Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Объясните как поменять ремень ГРМ, какие метки где смотреть, а то в в книжке двигатель с цепью.

Заранее спсибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как узнать как этот двигатель называется?

метки смотри как на цепном приводе, а замену ремня производи как на переднем приводе, или у знакомых на 8 ках и иже с ними поспрошай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вначале курни, потом просто руки будут грязные по локоть.

1 Открыть капот

2 Отсоединить клемы от аккомулятора

3 Снять верхний кожух защиты ремня(вся работа ведется с леой стороны авто)

4 Крутишь коленвал руками за шкив или с помощью гаеч. ключа по ходу его движения(по часовой, если смотреть от радиатора), и смотришь метку(у меня риска на торце) на шкиву колен вала. Как тока она появится доведи её до третьей метки на кожехе(она самая длиная). При таком положении коленвала метка на зубчатом колесе распредвала(у меня она на внутреней части, со стороны движка надо смотреть) тоже должна совпадать с меткой на двигателе(это метка- выступ спереди движка на котором торчит шпилька крепления кожуха защиты это ремня)

5 Раслабь болты крепления прижимного ролика, сними пружину(ту гайку которая регулирует степень прижатия ролика мона пока выкруть полностью)

6 Сними нижнию крышку(кожух)

6,5 Сними ремень, тока акуратно, чтоб валы не крутились

7 Заведи новый ремень

8 Дальше все как начинал тока наоборот

С первого раза наверняка сразу нормально не поставишь. Машина не заведется. Если таково случилось. То опять крути коленвал до метки и смотри на сколько зубов у тебя проскочено. Ослабляй, проворачивай распредвал, натягивай, проверяй. И так до тех пор пока метки не совпадут.

Короче лови кайф )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят как подтянуть ремешок грм,начал свистеть.

зы не ругайтесь :)

зыы поиск вроде мучал

Ремень ГРМ свистеть не может. Свистит у тя ремень что от коленвала на помпу и генератор. Регулируется перемещением генератора. Сверху генератора разжимаешь гайку, между генератором и двиглом вставляеш монтировку, отклоняя генератор смотришь натяжку ремня, и зажимаешь гайку обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на этих выходных столкнулся с такой же проблемой,доехал до дома,машина заглохла,начил заводить,не завелась((ИТОГ :сожрало шлицы на ремне(((разобрал ,поставил новый крутил-вертел,вроде как надо,но не завел!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

я на этих выходных столкнулся с такой же проблемой,доехал до дома,машина заглохла,начил заводить,не завелась((ИТОГ :сожрало шлицы на ремне(((разобрал ,поставил новый крутил-вертел,вроде как надо,но

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шкиф коленвала сколько раз надо крутить,пока перед полосочкой туговато пойдет?потом снять ремень с зубчатого штифта распредвала и прокрутить его ключем до вмт,и одеть ремень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форумчане подскажите. Хочю менять ремень ГРМ, в багажнике лежит ремень неизвестного производителя и неизвестно когда покупался. Ремень целый без трещин, но он уже какойто жёсткий. Мне лутше новый купить или тот что лежит в багажнике установить? И кто может знает какой фирмы лутше новый брать? Заранее спасибо.

 

P.S. Решил купить новый ремень, поменял, делов всего на час.

И ещё вопросик: когда менял очень трудно было рукой прокрутить шкив распредвала, примерно такая же сила требуется чтобы провернуть шкив коленвала. Это нормальное явление?

Изменено пользователем Vanich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...