Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Бегун

Двери

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Заметил такую проблемку:

В петлях водительской двери появился люфт. Тоесть открываеш дверь шатаеш ее вверх-вниз и слышен стук.

 

Ктото сам менял петли или пальцы в петлях? Гемору много? или лучше на сервис обратиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Заметил такую проблемку:

В петлях водительской двери появился люфт. Тоесть открываеш дверь шатаеш ее вверх-вниз и слышен стук.

 

Ктото сам менял петли или пальцы в петлях? Гемору много? или лучше на сервис обратиться?

 

Вобщем у меня такая же проблема, на всех четырех дверях, даже закрывать и открывать сложновато. Причина, по всей видимости в том, что петли не смазывались никогда ,ну и время их убило. Переварка птель на одной двери стоит у нас 500 рэ, обещают отличный результат. По моему лучше отдать, я так и сделаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я где-то в продаже встречал пальцы дверных петель. Зачем переваривать если можно их заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я где-то в продаже встречал пальцы дверных петель. Зачем переваривать если можно их заменить?

 

+1

Пальцы в продаже имеются, а переваривать только если сами петли разбиты наглухо, после переварки подкрашивать, со всеми вытекающими, я так понял нужно, нафиг нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня аналогичная проблема с петлей на водительской двери. дверу уже начала проседать и верхним краем чиркать за заднюю дверь. Поможет ли в моем случае замена пальца петли или придется переваривать всю петлю. И вообще, если кто сам менял палец - опишите поподробнее весь процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня аналогичная проблема с петлей на водительской двери. дверу уже начала проседать и верхним краем чиркать за заднюю дверь. Поможет ли в моем случае замена пальца петли или придется переваривать всю петлю. И вообще, если кто сам менял палец - опишите поподробнее весь процесс.

 

Попробуй палец поменять он не много стоит, не поможет вперёд на переварку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще проблема: непонятный стук в водительской передней двери. Снимал фиксатор - стук пропадал. Ставил новый, но стук снова появлялся. В чем тут проблема? А то без фиксатора плохо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот пока машину не отдал на переварку петель ,тоже задумался насчет этих пальцев. Полазил по сети и никакой инфы толком не нашел. Может подскажет кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот пока машину не отдал на переварку петель ,тоже задумался насчет этих пальцев. Полазил по сети и никакой инфы толком не нашел. Может подскажет кто?

 

А ты по рынку не пробовал пальцы поискать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пальцы для петель в магазинах есть. "ось петли двери 21080-6106020-70" 15 руб/шт. В выходные попробую поменять, результат сообщу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пальцы для петель в магазинах есть. "ось петли двери 21080-6106020-70" 15 руб/шт. В выходные попробую поменять, результат сообщу.

Отлично ,было бы хорошо узнать подробности операции

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще проблема: непонятный стук в водительской передней двери. Снимал фиксатор - стук пропадал. Ставил новый, но стук снова появлялся. В чем тут проблема? А то без фиксатора плохо!

Это ось ограничителя открывания двери стучит (проблема распространенная ) попробуй заменить ету ось на новую .Я не нашел такой в магазине .сняв ограничитель и петлю отнес к токарю .он расточил всё под новую(самодельную ) ось теперь стука нет :) по весне переделаю все остальные двери .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попытался я самостоятельно выбить ось петли - 2 часа бесполезной работы. неудобно, молотком не размахнешься. Уже собирался снимать дверь. Потом подъехал к "гаражным специалистам". Мастер взял доску , один конец на порог и ею как рычагом дверь приподнял вверх. В итоге - зазоры выровнялись, передняя дверь об заднюю не задевает. Люфт в петле все равно остался, но теперь это ни на что не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё понятно. я посмотрел у себя тщательнее - остается только переварка петель ибо петли здорово разбились уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Заметил такую проблемку:

В петлях водительской двери появился люфт. Тоесть открываеш дверь шатаеш ее вверх-вниз и слышен стук.

 

Ктото сам менял петли или пальцы в петлях? Гемору много? или лучше на сервис обратиться?

Если есть сварочный аппарат и болгарка то можно помучатся (не советую) . мне делали мастера капитально: брали новые петли и меняли на них пальцы на пальцы с увеличеным диаметром ( сделаные из клапана ) и мостырили туда маслёнку. Таких дверей нет не на одной новой тачке (имею введу ВАЗы ) Я был очень доволен результатом. Если делать то только так!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попытался я самостоятельно выбить ось петли - 2 часа бесполезной работы. неудобно, молотком не размахнешься. Уже собирался снимать дверь. Потом подъехал к "гаражным специалистам". Мастер взял доску , один конец на порог и ею как рычагом дверь приподнял вверх. В итоге - зазоры выровнялись, передняя дверь об заднюю не задевает. Люфт в петле все равно остался, но теперь это ни на что не влияет.

Пробовал я так делать но хватает ненадолго Позже она всеравно опустится Можно под нижнюю петлю подложить кусочек или два какого нибудь материала (шкурку , паранит) . :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче моя проблема решена, петли переварены и теперь всё отлично. Надеюсь надолго хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже люфтят, причем все двери. хотя постоянно езжу один (эгоист), пользуюсь в основном водит.дверью, задние за все время (1,5года) открывал наверно раз 30, а они сцуки шатаются в петлях. этот люфт на кочках образует страшный грохот дверей. петли все привернуты намертво.

поэтому возник такой вопрос: сами пальцы дверей конусные или цилиндрические? и если бабахнуть кувалдочкой с верху они подтянутся или выльтят. и еще как вывернуться чтобы подлезть к верхнему пальцу передней двери. гемор еще тот, да еще и краска вокруг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже люфтят, причем все двери. хотя постоянно езжу один (эгоист), пользуюсь в основном водит.дверью, задние за все время (1,5года) открывал наверно раз 30, а они сцуки шатаются в петлях. этот люфт на кочках образует страшный грохот дверей. петли все привернуты намертво.

поэтому возник такой вопрос: сами пальцы дверей конусные или цилиндрические? и если бабахнуть кувалдочкой с верху они подтянутся или выльтят. и еще как вывернуться чтобы подлезть к верхнему пальцу передней двери. гемор еще тот, да еще и краска вокруг

пальцы дверей развальцованны снизу и сверху... и поидее :) в той части петли что приварена к двери они прокручиватся недолжны...

для замены петли ничего переваривать ненужно.

менял петлю у знакомого...

достаточно убрать(я стачивал обычным новым плоским крупным надфилем - ушло минут 10) равальцованную часть с одной стороны и выбить палец. далее тоже проделать и с новой петлей...

заменять надо палец и "среднюю"(ту что прикручивается к кузову) часть петли... новый палец(особенно если разбита и та часть петли что приваренна к двери) "фиксируем" сваркой сверху и снизу... (если часть пелтли приваренная к двери разбита - обязательно сврху и снизу... если прихватить только с одной стороны сварка скоро лопнет...) для этого скорее всего придется снять дверь

впрочем на снятой двери все операции выполнять гораздо удобнее.

 

так же можно посмотреть не прокручиваются ли пальцы на остальных дверях и "прихватить" их...

 

 

единственная проблема была найти эти новые петли... у нас в городе еле нашли :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй палец поменять он не много стоит, не поможет вперёд на переварку.

НЕ вижу смысла менять только палец. ибо отверстия в петлях (разбитых) эллипсом их надо рассверливать. гемора больше чем заменить петли в сборе ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пальцы дверей развальцованны снизу и сверху... и поидее :) в той части петли что приварена к двери они прокручиватся недолжны...

для замены петли ничего переваривать ненужно.

менял петлю у знакомого...

достаточно убрать(я стачивал обычным новым плоским крупным надфилем - ушло минут 10) равальцованную часть с одной стороны и выбить палец. далее тоже проделать и с новой петлей...

заменять надо палец и "среднюю"(ту что прикручивается к кузову) часть петли... новый палец(особенно если разбита и та часть петли что приваренна к двери) "фиксируем" сваркой сверху и снизу... (если часть пелтли приваренная к двери разбита - обязательно сврху и снизу... если прихватить только с одной стороны сварка скоро лопнет...) для этого скорее всего придется снять дверь

впрочем на снятой двери все операции выполнять гораздо удобнее.

 

так же можно посмотреть не прокручиваются ли пальцы на остальных дверях и "прихватить" их...

единственная проблема была найти эти новые петли... у нас в городе еле нашли :(

Вчера наконец то поменял съемную часть петли и поставил новые пальцы. Люфты пропали.

Спасибо за совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже на новых петлях может появиться люфт. Друг мне убрал люфт на 6-ке регулировкой петель. Процесс не рассказал :) . Попросил меня пойти покурить. И сам капался минут 10. Только краска с болтов петель слетела. Думал шайбу под один из болтов петли подложил, но как не смотрел, ни чего не увидел. Шестерку продал через полгода - люфта не было. А другому знакомому за символическую плату на 8-ке отрегулировал, так тот уже год катается и не вспоминает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже на новых петлях может появиться люфт. Друг мне убрал люфт на 6-ке регулировкой петель. Процесс не рассказал :) . Попросил меня пойти покурить. И сам капался минут 10. Только краска с болтов петель слетела. Думал шайбу под один из болтов петли подложил, но как не смотрел, ни чего не увидел. Шестерку продал через полгода - люфта не было. А другому знакомому за символическую плату на 8-ке отрегулировал, так тот уже год катается и не вспоминает.

а покурить чтобы нервы целыми остались что ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...