Перейти к публикации
Lada-forum.ru
m1034

Немогу определить причину

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Второй раз в жизни сталкиваюсь со следующей ситуацией. машина старенькая но в принципе все работает нормально, компрессия в норме, масло не ест.

Когда катаешся по городу (тоесть с частыми остановками ) то все ок. но как только поездка длиннее 150 км, после продолжительного движения на 110-120 кмч, пропадает тяга... рычит громче и вроде вибрация сильнее и вообще както натужно все работать начинает. чтоб симптомы пропали надо просто остыть до 50-70град. вобщем кто сталкивался с подобным или есть какието соображения то в студию. а и еще может ли быть ето связано с генератором както?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если карб - первым делом искать причину в бензонасосе и подсосе воздуха через подошву карба.

Генератор сам по себе вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Второй раз в жизни сталкиваюсь со следующей ситуацией. машина старенькая но в принципе все работает нормально, компрессия в норме, масло не ест.

Когда катаешся по городу (тоесть с частыми остановками ) то все ок. но как только поездка длиннее 150 км, после продолжительного движения на 110-120 кмч, пропадает тяга... рычит громче и вроде вибрация сильнее и вообще както натужно все работать начинает. чтоб симптомы пропали надо просто остыть до 50-70град. вобщем кто сталкивался с подобным или есть какието соображения то в студию. а и еще может ли быть ето связано с генератором както?

Клапана отрегулируй. И коробка не гудит ? Если там тоже, то меняй сцепу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коробка гудит когда тяга пропадает... сцепа новая.

машина карб.... но насчет подсоса в подошве... я так думаю если сосет то сосет всегда... почему тогда вначале едит отлично???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от температуры ведёт металл - щель увеличивается

у меня такая хрень была, чё тока не пробовал. оказалось это. почти плакал потом от щастья.

проверить легко же и бесплатно - посмотри вниматачна..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясен пень, особенно, если его там нет :) ..

то, что Zbugz говорит - это тоже возможно, конечно,но начать лучше с простого..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую в первую очередь проверять зазор в клапанах,я у многих друзей переделывал после СТЕРВИСНЫХ регулировок,выставляют иногда чуть ли не 0,05 уроды :) ,как двиг выйдет на температурный режим,так движки троят и тд и тп,а при коротких поездках двиг просто не успевает нормально прогреться,советую не откладывать,иначе клапана прожгешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, скорее всего уровень влиял бы постоянно.. и гораздо раньше, чем через 150 км. Масло по коробке шестернями разбрызгивается. Но и переключение было бы нечёткое, тяжёлое и шумное.

Температура двигателя вообще при движении с определённого момента почти постоянная, т.е. если 150 км по трассе просто едешь.

Отсутствие тяги на высших передачах ещё может быть симптом вакуумного регулятора. Или, возможно, заедать начинает электромагнитный клапан.

Как она начинает тягу терять - при разгоне не тянет или просто на постоянной скорости едешь и чувствуешь, вот, началось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто становится тупая. при одинаковом нажатии на газ разгоняется медленнее причем ощутимо.. и сильнее ревет. на постоянной скорости все ок... даже обороты например на 100 кмч на холодную и на горячую одни и теже... тоесть сцепа отпадает.

в общем как понял посмотрю два варианта. прокладка под карбом (все равно чистить собирался) и регулировка клапанов (туда уже года 3 никто не лазил, тоже хотел но времени нет вечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто становится тупая. при одинаковом нажатии на газ разгоняется медленнее причем ощутимо.. и сильнее ревет.

Тут или сцепа или клапана, я бы с клапанов бы начал, но перед этим масло бы поменял бы, если не заменено в корбке на нормальное. Половину шумав пропадает.

на постоянной скорости все ок... даже обороты например на 100 кмч на холодную и на горячую одни и теже... тоесть сцепа отпадает.

Это не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аналогичная проблема. точь в точь.

как разберешься пиши. толькоу меня инжектор, клапана только в пятницу поеду регулировать =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Второй раз в жизни сталкиваюсь со следующей ситуацией. машина старенькая но в принципе все работает нормально, компрессия в норме, масло не ест.

Когда катаешся по городу (тоесть с частыми остановками ) то все ок. но как только поездка длиннее 150 км, после продолжительного движения на 110-120 кмч, пропадает тяга... рычит громче и вроде вибрация сильнее и вообще както натужно все работать начинает. чтоб симптомы пропали надо просто остыть до 50-70град. вобщем кто сталкивался с подобным или есть какието соображения то в студию. а и еще может ли быть ето связано с генератором както?

у меня такая проблема была летом оказалось что клапан прогорел тож приходилось останавливаться и остывать на трассе по городу все ок было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такая проблема была летом оказалось что клапан прогорел тож приходилось останавливаться и остывать на трассе по городу все ок было

а как узнать что клапан прогорел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Второй раз в жизни сталкиваюсь со следующей ситуацией. машина старенькая но в принципе все работает нормально, компрессия в норме, масло не ест.

Когда катаешся по городу (тоесть с частыми остановками ) то все ок. но как только поездка длиннее 150 км, после продолжительного движения на 110-120 кмч, пропадает тяга... рычит громче и вроде вибрация сильнее и вообще както натужно все работать начинает. чтоб симптомы пропали надо просто остыть до 50-70град. вобщем кто сталкивался с подобным или есть какието соображения то в студию. а и еще может ли быть ето связано с генератором както?

 

а давление масла при низких оборотах и такой температуре нормальное?датчик аварийного давления масла не загорается при низких оборотах в смысле??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реанимирую тему. карб поменял на новый - проблема осталась. клапана подправил - проблема уменьшилась но не сильно. тупит меньше на грячую но все равно тупит. ревет а не едит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реанимирую тему. карб поменял на новый - проблема осталась. клапана подправил - проблема уменьшилась но не сильно. тупит меньше на грячую но все равно тупит. ревет а не едит :)

Ну если карб менял и клопы регил и без результата,то возможно проблемы с зажиганием,проверяй температуру коммутатора и катушки после прогрева двигателя и "начала" тупления,сильных ощутимых нагревов быть не должно,у меня на предыдущей машине долго катушка мозг парила,оказалось после 30-40 минут нагревалась и "прошивала"-прозванивал на горячую и холодную...

И еще,компрессию проверял на горячем двигателе?Я бы проверил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок... клапан прогорел думаешь?

Вполне возможно,но дело не в этом,просто проверив компру на горячем двиге(90-95*) ты исключишь подозрения на клапана,прокладку ГБЦ,и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи не менял?от нашего бензина на изоляторе образуется налет,который до определенного момента не мешает,но при прогреве(по трассе)пробивается и свеча искрит через раз,пропуски зажигания...а в городе с такими свечами еще несколько тыс накатать можно...

попробуй,вариант проверенный,а если не так,то старые свечи на запаску будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вариант если сцепление не правильно отрегулировали, на холодную нормально,потом диск нагревается и сцепа "плывет",отсюда рев,машина тупит, вибрации.обрати на это внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче, компрессия 12 11.6 12 11.2

кстати когда мерял в последнем захотел проверить с маслом.... ну оно как пи...нет оттуда, я весь в масле двигатель в крапинку))) короче какаято херня), подскажите как хоть ето делается то правильно.

 

в общем решил замерить клапана сам, стал проверять а на первом клапане всего 0.10, вот ведь гады какие. короче подобрал шайбу и машинка полетела))))) теперь когда прогреется ревет также, но зато тяга не пропадает.

по поводу исчезания антифриза - нашел течь в радиаторе за кожухом вентилятора)))) нифига на газету не капает потому что все здувает!!! а на холодную течи нет, вот, а я уже хотел прокладку ГБЦ менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче, компрессия 12 11.6 12 11.2

кстати когда мерял в последнем захотел проверить с маслом.... ну оно как пи...нет оттуда, я весь в масле двигатель в крапинку))) короче какаято херня), подскажите как хоть ето делается то правильно.-МАСЛО в горшок который собираешься проверить заливается непосредственно за 2-3 минуты до замера(что-б осело слегка) и заливается НЕ во все сразу,а по очередности замера....гыыы,так мона всему угваздаться..

 

 

 

в общем решил замерить клапана сам, стал проверять а на первом клапане всего 0.10, вот ведь гады какие. короче подобрал шайбу и машинка полетела))))) теперь когда прогреется ревет также, но зато тяга не пропадает.-самая частая проблема-ЗАЖАТЫЕ КЛАПАНА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...