Перейти к публикации
Lada-forum.ru
uNIx

Низкопрофильная резина

Рекомендованные сообщения

Зимой не стоит, управляемость хуже, быстрей в занос срывается. Низкая всегда шире, для снега это то же минус, будеш, как на лыжах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть смысл на неё переходить когда у тебя диски хотябы R17 нормальная посадка, нормальный двигатель иначе ты долго будешь машину разгонять, да и вобще не вижу смысла ставить на наших дорогах такую резину на ваз, т.к чтобы всё нормально было надо расширить арки, т.к дороги плохие нужна с отбойниками резина иначе при первой удачной ямке прорежешь покрышку диском. Право твой если есть деньги то можно ставить. Подвеска долго не проживёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть смысл на неё переходить когда у тебя диски хотябы R17 нормальная посадка, нормальный двигатель иначе ты долго будешь машину разгонять, да и вобще не вижу смысла ставить на наших дорогах такую резину на ваз, т.к чтобы всё нормально было надо расширить арки, т.к дороги плохие нужна с отбойниками резина иначе при первой удачной ямке прорежешь покрышку диском. Право твой если есть деньги то можно ставить. Подвеска долго не проживёт.

ну ты нагнал страху... гоняю на 15-м радиусе зимой и все нормально. Если есть деньги на на такие диски и импортную низкопрофильную резину, покупай и не парься.. качай калеса до 2,5 и все будет отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть смысл но только летом, летом не только смысл н ои эффект, оптимал r15 195\50 не цепляет никаких доработок арок и прочее, визуально машина на много привлекательнее, летом одни плюсы, змой лучше 175\70 r13 или 175\65 r14

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток !Скажите сейчас стоят ЭР13+175\70 хочу сменить их на ЭР15+190\50или200\50, нормально встанут в арки ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально встанут в арки. Без переделок. Могут за подкрылки цеплять, но это только в том случае если руль на всю выкрутить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Низкопрофильная резина хороша на ровных дорогах как в Европе, для наших же к сожалению совершенно непременима, каждая Яма будет ваша, на кочках жутко бьет, по трассе у нас в россии на такой резине ездить считаю вобще убийство денег нервов и автомобиля. К тому же ВаЗы не расчитаны по такую резину, подвеска убивается очень быстро. Вопрос зачем оно вам надо только из за Понта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Низкопрофильная резина скажите её плюсы и минус

И Стоит ли переходить на Низкопрофильную резину?

 

Плюсы:

1. Отличные управляемость в поворотах и на скорости

2. Стильный внешний вид авто

3. Отлично тормозит (даже без ABS на юз почти не идет, даже по влажной дороге)

Минусы:

1. Ощущаются все неровности дороги

2. При попадании даже в небольшие ямы велика вероятность раскатки диска

3. Повышенный расход топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсы:

1. Отличные управляемость в поворотах и на скорости

2. Стильный внешний вид авто

3. Отлично тормозит (даже без ABS на юз почти не идет, даже по влажной дороге)

Минусы:

1. Ощущаются все неровности дороги

2. При попадании даже в небольшие ямы велика вероятность раскатки диска

3. Повышенный расход топлива

На сколько конкретно увеличиваеться расход если диски р15???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни чего вней хорошего нет минусов всё равно больше чем плюсов ездел у друга на 8ке с 15 колёсами блин пипец как на колу едеш ну каждая шероховатость отражается таким стуком просто ужас да и подвеска не проживет сколько нужно ей жить((( стоит ли такими деньгами убивать таз. А кому нравиться кататься как на лошадиной повозке с деревянными колесами то это ваш выбор а так на наш русский таз можно и 17 диски впендюрить разпилить арки резина в сантиметр толщины....ггг всем удачной дороги)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плюсы этой резины красота минус есть и довольно весомый . знакомый пер по трассе около 100 и правой стороной залетел в яму на асфальте два болона в дым разлетелись правда радиус дисков на15 потом он их продовал но так и непродал купил два новых балона . но я бы поставил смотриться супер да и поустойчивее будет но решать как всегда будет хозяин ведь деньги отдавать не малые если за литье на15 и резиye . УДАЧИ в выборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря на сколько низкопрофильная??

Если 195-50 -15 то вполне нормально!

У меня знакомый поставил такую и разочаровался, говорит хочу 16ю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С начала весны езжу на 16-х 215/40 Арки вырезал, ничего не трет! Вид просто кайф, да и управляемость лучше стала, маленькие ямки не чувствуются, т.к. резина широкая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

195\ 50 r15 стандартный размер шин для: митсуба кольт, форд фиеста, лада калина спорт. Ненадо тут нагонять ужас. Сам езжу но таких давление 2.0 всё комфортно( barum bravuris 2), мягче чем на стёртых кама 205. Залетал и в ямы (думал всё, пипец колесу, пробило до ограничителя) грыж нет хотя резина без отбойников. Расход бензина почти не изменился, и вообще на расход больше влияет исправность инжектора , качество бензина, и тп. Перед тем как поставить такую резину наслушался "отзывов" типа "убьёш подвеску, жутко ездить"- так говорят завистники!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У товарища на девятке 205/40R16,купил уже с такими колесами. Жалуется,ездить говорит невозможно. Машина идет очень жестко,вся гремит,подвеска умерла за 10000км,за этот пробег поменял уже 2 покрышки,грыжи лезут после 1-й ямы,а резина дорогая. Выглядит машинка конечно круто,хачи на светофорах машин продать просят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, сам вопрос не совсем конкретен...

Что именно подразумевается под "низкопрофильной резиной?"

 

Насчет того, что бует люто и бешено цеплять арки и тд и тп, то, обратившись к шинному калькулятроу, мы вводим стандартный размер шины для ВАЗа (175/70 R13) и новый размер якобы низкопрофильной шины (195/50 R15)

Получаем различие во внешнем размере шин всего в 1мм!

Если резина 195/55, то различия уже в 21мм, что тоже не экстремально.

Но это для справки.

 

Наткнулся пару раз на некие "покрышки с отбойниками."

Вот хотелось бы у вас узнать, что е это такое, и, желательно, с примерами.

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, сам вопрос не совсем конкретен...

Что именно подразумевается под "низкопрофильной резиной?"

 

Насчет того, что бует люто и бешено цеплять арки и тд и тп, то, обратившись к шинному калькулятроу, мы вводим стандартный размер шины для ВАЗа (175/70 R13) и новый размер якобы низкопрофильной шины (195/50 R15)

Получаем различие во внешнем размере шин всего в 1мм!

Если резина 195/55, то различия уже в 21мм, что тоже не экстремально.

Но это для справки.

!

Почему якобы низкопрофильной? Уменьшение профиля (высоты борта) шины на дюйм - это, по вашему мнению, несущественно? Размер (диаметр) диска увеличивается, а шина, соответственно, уменьшается по высоте на 25%.

А вот как скажется увеличение ширины шины на 20мм (195 - 175 =20) на "цепляемости" за арку я не знаю. Нужно смотреть геометрию арки - какие зазоры остаются в крайних положениях колеса при повороте руля. От этого и плясать. Есть запас, больший, чем увеличение ширины при замене шины - не будет цеплять, нет такого запаса - однозначно будет. Это всё относится к вашему примеру, когда диаметр шины несильно растёт (на 1мм).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите пожалйста можно ли поставить на ВАЗ-2110 резину 155/65 R13???

Вожно но не нужно! это просто не безопасно минимум 175/70/13

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил машину на 195/50 R15 на литых дисках. задевала. жестко. все гремит в салоне. на одном колесе была борозда по периметру миллиметра 3-4 глубиной - кстати о безопасности. поездил пару месяцев и продал это барахло. единственный плюс - реакция на руль острая. щас стоит амтел планет 2п 185/60 R14. да конечно руль не тот, зато комфортно мягенько нигде не задевает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Держу пари у меня на 15й резине мягче ехать чем на вашем 14" амтеле. Нашли что покупать.

амтел в дождь хорош, правда для дрифта :)

езжу на 195/45 16 жестковато

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

езжу на 195/45 16 жестковато

Дык и подвеска соответствующая? У меня например маслянные стойки, мягкие опоры и мягкие желтые сайленты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...