Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Привет Народ !! :) :)

 

Стандартная машинка, катаюсь на ней уже год. Захотелось большего.

Внешне и внутренне (салон) не хочется пока.

Хочу добавить мощности и скорости.

Что для начала посоветуете? Для первой заездки к мастерам имеется 5т.р. за работу много денег не возьмут, т.к. делают знакомые. Что по компонентам и запчастям подскажите?

Спасибо за подсказки..

я и сам читаю на форуме, ничего конкретного в голове пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Народ !! :) :)

 

Стандартная машинка, катаюсь на ней уже год. Захотелось большего.

Внешне и внутренне (салон) не хочется пока.

Хочу добавить мощности и скорости.

Что для начала посоветуете? Для первой заездки к мастерам имеется 5т.р. за работу много денег не возьмут, т.к. делают знакомые. Что по компонентам и запчастям подскажите?

Спасибо за подсказки..

я и сам читаю на форуме, ничего конкретного в голове пока нет.

 

Прежде всего подвеска, тормоза и качественное масло в движок и каробку передач. Заменить что одно трудно-где одно там и другое. Одна деталь обеспечивает работу другой. Вот например рекомендации по тюнингу моей 2114-профессионалов!!!! Коробка передач..............

 

Спортивный ряд 13000

подшибники 600

сальники прокладки 200

синхронизаторы 4шт 800

муфта 1\2 пер 1000

масло (синтетика) 1000-1700

 

сцепление 2108 ,с\у 2000

сцепление 2108+маховик облег.+балансировка, с\у 5500

 

можно установить сцепление 2112 оно держит 29кг для сравнения 2108 держит 18кг

 

сцепление 2112, с\у +маховик 4000

сцепление 2112, с\у+маховик облег.+балансировка 6100

 

сальник 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде всего подвеска, тормоза и качественное масло в движок и каробку передач. Заменить что одно трудно-где одно там и другое. Одна деталь обеспечивает работу другой. Вот например рекомендации по тюнингу моей 2114-профессионалов!!!! Коробка передач..............

........................................................сальник 100

 

 

:) ,только у него всего 5 тысяч.

Termit27 прочипуй свою машинку у нормального мастера,а остальные деньги на бензин... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Народ !! :) :)

 

Стандартная машинка, катаюсь на ней уже год. Захотелось большего.

Внешне и внутренне (салон) не хочется пока.

Хочу добавить мощности и скорости.

Что для начала посоветуете? Для первой заездки к мастерам имеется 5т.р. за работу много денег не возьмут, т.к. делают знакомые. Что по компонентам и запчастям подскажите?

Спасибо за подсказки..

я и сам читаю на форуме, ничего конкретного в голове пока нет.

Начни с хорошей резины (на штамповку 14R, в красоту вложишься когда деньги будут), правда в 5000 не уложишься. Потом тормозные колодки ATE + торм. диски вент. ATE либо Lucas 14` с скобами супорта от 12 + торм. цилиндры + гл. тормозной + вакуумник + торм.шланги армир.(смотреть по состоянию), тоже > 5000. Потом подвеска, и только потом двигло с коробкой пойдет. В этом порядке по уму делают.

Ну или начни с двигла - одной неуправляемой ракетой больше будет :) . Соль в том, что на 5000 много там не наворотишь, потом снова полезешь, лучше все сразу делать иначе толку чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[Но что-то нужно оставить от жигулей :)

Брелок на пульте сигнализации "Lada" в идеале :) . Все, ладно, я оффтопить завязываю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде всего подвеска, тормоза и качественное масло в движок и каробку передач. Заменить что одно трудно-где одно там и другое. Одна деталь обеспечивает работу другой.
+1. всегда доработку машины нужно начинать с тормозной системы, затем подвеску. потом движек, а уж под двигатель подбирать коробку. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1. всегда доработку машины нужно начинать с тормозной системы, затем подвеску. потом движек, а уж под двигатель подбирать коробку. :)

Лучше подвеску по типу плаза спорт или суперспорт, пружины клаксон -70 или -90, опорники сэви, стаб от 2110 и растяжку на стаканы, по тормозам на перед будет достаточно суппортов 2112 на диске р14, колеса 15' с резиной 195/50 Р15, после всеэ жтих операций повороты проходить будешь быстрее и более стабильно без кренов. Ну а потом можно поставить нуждинский валик 10.93, ресивер брагин или сти, паук 4-2-1 на 51й трубе, форсы змз406 и прошить мозги нормально, машинка уде будет ехать достаточно бодро

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извените за оффтоп, но читаю и смеюсь, прям так и хочутся сказать, товарищь, подкопи денег, до 50 тыр... и подумай а стоит ли оно того... Проще продать всё это железо + добавить сумму, которую накопишь и взять что-то приличное.

P.S.Сам езжу на ВАЗ2109...но мнение свое не изменю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Народ !! :) :)

 

Стандартная машинка, катаюсь на ней уже год. Захотелось большего.

Внешне и внутренне (салон) не хочется пока.

Хочу добавить мощности и скорости.

Что для начала посоветуете? Для первой заездки к мастерам имеется 5т.р. за работу много денег не возьмут, т.к. делают знакомые. Что по компонентам и запчастям подскажите?

Спасибо за подсказки..

я и сам читаю на форуме, ничего конкретного в голове пока нет.

Сделай ЧИП-тюнинг, поменяй выхлоп (выкинь католизатор, можешь паук 4-2-1 взять если хватит денег).

Оно и не дорого и эффект 100%. Мощность +-10%, расход -1литр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменяй машину, делов то =)))

что бы получить хороший результат, надо потратить много денег... Лешче купить инномарку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) ,только у него всего 5 тысяч.

Termit27 прочипуй свою машинку у нормального мастера,а остальные деньги на бензин... :)

Вот про бензин правильно сказано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 бери иномарку!)

ВАЗ можно довести до ума, но за эти деньги реально лучше нормальную машину взять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЛЕНОК МУЖИК!!!!! ДЕЛО ГОВОРИТ!!!!! начинать палюбак с тормозов надо...так как нашу машину остановить труднее чем разогнать! :) + безопасность

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инномарка это хорошо,только вот каждый живет по разному (всмысле з/п, дохода).

 

зы. что касается темы. от бывшего владельца(знакомого) досталась 14-я с коротковременной КПП, изменен только рычаг, а точнее ее нижняя часть, взята с какой то инномарки (300руб + работа 1500).

вещь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инномарка это хорошо,только вот каждый живет по разному (всмысле з/п, дохода).

 

зы. что касается темы. от бывшего владельца(знакомого) досталась 14-я с коротковременной КПП, изменен только рычаг, а точнее ее нижняя часть, взята с какой то инномарки (300руб + работа 1500).

вещь)))

какая какая????

:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с коротковременной кулисой :)

Ну у меня 2 варианта:

1. Короткоходной (с короткоходной кулисой, которая сокращает продольные перемешения рычага КПП).

2. Короткой (драговой) - т.е. с подобраными шестернями рядов и ГП с высоким передаточным числом (например 18й ряд, ГП 4.3). Это позволяет быстрей разгоняться за счет снижения максимальной скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...