ход педали уменьшался втрое, замедление ощутимо выше.

 

 

Пробег 90км. Неисправность ABS + неисправность ESP. Послезавтра в сервис. Нет слов.

 

 

Модуль АБСи ЕСП на 800км.

 

 

Блок управления ABS и IVD.

 

 

фокус, слава богу не мой, друга. 3d хетч, 2 литра, БЕЗ ABS и БЕЗ IVD. комплектация trend. пробег 8500 или около того. едем по чертановской улице,скорость около 120, ночь, дорогу перебегает собака, резкое торможение, грохот и машину разварачивает, кое как справился с управлением и никуда не врезался. выходим из машины смотрим, правое переднее колесо, помят диск и нет Суппорта! остатки валяют на дороге. машина конечно прошла 8,5 тысяч жёсткой эксплуатации, но такого я не ожидал, коленки до сих пор трясуться =) стёрмно блин =( вызвали Эвакуатор и отправили в Майор... теперь ждём...

на дороге валялась именно та часть суппорта которая прижимает тормозной диск. насчёт цилиндра не знаю был ли он на месте, но на дороге его точно не видел. колесо при погрузке на эвакуатор крутилось нормально.

...Итак! после осмотра в майоре заявили что случай НЕ гарантийный! причины:

- нештатные диски... ( параметры все точные)

- треснул патшипник ступицы( не уверен что правильно написал) я даже не знаю что это такое и прчиём здесь это?

- вмятина на диске , вероятно от удара.

после осмотра самого отвалившегосся суппорта, были сделаны выводы что внутренняя тормознаю колодка была изношена на 95% а внешняя на 60. после осмотрели левый диск, изношенность составляла 55/60% слевательно вполе вероятно что был заводской дефект. так что ждём какого-то эксперта из ФМК для полной экспертизы.... обещали на след неделе.

 

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

ПРОБЛЕМЫ С ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕМ И ОБЩИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

 

 

 

Менял генератор и форсунки омывателя, заменили в день обращения - утром позвонил, сразу подъехал и оставил машину, вечером забрал перед закрытием (Превокс)

 

 

Поменял датчик открывания капота (зимой постоянно комп выдавал, что капот открыт...). Шел 3 недели

 

 

Левое зеркало греется очень долго, сказали не то сопротивление - под замену, подшипник генератора свистел в холода - сказали немного поездить, т.к подшипник отдельно не меняют, а только генератор целиком. Плюс после нескольких первых моек оказалось, что задняя дверь отличается цветом, сказали покрасят, но могут не попасть в цвет, тогда придётся красить весь бок (!), аквариус.

 

 

Там же по гарантии перекрашивал заднюю правую дверь, ибо была покрашена не в тон и сильно отличалась от остальных (красили с переходом, т.е. ещё и две смежных с дверью кузовных детали). Сделали быстро (3 дня) и вроде хорошо. Пробег пока примерно 3400км., хотя машину получал в конце августа.

 

 

Во время морозов сломалась ручка регулировки отопителя. Сказали что на морозе замерз пластиковый (!!!) тросик от ручки к заслонке. Заменили без проблем. Посоветовали резко не крутить ручку. На мой вопрос "А почему тросик пластиковый?" ответа не получил. Сейчас (спустя 2 мес) накрылся генератор, сказали что доставка может быть до 30 дней...

 

 

1. Перекрасили задний бампер, полез лак на углах, в месте примыкания к арке с 2-х сторон.

2. Замена 2-х опорных подшипников с шайбами, при повороте руля хруст и ощущение, что перескакивала пружина.

3. Жду какую-то трубку для климата - вышел весь фреон, кондей не работает.

4. Жду какую то пластиковую тягу, отвечающую за регулировку ксенона.

5. Жду замены 2-х ксеноновых фар, и 2-х задних фонарей - сильное запотевание (жду очень долго).

 

 

Стучит рейка, скрипят опоры двигателя, отклеился внешний нижний употнитель лобового стекла. Поменяли по гарантии блок управления зеркалами. Пробег 1800 км, 2л, Ghia

 

 

Вы не один такой. "Благодаря" этому форуму я теперь не фокусовод. А ведь ждуном был с сентября прошлого года. И сегодня дата сборки уже не моего фокуса. Не знаю хорошо это или плохо, я теперь об этом не узнаю. Большое всем форумчанам спасибо (абсолютно без сарказма), ибо форум помог принять, на мой взгляд, правильное решение при выборе машины. И все таки ФФ2 мне ОЧЕНЬ нравится, до сих пор провожаю взглядом и еще долго буду это делать. Всем удачи и терпения!

 

 

При пробеге 7000 поменяли по гарантии магнитолу 6000 и решетку радиатора(хром полез после зимы)

 

 

Машине сегодня исполнилась неделя, пробег тож слегка юбилейный 300 км. вобщем история такая: ехали мы сегодня всей семьёй на дачу, точнее дёргались в пробке, температура примерно 85 градусов, вдруг стрелка температуры двигателя упала на ноль и машина заглохла, попытки пуска неудались, стартел молчал, через минуть пять машина завелась, чезер двести метров история повторилась. затем машина снова завелась и мы спокойно доехали до дачи. Какие будут у вас мысли по этому поводу? может у кого-нибудь было что либо похожее, пишите.

 

 

Датчик обЪема (пакет безопасности №5). Запчасть ждал 3 месяца

 

 

На 30 июЛя записан в NYMM на замену понели приборов по гарантии, погас бортовой компютер, монитор, на котором отображаются буквы скоростей АТ. Записался 15 мая на 15 июня, приехал, отдал, авто простояла у диллера 2 суток, перепрошили комп, но проблема не исчезла. Теперь очередь на замену - 45 дней. Итого 2.5 месяца ждунства.

 

 

На улице -40. На второй день стояния на улице случайно посмотрел на двери под углом. Сердце чуть не оборвалось… На всех 4 дверях появились вертикальные полоски. Это не блики. Ощущение что с обратной стороны дверей их что-то сжало, стянуло. Вид дверей – жеваный!!! Как после левой рихтовки. А в свете фар вообще ужас! Что делать? Кто-нибудь такое наблюдал? На автомобиле не передвигаюсь, жду потепления. Если не пройдет, менять авто по гарантии? На улице -41, фотик с должным качеством полоски на дверях взять не может. Но видно явно, прохожие показывают пальцами. Вот что получилось.

 

 

Так! Я как раз позавчера перед морозом помыл авто, прочитав этот топик присмотрелся к кузавщине и заметил что на задних крыльях (3-дв.хеч) слабо просматривается деформация железа – гармошка, вертикальные полоски 1см в ширину, 5-8 см в высоту... Вообще то напрягает этот факт! Если железо так себя ведет, то через некоторое количество циклов должны начаться необратимые процессы.

 

 

У меня трехдверка. Полосы тоже есть. Появилиь после того, как у нас было -47. Томск.Очень надеюсь, что с потеплением пройдут. А то неприятно как-то.

 

 

Специально съездил на стоянку где поставил свой Фокус седан прям перед морозами (езжу на другой авто) - ДА! полоски проявились - с правой стороны на дверях три вертикальные еле уловимые взглядом (фотоаппарат не покажет), с левой стороны две... Я в шоке... пока пусть постоит, морозы закончатся, поеду в Рольф... Это пипец

 

 

Недавно в СургутФорд приезжал чел на Фокусе 2 - у него крышу вогнуло немного внутрь. Сказали что от морозов. Как потеплеет, так все станет нормально. У нас -40...-50 было... сейчас в основном -34...-38.

 

 

Загнал в теплый бокс. Через 15 минут все вернулось на место, ни одной полоски. Ночь постояла, утром вновь выгнал на улицу (-38). Через 10 минут вновь пошли полоски на дверях. Версия деформации подтверждается.

 

 

В Москве все тоже самое. у меня 2 месяц машина в ремонте и даже досудебная претензия дело вперед не двигает

 

 

Не знаю проблема это или нет, но засада со стороны ФМК сто пудовая. Собрался поменять свечи. Купил у дилера честь по чести, в свободное время поехал в гараж, снимаю провода и - охуеваю. Полные свечные колодцы воды! Причем не недавно попала, уже вся ржавая. (Хочу сразу сказать, что двигатель не мыл ни разу.) Вот так выливается (в прямом смысле) экономия на крышке.

 

 

Так вроде старая проблема... меняют форсунки [омывателя] по гарантии.

 

 

Недолго радовался я после покупки нового фф2. Еще при приемке менеджер обрадовал меня что в моем авто обнаружили баг работы механизма стеклоочистителя лобового стекла! На мой вопрос рассказать поподробнее менеджер ответил что мол при включённом зажигании всегда работают дворники! О как! Интересно как же такое чудо прозевали на заводе?! Однако представитель дилера тут же заверил меня что баг пофиксен, что машину можно забирать и что они на всякий случай заказали какой то блок целиком, чтобы заменить его, если баг появится вновь! Ну думаю ладно (спасибо что честно предупредили), проверим. Проверил, все работает, в разных режимах и только по моей команде =) Забрал мафынку, довольный катался целый день, однако неприятная нотка осталась. На следующий день случилось то, чего и опасался, а именно заведенная машина поприветствовала меня маханием дворниками. Ситуация странная, дождя нет, дворники шкрябут по сухому стеклу, до дилера далекоооооооо. Включение выключение зажигания баг не лечит. После пятиминутного шаманства и переключения рычажка управления стеклоочистителями дворники щелкнув релюшкой замерли посреди стекла! Опустил их руками вниз, доехал до дома, решил поэкспериментировать. Итоги такие:

1. Как только включается зажигание, включаются и дворники.

2. После примерно секунд 10 махания они ИНОГДА замирают как попало!

3. Переключение из любого режима вкл. в режим выкл. их не останавливает, иногда случается п.2

Позвонил дилеру, там все как обычно: ну мы уже заказали блок в сборе, звоните через две недели, если к тому времени запчасть придет то, мы вам поменяем. Говорят, что блок этот стоит в ногах переднего пассажира.

Кто ни будь сталкивался с чем то подобным? На вопрос дилеру "а как же я ТО пройду с неисправными стеклоочистителями?" последовал ожидаемый ответ "а нас нееет! Хотите, мы вам номера и ТО за 10000р сделаем!?" В общем то я даже не злой, все понятно что в интересах дилера сбагрить неисправный авто на меня, а потом еще попытаться на этом заработать. Просто обидно что такое отношение. Можно конечно кричать и звонить на горячие линии и писать письма в ФМК, но думаю им просто наплевать на это еще глубже чем дилеру. В анкете (если она вообще придет) все честно напишу, но думаю и её никто не будет читать.

 

 

Есть подозрение, что сам диллер поставил вам б/у'шный блок, если они так расшаркивались и уже заказали, то даю 99.9% чтотак и было. С завода машина с таким деффектом едва ли ушла, по дороге оно тоже наврядли сломалось. Скорее всего приехал козырный клиент с вашей бедой, а ждать не хотел, вот вам при ТО, это модуль и поменяли, исправный на неисправный и наплели вам про заводской деффект. А может и сами клеинту модуль пожгли, по глупости, чтобы конфликта не было, ваш модуль поставили, а для вас сказку придумали.

 

 

Поменяли щиток приборов - глючил комп. Пробег был 2700 км

 

 

Вылетел с дороги на скорости около 80~70 км/ч, после встречи с бардюром пролетел метров пять, потом немного прокатился в направлении леса и остановился об дерево. Итог - на всех 4х дисках вмятины, покрышки, оба бампера, левое крыло, копот, пластмасса под ним слева в салат, двигатель сошел с креплений, и, что особо печально, повело немного стойку и помято немного железа под копотом... может еще что, "машину" забирут только завтра. Короче, ремонта не несколько кило $. Теперь про подушки... ОНИ НЕ СРАБОТАЛИ! Хотя удар был, как видно из описания, довольно сильный. Хорошо, что ремни не подкачали и преднатяжители. Так что ни я не пассажир со стеклом не встретились. Хотя конечно на тазу меня бы ремни так не спасли, однако все-равно не оч. понятно, о каких 5 звездах идет речь, если подушки раскрываются не всегда?!

...Сегодня доставили машину на сто, подъехал страховой агент и независимый оценщик для составления предварительного списка всего, что подлежит ремонту/замене. По моей инициативе подключили компьютер и... Он написал ошибку: "Был зарегестрирован удар, достаточный для инициализации развертывания подушек безопасности", однако система вроде как сработала, но подушки не раскрылись. С преднатяжителями все понятно и прозрачно... Так что, это тот случай, когда "товар ненадлежащего качества"?

 

 

Вчера еще дворники с перебоями работали, останавливались на середине лобовухи и секунд 5 оставались неподвижными, еще разборка с трещиной на двери, сверчки летают по салону и это за 550000 штук?!, терпенье на пределе! машине 3 месяца, с шохой меньше ебни...

 

 

Менял топливный насос, форсунка омывателя фары и форсунка омывателя заднего стекла; ремонтировал парктроник, замок МКПП. 2-3 недели - запись на приём. Через раз, 2-3 недели ожидание запчасти.

 

 

Сажусь сегодня в автомобиль, засовываю ключ в замок зажигания, а он не проворачивается ни на единичку. Руль заблокирован, пытаюсь крутить руль, проворачивать ключ, тот мертвый. Взял запасной ключ, таже фигня. После получаса кручения тыркания туда-сюда звоню в сервис, где мне говорят, что единственным тут выходом будет высверливать замок. Ну, думаю, надо вызывать эвакуатор... Попробовал потолкать машину (стоит на ровной плоскости), попереключать сигналку (мало ли).. и тут после еще 10 минут кручения бац и он проворачивается как родной! У меня это уже второй раз, первый раз (с пробегом около 150 км) я тоже помучался минут 15, думал, что это замок еще не разработанный, а теперь уже прошел первую тысчу км и ситуация повторяется. Начинает напрягать!

 

 

Такая же фигня случилась. Только у меня после кручения ключа и руля в течение 1,5 часа он так и не провернулся. Пришлось вызывать эвакуатор. А дело было ночью на Горьковском шоссе где-то посередине г. Балашиха. Передние колеса стояли повернутыми немного влево. На машину от "Ангела" затащить не смогли - они приехали на узком китайском фургончике с тентом и машина постоянно почти упиралась в стойки тента то одним бортом, то другим. Чем думали в "Ангеле" присылая эту тарантайку хотя им была рассказана ситуация с заблокированными и повернутыми колесами - не знаю, но они были в результате посланы, т.к. затащить наверное в конце концов можно было, но как ее оттуда потом доставать - лебедка ведь только спереди. Была вызвана другая машина из другой конторы с краном-манипулятором. Приехала большая, солидная мерседесовская машинка. Но приехавший на ней водила предложил другое решение - передние колеса закатили на край платформы, затем платформу полили маслом и по маслу машину на тормозах затащили лебедкой. Приехали в сервис Превокса - он самый ближайший показался, да и брал машинку там (всего месяц прошел). Время 3 часа ночи. Естественно никого нет кроме охраны. Договорились с охраной, что сгрузим машинку на территорию сервиса, т.е. за забор, а не перед забором. На следующий день (06.05.06) где-то в половине девятого утра приезжаю, машинка стоит где ночью ее сгрузили. Иду к приемщикам, говорю - так и так, заклинило замок. Это говорят в кузовной цех (не могу до сих пор этого понять - как замок зажигания относится к кузову, и почему это не слесарные работы). Мастер кузовного цеха внимательно слушает и говорит - ну, это надо менять личинку замка, это надо заказывать и вообще мы загружены очень даже посмотреть машину твою некому. Будем записывать тебя в очередь на ремонт на середину июня. Объясняю человеку некоторую проблему - машинка уже на территории сервиса стоит и перемещаться самостоятельно не может. Читаю в глазах удивление и слышу серию вопросов - где, откуда, когда и какой... разрешил.

Рассказываю чем кончилось. Где-то числа 11 мая звонят мне с сервиса Превокса и говорят, что пришел им ремкомплект для замка, что будут менять личинку и подбирать ее под мои ключи, т.е. ключи менять не будут. А потом немного позже звонят и крайне озадаченным голосом сообщают что замок внезапно вернул себе всю свою работоспособность и никакими действиями заклинить его вновь не удалось. Спрашивают - что делать? Лезть в замок или не лезть? Приехал к ним вечером - действительно все крутиться, все заводится. Предпринял огромное количество усилий, но заклинить замок не удалось. Спросил - как было дело? Оказывается в машину сел ничего не подозревающий сервисмен с желанием отогнать машину с одного места на другое. Ну и отогнал. После длительного обсуждения решили таки замок не трогать... Пока все в порядке, но каждый раз вынимая и вставляя ключ в замок чувствую себя крайне неуютно.

 

 

У меня тоже беда. Забрал две недели назад машину. Когда в первый день приехал это и случилось… Не могу вытащить ключ из замка зажигания. Часа полтора с товарищем пробовали всевозможные варианты, и всё без толку. Время 12 вечера, звоним менеджеру, он отвечает, мол, вы ручку на паркинг ставите (коробка автомат), мы ему отвечаем, что не такие мы и тупые и перепробовали всё в плоть до перехода на ручную, езды назад, вперёд и так далее и тому подобное, вплоть до заливки полного бака. Он решил приехать к нам среди ночи… Приехал. Ключ тоже не вытащил. Гоните к нам в салон, что ещё поделаешь. Ну, я ему отвечаю, завтра с утра ждите, глушу мотор и спокойно вытаскиваю ключ?! Пауза... У всех троих маленький шок. Дальше пробуем заводить и вытаскивать, получается, но через раз. Договорились, что приеду через три дня и тогда мастер посмотрит и скажет что и как. На следующий день машина ездила и ключ выходил как по маслу, тоже самое на второй день и на третий. Приезжаю в сервис. Говорю вроде всё работает, что скажите. Они говорят, что все равно нужно ослабить тросик в коробке, он якобы там слишком тугой. На следующий день забираю машину все в порядке отъездил два дня без проблем, а вчера вечером опять заклинило и ни чем не вытащишь этот ключ, стоит она у меня бери не хочу с ключом в замке зажигании.

 

 

Сразу с салона оказался неисправен тахометр, после 30-40 минут работы начинал занижать показания или совсем на "0" падал. Итог - замена по гарантии. Сейчас пробег 2300км - проблем никаких! т-т-т.

 

 

При пробеге ~50км заглючило тахометр, он начал занижать обороты или совсем показывать 0. В Genser-Ясенево провели диагностику и признали гарантийный "косяк". Заказали новую приборку, ожидал около 1 недели, вызвали на замену. Теперь всё работает как надо! В заказ-наряде стоимость приборки 1160 ЕВРО!

 

 

Недавно заметил, что на крышке багажника в местах касания резинки слезла краска до металла. Вердикт,- перекраска двери с нанесением более длинной защитной плёнки и регулеровка двери! Повторюсь, дефекты на внешней стороне, в четырёх местах по пол сантиметра..... чувствую объяснять, при продаже, что машина не бита долго буду...

 

 

VIN С57498, 1.6(100) 5Hb Комфорт, пробег: 1500км.

1) Сразу испортило впечатление от машины полное отсутствие шумоизоляции.

2) Через неделю обнаружил непрокрас нижней кромки водительской двери (как будто свеже окрашенную дверь ставили на пол)

3) Раскладывал задние сидушки для перевозки габаритных грузов, после этого появились скрипы в районе полки

4) Иногда теплый мотор приходится крутить стартером по 5 секунд и нажимать на газ, чтобы завести

5) И САМОЕ ГЛАВНОЕ, после снегопадов в салон со стороны водителя наметает снег (утором сначала сметаю снег с кузова, а потом выметаю из салона)

Такого от потомка Генри Форда не ожидал. Что же будет дальше?!

 

 

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Часть 1 << >> Часть 3

--------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие проблемы с нашей сборкой? Чего это за ерунда такая-вешать ярлыки голословно?

То колеса отваливаються, то хх постоянно прыгает, кстати это официально признано FORD, типа конструктивная недоработка, а внутри я вообще плакаль, как в Приоре. А вот берем Германскую сборку, это просто небо и земля во всем, включая качество исполнения.

А вообще Финик тебе все верно сказал, почитай форумы.

А оптимально за эти деньги, это лачетти :) Больше, шире, комфортнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То колеса отваливаються, то хх постоянно прыгает, кстати это официально признано FORD, типа конструктивная недоработка, а внутри я вообще плакаль, как в Приоре.

 

мля, давно уже всем известно что это ЛОХОВСКАЯ байка про отваливающиеся колеса !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сережа заканчивай ляля говорить ок?)) начитался наверное форумов про отваливающиеся колесья, ахаха)))

40 тыщ проехал и ваще нихера проблем не знаю, с этой машиной , а то что ты считаешь что русская сборка хуже это опрометчиво, как ты можешь делать такие выводы даже не эксплуатируя данный авто? как ты можешь сравнивать, если не с чем? если не можешь, то не нужно писать ерунды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас за 500 можно взять отличную дилерскую мазду 6 на коже с полным фаршем и с двигателем 2 или 2.4 если поискать с пробегом 50-80 тыс ваще без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сережа заканчивай ляля говорить ок?)) начитался наверное форумов про отваливающиеся колесья, ахаха)))

40 тыщ проехал и ваще нихера проблем не знаю, с этой машиной , а то что ты считаешь что русская сборка хуже это опрометчиво, как ты можешь делать такие выводы даже не эксплуатируя данный авто? как ты можешь сравнивать, если не с чем? если не можешь, то не нужно писать ерунды

Что, задело ? :)

 

мля, давно уже всем известно что это ЛОХОВСКАЯ байка про отваливающиеся колеса !

Отваливаються, я просто всему верю :)

 

А по поводу русской сборки я не по наслышке знаю, у друзей эти проблемы, включая нашего Eyal.

По поводу салона тоже знаю и ездил и сейчас есть, наше качество сборки как у жигулей, а вот сядешь в американца, так там рай + нормальная шумка. Это же и касаеться мондео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сережа, заканчивай курить и возвращайся в реальность , американской сборки не существует , я тебя разочарую :)

у скольких твоих друзей отваливались колесья на русской сборки ФФ2??))))))))))) давай факты сюда в студию , вроде уже взрослый а все веришь в лохматые новости 5 летней давности из рунета)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...