Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kriaki

почему вы купили ваз?

Рекомендованные сообщения

ваз очень эффективное производство, тока вопрос для кого?

 

очень хороший, а главное своевременный вопрос. хотелось бы ответ послушать.. наверное, к доске пойдет оусон, он у нас со стороны автоваза выступает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно сверхэффективное. т.к. бабло бюджетное вливается безвозмездно ни за что.

это примерно так - ниче не делаю а деньги получаю.

ясен пень тут эффективность 100%.

а че тогда сокращения на заводе? а цены на полды суперэффективного производства почему растут? наверное изза кризиса?

ваз очень эффективное производство, тока вопрос для кого?

А иностранное бабло не вливается в АвтоВаз?.А в США ты думаешь государство не влиявает деньги в своих автопроизводителей?!(у меня складывается впечатление-что я разговариваю с детьми в песочнице-насколько же вы не объективны!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А иностранное бабло не вливается в АвтоВаз?.А в США ты думаешь государство не влиявает деньги в своих автопроизводителей?!(у меня складывается впечатление-что я разговариваю с детьми в песочнице-насколько же вы не объективны!).

 

и, как впрочем и всегда, самый стойкий адвокат автотаза уходит от ответа на прямой вопрос.. на этот раз, видимо ввиду дефицита времени или просто лени автора ссылка на ресурс с ликбезом для детей из песочницы отсутствует. жаль..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень хороший, а главное своевременный вопрос. хотелось бы ответ послушать.. наверное, к доске пойдет оусон, он у нас со стороны автоваза выступает. :)

результат продаж продукции АвтоВаз-говорит о том,что его менеджмент эффективный ресурс. А все остальное-это от лукавого поверь. Если есть спрос на продукцию-значит она кому то нужна и кто то готов платить за нее деньги.А результат продажи японских праворуких помоек-говорит о противоположном-охваченные запахом быстрой наживы-не развивали свой бизнес-а сводили к одному-купили -забросали хлам в такие же как хлам посудины-разгрузили-по вагонам и все-деньги получили и убежали все акуенно. А где гарантийный сервис(как у Ваших конкурентов с Американского рынка)? А где предпродажная подготовка? Где наконец представительство в Москве и других крупных городах? Где обслуживание этих помоек(а то продать то продали-а зап.части типа ищи сам,как например товарищ с этого сайта еле купил зеркало на свой Санни).Где это все? Правильно-этого не нужно.Еще бы-на это надо тратить свое бабло,а это не гуд.Только сейчас,как можно быстро срубить капусту -вот Ваш дивиз-результат куй Вам,а не бизнес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

результат продаж продукции АвтоВаз-говорит о том,что его менеджмент эффективный ресурс. А все остальное-это от лукавого поверь. Если есть спрос на продукцию-значит она кому то нужна и кто то готов платить за нее деньги.А результат продажи японских праворуких помоек-говорит о противоположном-охваченные запахом быстрой наживы-не развивали свой бизнес-а сводили к одному-купили -забросали хлам в такие же как хлам посудины-разгрузили-по вагонам и все-деньги получили и убежали все акуенно. А где гарантийный сервис(как у Ваших конкурентов с Американского рынка)? А где предпродажная подготовка? Где наконец представительство в Москве и других крупных городах? Где обслуживание этих помоек(а то продать то продали-а зап.части типа ищи сам,как например товарищ с этого сайта еле купил зеркало на свой Санни).Где это все? Правильно-этого не нужно.Еще бы-на это надо тратить свое бабло,а это не гуд.Только сейчас,как можно быстро срубить капусту -вот Ваш дивиз-результат куй Вам,а не бизнес.

 

при всей справедливости приведенных вами аргументов отнюдь не они послужили причинами того, что случилось в настоящее время, а именно фактический запрет на ввоз б/у ино а/м путем введения заградительных пошлин. решение это - отчетливо пролоббированное группой "в полосатых купальниках" (автоваз+отечественные по названию и иностранные по капиталу производства по сборке ино в рф).

самое интересное, что вы не можете этого не понимать. вопрос - зачем тогда все это словоблудие? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто сказал ,что производство ВАЗа не эффективное? Оно сверхъэффективное(судя по продажам)-это подтвердили и французы.

оусон вы опять ересь несете. производство на ВАЗе - 8 машин на одного работника в год. GM - 32 - автомобиля. кто ж вам так в голову то ср..т? не верите, вечерком найду вам статейку эту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

результат продаж продукции АвтоВаз-говорит о том,что его менеджмент эффективный ресурс. А все остальное-это от лукавого поверь. Если есть спрос на продукцию-значит она кому то нужна и кто то готов платить за нее деньги.А результат продажи японских праворуких помоек-говорит о противоположном-охваченные запахом быстрой наживы-не развивали свой бизнес-а сводили к одному-купили -забросали хлам в такие же как хлам посудины-разгрузили-по вагонам и все-деньги получили и убежали все акуенно. А где гарантийный сервис(как у Ваших конкурентов с Американского рынка)? А где предпродажная подготовка? Где наконец представительство в Москве и других крупных городах? Где обслуживание этих помоек(а то продать то продали-а зап.части типа ищи сам,как например товарищ с этого сайта еле купил зеркало на свой Санни).Где это все? Правильно-этого не нужно.Еще бы-на это надо тратить свое бабло,а это не гуд.Только сейчас,как можно быстро срубить капусту -вот Ваш дивиз-результат куй Вам,а не бизнес.

человек, покупающий б/у ино - берет его на свой страх и риск. если вас не устаривает сервис - вас же вроде никто не заставляет?

а ваз охвачен запахом запахом быстрой наживы ничуть не меньше барыг. разница только в масштабах и возможностях

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оусон вы опять ересь несете. производство на ВАЗе - 8 машин на одного работника в год. GM - 32 - автомобиля. кто ж вам так в голову то ср..т? не верите, вечерком найду вам статейку эту

 

аккорд, да не мешайте вы оусону, не сбивайте его. это он меня обучает жигули любить, методом так сказать активного погружения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при всей справедливости приведенных вами аргументов отнюдь не они послужили причинами того, что случилось в настоящее время, а именно фактический запрет на ввоз б/у ино а/м путем введения заградительных пошлин. решение это - отчетливо пролоббированное группой "в полосатых купальниках" (автоваз+отечественные по названию и иностранные по капиталу производства по сборке ино в рф).

самое интересное, что вы не можете этого не понимать. вопрос - зачем тогда все это словоблудие? :)

Естественно не из за этого.Но здесь говорят,что вы миссию в России несли-аля Мать Тереза-а Вас вот обидили.Я как раз про фарисейство-о качестве сервиса и самой продаже-не продавали,а барыжили-т к после продажи не за что не отвечали-скинули и ладно и правильно тут в своем посте написал Обожающий иномарки-искали Лоха ушастого и бомбили его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аккорд, да не мешайте вы оусону, не сбивайте его. это он меня обучает жигули любить, методом так сказать активного погружения :)

если научитесь сами меня тоже научите пожалуйста. вы то хоть в Находке против ВАЗа и за ПР всей душой, а я в Москве. у меня то вообще острый клинический случай по оусону.

Может быть метод оусона позволяет любого нормального человека превратить в ТАЗолюба

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

человек, покупающий б/у ино - берет его на свой страх и риск. если вас не устаривает сервис - вас же вроде никто не заставляет?

а ваз охвачен запахом запахом быстрой наживы ничуть не меньше барыг. разница только в масштабах и возможностях

 

про вазовских барыг (но им-то конечно можно, это же отечественный производитель, не спекулирующий на кризисе и пошлинах, а спасающий отечественное производство :) )

 

13:09 27 мая, среда

 

"АвтоВАЗ" борется с затовариванием... повышением цен

Иван Сибирцев

"Золотой Рог", №39 2009г.

 

Простым дальневосточникам, соблазненным невысокой (относительно) ценой на продукцию, в частности, АвтоВАЗа и льготными условиями кредитования, следует поспешить: со дня на день будут повышены отпускные цены на всю вазовскую линейку от дешевой классики до "ультрасовременных" "Калина" и Priora.

Подорожание будет невысоким, успокаивает "АвтоВАЗ", в среднем от одной до трех тысяч рублей. Также на три тысячи дороже станет "Лада 4х4" - "Нива". Об этом руководство автогиганта уже уведомило свои дилерские центры.

Но поскольку приморский дилер АвтоВАЗа - ООО "Дальлада" к таковым не относится, то корреспондент "ЗР" оказался первым, кто сообщил эту новость зам. директора Юрию ТКАЧУК, и, надо сказать, тот был от этого не в восторге. Только-только потенциальный покупатель стал привыкать к последнему, апрельскому, удорожанию, когда в зависимости от модели цены повысились в среднем на 5 тыс. руб., а "Лада Приора" - сразу на 8 тыс. руб., как придется опять переписывать ценники.

Сегодня цена на "классику" (ВАЗ 2107-07) находится в пределах 170 тыс. руб. Вдвое дороже - 344 тыс. руб. надо выложить за люксовую "Приору хатч-бэк". Еще в марте "классика" стоила не больше 160 тыс. а самая дорогая "Приора" - 336 тыс. руб.

Здесь, как нельзя кстати, должен помочь льготный кредит, под который подписались три крупнейших российских банка: Сбербанк, ВТБ-24 и Россельхозбанк. Однако в телефонном интервью Юрий Ткачук признался, что приморские покупатели "Лады" не пользуются кредитами, а предпочитают расплачиваться сразу наличными. Исключение составляют юридические лица, работающие по безналичной схеме.

Юрий Ткачук также внес ясность по поводу очереди, в которую якобы выстроились вчерашние продавцы подержанных иномарок, а сегодня бизнесмены, жаждущие стать дилерами "АвтоВАЗа" в Дальневосточном регионе. Таковых, как оказалось, было немало, но имена и названия компаний нам не раскрыли, а их шансы стать полноправными дилерами "АвтоВАЗа" в "Дальладе" расценивают скептически.

"У любого производителя, отечественного или зарубежного, требования к своим представительствам очень высоки. Одно дело - когда ты привез машину, купленную с рук или на аукционе, и дальше сам несешь за нее ответственность. Совсем другой вопрос - когда ты представляешь производителя, отвечаешь за него, играешь по его правилам - все это требует определенных навыков, не говоря уже о соответствующей технической и выставочной базе", - подчеркнул замдиректора "Дальлады".

Что до перспектив продукции российских автозаводов в Приморском крае, то "Восток-УАЗ" недавно открыл новый выставочный салон на ул. Енисейской во Владивостоке, где под одной крышей можно не только посмотреть саму продукцию, но также провести техобслуживание и приобрести запчасти.

Пока же новый салон предлагает два микроавтобуса "Газель" и "Соболь" за 430 и 599 тыс. руб. соответственно. Правда, машины выпущены еще в 2008 г. и продаются как за наличный расчет, так и в кредит. К тому же "Газель" можно взять в лизинг.

К слову, объединяет "Дальладу" и "Восток-УАЗ" не только российский производитель, но и банк, с которым работают компании.

 

[www.zrpress.ru]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оусон вы опять ересь несете. производство на ВАЗе - 8 машин на одного работника в год. GM - 32 - автомобиля. кто ж вам так в голову то ср..т? не верите, вечерком найду вам статейку эту

Ты конкретно кипишь..смени термостат немедленно.При чем тут трансатлантическая кормпорация GM? Ты хоть в курсе,что GM производит и Деу и Шевролет и многие другие бренды.Ты о чем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно не из за этого.Но здесь говорят,что вы миссию в России несли-аля Мать Тереза-а Вас вот обидили.Я как раз про фарисейство-о качестве сервиса и самой продажи-не продавали,а барыжили-т к после продажи не за что не отвечали-скинули и ладно и правильно тут в своем посте написал Обожающий иномарки-искали Лоха ушастого и бомбили его.

 

вам, насколько я понимаю, намного приятнее и комфортнее оттого, что вас не частник-бизнесмен "разводит' (ваш термин), а государство.. каждому свое, а раба все же выдавливать надоть. за государством по-вашему кто у нас в рф стоит? а то может вы в демократической стране живете, где народ правит посредством выборов? :)

 

если научитесь сами меня тоже научите пожалуйста. вы то хоть в Находке против ВАЗа и за ПР всей душой, а я в Москве. у меня то вообще острый клинический случай по оусону.

Может быть метод оусона позволяет любого нормального человека превратить в ТАЗолюба

 

обязательно поделюсь ценным опытом.

насчет любого - не факт. возможно какие-то качества у оусона - уникальные :)

 

Ты конкретно кипишь..смени термостат немедленно.При чем тут трансатлантическая кормпорация GM? Ты хоть в курсе,что GM производит и Деу и Шевролет и многие другие бренды.Ты о чем ?

 

об эффективности производства вам человек написал, часть которого и есть эффективность менеджмента..

ну не видно на автовазе таковой :) но я учусь, возможно скоро благодаря вам откроется третий глаз и третье ухо - смогу увидеть эффективность автоваза и услышать/внять планам правительства по строительству светлого будущего в отдель но взятой.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вам, насколько я понимаю, намного приятнее и комфортнее оттого, что вас не частник-бизнесмен "разводит' (ваш термин), а государство.. каждому свое, а раба все же выдавливать надоть. за государством по-вашему кто у нас в рф стоит? а то может вы в демократической стране живете, где народ правит посредством выборов? :)

Государство меня лично не разводит-т к в моем случае -я купил то,что ждал и выбор сделал из огромного массива предложений-так что никакого развода. Какой развод в самом деле Владик? Не устраивает продукция ВАЗа(хочется большего),кто тебе мешает купить иномарку? Хочешь новую,хочешь б.у.,хочешь Японскую,хочешь Корейскую,даже Китайскую-кто тебя ограничивает-на все ино(я про Москву)-введены скидки-т к продажи упали очень серьезно,как я писал немогут реализовать до сих пор 2008 год. Второй вопрос-чистой воды провокация...не поддамся.

Пы Сы Частник бизнесмен?! -нет! В данном случае горстка барыг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если научитесь сами меня тоже научите пожалуйста. вы то хоть в Находке против ВАЗа и за ПР всей душой, а я в Москве. у меня то вообще острый клинический случай по оусону.

Может быть метод оусона позволяет любого нормального человека превратить в ТАЗолюба

Звучит как Философия Фрейда или Ницше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты конкретно кипишь..смени термостат немедленно.При чем тут трансатлантическая кормпорация GM? Ты хоть в курсе,что GM производит и Деу и Шевролет и многие другие бренды.Ты о чем ?

я вам про сверх эффективное производство.

 

а по поводу термостата, щас лето настанет, будет жарко и обязательно в пробках на обочинах будут стоять, словно подбитые танки на Курской дуге, кучи ВАЗов им подобного российского ширпотреба... так что не судите по себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

об эффективности производства вам человек написал, часть которого и есть эффективность менеджмента..

ну не видно на автовазе таковой но я учусь, возможно скоро благодаря вам откроется третий глаз и третье ухо - смогу увидеть эффективность автоваза и услышать/внять планам правительства по строительству светлого будущего в отдель но взятой..

Ну человек написал про кол-во выпускаемых авто на ВАЗе и на GM -а я ему ответил,что ВАЗ -это не транснациональная компания с 10-ком подмятых под себя брендов(естественно они вместе взятые выпускают больше чем ВАЗ-это арифметика).И потом Акорд-интересный человек,хочу тебе сказать.Сначала оскорбляет владельцев ВАЗ,потом извиняется,потом опять окорбляет-потом говорит что за 50 тысяч рублей можно купить Хонду и при этом ездить и говорить ,что владельцы ВАЗ-нищета,постоянно пишет про ВАЗ якобы ,который в пробке без кондея едит(хотя известно,что ВАЗ на все новые модели устанавливает их)...неадекват какой то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну человек написал про кол-во выпускаемых авто на ВАЗе и на GM -а я ему ответил,что ВАЗ -это не транснациональная компания с 10-ком подмятых под себя брендов(естественно они вместе взятые выпускают больше чем ВАЗ-это арифметика).И потом Акорд-интересный человек,хочу тебе сказать.Сначала оскорбляет владельцев ВАЗ,потом извиняется,потом опять окорбляет-потом говорит что за 50 тысяч можно купить Хонду и при этом ездить и говорить ,что владельцы ВАЗ-нищета...неадекват какой то.

 

оусон, вы со мной не заигрывайте - недевочка чай.. оппоненты мы с вами, а судя по вашим взглядам - здесь вряд ли что-то кардинально изменится.. а вот аккорд по своим суждениям мне гораздо ближе, многие вещи, высказанные им, подтверждаю на 100%.

и пост, о котором идет речь, был предельно ясным, не могу понять из-за чего собственно говоря вы дискуссию разводите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот аккорд по своим суждениям мне гораздо ближе, многие вещи, высказанные им, подтверждаю на 100%.

Случайно не те,что владельцы ВАЗа -быдло и нищета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну человек написал про кол-во выпускаемых авто на ВАЗе и на GM -а я ему ответил,что ВАЗ -это не транснациональная компания с 10-ком подмятых под себя брендов(естественно они вместе взятые выпускают больше чем ВАЗ-это арифметика).И потом Акорд-интересный человек,хочу тебе сказать.Сначала оскорбляет владельцев ВАЗ,потом извиняется,потом опять окорбляет-потом говорит что за 50 тысяч рублей можно купить Хонду и при этом ездить и говорить ,что владельцы ВАЗ-нищета,постоянно пишет про ВАЗ якобы ,который в пробке без кондея едит(хотя известно,что ВАЗ на все новые модели устанавливает их)...неадекват какой то.

оусон читайте ВНИМАТЕЛЬНО я написал так

 

"оусон вы опять ересь несете. производство на ВАЗе - 8 машин на одного работника в год. GM - 32 - автомобиля. кто ж вам так в голову то ср..т? не верите, вечерком найду вам статейку эту"

НА ОДНОГО РАБОТНИКА. е трансатлантическая контора GM держит штат такой же как ВАЗ?

 

оскорбил и звинился. а потом сделал вывод почему их берут. если вы не относите себя к фанатам марки и к тому что у вас других запчастей не купить, а к нищете, то не обессудте. а по поводу кондея надо опрос сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случайно не те,что владельцы ВАЗа -быдло и нищета?

 

меленько как-то для вашего-то уровня.. ссылками по фондовым рынкам и моровому кризису сыплете, и на тебе, такая подленькая провокация?! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оусон читайте ВНИМАТЕЛЬНО я написал так

 

"оусон вы опять ересь несете. производство на ВАЗе - 8 машин на одного работника в год. GM - 32 - автомобиля. кто ж вам так в голову то ср..т? не верите, вечерком найду вам статейку эту"

НА ОДНОГО РАБОТНИКА. е трансатлантическая контора GM держит штат такой же как ВАЗ?

Ладно уговорил.Понеслось:

История ЗАО «GM-AVTOVAZ» началась 27 июня 2001 года, когда представители АВТОВАЗа, «Дженерал Моторс» и Европейского банка реконструкции и развития подписали соглашение о создании предприятия. Само совместное предприятие было создано 30 июля 2001 года, а 2 августа того же года было зарегистрировано в Минюсте России.

GM совместно с АВТОВАЗом не поскупились на деньги. Проект оказался продуманным, и обе фирмы на его основе создали производство под базовый автомобиль «Нива». Производство, оснащенное современным оборудованием и передовыми технологиями. Новый завод сделали с прицелом на дальнейшее развитие. Ориентация в будущее изначально отличает его от других подобных предприятий. Наладив выпуск одного автомобиля — Chevrolet NIVA, компания уже через год решила откликнуться на запросы растущего рынка и начала подготовку производства новой машины — Chevrolet VIVA. Производство началось на том же оборудовании и площадях, где выпускается первая машина.

О производстве

 

Вообще-то, менеджеры GM совместно со своими партнерами с ВАЗа создали в отечественном автопроме новый завод, который как небо от земли отличается от традиционных представлений об отечественном автостроительном предприятии. Здесь установлено другое оборудование, применяются другие технологии, используется другая организация труда и, что особенно радует глаз, здесь другая культура производства. Не зря работники «GM-АВТОВАЗ» сравнивают свой сборочный конвейер с модным салоном, а организацию труда — с армейским порядком.

 

Средний возраст работников — 28 лет, на сборке — девичье царство в фирменной одежде. «Девушки более дисциплинированны и аккуратны, — объясняют специалисты предприятия. — Они быстрее адаптируются к установленным на производстве требованиям. Мы в принципе ориентируемся на молодежь без предыдущего опыта работы на российских автозаводах. Свои кадры предпочитаем воспитывать на своем опыте и на своем предприятии».

 

В цехе тишина, лишь время от времени раздается мелодия — это работает сигнальная система «Алдон». Так вызывают сменного мастера на участок, где понадобилось срочно разрешить проблему. Кстати, у каждого участка своя мелодия, чтобы мастер случайно не ошибся в выборе маршрута.

 

На совместном предприятии в любом цехе действуют одинаковые правила. Вот мы пришли к цеху окраски. Менеджер цеха Кжиштоф фон Броен объясняет, почему сюда ограничен доступ посетителей.

 

Первое, с чем сталкивается на предприятии посетитель, — это техника безопасности. Новый человек перед посещением цеха обязан просмотреть десятиминутный ролик о правилах поведения на производстве. Что мы и сделали. После знакомства с правилами техники безопасности на производство в «GM-AVTOVAZ» попасть можно, но только не в цех окраски.

 

«В цех попасть невозможно из-за высочайших требований к качеству, — говорит фон Броен. — Например, обязательно надо надеть комбинезон, без которого сюда не пускают даже генерального директора. И предназначен он не столько для защиты работника, сколько для того, чтобы уберечь кузов от волокон и пыли.

 

Цех окраски, — продолжает менеджер, — состоит из трех автоматизированных линий: катафореза, грунта и лака. Вначале машина купается в трех ваннах с химическим раствором и покрывается специальным составом от коррозии: она моется мылом, на нее наносится слой особых кристаллов и только потом — катафорезная краска. После сушки в печи при температуре 170 градусов машина поступает на станцию шлифовки, где устраняются недостатки катафорезного покрытия. Дальше на низ кузова наносится специальная мастика, которая защищает пассажиров от шума, а металл — от камней.

 

Нанесение герметика на наружную часть автомобиля — это ювелирная работа: надо не пропустить ни один шов после сварки, ни одно отверстие. Кузов перед нанесением грунта протирается специальным растворителем и липкой салфеткой, чтобы устранить с него пыль. Затем автомобиль снова поступает в печь, позже — на станцию шлифовки после грунта. И только потом наносится краска. Сначала внутри кузова, затем — снаружи. Краска наносится роботами с помощью электростатики, а затем вручную — пневматическим способом. Так обеспечивается эффект металлического блеска. Точно так же наносится бесцветный лак. И все происходит при температуре не менее 26 градусов и при влажности 70 процентов. Теперь осталось проверить кузов на наличие соринок, затем его отшлифовать и отполировать. Все. Специалист отдела качества проверяет работу на соответствие стандартам, и сияющий кузов отправляется на линию сборки».

 

Что тут скажешь, песня о технологии покраски. Но работа соответствует рассказу, а единый принцип «за каждый завернутый болт, сделанную работу есть конкретный ответственный» позволяет руководству постоянно держать ситуацию под контролем.

 

Полагаю, не зря Ричард Свандо, отвечая на вопрос о принципах, которые используются при организации процессов производства, привел в качестве примера следующий факт:

 

— Вы, наверное, знаете, что производственная мощность оборудования у нас рассчитана на выпуск 12 автомобилей в час. У нас недавно возникала необходимость работы в три смены. Либо увеличивать производительность до 17 автомобилей в час. Перед командами была поставлена такая задача. И некоторые из них после обсуждения задачи вышли с предложением увеличить производительность до 18 автомобилей в час. Я горжусь тем, что наши команды периодически приглашают меня в цех и знакомят с новаторскими предложениями, направленными на увеличение производительности труда. Как вы знаете, все процессы и подходы к производству мы взяли из Европы, а наша российская команда буквально через пару недель вышла с предложениями по улучшению и изменению производственных процессов. Такое отношение людей к делу радует.

 

Новые технологии, современное оборудование, командная работа… Новый подход к организации производственных процессов на «GM-АВТОВАЗ» оказался заразительным. АВТОВАЗ в своем проекте «LADA Kalina», который изначально закладывался как продвинутый комплекс, учел многое из проекта, обкатанного на СП. Учиться никому и никогда не поздно.

 

Я же говорю ,что ты Акорд-неадекватный персонаж. Почему? Сам догадайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, обратите внимание на количество просмотров данной темы. сопоставив ее (темы) название с общей направленностью форума, делаю вывод о том, что большинство пользователей, смотревших тему, и является как раз теми самыми вазовладельцами. получается, владельцам вазов так и непонятно почему же они все-таки купили ваз, и они надеются найти ответ на этот вопрос в данной теме.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.





×
×
  • Создать...