Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kriaki

почему вы купили ваз?

Рекомендованные сообщения

меленько как-то для вашего-то уровня.. ссылками по фондовым рынкам и моровому кризису сыплете, и на тебе, такая подленькая провокация?! :)

Владик,у тебя учусь всбрасывать-вот так сказать в деле то,что ты делаешь здесь всегда(пускай и не конкретно на личности-но на государстве в целом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

владельцам вазов так и непонятно почему же они все-таки купили ваз, и они надеются найти ответ на этот вопрос в данной теме..

Нееее.... Что и зачем я взял я отлично знаю. Просто интересно посмотреть как какашками кидаются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владик,у тебя учусь

 

насколько я понимаю, учитель и ученик поменялись ролями? :) не надолго же вас хватило :)

 

Нееее.... Что и зачем я взял я отлично знаю. Просто интересно посмотреть как какашками кидаются :)

 

скучно стало с железяками в гараже возиться? а на других ветках не веселятся? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько я понимаю, учитель и ученик поменялись ролями? :) не надолго же вас хватило :)

Приятно осознавать что был учителем... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скучно стало с железяками в гараже возиться? а на других ветках не веселятся? :)

Еслиб в гараже - работа у меня такая. Веселятся везде, праворукая тойотка моего напарника страдает от наших эксперементов ничуть не меньше чем моя копейка. Ну если мешаюсь, то грызитесь дальше. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скучно стало с железяками в гараже возиться? а на других ветках не веселятся? :)

Еслиб в гараже - работа у меня такая. Веселятся везде, праворукая тойотка моего напарника страдает от наших эксперементов ничуть не меньше чем моя копейка. Ну если мешаюсь, то грызитесь дальше. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еслиб в гараже - работа у меня такая. Веселятся везде, праворукая тойотка моего напарника страдает от наших эксперементов ничуть не меньше чем моя копейка. Ну если мешаюсь, то грызитесь дальше. :)

ну что вы, что вы!! оставайтесь пожалуйста. нам и ваше мнение очень интересно послушать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же говорю ,что ты Акорд-неадекватный персонаж. Почему? Сам догадайся.

 

"Говоря об «АвтоВАЗе», корреспондент The New York Times отмечает, что это предприятие имеет репутацию «одного из самых неэффективных автомобильных производств в мире». «Каждый его рабочий выпускает в среднем восемь автомобилей в год, – отмечает журналист. – Для сравнения, скажем, рабочий сборочной линии General Motors в Боулинг-Грин (штат Кентукки) выпускает в год 36 машин»."

 

после того как в декабре совместное предприятие General Motors и «АвтоВАЗа» уволило 400 человек, на автостоянке у завода собралась разъяренная толпа, для разгона которой был даже вызван ОМОН... - имеют всю страну, и ВАЗ тоже....

 

о статье - http://news.auto.ru/news/2269.html

 

сама статья - http://www.nytimes.com/2009/04/07/business...3&ref=world

 

а ваша статья непонятно кем написана. а статьи без источника это несерьезно. и ведите себя пожалуйста спокойнее, а то вы вроде как большой, умный и серьезный, а ведете себя иногда как истеричка.... цепляетесь элементарно к словам, переворачиваете все с ног на голову

 

в отличии от вас оусон, я за свои слова поясняю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полагаю, не зря Ричард Свандо, отвечая на вопрос о принципах, которые используются при организации процессов производства, привел в качестве примера следующий факт:

 

— Вы, наверное, знаете, что производственная мощность оборудования у нас рассчитана на выпуск 12 автомобилей в час. У нас недавно возникала необходимость работы в три смены. Либо увеличивать производительность до 17 автомобилей в час. Перед командами была поставлена такая задача. И некоторые из них после обсуждения задачи вышли с предложением увеличить производительность до 18 автомобилей в час. Я горжусь тем, что наши команды периодически приглашают меня в цех и знакомят с новаторскими предложениями, направленными на увеличение производительности труда. Как вы знаете, все процессы и подходы к производству мы взяли из Европы, а наша российская команда буквально через пару недель вышла с предложениями по улучшению и изменению производственных процессов. Такое отношение людей к делу радует.

 

Аж слеза умиления появилась.. подобный слог я не встречал со времен лозунгов: "даешь пятилетку за 3 года".. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Говоря об «АвтоВАЗе», корреспондент The New York Times отмечает, что это предприятие имеет репутацию «одного из самых неэффективных автомобильных производств в мире». «Каждый его рабочий выпускает в среднем восемь автомобилей в год, – отмечает журналист. – Для сравнения, скажем, рабочий сборочной линии General Motors в Боулинг-Грин (штат Кентукки) выпускает в год 36 машин»."

 

после того как в декабре совместное предприятие General Motors и «АвтоВАЗа» уволило 400 человек, на автостоянке у завода собралась разъяренная толпа, для разгона которой был даже вызван ОМОН... - имеют всю страну, и ВАЗ тоже....

 

о статье - http://news.auto.ru/news/2269.html

 

сама статья - http://www.nytimes.com/2009/04/07/business...3&ref=world

 

а ваша статья непонятно кем написана. а статьи без источника это несерьезно. и ведите себя пожалуйста спокойнее, а то вы вроде как большой, умный и серьезный, а ведете себя иногда как истеричка.... цепляетесь элементарно к словам, переворачиваете все с ног на голову

 

в отличии от вас оусон, я за свои слова поясняю....

Когда меня оскорбляют-называя быдлом и нищетой-трудно остаться спокойным и равнодушным(хотя возможно). Ты мне скажи как GM может одновременно на ВАЗе(где все современные машины собираются по его технологии) -выпускать 8 машин на рабочего,а вцелом 32-вопрос дежит в плоскости арифметики.Ты хочешь сказать ,что Узбеки на Деу-впереди АвтоВаза по кол-ву выпускаемых машин на человека? Это полный неадекват-все что ты пишешь.И потом какие цеха мы рассматриваем-если сборочные-то кол-во выпускаемых машин на уровне GM,а может и больше(есть запас по сменам)-т.е работать в 2,3 смены).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты мне скажи как GM может одновременно на ВАЗе(где все современные машины собираются по его технологии) -выпускать 8 машин на рабочего,а вцелом 32-вопрос дежит в плоскости арифметики.

так все же достаточно элементарно)))) среднее арифметическое знаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так все же достаточно элементарно)))) среднее арифметическое знаете?

Да нет..посмотри весь спор человек под ником Акорд обвиняет АвтоВаз в малой эффективности-говоря о том,что на АвтоВазе на рабочего приходится 8 выпущенных машин,а на GM -32 машины.Я привел официальную информацию-по которой видно,что АвтоВаз перевел всю технологию на GM в том числе и менеджмент.И возникает вопрос -как это GM допустил такую малоэффективную работу на АвтоВазе.По словам Акорда можно предположить что эффективность завода в Узбекистане(GM-Нексия)-больше чем на АвтоВазе. Короче бред и полный неадекват вперемешку с элементарным отсутствием информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет..посмотри весь спор человек под ником Акорд обвиняет АвтоВаз в малой эффективности-говоря о том,что на АвтоВазе на рабочего приходится 8 выпущенных машин,а на GM -32 машины.Я привел официальную информацию-по которой видно,что АвтоВаз перевел всю технологию на GM в том числе и менеджмент.И возникает вопрос -как это GM допустил такую малоэффективную работу на АвтоВазе.По словам Акорда можно предположить что эффективность завода в Узбекистане(GM-Нексия)-больше чем на АвтоВазе. Короче бред и полный неадекват вперемешку с элементарным отсутствием информации.

ну так автоваз не жм всетаки. технология новая, рабочие кадры старые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так автоваз не жм всетаки. технология новая, рабочие кадры старые)

См. выше- GM-транснациональный монстр-владелец десятка мировых брендов,а у такой компании есть своя политика(менеджмент) и технология производства(ведь она же влияет на прибыль-чем больше машин и меньше затрат на издержки-тем больше прибыль).Здесь АвтоВаз выставляют даунами,которые плетутся в прошлом веке-это смешно честное слово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет..посмотри весь спор человек под ником Акорд обвиняет АвтоВаз в малой эффективности-говоря о том,что на АвтоВазе на рабочего приходится 8 выпущенных машин,а на GM -32 машины.Я привел официальную информацию-по которой видно,что АвтоВаз перевел всю технологию на GM в том числе и менеджмент.И возникает вопрос -как это GM допустил такую малоэффективную работу на АвтоВазе.По словам Акорда можно предположить что эффективность завода в Узбекистане(GM-Нексия)-больше чем на АвтоВазе. Короче бред и полный неадекват вперемешку с элементарным отсутствием информации.

 

ну во первых не аккорд обвиняет ВАЗ, а журналист ANDREW E. KRAMER (эндрю крамер)

 

а во вторых он просто показал сколько авто собирает в год рабочий в штате Кентуки, и сколько в Тольятти.

 

а информацию я вам дал со ссылкой на источник.

 

И никто не выставляет автоваз дураками которые плетуться в прошлом веке. они же выпускают ультрасовременные и очень качественные авто. японцам, американцам и немцам еще работать и работать, чтобы догнать автоваз. это же всем ясно. поэтому я езжу на своей праворульной помойке и только и мечтаю, как же оказаться за рулем такой современной машины как ВАЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

См. выше- GM-транснациональный монстр-владелец десятка мировых брендов,а у такой компании есть своя политика(менеджмент) и технология производства(ведь она же влияет на прибыль-чем больше машин и меньше затрат на издержки-тем больше прибыль).Здесь АвтоВаз выставляют даунами,которые плетутся в прошлом веке-это смешно честное слово!

Плетутся они в этом веке,но с несколько устаревшими веяниями и вы это знаете. На одних рестайлингах далеко не уедешь,т.е на старой платформе новую модель(именно с чистого листа)не сделаешь. Любая,по их мнению новая модель,опять же сделана с оглядкой в прошлое. И если там действительно бараны,надеющиеся на господачки,то и дальше будут рестайлинговать с задержкой в десятилетия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плетутся они в этом веке,но с несколько устаревшими веяниями и вы это знаете. На одних рестайлингах далеко не уедешь,т.е на старой платформе новую модель(именно с чистого листа)не сделаешь. Любая,по их мнению новая модель,опять же сделана с оглядкой в прошлое. И если там действительно бараны,надеющиеся на господачки,то и дальше будут рестайлинговать с задержкой в десятилетия.

мое мнение ВАЗ сейчас в середине 80-х годов. 15-ка например что-то среднее между 2-м и 3-м гольфом, но ближе ко 2-му. ИМХО. а 10-е семейство я не знаю с чем сравнить, аналог в голову не приходит. но это явно не 21-й век.

 

до Спринтера 87, Короны 85 да и много чего тех годов ВАЗу наверное надо еще лет 250 развития в своем духе....

 

какой может быть 21-й век если выбора по движкам практически нет, нет дизельных вариантов (или есть? если есть, поправте пожалуйста). нет турбо моделей(конвеерных). спорт версии моделей, должны отличаться от обычных, не только наличием брызговиков Спарко, и хромовых накладках на торпеде, но и подвеской и более мощным двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простым дальневосточникам, соблазненным невысокой (относительно) ценой на продукцию, в частности, АвтоВАЗа и льготными условиями кредитования, следует поспешить:

 

цены повысились в среднем на 5 тыс. руб., а "Лада Приора" - сразу на 8 тыс. руб., как придется опять переписывать ценники.

Сегодня цена на "классику" (ВАЗ 2107-07) находится в пределах 170 тыс. руб. Вдвое дороже - 344 тыс. руб. надо выложить за люксовую "Приору хатч-бэк". Еще в марте "классика" стоила не больше 160 тыс. а самая дорогая "Приора" - 336 тыс. руб.

 

[www.zrpress.ru]

 

интересно что за Дальневосточник был соблазнен приорой, за цену, по которой он пока может взять Селику, Интегру, или овощную Сильвию последних кузовов. я под столом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плетутся они в этом веке,но с несколько устаревшими веяниями и вы это знаете. На одних рестайлингах далеко не уедешь,т.е на старой платформе новую модель(именно с чистого листа)не сделаешь. Любая,по их мнению новая модель,опять же сделана с оглядкой в прошлое. И если там действительно бараны,надеющиеся на господачки,то и дальше будут рестайлинговать с задержкой в десятилетия.

А чего же купил то плетущуюся машину?(уверен за то бабло ,что ты за нее отвалил-ты бы мог взять б.у. ино) Вот и наколхозил ее. Потерпи до Октавии - что я еще могу сказать.

 

интересно что за Дальневосточник был соблазнен приорой, за цену, по которой он пока может взять Селику, Интегру, или овощную Сильвию последних кузовов. я под столом :)

Акорд-ты неадекват и твои доводы(особенно про GM,который кстати практически обанкротился и распродал Опель Газу и Сбербанку) - полный неадекват.Так что болтай дальше-ботало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего же купил то плетущуюся машину?(уверен за то бабло ,что ты за нее отвалил-ты бы мог взять б.у. ино) Вот и наколхозил ее. Потерпи до Октавии - что я еще могу сказать.

Акорд-ты неадекват и твои доводы(особенно про GM,который кстати практически обанкротился и распродал Опель Газу и Сбербанку) - полный неадекват.Так что болтай дальше-ботало!

Какие люди,и без охраны!!! Объясняю-я (как и ты свою 13-ю) купил её осознанно,т.е знал за чем шёл,НО она для меня не объект восхищения,а средство передвижения,а точнее-использую как рабочую лошадку по работе и не возношу Ваз,при покупке я знал на что иду и что она из себя представляет. Видишь,всё просто. Она для меня средство для зарабатывания других средств. Даже когда сяду на чешку,то 15-ку не продам или на крайняк обменяю на нулёвый Калиновский сарай. А на Шкоде буду совершать вылазки по ночным заведениям и подружек возить,т.е как парадно-выходной вариант. Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно что за Дальневосточник был соблазнен приорой, за цену, по которой он пока может взять Селику, Интегру, или овощную Сильвию последних кузовов. я под столом :)

 

аккорд, выдержки привел со ссылкой на источник. поэтому только 2 варианта - либо и на дв есть свои оусоны, либо это проплаченная вазовскими деньгами статья..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие люди,и без охраны!!! Объясняю-я (как и ты свою 13-ю) купил её осознанно,т.е знал за чем шёл,НО она для меня не объект восхищения,а средство передвижения,а точнее-использую как рабочую лошадку по работе и не возношу Ваз,при покупке я знал на что иду и что она из себя представляет. Видишь,всё просто. Она для меня средство для зарабатывания других средств. Даже когда сяду на чешку,то 15-ку не продам или на крайняк обменяю на нулёвый Калиновский сарай. А на Шкоде буду совершать вылазки по ночным заведениям и подружек возить,т.е как парадно-выходной вариант. Вот.

Ха...и почем ты осознанно купить ее(2115)? Я купил исходя из абсолютной рентабельности-не ставя естественно задачу получить за 140 тык. супер авто. А восхищения-это конечно громко сказано,но приятные ощущения я получил и был удилен-считай это приятным побочным эффектом.

 

аккорд, выдержки привел со ссылкой на источник. поэтому только 2 варианта - либо и на дв есть свои оусоны, либо это проплаченная вазовскими деньгами статья..

Владик тут в новостной ленте слова Христенко появились о том,что ввод пошлин не дает результата-и названа конкретная причина.Оказывается б.у. барахла на продажу очень много(ввезено аккурат перед введением заград. пошлин) и в результате кризиса-до сих пор не могут их реализовать.Вот тебе и пример того-что сейчас спрос упал на все категории авто,в том числе и на б.у. ино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха...и почем ты осознанно купить ее(2115)? Я купил исходя из абсолютной рентабельности-не ставя естественно задачу получить за 140 тык. супер авто. А восхищения-это конечно громко сказано,но приятные ощущения я получил и был удилен-считай это приятным побочным эффектом.

Владик тут в новостной ленте слова Христенко появились о том,что ввод пошлин не дает результата-и названа конкретная причина.Оказывается б.у. барахла на продажу очень много(ввезено аккурат перед введением заград. пошлин) и в результате кризиса-до сих пор не могут их реализовать.Вот тебе и пример того-что сейчас спрос упал на все категории авто,в том числе и на б.у. ино.

Брал в 2007 за 217400,но не для того,чтобы вслушиваться в её шумы и хватать звёзды с неба,а чтобы ездить и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал в 2007 за 217400,но не для того,чтобы вслушиваться в её шумы и хватать звёзды с неба,а чтобы ездить и всё.

Ну и как оправдала машинка твои ожидания? Судя по фото видны следы тюнинХа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мое мнение ВАЗ сейчас в середине 80-х годов. 15-ка например что-то среднее между 2-м и 3-м гольфом, но ближе ко 2-му. ИМХО. а 10-е семейство я не знаю с чем сравнить, аналог в голову не приходит. но это явно не 21-й век.

 

до Спринтера 87, Короны 85 да и много чего тех годов ВАЗу наверное надо еще лет 250 развития в своем духе....

 

какой может быть 21-й век если выбора по движкам практически нет, нет дизельных вариантов (или есть? если есть, поправте пожалуйста). нет турбо моделей(конвеерных). спорт версии моделей, должны отличаться от обычных, не только наличием брызговиков Спарко, и хромовых накладках на торпеде, но и подвеской и более мощным двигателем.

Роторная 2115 есть(причем официальная в продаже), полно двигателей-не хуже чем на бюджетных ино(а иногда при таком сранении даже современней-если сравнивать с Логаном,Ланосом и т д). На АвтоВазе нет машины пока класса С(уверен что твоя иномарка-как раз из этого класса),поэтому сравнивать тут нечего даже.Все модели ВАЗ-это как правило класс В (т е бюджетный класс).Про дизеля -ну нет смысла ставить дизель на туже Самару 2 или Приору-т к это бюджетные машины,с экономичным расходом-тож на ож получится как не крути - только зимой гемор добавиться.Про цену солярки я наврно думаю-знаешь(практически как 95 стоит).Так что Акорд-опять ты в воздух бабахнул-как впрочем и всегда.На любой твой довод я найду 10 более логичных доводов.

 

Пы Сы Еще раз повторяю-что я согласен с тем,что б.у. японский праворукий атвтомобиль по качеству выше АвтоВаза -я с этим не спорю. Я ставлю на то,что без ограничения ввоза лучших по качеству машин -поднять свой автопром невозможно(десять страниц этому посвятил)-посмотри на ситуацию с японскими авто в конце 80-х ,когда в штатах сложилась похожая ситуация-люди предпочитали дешевые японские авто,лучшие по качеству и экономичные-посмотри реакцию властей США и ввод ими еще более жестких ограничений для Японии(все заводы для выпуска машин Японского и Корейского производителя находятся на территории США-и производят машины согласно требованиям американского авторынка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.





×
×
  • Создать...