Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Leon161

Как узнать примерный реальный пробег авто

Рекомендованные сообщения

Вопрос следующий, у моей машинки до меня было два хозяина и как это часто бывает перед продажей многие скручивают спидометр. Так вот, на момент покупки пробег на одометре был 75 000 тыс. км. Вчера буквально разменял 100 000 км. Вопрос, по каким косвенным признкам, поломкам и выхода из строя и износа деталей можно судить о реальном пробеге авто?

p.s. знаю точно что в двиган уже лазили до меня - видно по неровностям на болтах и от этого как-то не по себе, фик знает для чего его разбирали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какого года машина,какая дата в ПТС написана?Болты чего именно сорваны,крепления головки блока или же клапанной крышки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мЕРЯЙ КОМПРЕСИЮ!

Как в целом ходит?

И главное не надо ждать чудес от рашен автопрома!

И нет никакого смысла скручивать пробег как я понимаю на минимум 5 летней машине, вот если на годовалой тачке пробег под 200.000 то да смысл скручивать есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дата выпуска 2001 г. Следы кручения на болтах крепления головки блока.

 

компрессию мерил, результат у всех у кого мерил и у меня всегда разный, но разброс между 1 и 3 цилиндром во всех случаях был 0,8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ёмаё, неужели нельзя написать компрессию в цифрах по цилиндрам. При чем туту разброс. Я тебе тоже могу сказать,что у меня разброс по цилиндрам 0.5 - 1,а кто знает,может она там держится на уровне 8-9 единиц. Мало сведений даешь,чтобы судить о пробеге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, болты, компрессия и т.д. все что касается "заменяемых" узлов и агрегатов - ерунда по сравнению с условиями эксплуатации автомобиля. Машине 7 лет и надеяться что это у неё первый круг глупо, я на своей за 9 лет уже в четвёртый раз буду объезжать глобус (и это при том, что их у меня 2).

Но когда я покупал машину ей уже было 5,5 лет, что за такое время может случится с ТАЗом, да что угодно вплоть до ДТП, но самое худшее это если все эти годы за рулём сидел мягко говоря "чайник"... Из темы в тему повторяю - да не спидометр смотрите, и не компрессию мерьте (это все исправить можно), а бегом на растяжку и на вскрытие полов (порогов) и обшивки если визуально не можете определить состояние автомобиля, ржавчину уже не остановить - это не автомобиль, а настоящее корыто... если предыдущие наездники не "задували" не приделяли внимание кузову за 7 лет, а тем более зубила выпущенные в пост советское время, настоящий ТАЗ на колёсах...

 

Повторю ещё раз - с рынка на сервис или в гараж на осмотр, если даже все в порядке и вы покупаете машину минимум на 2 года, надо разобрать салон, багажник осмотреть днище задуть ещё раз если надо, а то будете ездить до конца на ней - никто уже не купит...

Моей машине 15 лет но покупатели уже задолбали - продай зачем тебе, у тебя уже есть нормальная машина. Следите за ней и уважайте как себя, и Вам воздаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё понял, nelegal.surgeon :)

 

по поводу компрессии:

- после покупки была 12,5 11 9 10,1

- после 20 тыс.км 13,8 13,5, 13 13,5 (с вытянутым подсосом)

- после 20 тыс.км 14,8 14,6, 14,2 14,6 (без подсоса)

Компрессометры использовались разные.

 

p.s. в инструкции прилагаемой к компрессометру говорилось, что нужно при проверке вытягивать подсос, а в сервисе сказали наоборот не нужно.

 

за время использования авто из "значимых" на мой взгляд поломок было:

- замена главного тормозного цилиндра

- замена бензонасоса

- подшипник ступицы правого переднего колеса

- замена регулятора напряжения (стерлись щетки на генераторе)

- замена ваккумного регулятора на трамблере

+ есть проблема со сцеплением - "шелест" при не выжатой педали сцепления и удар при переключении первой и второй передачи (избавляюсь от этого медленно отпуская педаль сцепления)

-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессия почти как у меня,при нормальной эксплуатации двигатель еще побегает.

To Vozidlo: кузов - тоже заменяемая часть машины,нет ничего,что нельзя заменить. С чего ты взял,что если машине 7 лет,то она уже 2,3... круги спидометра пошла,моей 11 лет и 150 000 км, а у друга 2 года и 190 000 км. Не спорю,что надо осмотреть кузов вдоль и поперек, но кто тебе это даст. Максимум на сервисе - поднять и осмотреть днище,арки,другие закоулки. ну и в багажник разве что заглянешь. Салон ворошить никто не даст,скорее нах пошлют. За 5 000 рублей можно очень много мелкого ремонта по скрытию очагов коррозии сделать,да так,что незаметно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессия почти как у меня,при нормальной эксплуатации двигатель еще побегает.

To Vozidlo: кузов - тоже заменяемая часть машины,нет ничего,что нельзя заменить. С чего ты взял,что если машине 7 лет,то она уже 2,3... круги спидометра пошла,моей 11 лет и 150 000 км, а у друга 2 года и 190 000 км. Не спорю,что надо осмотреть кузов вдоль и поперек, но кто тебе это даст. Максимум на сервисе - поднять и осмотреть днище,арки,другие закоулки. ну и в багажник разве что заглянешь. Салон ворошить никто не даст,скорее нах пошлют. За 5 000 рублей можно очень много мелкого ремонта по скрытию очагов коррозии сделать,да так,что незаметно будет.

 

Больше комментировать не буду - ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ! не дают смотреть - не покупайте, что им там скрывать!?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему посту выше, в котором описывались поломки моего авто, можно ли примерно сказать о её реальном пробеге или его всё таки не скручивали? Как думаете, у кого через сколько был подобный "набор"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему посту выше, в котором описывались поломки моего авто, можно ли примерно сказать о её реальном пробеге или его всё таки не скручивали? Как думаете, у кого через сколько был подобный "набор"?

 

Товарищи, вот скажите, у вас первостепеноой целью стоит определение того скрутили спидометр или нет?

Может все же стоит просто посмотреть на состояние авто?

 

Зачастую бывает так, что предыдущий хозяин за машиной не ухаживал, и машина может быть в ужасном состоянии даже после двух - трех лет эксплуатации, а может быть так, что владелец о машинке заботился и даже за за 10 лет состояние авто не ухудшилось???

 

просто смотрите что бы все узлы авто работали нормально, вот и все, ну а если не дают посмотреть, как сказали выше - не берите, оно Вам надо покупать кота в мешке?

 

По моему посту выше, в котором описывались поломки моего авто, можно ли примерно сказать о её реальном пробеге или его всё таки не скручивали? Как думаете, у кого через сколько был подобный "набор"?

 

подобный набор при "желании" можно заработать и за 10 000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Silver_Clash, Вы правы - одной из первостепенных целей стоит узнать, скурчивали спидометр или нет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос следующий, у моей машинки до меня было два хозяина и как это часто бывает перед продажей многие скручивают спидометр. Так вот, на момент покупки пробег на одометре был 75 000 тыс. км. Вчера буквально разменял 100 000 км. Вопрос, по каким косвенным признкам, поломкам и выхода из строя и износа деталей можно судить о реальном пробеге авто?

p.s. знаю точно что в двиган уже лазили до меня - видно по неровностям на болтах и от этого как-то не по себе, фик знает для чего его разбирали....

 

Если Вам так интересно, то можно сравнить с автомобилями знакомых у которых пробег примерно одинаковый с вашим.

Сравните состояние накладок на педали газа, сравните износ тормозных дисков по бортику, ну может ещё чего придумаете сравнить.

Конечно это сравнение относительно и приблезительно, но если у вас износ меньше чем у них, то это послужит вам утешением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вообще машинка 90 г.в. ,когда покупал - на спидометре было 45000 км. а машина простояла 12 лет в гараже (!) без движения. купил подшаманил и порядок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...