Перейти к публикации
Lada-forum.ru
VIPace

Как заводиться

Рекомендованные сообщения

Если не ошибаюсь то на карбюраторе делается так: вечером перед ночной стоянкой надо погазовать несколько секунд, чтобы выгнать весь конденсат. И оставить приоткрытым подсос. Ну а утром подкачать насосик и заводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Держи все системы автомобиля в исправности и проблем с зимней заводкой не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

апну тему,скоро будет актуальна)

говорят перед тем как завести машину нужно ненадолго включить габариты,что бы разогнать аккум.иногда помогает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

апну тему,скоро будет актуальна)

говорят перед тем как завести машину нужно ненадолго включить габариты,что бы разогнать аккум.иногда помогает)

Если габариты, то надолго, а если ненадолго, то тогда дальний секунд на 10 - правильно говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Держи все системы автомобиля в исправности и проблем с зимней заводкой не будет.

 

+ многа

 

мой карбюраторный ваз заводился и при минус 30 было и такое когда то в спб без проблем

 

Если не ошибаюсь то на карбюраторе делается так: вечером перед ночной стоянкой надо погазовать несколько секунд, чтобы выгнать весь конденсат. И оставить приоткрытым подсос. Ну а утром подкачать насосик и заводить.

ерунда какая то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подсос на всю вытягиваю и с полоборота заводится. потом убираю.

 

если сразу не схватывает - быстро жму и отпускаю газ 1 раз, что бы подлить бенза в карб, через секунду сразу схватывает и заводится... хотя правильнее было бы наверное вручную подкачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если сразу не схватывает - быстро жму и отпускаю газ 1 раз, что бы подлить бенза в карб...

Акуратнее с Акселератором, свечи заливаются быстро :( долго авто потом заводится :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак уже похолодало и машина стала плохо заводиться утром. С третьего прокрута. Есть мысль что зимой нужно немного обогащать смесь. Летом заводился без проблем, а сейчас парюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акуратнее с Акселератором, свечи заливаются быстро :( долго авто потом заводится :(

 

 

можно :) Но я то характер своей машинки уже знаю... как только поиграю акселератором сразу схватывает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня схватывает сразу же с полоборота но тут же глохнет и так 2 раза. Только на третий нормально. Подскажите какими регулировками карба надо побаловаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 7 никогда в мороз фары не включал, отжимал сцепление, плавно заводил, не газовал, стартер не мучил (правда не старше 3х лет), масло полусинт. везде, и бензин нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если машина стояла не долго (меньше суток).

 

закрываем заслонку (она же подсос) нажимаем педальку газа слегка (на 1/3 примерно) и отпускаем (делаем это быстро, чик и все). включаем зажигание и радуемся.

 

если тачко простояла долгое время.

 

подкачиваем бензинчик, закрываем заслонку, жмем газ так же как в предыдущем случае (но если без нажатия педали заводица без проблем, то и жать тогда не надо) и заводимся.

 

есстесно со сцеплением, после чего плавно и медленно его выжимаем и открываем заслонку по мере необходимости.

 

я после того как завелся до 50-60 градусов держу 1500 оборотов, потом опускаю до 1000-1100.

 

способы проверены суровыми уральскими морозами на авто конструкций ВАЗ 2101, 21083, 21099

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...