Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kostjan79

Нивские пружины на классику

Рекомендованные сообщения

Где-то читал что на классику устанавливают нивские пружины. Может кто-нибудь ставил, поделитесь пожалуйста опытом. На заднюю подвеску как я понимаю ставят задние нивские пружины, а на переднюю какие, тоже задние нивские пружины? И насколько витков обрезать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пол цц ездит на нивских пружинах и в х.. не дует!

Ставь и режь!!!

Тока амортизаторы поменяй..желательно конечно..

У меня лежт резаные на 2 витка задние,и передние не резаные,как только куплю аморты,так сразу буду ставить подвеску!

И в занос лешко сорвать любую машину,зависит не только от подвески,а от водителя,ситуации,и шин!ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то читал что на классику устанавливают нивские пружины. Может кто-нибудь ставил, поделитесь пожалуйста опытом. На заднюю подвеску как я понимаю ставят задние нивские пружины, а на переднюю какие, тоже задние нивские пружины? И насколько витков обрезать?

Лучше хорошие газовые амотизаторы поставь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, не стоит колхозить.

Продаются уже укороченные, с переменным шагом витка, пружины. Ставь и наслаждайся.

Ну и аморты газ, конечно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики! Зацените приспособы, чтоб забыть тему по высоте подвески.

coil-rite.jpg

rr1.jpg

Мне бы ваше мнение, потому как покупка необходимого на обе оси переваливает за 30тр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и как это можно посмотреть? фотку или инфу выложи где можно про это почитать а то ничего не видно и не понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и как это можно посмотреть? фотку или инфу выложи где можно про это почитать а то ничего не видно и не понятно

Имеющий глаза увидит, имеющий понималку поймет. Фотки максимальный размер, это я видел вживую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фото лучше прикрепить к сообщению а не вставлять, тогда другие могут его увеличить или уменьшить так как им нужно. посему прошу выложить прикрепленное фото чтобы его можно было открыть в графическом редакторе или просмотрщике. заранее спасибо за труды. а грубить это последнее дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, не стоит колхозить.

Продаются уже укороченные, с переменным шагом витка, пружины. Ставь и наслаждайся.

Ну и аморты газ, конечно!

А где ты видел такое, если не секрет, на зубилы их пруд пруди согласен, ну а на классику че-то не встречал нигде, хотя может не там искал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пружину с переенным ходом витка можно получить колхозным способом. Берется еще одна задняя пружина и пилится болгаркой пополам. Каждую половинку вставляем внутрь снятой штатной задней пружины, подбираем железную трубку соответствующего диаметра и кусочками ее длиной где-то по два сантиметра забиваем по виткам, скрепляя обе пружины. Затем обвариваем сваркой стыки на торце. Такая штука хорошо помогает, когда сзади садится несколько человек-машина не сильно проседает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берется еще одна задняя пружина и пилится болгаркой пополам. Каждую половинку вставляем внутрь снятой штатной задней пружины, подбираем железную трубку соответствующего диаметра и кусочками ее длиной где-то по два сантиметра забиваем по виткам, скрепляя обе пружины. Затем обвариваем сваркой стыки на торце.

Ну это уж совсем даже для колхозников калхоз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это уж совсем даже для колхозников калхоз :)

Факт! Но для тех, кто хорошо грузит тачку, дачники там и пр. Нормальный выход. Работает безотказно и вполне долговечно.А главное, при перегрузке машины бьющий отбойником по мосту кузов гнет чулок. А с этой системой-никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня у друга четверочка была у него стояли задние пружины от нивы смысл в том что жопа машины задирается и не надо при этом ставить проставки.Но как он мне сказал тут есть и минус то что по проселочной дороге надо ездить акуратно так как амортизаторы работают на полную тоесть разжаты до придела и если попадется яма то по его словам будет сильный удар в днище машины.И ещё когда стоят от нивы пружины то задняя часть машины не проседает сам пробывал машина не опуснает жопу когда её нагрузишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...