Сергей Ч. Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 Во дворе уже давал прикурить двум ино. У одной автозапуск посадил акб, другая ваще была ни мур-мур. Все было нормально, но мне тут сказали, что лучше, если в иномарке перед подключением проводов будут включены мощные потребители электроэнергии типа фар, обогрева и т.д. Так ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanyabon Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 Во дворе уже давал прикурить двум ино. У одной автозапуск посадил акб, другая ваще была ни мур-мур. Все было нормально, но мне тут сказали, что лучше, если в иномарке перед подключением проводов будут включены мощные потребители электроэнергии типа фар, обогрева и т.д. Так ли это? :) Хз.А зачем???Мне кажется на оборот нуно выключить всё так как напрежение теряется через провода а так еще и потребители будут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Ч. Опубликовано: 4 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 :) Хз.А зачем???Мне кажется на оборот нуно выключить всё так как напрежение теряется через провода а так еще и потребители будут!Если ничего не включено, бортовая сеть ино получит сразу на всю катушку, а если есть потребители on-line - рост напруги должен быть плавным. Я так думаю :) По поводу потерь: можно же подсоединить крокодилы к клеммам, потом включить потребителей в ино, потом зажигание, подождать полминуты, потом потребителей одного за другим выключить и тогда уже включать стартер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
unnamed Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 перед запуском в холодную погоду рекомендуется включить потреб. энергии перед запуском авто, это начнёт потреблять энергию и хоть чучуть разогреет электролит в ак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Ч. Опубликовано: 4 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 перед запуском в холодную погоду рекомендуется включить потреб. энергии перед запуском авто, это начнёт потреблять энергию и хоть чучуть разогреет электролит в ак.Это не в тему, тк речь идет о моем АКБ и скачках напруги в бортовой сети автомобиля, которая питается от моего даже не аккумулятора, а генератора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 Если ничего не включено, бортовая сеть ино получит сразу на всю катушку, а если есть потребители on-line - рост напруги должен быть плавным. Я так думаю :) По поводу потерь: можно же подсоединить крокодилы к клеммам, потом включить потребителей в ино, потом зажигание, подождать полминуты, потом потребителей одного за другим выключить и тогда уже включать стартер. А какая разница? Ты ж провода с аккума на аккум кидаешь? а уж с клемм своего АКБ иношным потребителям плевать, чей ток они кушают. И что значит - на всю катушку? Напруга в сети будет такая, как на АКБ, и только там, где цепь замкнута. Чего-то я логики светить фарами с тарахтящего движка не вижу вообще. И своим соседям даю прикурить, как честная давалка, регулярно, хоть и не часто, и жалоб не было вообще. Фольксвагон, Опель и ещё что-то (не помню) кушают мои вольты за милую душу. А крупным особям - посеръёзней просто АКБ нужны для прокрута. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 Во дворе уже давал прикурить двум ино. У одной автозапуск посадил акб, другая ваще была ни мур-мур. Все было нормально, но мне тут сказали, что лучше, если в иномарке перед подключением проводов будут включены мощные потребители электроэнергии типа фар, обогрева и т.д. Так ли это? Это лишнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 Во дворе уже давал прикурить двум ино. У одной автозапуск посадил акб, другая ваще была ни мур-мур. Все было нормально, но мне тут сказали, что лучше, если в иномарке перед подключением проводов будут включены мощные потребители электроэнергии типа фар, обогрева и т.д. Так ли это?Серега, тебя обманули :) Прикуриваються так же как и жигули. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Харьковчанин Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 А какая разница? Ты ж провода с аккума на аккум кидаешь? а уж с клемм своего АКБ иношным потребителям плевать, чей ток они кушают. И что значит - на всю катушку? Напруга в сети будет такая, как на АКБ, и только там, где цепь замкнута. Чего-то я логики светить фарами с тарахтящего движка не вижу вообще. И своим соседям даю прикурить, как честная давалка, регулярно, хоть и не часто, и жалоб не было вообще. Фольксвагон, Опель и ещё что-то (не помню) кушают мои вольты за милую душу. А крупным особям - посеръёзней просто АКБ нужны для прокрута. ИМХО.Если потребитель серьезный (заводил как-то субарика-форестера) - заведи движок и держи его на 2500 об/мин - пусть прикуривает :)Ленд-круизера, конечно, лучше не прикуривать, но быть донором для двигла объемом до 3 литров - можно...Главное в прикуривании инжекторов - правильная полярность и ни в коем случае нельзя отключать АкБ при заведенном движке, поскольку напряжение, вырабатываемое генератором имеет пульсирующую форму (пульсации как раз могут вывести из строя ЭБУ), а АкБ является фильтром, сглаживающим эти пульсации!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glaz Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 согласен что это лишнеекидаешь провода и запускаешьесли иномарка мощная то акк итак еле духа хватит движок провернуть, а если еще мучать фарами то вообще не заведешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
*vint* Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 Я тоже дал прикурить бмв х5 (типа забыл свет выключить), завелся с пол оборота на моих холостых, тока теперь не могу разобраться что у меня с зарядкой, в тот момент была снята приборка... а выручил кстати всего 50р. чурбан, мать его... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vanesso Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 ПРикуривал уаз не каких проблем!!!...Прикуривал гольф не каких проблем.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 5 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2009 подумайте логически:1)через провода проходит не очень большой ток,который обычно недостаточен для запуска промерзшего движка да еще и возможно большого,особенно если у него своя акб "ни муму",но если у вас двиг молотит,да еще не на холостых,а тот долго крутит,то тока вполне хватит пальнуть вам диодный мост в гене.2)нужно искать источник тока "на месте":когда меня просят прикурить - просто подключаю провода и общаюсь с хозяином еномарки,а моя 5 минут мирно молотит на холостых(заряжаем его акб).Потом глушу свою,а он заводит свою от своего акб,а провода вместо "пускозарядного устройства" в гараже.все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rasi Опубликовано: 11 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2009 подумайте логически:1)через провода проходит не очень большой ток,который обычно недостаточен для запуска промерзшего движка да еще и возможно большого,особенно если у него своя акб "ни муму",но если у вас двиг молотит,да еще не на холостых,а тот долго крутит,то тока вполне хватит пальнуть вам диодный мост в гене.2)нужно искать источник тока "на месте":когда меня просят прикурить - просто подключаю провода и общаюсь с хозяином еномарки,а моя 5 минут мирно молотит на холостых(заряжаем его акб).Потом глушу свою,а он заводит свою от своего акб,а провода вместо "пускозарядного устройства" в гараже.все.+1. Если провода для прикуривания толстые и на них будет малое падение, то можно запросто угробить диодный мост.А по поводу включения потребителей, так это на доноре рекомендуют включать и то не всё подряд а индуктивную нагрузку (например печку),чтоб сгладить пульсации и не убить свой ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...