Satch Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 Кто что может сказать об этом производителе - AT Auto Program euro? говорят походит на торгмашевский...Вот фото:Не знаю что это за "чудо"!Что тебе мешало взять проверенный ТОРГМАШ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kaktus123 Опубликовано: 10 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2009 Подскажите где в Питере купить ВУТ Iruna? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivan ekb Опубликовано: 21 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2009 в общем чтобы был эффект нужен торгмаш вут и цилиндр так?какой цилиндр брать в таком случае ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 22 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2009 в общем чтобы был эффект нужен торгмаш вут и цилиндр так?какой цилиндр брать в таком случае ?ATE или Lucas Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 22 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2009 Большинство новых ощущений от торможения все же возникает после замены колодок\дисков\барабанов, а усилитель.....не знаю. Я когда свой менял, поставил желтый ТОЛЬЯТИ СПОРТ ВАЗ 2108. 1500р у нас стоит.По мне так отличия такие: 1) реально спорт, слегка нажимаешь, плавно тормозит, чуть сильнее - сразу все колеса блокирует. Мне нравится, с ним я понял что у меня есть тороза:). 3 месяца уже отучиваюсь тормозитькак на стоке, слишком сильно вообщем жму на педаль.2) неделю будете привыкать к тому, что он жестче чем стандартный. Т.е величина прикладываемого усилия выше. Я в первый раз вообще захотел его снять, привыкнуть не мог, но через неделю полностью привык3) теперь, наверное, с обычным усилителем буду недотормаживать:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DK73 Опубликовано: 22 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2009 Большинство новых ощущений от торможения все же возникает после замены колодок\дисков\барабанов, а усилитель.....не знаю. Я когда свой менял, поставил желтый ТОЛЬЯТИ СПОРТ ВАЗ 2108. 1500р у нас стоит.По мне так отличия такие: 1) реально спорт, слегка нажимаешь, плавно тормозит, чуть сильнее - сразу все колеса блокирует. Мне нравится, с ним я понял что у меня есть тороза:). 3 месяца уже отучиваюсь тормозитькак на стоке, слишком сильно вообщем жму на педаль.2) неделю будете привыкать к тому, что он жестче чем стандартный. Т.е величина прикладываемого усилия выше. Я в первый раз вообще захотел его снять, привыкнуть не мог, но через неделю полностью привык3) теперь, наверное, с обычным усилителем буду недотормаживать:)Не хотелось бы Вас огорчать конечно, но судя по тому что написали выше, у Вас не то что " СПОРТ", у Вас вообще НЕТ ТОРМОЗОВ, в том смысле, какие они быть должны !!!!! К нормальному вакуумному усилителю ПРИВЫКАТЬ НЕ НУЖНО, сколько нажал, настолько и затормозил...и это начинаешь понимать буквально сразу после установки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 22 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2009 Не хотелось бы Вас огорчать конечно, но судя по тому что написали выше, у Вас не то что " СПОРТ", у Вас вообще НЕТ ТОРМОЗОВ, в том смысле, какие они быть должны !!!!! К нормальному вакуумному усилителю ПРИВЫКАТЬ НЕ НУЖНО, сколько нажал, настолько и затормозил...и это начинаешь понимать буквально сразу после установки. Скорее между нами возникло недопонимание! Тут надо понимать что у меня дисковые вентелируемые по кругу стоят :)А между нажать чуть сильнее и потихоньку разницы в пару миллиметров. Т.е педаль всего максимум треть до пола проходит и когда она столько проходит машина уже столбом стоит. А что такое нет тормозов, это я знаю, пару месяцев катался так что колодки из скоб повылетали и тормозили даже когда не тормозишь, но слабо, но зато резина хорошенько грелась, с запашком :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DK73 Опубликовано: 22 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2009 Скорее между нами возникло недопонимание! Тут надо понимать что у меня дисковые вентелируемые по кругу стоят :)А между нажать чуть сильнее и потихоньку разницы в пару миллиметров. Т.е педаль всего максимум треть до пола проходит и когда она столько проходит машина уже столбом стоит. А что такое нет тормозов, это я знаю, пару месяцев катался так что колодки из скоб повылетали и тормозили даже когда не тормозишь, но слабо, но зато резина хорошенько грелась, с запашком :)Насчёт непонимания, это Вы верно )))Во-первых, будь хоть трижды дисковые, или же барабаны, ТОРМОЗА ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ПРЕДСКАЗУЕМО и НИКАКИХ СТОЛБОМ !!!ТЕ....в любой форс-мажёр ситуации (лед, экстренное торможение, поворот), Вы должны именно "на автомате" суметь затормозить НА ГРАНИ БЛОКИРОВКИ, а не "ловить" её, ту грань, время для этого уже не будет !!! На тех машинках где нет АБС, НЕЛЬЗЯ ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ СНИЖАТЬ УСИЛИЕ ПЕДАЛИ ТОРМОЗОВ!!!!! это не тюних, самообман опасный для машинки и здоровья кстати.ИМХО, но в данном случае, за видимым "эффектом", полнейший дисбаланс авто. Сумбурно несколько конечно))) но полагаю кто вник, понял о чём речь))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 23 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2009 На тех машинках где нет АБС, НЕЛЬЗЯ ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ СНИЖАТЬ УСИЛИЕ ПЕДАЛИ ТОРМОЗОВ!!!!! это не тюних, самообман опасный для машинки и здоровья кстати.ИМХО, но в данном случае, за видимым "эффектом", полнейший дисбаланс авто. Спрорить дальше не стану:) Просто добавлю что после такого усовершенствования я наконец-то добился эффекта, похожего на тороможение на моей ауди, а то раньше было такауди: 10 метров до препядствия - тормоз - мягкая остановка.ваз: 50 метро до препядствия - тормоз - мягкая остановка, если 10, то машину просто колбасит. Я конечно согласен с Вами в плане того что получается слишком Механическая машина, но уже достаточно давно я проходил курсы по эксремальному вождению (даже сертификат имеется:)), вот там на 12ках были реальнодубовые тормоза, чуть нажал, на юз пошел:). Так что мне мое усовершенств.... нравится. Но я не призываю всех повально делать также, а потом плавать по льду...... А тот спорт вакуум, он же с прогрессивной характеристикой, прямо как пружины с пр. хар-кой. Сначала работает как стандарт, а где ход витка другой, там уже жестче, аналогично и с вак.усил. Поэтому все же онработает правильно, исходя из понятия прогрессивный :) P.s на асфальте такая система тормозит вообще отменно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DK73 Опубликовано: 23 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2009 Я конечно согласен с Вами в плане того что получается слишком Механическая машина, но уже достаточно давно я проходил курсы по эксремальному вождению (даже сертификат имеется:)), вот там на 12ках были реальнодубовые тормоза, чуть нажал, на юз пошел:). Так что мне мое усовершенств.... нравится. Но я не призываю всех повально делать также, а потом плавать по льду...... А тот спорт вакуум, он же с прогрессивной характеристикой, прямо как пружины с пр. хар-кой. Сначала работает как стандарт, а где ход витка другой, там уже жестче, аналогично и с вак.усил. Поэтому все же онработает правильно, исходя из понятия прогрессивный :) P.s на асфальте такая система тормозит вообще отменно!Курсы не показатель, как собственно и профессионализм того, кто подготавливает там машинки "для катания" ))) Что же касается СЛОВ "прогрессивность" "спорт"...это всего лишь маркетинговый ход, всего лишь СЛОВО...которое если что и "прогрессирует", так только лишь продажи у барыг )))В этот же список можно записать малярные "спартивные" цвета...на тех или иных "тюних изделиях" )))) Но это лишь моё ИМХО...и спорить так же нет желания и времени )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 30 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2010 подскажите как проверить вакуумник на девятке? наполовину держать педаль и завести чтоли?у меня в начале ватная мягкая а в конце тормозит и жесткая педаль думаю вакуум умирает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 30 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2010 подскажите как проверить вакуумник на девятке? наполовину держать педаль и завести чтоли?у меня в начале ватная мягкая а в конце тормозит и жесткая педаль думаю вакуум умираетнажимаете на педаль тормоза, с средним усилием и заводите двигатель, если педаль уходит вниз и становится мягче, Вам повезло, всё нормально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
free_man Опубликовано: 6 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 Хочу поставить вакуумник торгмашродной умирает постепено.Кто ставил какие ощущения?Можно ли заказать по инету? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 6 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 Заказать можно. Около 1600-1900р. Покатавшись понимаеш что и его иногда всётаки мало хотя посравнению со стоком получше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 6 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 Хочу поставить вакуумник торгмашродной умирает постепено.Кто ставил какие ощущения?Можно ли заказать по инету?Почитай в этой теме отзывы. И вот ещё - Вакуумный усилитель , Главный тормозной . Зачем заказывать когда можно здесь глянуть, подъехать и купить - http://sportcar.nm.ru/vut-dilery.htmСтоит он в Москве в районе 2000 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DK73 Опубликовано: 6 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 Зачем заказывать когда можно здесь глянуть, подъехать и купить - http://sportcar.nm.ru/vut-dilery.htmСтоит он в Москве в районе 2000 руб.Дополню...мин цены по Москве...1. Картюнинг 1700 руб (адрес на ссылке выше).2. ТЦ "АВТОМОЛ" 55км МКАД, пав 12/4 тел: 8-929-6323434...8-929-6323438....1800 руб Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
free_man Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 Купил вакуумник в магазине www.shop-tuning.ruВ списке диллеров этого магаза нет.Вакуумник со всеми наклейками.как отличить потделка или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 как отличить потделка или нет?Странно что ты раньше не спросил, да и лучше у дилера бы купил :) - http://sportcar.nm.ru/vut-kontr.htm Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DK73 Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 (изменено) Купил вакуумник в магазине www.shop-tuning.ruВ списке диллеров этого магаза нет.Вакуумник со всеми наклейками.как отличить потделка или нет?http://sportcar.nm.ru/vut-dilery.htmВНИМАНИЕ!!! ПРИОБРЕСТИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ВАКУУМНЫЕ УСИЛИТЕЛИ «ТОРГМАШ» ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО У НАШИХ ДИЛЕРОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ!!!ОТСУТСТВИЕ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК В СПИСКЕ ДИЛЕРОВ, НО ПРЕДЛАГАЮЩИЕ ВУ «ТОРГМАШ» = МОШЕННИЧЕСТВО, КОНТРАФАКТ !!! Изменено 8 июля 2010 пользователем DK73 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
free_man Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 или их диллеры. купил у них оптом продал в розницу.Вобщем поставил себе вчера ВУ Томозит машина так же если не хуже.Жмешь педаль, идет туго, половину педали тормозит очень слабо нажал до конца машина тормозит сильнее.Если тапку в пол то на юза, что раньше никогда не было. ( на мокрой дороге, как было вчера, очень опасно)У стокового больше выкручен шток по сравнению с торгмашевскимКогда вакуумник выковыривал я ГТЦ с трубками покрутил сильно.Седня прокачаю посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DK73 Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 (изменено) или их диллеры. купил у них оптом продал в розницу.Вобщем поставил себе вчера ВУ Томозит машина так же если не хуже.Жмешь педаль, идет туго, половину педали тормозит очень слабо нажал до конца машина тормозит сильнее.Если тапку в пол то на юза, что раньше никогда не было. ( на мокрой дороге, как было вчера, очень опасно)У стокового больше выкручен шток по сравнению с торгмашевскимКогда вакуумник выковыривал я ГТЦ с трубками покрутил сильно.Седня прокачаю посмотрюВообщем взяли Вы гаражный самопал, ничего общего с ТоргМашем не имеющего ессно, ну кроме разве что, приляпанной к нему ворованной наклейкой от ТМ !!!1. нет в списке дилеров - уже есть 100% контрафакт !!!!2. шток у ТМ и стокового ВУТа одинаков по длине 71мм (+-2 десятки)...ещё одно отличие от купленного Вами и у которго как пишите, короче это шток.ps...шток укорачивают как правило в одном лишь случае, когда присутствует гаражный лохо-тюних (кидают шайбочку в ВУ)...да и реакция от "тюниха" такого, именно та что пишите..."на мокрой дороге, как было вчера, очень опасно".Цена сей переделки 50 коп...полнейшее отсутствие информативности, работа тормозов по принципу вкл-выкл...и проч "позитив"...со всеми вытекающими. Изменено 8 июля 2010 пользователем DK73 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ф.Слон Опубликовано: 12 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2010 Купил в Картюнинге ВУ Торгмаш и установил, так же заменил барабаны на чугунные. Тормозит теперь очень хорошо, ход педали стал больше, усилие меньше, торможение отлично прогнозируется с любой скорости. Намного лучше стокового ВУ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
free_man Опубликовано: 12 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2010 По сравнению со стоком на сколько педаль легче?хотя бы примерно :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ф.Слон Опубликовано: 12 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2010 По сравнению со стоком на сколько педаль легче?хотя бы примерно :(НУ, на 50% точно. А может, больше. Главное появилось ощущение прогнозирования, чувства тормозов - теперь я точно знаю, сколько еще нажать на педальку, прям как будто сам колодки прижимаю. Был на стоке ход педали короткий, а усилие нарастало неимоверно, и даже в начале хода педаль какая-то тугая была. А теперь ход вырос, усилие упало - при нажатии педаль легко утапливается, постпенно, достаточно плавно увеличивая усилие. Очень хорошо! ВУ стоит 1700 руб, заказал в четверг через интернет в Картюнинге, в пятницу сам забрал, в воскресенье поставил, тоже сам - на час работы не спеша. ГТЦ не снимал, отвел аккуратно вправо, выведя левую тормозную трубку из клипсы. Нужна головка, карданчик, удлинитель и маленькая трещотка. Особых навыков и большого ума не потребовалось.Правда, еще и барабаны сменил - думаю, тоже на торможении отразилось в +. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DK73 Опубликовано: 12 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2010 НУ, на 50% точно. А может, больше. Главное появилось ощущение прогнозирования, чувства тормозов - теперь я точно знаю, сколько еще нажать на педальку, прям как будто сам колодки прижимаю. Был на стоке ход педали короткий, а усилие нарастало неимоверно, и даже в начале хода педаль какая-то тугая была. А теперь ход вырос, усилие упало - при нажатии педаль легко утапливается, постпенно, достаточно плавно увеличивая усилие. Очень хорошо! ВУ стоит 1700 руб, заказал в четверг через интернет в Картюнинге, в пятницу сам забрал, в воскресенье поставил, тоже сам - на час работы не спеша. ГТЦ не снимал, отвел аккуратно вправо, выведя левую тормозную трубку из клипсы. Нужна головка, карданчик, удлинитель и маленькая трещотка. Особых навыков и большого ума не потребовалось.Правда, еще и барабаны сменил - думаю, тоже на торможении отразилось в +.+100Описано довольно-таки правильно и верно, с поправкой лишь на то, что ВУТ на ход педали не влияет !!!Что сделать чтоб укоротить, если конечно нужно:1. прокачка тормозной системы ещё раз2. подтяжка ручника до 2-3 щелчков3. большой износ колодок дисков кстати тож влияет.4. ну и последнее, регулировка штока ВУ (чуть выкрутить), возможно в ГТЦ большая выборка под шток (заводской "брак"), отсюда и свободный ход.5. и самое последнее ))), возможно что новые колодки-диски притираются ещё, давить приходиться чуток "подальше" требуемого...покатайтесь день-два. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...