Перейти к публикации
Lada-forum.ru
eyal

Ваккумный усилитель (Усиленный и простой) (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

Кто что может сказать об этом производителе - AT Auto Program euro? говорят походит на торгмашевский...

Вот фото:

Не знаю что это за "чудо"!

Что тебе мешало взять проверенный ТОРГМАШ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем чтобы был эффект нужен торгмаш вут и цилиндр так?

какой цилиндр брать в таком случае ?

ATE или Lucas

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большинство новых ощущений от торможения все же возникает после замены колодок\дисков\барабанов, а усилитель.....не знаю. Я когда свой менял, поставил желтый ТОЛЬЯТИ СПОРТ ВАЗ 2108. 1500р у нас стоит.

По мне так отличия такие:

 

1) реально спорт, слегка нажимаешь, плавно тормозит, чуть сильнее - сразу все колеса блокирует. Мне нравится, с ним я понял что у меня есть тороза:). 3 месяца уже отучиваюсь тормозить

как на стоке, слишком сильно вообщем жму на педаль.

2) неделю будете привыкать к тому, что он жестче чем стандартный. Т.е величина прикладываемого усилия выше. Я в первый раз вообще захотел его снять, привыкнуть не мог, но через неделю полностью привык

3) теперь, наверное, с обычным усилителем буду недотормаживать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большинство новых ощущений от торможения все же возникает после замены колодок\дисков\барабанов, а усилитель.....не знаю. Я когда свой менял, поставил желтый ТОЛЬЯТИ СПОРТ ВАЗ 2108. 1500р у нас стоит.

По мне так отличия такие:

 

1) реально спорт, слегка нажимаешь, плавно тормозит, чуть сильнее - сразу все колеса блокирует. Мне нравится, с ним я понял что у меня есть тороза:). 3 месяца уже отучиваюсь тормозить

как на стоке, слишком сильно вообщем жму на педаль.

2) неделю будете привыкать к тому, что он жестче чем стандартный. Т.е величина прикладываемого усилия выше. Я в первый раз вообще захотел его снять, привыкнуть не мог, но через неделю полностью привык

3) теперь, наверное, с обычным усилителем буду недотормаживать:)

Не хотелось бы Вас огорчать конечно, но судя по тому что написали выше, у Вас не то что " СПОРТ", у Вас вообще НЕТ ТОРМОЗОВ, в том смысле, какие они быть должны !!!!!

 

К нормальному вакуумному усилителю ПРИВЫКАТЬ НЕ НУЖНО, сколько нажал, настолько и затормозил...и это начинаешь понимать буквально сразу после установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хотелось бы Вас огорчать конечно, но судя по тому что написали выше, у Вас не то что " СПОРТ", у Вас вообще НЕТ ТОРМОЗОВ, в том смысле, какие они быть должны !!!!!

 

К нормальному вакуумному усилителю ПРИВЫКАТЬ НЕ НУЖНО, сколько нажал, настолько и затормозил...и это начинаешь понимать буквально сразу после установки.

 

Скорее между нами возникло недопонимание! Тут надо понимать что у меня дисковые вентелируемые по кругу стоят :)

А между нажать чуть сильнее и потихоньку разницы в пару миллиметров. Т.е педаль всего максимум треть до пола проходит и когда она столько проходит машина уже столбом стоит.

 

А что такое нет тормозов, это я знаю, пару месяцев катался так что колодки из скоб повылетали и тормозили даже когда не тормозишь, но слабо, но зато резина хорошенько грелась, с запашком :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее между нами возникло недопонимание! Тут надо понимать что у меня дисковые вентелируемые по кругу стоят :)

А между нажать чуть сильнее и потихоньку разницы в пару миллиметров. Т.е педаль всего максимум треть до пола проходит и когда она столько проходит машина уже столбом стоит.

 

А что такое нет тормозов, это я знаю, пару месяцев катался так что колодки из скоб повылетали и тормозили даже когда не тормозишь, но слабо, но зато резина хорошенько грелась, с запашком :)

Насчёт непонимания, это Вы верно )))

Во-первых, будь хоть трижды дисковые, или же барабаны, ТОРМОЗА ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ПРЕДСКАЗУЕМО и НИКАКИХ СТОЛБОМ !!!

ТЕ....в любой форс-мажёр ситуации (лед, экстренное торможение, поворот), Вы должны именно "на автомате" суметь затормозить НА ГРАНИ БЛОКИРОВКИ, а не "ловить" её, ту грань, время для этого уже не будет !!!

 

На тех машинках где нет АБС, НЕЛЬЗЯ ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ СНИЖАТЬ УСИЛИЕ ПЕДАЛИ ТОРМОЗОВ!!!!! это не тюних, самообман опасный для машинки и здоровья кстати.

ИМХО, но в данном случае, за видимым "эффектом", полнейший дисбаланс авто.

 

Сумбурно несколько конечно))) но полагаю кто вник, понял о чём речь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тех машинках где нет АБС, НЕЛЬЗЯ ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ СНИЖАТЬ УСИЛИЕ ПЕДАЛИ ТОРМОЗОВ!!!!! это не тюних, самообман опасный для машинки и здоровья кстати.

ИМХО, но в данном случае, за видимым "эффектом", полнейший дисбаланс авто.

 

Спрорить дальше не стану:) Просто добавлю что после такого усовершенствования я наконец-то добился эффекта, похожего на тороможение на моей ауди, а то раньше было так

ауди: 10 метров до препядствия - тормоз - мягкая остановка.

ваз: 50 метро до препядствия - тормоз - мягкая остановка, если 10, то машину просто колбасит.

 

Я конечно согласен с Вами в плане того что получается слишком Механическая машина, но уже достаточно давно я проходил курсы по эксремальному вождению (даже сертификат имеется:)), вот там на 12ках были реально

дубовые тормоза, чуть нажал, на юз пошел:). Так что мне мое усовершенств.... нравится. Но я не призываю всех повально делать также, а потом плавать по льду......

 

А тот спорт вакуум, он же с прогрессивной характеристикой, прямо как пружины с пр. хар-кой. Сначала работает как стандарт, а где ход витка другой, там уже жестче, аналогично и с вак.усил. Поэтому все же он

работает правильно, исходя из понятия прогрессивный :)

 

P.s на асфальте такая система тормозит вообще отменно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно согласен с Вами в плане того что получается слишком Механическая машина, но уже достаточно давно я проходил курсы по эксремальному вождению (даже сертификат имеется:)), вот там на 12ках были реально

дубовые тормоза, чуть нажал, на юз пошел:). Так что мне мое усовершенств.... нравится. Но я не призываю всех повально делать также, а потом плавать по льду......

 

А тот спорт вакуум, он же с прогрессивной характеристикой, прямо как пружины с пр. хар-кой. Сначала работает как стандарт, а где ход витка другой, там уже жестче, аналогично и с вак.усил. Поэтому все же он

работает правильно, исходя из понятия прогрессивный :)

 

P.s на асфальте такая система тормозит вообще отменно!

Курсы не показатель, как собственно и профессионализм того, кто подготавливает там машинки "для катания" )))

 

Что же касается СЛОВ "прогрессивность" "спорт"...это всего лишь маркетинговый ход, всего лишь СЛОВО...которое если что и "прогрессирует", так только лишь продажи у барыг )))

В этот же список можно записать малярные "спартивные" цвета...на тех или иных "тюних изделиях" ))))

 

Но это лишь моё ИМХО...и спорить так же нет желания и времени ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите как проверить вакуумник на девятке? наполовину держать педаль и завести чтоли?

у меня в начале ватная мягкая а в конце тормозит и жесткая педаль думаю вакуум умирает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите как проверить вакуумник на девятке? наполовину держать педаль и завести чтоли?

у меня в начале ватная мягкая а в конце тормозит и жесткая педаль думаю вакуум умирает

нажимаете на педаль тормоза, с средним усилием и заводите двигатель, если педаль уходит вниз и становится мягче, Вам повезло, всё нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поставить вакуумник торгмаш

родной умирает постепено.

Кто ставил какие ощущения?

Можно ли заказать по инету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказать можно. Около 1600-1900р. Покатавшись понимаеш что и его иногда всётаки мало хотя посравнению со стоком получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поставить вакуумник торгмаш

родной умирает постепено.

Кто ставил какие ощущения?

Можно ли заказать по инету?

Почитай в этой теме отзывы. И вот ещё - Вакуумный усилитель , Главный тормозной .

 

Зачем заказывать когда можно здесь глянуть, подъехать и купить - http://sportcar.nm.ru/vut-dilery.htm

Стоит он в Москве в районе 2000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем заказывать когда можно здесь глянуть, подъехать и купить - http://sportcar.nm.ru/vut-dilery.htm

Стоит он в Москве в районе 2000 руб.

Дополню...мин цены по Москве...1. Картюнинг 1700 руб (адрес на ссылке выше).

2. ТЦ "АВТОМОЛ" 55км МКАД, пав 12/4 тел: 8-929-6323434...8-929-6323438....1800 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил вакуумник в магазине www.shop-tuning.ru

В списке диллеров этого магаза нет.

Вакуумник со всеми наклейками.

как отличить потделка или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как отличить потделка или нет?

Странно что ты раньше не спросил, да и лучше у дилера бы купил :) - http://sportcar.nm.ru/vut-kontr.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил вакуумник в магазине www.shop-tuning.ru

В списке диллеров этого магаза нет.

Вакуумник со всеми наклейками.

как отличить потделка или нет?

http://sportcar.nm.ru/vut-dilery.htm

ВНИМАНИЕ!!! ПРИОБРЕСТИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ВАКУУМНЫЕ УСИЛИТЕЛИ «ТОРГМАШ» ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО У НАШИХ ДИЛЕРОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ!!!

ОТСУТСТВИЕ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК В СПИСКЕ ДИЛЕРОВ, НО ПРЕДЛАГАЮЩИЕ ВУ «ТОРГМАШ» = МОШЕННИЧЕСТВО, КОНТРАФАКТ !!!

Изменено пользователем DK73
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или их диллеры. купил у них оптом продал в розницу.

Вобщем поставил себе вчера ВУ

Томозит машина так же если не хуже.

Жмешь педаль, идет туго, половину педали тормозит очень слабо нажал до конца машина тормозит сильнее.

Если тапку в пол то на юза, что раньше никогда не было. ( на мокрой дороге, как было вчера, очень опасно)

У стокового больше выкручен шток по сравнению с торгмашевским

Когда вакуумник выковыривал я ГТЦ с трубками покрутил сильно.

Седня прокачаю посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или их диллеры. купил у них оптом продал в розницу.

Вобщем поставил себе вчера ВУ

Томозит машина так же если не хуже.

Жмешь педаль, идет туго, половину педали тормозит очень слабо нажал до конца машина тормозит сильнее.

Если тапку в пол то на юза, что раньше никогда не было. ( на мокрой дороге, как было вчера, очень опасно)

У стокового больше выкручен шток по сравнению с торгмашевским

Когда вакуумник выковыривал я ГТЦ с трубками покрутил сильно.

Седня прокачаю посмотрю

Вообщем взяли Вы гаражный самопал, ничего общего с ТоргМашем не имеющего ессно, ну кроме разве что, приляпанной к нему ворованной наклейкой от ТМ !!!

1. нет в списке дилеров - уже есть 100% контрафакт !!!!

2. шток у ТМ и стокового ВУТа одинаков по длине 71мм (+-2 десятки)...ещё одно отличие от купленного Вами и у которго как пишите, короче это шток.

ps...шток укорачивают как правило в одном лишь случае, когда присутствует гаражный лохо-тюних (кидают шайбочку в ВУ)...да и реакция от "тюниха" такого, именно та что пишите..."на мокрой дороге, как было вчера, очень опасно".

Цена сей переделки 50 коп...полнейшее отсутствие информативности, работа тормозов по принципу вкл-выкл...и проч "позитив"...со всеми вытекающими.

Изменено пользователем DK73
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил в Картюнинге ВУ Торгмаш и установил, так же заменил барабаны на чугунные. Тормозит теперь очень хорошо, ход педали стал больше, усилие меньше, торможение отлично прогнозируется с любой скорости. Намного лучше стокового ВУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сравнению со стоком на сколько педаль легче?

хотя бы примерно :(

НУ, на 50% точно. А может, больше. Главное появилось ощущение прогнозирования, чувства тормозов - теперь я точно знаю, сколько еще нажать на педальку, прям как будто сам колодки прижимаю. Был на стоке ход педали короткий, а усилие нарастало неимоверно, и даже в начале хода педаль какая-то тугая была. А теперь ход вырос, усилие упало - при нажатии педаль легко утапливается, постпенно, достаточно плавно увеличивая усилие. Очень хорошо! ВУ стоит 1700 руб, заказал в четверг через интернет в Картюнинге, в пятницу сам забрал, в воскресенье поставил, тоже сам - на час работы не спеша. ГТЦ не снимал, отвел аккуратно вправо, выведя левую тормозную трубку из клипсы. Нужна головка, карданчик, удлинитель и маленькая трещотка. Особых навыков и большого ума не потребовалось.

Правда, еще и барабаны сменил - думаю, тоже на торможении отразилось в +.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ, на 50% точно. А может, больше. Главное появилось ощущение прогнозирования, чувства тормозов - теперь я точно знаю, сколько еще нажать на педальку, прям как будто сам колодки прижимаю. Был на стоке ход педали короткий, а усилие нарастало неимоверно, и даже в начале хода педаль какая-то тугая была. А теперь ход вырос, усилие упало - при нажатии педаль легко утапливается, постпенно, достаточно плавно увеличивая усилие. Очень хорошо! ВУ стоит 1700 руб, заказал в четверг через интернет в Картюнинге, в пятницу сам забрал, в воскресенье поставил, тоже сам - на час работы не спеша. ГТЦ не снимал, отвел аккуратно вправо, выведя левую тормозную трубку из клипсы. Нужна головка, карданчик, удлинитель и маленькая трещотка. Особых навыков и большого ума не потребовалось.

Правда, еще и барабаны сменил - думаю, тоже на торможении отразилось в +.

+100

Описано довольно-таки правильно и верно, с поправкой лишь на то, что ВУТ на ход педали не влияет !!!

Что сделать чтоб укоротить, если конечно нужно:

1. прокачка тормозной системы ещё раз

2. подтяжка ручника до 2-3 щелчков

3. большой износ колодок дисков кстати тож влияет.

4. ну и последнее, регулировка штока ВУ (чуть выкрутить), возможно в ГТЦ большая выборка под шток (заводской "брак"), отсюда и свободный ход.

5. и самое последнее ))), возможно что новые колодки-диски притираются ещё, давить приходиться чуток "подальше" требуемого...покатайтесь день-два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...