shurdjan Опубликовано: 31 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2009 А у меня почему-то движок 11183 1,6 и 7,6 в смешанном цикле.Привет.Это много, или мало? :) Я, если честно, вобче на эти цифры мало ориентируюсь. Исхожу обычно из своей практики.Писал же уже, что у всех разная загрузка авто, у всех разный стиль вождения, и города у всех тоже разные.Естественно, что расход по Москве и по Вологде будет отличаться. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 31 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2009 Буратино, мне нечего тебе сказать :) .Повторяю для сидящих в танке -у АВТОВАЗа нет ниодного автомобиля класса С.В проекте есть авто-так и называется 2116 -или проект С-первый авто класса С.На Вике-ошибка(только по обкурке можно 2113 отнести к классу С -это пипец!!! :) ).2113-это еле еле класс В(длина едва не класс А).Короче бред и смешно читать ей Богу. Про Пежо и Форд -я вообще не писал. Пы Сы Про С класс на АвтоВазе ты отжег. Буратино-ты меня просто убиваешь сегодня своей малограмотностью! 2111 -это двигатель,который устанавливается в 2113,14,15-расход его (в Евро2)- 5,5 по трассе, 7,7 смешанный цикл. Универсал-естественно будет жрать больше(ты вес 2111 посмотри,а потом пиши) Да...уж знатоки!Слушай,знаток клуба "Что,Где,Когда",к классу С относится Приора,а этот 2116(силуэт)выйдет хрен знает когда. Привет.Это много, или мало? :) Я, если честно, вобче на эти цифры мало ориентируюсь. Исхожу обычно из своей практики.Писал же уже, что у всех разная загрузка авто, у всех разный стиль вождения, и города у всех тоже разные.Естественно, что расход по Москве и по Вологде будет отличаться. :)Расход не катастрофичен,этот движок мне нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 31 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2009 А у меня почему-то движок 11183 1,6 и 7,6 в смешанном цикле.У меня тоже 11183 (1.6 8кл), после ЧИПа +-8 в городе (без пробок).На трасе в 6 уложиться можно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 31 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2009 Слушай,знаток клуба "Что,Где,Когда",к классу С относится Приора,а этот 2116(силуэт)выйдет хрен знает когда.Расход не катастрофичен,этот движок мне нравится.Ты с Самары -но видать :) не владеешь информацией. Приора,как и Калина,как и 2110 - это В класс-и заруби себе это на носу(и не позорься-тем боле,что ты живешь в Самаре). Вот тебе справочная информация http://www.rb.ru/topstory/business/2008/10/02/125648.html читата: Кроме проекта С, вчера было одобрено появление еще двух новых моделей на платформе B и B0. Первая будет создана заводом самостоятельно - на базе существующего модельного ряда, в частности моделей Kalina и Priora. В перспективе эта машина должна заменить устаревшее семейство "классика". Автомобиль Lada класса B0 тольяттинцам поможет создать французский концерн Renault, который поделится с заводом платформами Logan и Sandero. вот тебе еще http://www.autosphere.ru/content/view/21585/88889388/ цитата О планах АВТОВАЗа относительно модельного ряда рассказала в ходе конференции дилеров АВТОВАЗа директор по планированию, продуктам и программам Ирина Зарецкая. По её словам автомобиль класса "С" появится на конвейере АТВОВАЗа к 2012 году. "Пока АВТОВАЗ не присутствует в этом сегменте автомобильного рынка. Мы выпускаем бюджетные и очень бюджетные автомобили. Но в ближайшем будущем мы сможем удовлетворить потребности и тех поклонников марки LADA, кто уже "перерос" бюджетные автомобили и хочет перейти на более высокий уровень", - рассказала Ирина Зарецкая. По её словам, этот автомобиль будет вместительным, динамичным, красивым, безопасным и - по сравнению с конкурентами - привлекательным по цене. Автомобиль будет выпускаться в традиционных для АВТОВАЗа кузовах — седан, универсал и хэтчбек. Новой станет версия "кроссовер". Скорпион-то,что пишут что Приора якобы класс С-это из серии на заборе тоже написано(банальные ошибки редакторов).Приора это бюджетное авто класса В ну или В0 но никак не С. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gebas Опубликовано: 31 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2009 Пы Сы Повторяю -приведи хоть один пример иномарки класса В на дизеле-я ниодной такой незнаю. Mersedes-Benz B 180CDI - компакт спорт турер расход топлива(л/100км) мех6ст 5,2; авт5ст 5,4. Это самы настоящий пример и таких много. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 31 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2009 Mersedes-Benz B 180CDI - компакт спорт турер расход топлива(л/100км) мех6ст 5,2; авт5ст 5,4. Это самы настоящий пример и таких много.Пока АВТОВАЗ не присутствует в этом сегменте автомобильного рынка. Мы выпускаем бюджетные и очень бюджетные автомобили. Сколько этот мерседес стоит 30 или 40 тысяч евро? Есть ли авто у АвтоВаза в таком ценовом диапозоне.Вы чего сегодня перегрелись чтоль все? Мерседесы в пример приводите..я в ауте. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gebas Опубликовано: 31 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2009 Пока АВТОВАЗ не присутствует в этом сегменте автомобильного рынка. Мы выпускаем бюджетные и очень бюджетные автомобили. Сколько этот мерседес стоит 30 или 40 тысяч евро? Есть ли авто у АвтоВаза в таком ценовом диапозоне.Вы чего сегодня перегрелись чтоль все? Мерседесы в пример приводите..я в ауте. :) Это Вы наверное перегрелись! Вы же сами написали что незнаете автомобиля В класса с дизельным двигателем! Я всего навсего привел пример! О цене никто не упоминал. И вообще с Ладой трудно спорить в цене, на сегодняшний день я незнаю машины дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 31 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2009 Это Вы наверное перегрелись! Вы же сами написали что незнаете автомобиля В класса с дизельным двигателем! Я всего навсего привел пример! О цене никто не упоминал. И вообще с Ладой трудно спорить в цене, на сегодняшний день я незнаю машины дешевле.Так об этом и говорил-что бюджетные авто на дизеле наверно не бывают? А мерседес этот попал в B класс из за базы(габаритов),но он явно не бюджетный(или я что то не понимаю).Пы Сы Дизельный двигатель сам по себе стоит дороже бензинового(технология производства дороже). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 31 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2009 Не падайте в обморок :) Дизельный мотоцикл Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 31 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2009 Ты с Самары -но видать :) не владеешь информацией. Приора,как и Калина,как и 2110 - это В класс-и заруби себе это на носу(и не позорься-тем боле,что ты живешь в Самаре). Вот тебе справочная информация http://www.rb.ru/topstory/business/2008/10/02/125648.html читата: Кроме проекта С, вчера было одобрено появление еще двух новых моделей на платформе B и B0. Первая будет создана заводом самостоятельно - на базе существующего модельного ряда, в частности моделей Kalina и Priora. В перспективе эта машина должна заменить устаревшее семейство "классика". Автомобиль Lada класса B0 тольяттинцам поможет создать французский концерн Renault, который поделится с заводом платформами Logan и Sandero. вот тебе еще http://www.autosphere.ru/content/view/21585/88889388/ цитата О планах АВТОВАЗа относительно модельного ряда рассказала в ходе конференции дилеров АВТОВАЗа директор по планированию, продуктам и программам Ирина Зарецкая. По её словам автомобиль класса "С" появится на конвейере АТВОВАЗа к 2012 году. "Пока АВТОВАЗ не присутствует в этом сегменте автомобильного рынка. Мы выпускаем бюджетные и очень бюджетные автомобили. Но в ближайшем будущем мы сможем удовлетворить потребности и тех поклонников марки LADA, кто уже "перерос" бюджетные автомобили и хочет перейти на более высокий уровень", - рассказала Ирина Зарецкая. По её словам, этот автомобиль будет вместительным, динамичным, красивым, безопасным и - по сравнению с конкурентами - привлекательным по цене. Автомобиль будет выпускаться в традиционных для АВТОВАЗа кузовах — седан, универсал и хэтчбек. Новой станет версия "кроссовер".Скорпион-то,что пишут что Приора якобы класс С-это из серии на заборе тоже написано(банальные ошибки редакторов).Приора это бюджетное авто класса В ну или В0 но никак не С.http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2170 Это тоже с забора? И таких статей куча. И что,все ошибаются,а оусон прав?! Прям культ личности какой-то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 31 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2009 http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2170 Это тоже с забора? И таких статей куча. И что,все ошибаются,а оусон прав?! Прям культ личности какой-то.Отключи Википедию Скорпион и включи мозг-я повторяю нет у ВАЗа машин среднего класса(класс С),есть только начальный бюджетный(классика,Самара) и бюджетный(Приора,Калина).Вот проект С -если появится -то будет первым автомобилем АвтоВаза в С классе. Пы Сы Википедия-ресурс написанный нами(т е юзерами,а не профессионалами)-ты сам туда можешь внести какое нибудь определение(это на будущее).Я смортрел инет-есть полно упоминаний о Приоре класса С,но этоже бред.Вот ты Октавию покупаешь-вот это полноценный класс С.Лачетти,Лансер,Королла,Гольф 5(не + который),Элантра -вот это класс С. Авео,Гетц,все Лады(кроме ОКИ),Логан,Акцент -это класс В. Не падайте в обморок :) Дизельный мотоциклПорылся в инете-по твоей ссылке,потом прыгнул на mobile.de там Дача Логан идет с дизелем (внешне посимпотичнее нашего Рено) и дешево.Видать мы и вправду позади планеты всей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 31 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2009 Порылся в инете-по твоей ссылке,потом прыгнул на mobile.de там Дача Логан идет с дизелем (внешне посимпотичнее нашего Рено) и дешево.Видать мы и вправду позади планеты всей.Дизель мертвый (1.5), разве что на такси!Я тоже не раз задумывался о дизеле для ВАЗа...Как-то оно не рифмуется! Тут с бензином бока через раз, а дизель (опять же содраный где-то) на нашей соляре долго не протянет!Да и цена его мало кого порадует (если добавить деньги на разработку и внедрение).Для крупных западных брендов (с огромным капиталом и технологиями), представленных во всем мире, дизель - необходимость!а для АВТОВАЗа - геморой! Кстате, т.к. рено выкупило акции АВТОВАЗ, не исключено что на платформу LADA сядут французкие дизеля dCI. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 31 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2009 Дизель мертвый (1.5), разве что на такси!Я тоже не раз задумывался о дизеле для ВАЗа...Как-то оно не рифмуется! Тут с бензином бока через раз, а дизель (опять же содраный где-то) на нашей соляре долго не протянет!Да и цена его мало кого порадует (если добавить деньги на разработку и внедрение).Для крупных западных брендов (с огромным капиталом и технологиями), представленных во всем мире, дизель - необходимость!а для АВТОВАЗа - геморой! Кстате, т.к. рено выкупило акции АВТОВАЗ, не исключено что на платформу LADA сядут французкие дизеля dCI.+1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 1 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2009 Дизель мертвый (1.5), разве что на такси!Я тоже не раз задумывался о дизеле для ВАЗа...Как-то оно не рифмуется! Тут с бензином бока через раз, а дизель (опять же содраный где-то) на нашей соляре долго не протянет!Да и цена его мало кого порадует (если добавить деньги на разработку и внедрение).Для крупных западных брендов (с огромным капиталом и технологиями), представленных во всем мире, дизель - необходимость!а для АВТОВАЗа - геморой! Кстате, т.к. рено выкупило акции АВТОВАЗ, не исключено что на платформу LADA сядут французкие дизеля dCI.В "Белом солнце пустыни"были слова-Гранаты у него не той системы. Вот так же и про нашу соляру можно сказать. Эти басни насчёт дизелей на ВАЗ уже давно идут. Даже на новый приоровский сарай обещали итальянский турбодизель 1,3(90л.с.) от IVECO,хотели позаботиться об экономичности и что-то притухли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 1 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2009 В "Белом солнце пустыни"были слова-Гранаты у него не той системы. Вот так же и про нашу соляру можно сказать. Эти басни насчёт дизелей на ВАЗ уже давно идут. Даже на новый приоровский сарай обещали итальянский турбодизель 1,3(90л.с.) от IVECO,хотели позаботиться об экономичности и что-то притухли.Ты это ненапутал ничего ли? Есть такая машина Гольф 4 1,9 TDI - это немецкий турбодизель,но даже у него лошадей 80 с копейками.Скорпион-для дизеля л.с. -не главное,для него главное -крутящий момент(который очень высокий).Про 1,3 дизель от Итальянцев с 90 л.с. -ты рассказывай девочкам в песочнице,но не мне(про Гольф 4 я тебе уже рассказал). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 1 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2009 Ты это ненапутал ничего ли? Есть такая машина Гольф 4 1,9 TDI - это немецкий турбодизель,но даже у него лошадей 80 с копейками.Скорпион-для дизеля л.с. -не главное,для него главное -крутящий момент(который очень высокий).Про 1,3 дизель от Итальянцев с 90 л.с. -ты рассказывай девочкам в песочнице,но не мне(про Гольф 4 я тебе уже рассказал).Вопрос в другом!!! Я не характеризую сам дизель,а акцентирую на том,что именно этот дизель рассматривался как вариант для Приоры-Универсал,вот и всё,а на эти крутящие моменты мне насрать,я и сам могу лекции о дизелях прочитать. И песочница тут не при чём,это было официально заявлено представителями Ваза. http://car24.com.ua/news.php?news=430 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 1 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2009 Вопрос в другом!!! Я не характеризую сам дизель,а акцентирую на том,что именно этот дизель рассматривался как вариант для Приоры-Универсал,вот и всё,а на эти крутящие моменты мне насрать,я и сам могу лекции о дизелях прочитать. И песочница тут не при чём,это было официально заявлено представителями Ваза. http://car24.com.ua/news.php?news=430Опечатка у автора-не иначе.1,3 литра дизель да еще и на универсал-жесть какая то.Пы Сы к тому же дизель только увеличит стоимость авто-причем прелично.,при этом разницы никакой практиччески не будет(если не считать того,что бензиновая Приора будет гораздо шустрее) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 1 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2009 Опечатка у автора-не иначе.1,3 литра дизель да еще и на универсал-жесть какая то.Пы Сы к тому же дизель только увеличит стоимость авто-причем прелично.,при этом разницы никакой практиччески не будет(если не считать того,что бензиновая Приора будет гораздо шустрее)Это не единственная статья по этому поводу. Кстати,на будущий С-класс(лада-силуэт,2116) хотят опять привесить 2-литровый дизель с АКПП. Врут наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 1 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2009 Опечатка у автора-не иначе.1,3 литра дизель да еще и на универсал-жесть какая то.Пы Сы к тому же дизель только увеличит стоимость авто-причем прелично.,при этом разницы никакой практиччески не будет(если не считать того,что бензиновая Приора будет гораздо шустрее)1.3 Multijet с фиата (пунто и др). он 90лс (естьи 110 версия).А для сарайчика дизель самое то!!! Крутящка как у паровоза, если толково подберут передаточные числа то вообще... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 1 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2009 1.3 Multijet с фиата (пунто и др). он 90лс (естьи 110 версия).А для сарайчика дизель самое то!!! Крутящка как у паровоза, если толково подберут передаточные числа то вообще...Просто непонятно за счет чего такая мощность? На Гольф 4 с турбодизелем и объемом 1,9 литра - всего около 90 л.с. Для 1,3 даже на бензине 110 сил-это анрыл,если только с турбиной или компрессором.Пы Сы Фантастика какая то! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andreypurshev Опубликовано: 1 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2009 Так об этом и говорил-что бюджетные авто на дизеле наверно не бывают? А мерседес этот попал в B класс из за базы(габаритов),но он явно не бюджетный(или я что то не понимаю).Пы Сы Дизельный двигатель сам по себе стоит дороже бензинового(технология производства дороже).Дизельные движки ставились на ВАЗ 2107 и на Нивы, мне попадалось таких с пяток, а вот на заказ или серия сказать не могу. Машины были новые с салонов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 1 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2009 Просто непонятно за счет чего такая мощность? На Гольф 4 с турбодизелем и объемом 1,9 литра - всего около 90 л.с. Для 1,3 даже на бензине 110 сил-это анрыл,если только с турбиной или компрессором.гольфовский 1.9 имел: 80,90,105 и 130лс (Fabia RS).а 2.0 TDI разгоняют до 200лс (ABT идр.) Ну за турбодизель - это само сабой! Дизель без тербины - фуфель! Дизельные движки ставились на ВАЗ 2107 и на Нивы, мне попадалось таких с пяток, а вот на заказ или серия сказать не могу. Машины были новые с салонов.да, была опытная партия ВАЗ 2105. Был тест в ЗР, ну результаты оглашать не стоит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gebas Опубликовано: 1 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2009 Просто непонятно за счет чего такая мощность? На Гольф 4 с турбодизелем и объемом 1,9 литра - всего около 90 л.с. Для 1,3 даже на бензине 110 сил-это анрыл,если только с турбиной или компрессором.Пы Сы Фантастика какая то! Ничего не фантастика! У мерсов есть разработки , которые в скором времени должны внедрятся в серию, позволяющие 2х литровому моторчику развивать мощность 5и литрового сохранив расход первого! Это информация из официального источника! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 1 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2009 Ничего не фантастика! У мерсов есть разработки , которые в скором времени должны внедрятся в серию, позволяющие 2х литровому моторчику развивать мощность 5и литрового сохранив расход первого! Это информация из официального источника!Вот это да! Научно технический прогресс в действии-это какая же компрессия должна быть? И какие материалы для двигателя,чтобы такую сумасшедшую компрессию держать? Не иначе космические материалы.Пы Сы на дизеле и так больше 20 очков компрессия....офигеть! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 2 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2009 Просто непонятно за счет чего такая мощность? На Гольф 4 с турбодизелем и объемом 1,9 литра - всего около 90 л.с. Для 1,3 даже на бензине 110 сил-это анрыл,если только с турбиной или компрессором.Пы Сы Фантастика какая то!Да,хотят что-то типа этого,чтобы снять побольше лошадей с этого объёма. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...