Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kliakson

Где связь?

Рекомендованные сообщения

У меня ВАЗ-21099 (инжектор), купил на той недели.

Есть такая проблема: В салоне сделана кнопка принудительного включения вентилятора (по какой причине она там я не знаю), вентилятор всегда работает. Но если эту кнопку выключить - то вентилятор замолкает, а двигатель начинает троить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правда шняга какая-то. Я так делал на старом опеле, т.к. вылетело реле вентилятора, которое в радиатор вкручивается. Но при этом был карбюратор. А у тебя вообще вентилятор срабатывает, если выключить кнопку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня ВАЗ-21099 (инжектор), купил на той недели.

Есть такая проблема: В салоне сделана кнопка принудительного включения вентилятора (по какой причине она там я не знаю), вентилятор всегда работает. Но если эту кнопку выключить - то вентилятор замолкает, а двигатель начинает троить.

Че то хозяин нахимичил. Когда работает постоянно, значит цепь разомкнута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И правда шняга какая-то. Я так делал на старом опеле, т.к. вылетело реле вентилятора, которое в радиатор вкручивается. Но при этом был карбюратор. А у тебя вообще вентилятор срабатывает, если выключить кнопку?

Не могу проверить, это надо же движок нагреть до высоких температур.

 

Понятно что это может датчик полетел, но как тут всё связано с двигателем? Почему его троит когда отключаешь вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прогрей, ничего страшного. Вентилятор должен сработать при 102-105, если конечно у тебя и в этом не покапался бывший хозяин. И еще глянь куда проводка от кнопки в салоне идет, врезается в общую проводку или отдельным проводом до вентилятора. Если отдельным проводом, то мне кажется связи не может быть с тем, что начинает троить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну прогрей, ничего страшного. Вентилятор должен сработать при 102-105, если конечно у тебя и в этом не покапался бывший хозяин. И еще глянь куда проводка от кнопки в салоне идет, врезается в общую проводку или отдельным проводом до вентилятора. Если отдельным проводом, то мне кажется связи не может быть с тем, что начинает троить.

Попробую, а если провода врезается в общую ветку, где искать изъян тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну смотри: с точки зрения зажигания врядли может влиять так как провода на свечи идут с модуля зажигания, в которм 2 катушки стоит. И к тому же ты можешь это проверить так: выключаешь кнопку, и проверяешь искру на каждой свечке, пробуя запустить двигатель. Как еще может повлиять на работу одного цилиндра я даже не знаю, там еще форсунки питаются отдельно каждая. А у тебя точно троить начинает? Может у тебя на этой кнопке еще и бензонасос сидит??? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну смотри: с точки зрения зажигания врядли может влиять так как провода на свечи идут с модуля зажигания, в которм 2 катушки стоит. И к тому же ты можешь это проверить так: выключаешь кнопку, и проверяешь искру на каждой свечке, пробуя запустить двигатель. Как еще может повлиять на работу одного цилиндра я даже не знаю, там еще форсунки питаются отдельно каждая. А у тебя точно троить начинает? Может у тебя на этой кнопке еще и бензонасос сидит??? :)

Ну вот, есть чем вечером занятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером проверил искру - искра есть на каждой свечке. Значит это не троит.

Попробовал принудительно отключить вентилятор и погазовать. Ощущение что неправильная подача топлива((( и при работе у двигателя нехороший звук (неровный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты смотрел куда проводка идет от кнопки? Есть еще вариант нужно понять почему сделали напрямую вентилятор, возможно, вылетело реле, которое находится под бардачком, где колодка для диагностики или же предохранитель сгорел. Т.е. ты разбираешься с вентилятором и делаешь чтобы он нормально работал без кнопки, а кнопку тогда оставляешь чтобы мозги не парить. Или же искать дальше как она влияет на работу движка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты смотрел куда проводка идет от кнопки? Есть еще вариант нужно понять почему сделали напрямую вентилятор, возможно, вылетело реле, которое находится под бардачком, где колодка для диагностики или же предохранитель сгорел. Т.е. ты разбираешься с вентилятором и делаешь чтобы он нормально работал без кнопки, а кнопку тогда оставляешь чтобы мозги не парить. Или же искать дальше как она влияет на работу движка...

Короче избавился от кнопки (она была в разрыв одного из проводов идущего к датчику) и один на массу. Т.е. сделал как должно быть по проводке. Вентилятор всёрано работал без перестанно. Тогда решил поменять сам датчик. Замена датчика ничем не помогла.

Заметил такую фигню: при подключении мозгов к компу при проверке вентилятора охлаждения двигателя параметр стоит по умолчанию в пложении ВКЛ, а должен ВЫКЛ. Выключаешь через 30 сек. он снова перходит по умолчанию ВКЛ.

Может это проблема в мозгах? Как перепрошить мозги и какие прошивки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может это проблема в мозгах? Как перепрошить мозги и какие прошивки есть?

Похоже что перепрошивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже что перепрошивали.

Кто сам перепрошивал? Где взять прошивку на авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто сам перепрошивал? Где взять прошивку на авто?

Тут почитай, все есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем я думаю что может проще будет поменять сами мозги полностью. У знакомого на разборке нашёл несколько вариантов тех самых машинных мозгов, но только они с разных машин (21013, 21014, 21015, 2111 и т.д.) с 21099 нету. У меня стоят Bosh? у него есть и бош и какие-то советкие. Вот возник такой вопрос, а можно ли просто заменить мозги? Ну так же как, например, поменять колесо. Не придётся ли что-то ещё достраивать, подстраивать и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему лучшие мозги - ЯНВАРЬ.Более стабильные и перепрошивать их проще.

Если мозги от такой же модели,то можно просто поменять как колесо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как помню на память - постоянная работа вентилятора идет при аварийном режиме. (неработоспособности датчика какого-то, по идее температуры двигателя, их там 2 - один на мозги и 2-ой на приборку, стоят они недорого) Правда, kliakson, у тебя хозяин прежний видимо хорошо в электрике покопался так что 100% гарантии что дело в датчике дать не могу.

Zbugz, помню ты это здесь на форуме обсуждал когда чуть не закипел - все ругался что этот режим у тебя не сработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-моему лучшие мозги - ЯНВАРЬ.Более стабильные и перепрошивать их проще.

Если мозги от такой же модели,то можно просто поменять как колесо

+1

 

Zbugz, помню ты это здесь на форуме обсуждал когда чуть не закипел - все ругался что этот режим у тебя не сработал.

Ни разу :) А ситуации были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как помню на память - постоянная работа вентилятора идет при аварийном режиме. (неработоспособности датчика какого-то, по идее температуры двигателя, их там 2 - один на мозги и 2-ой на приборку, стоят они недорого) Правда, kliakson, у тебя хозяин прежний видимо хорошо в электрике покопался так что 100% гарантии что дело в датчике дать не могу.

Я заменил датчик который на движке, но я думаю что дело всётаки не в датчиках, т.к. при подключении всегда висит текущая ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я заменил датчик который на движке, но я думаю что дело всётаки не в датчиках, т.к. при подключении всегда висит текущая ошибка.

 

Да конечно не в датчиках.ю Стоило-ли городить такую ерунду с кнопкой, проще было бы датчик махнуть копеечный. Скорее всего в контроллере накрылся ключ который включает реле вентилятора.

Мой же настоятельный совет - съездий на диагночтику и лучше с прежним хозяином. Потом ему счет предъявишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да конечно не в датчиках.ю Стоило-ли городить такую ерунду с кнопкой, проще было бы датчик махнуть копеечный. Скорее всего в контроллере накрылся ключ который включает реле вентилятора.

Мой же настоятельный совет - съездий на диагночтику и лучше с прежним хозяином. Потом ему счет предъявишь.

Я был на диагностике, висит одна текущая ошибка "Высокое напряжение датчика включения вентилятора" Вот и всё что они могли мне там сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я был на диагностике, висит одна текущая ошибка "Высокое напряжение датчика включения вентилятора" Вот и всё что они могли мне там сказать.

ДЖОТ меняй тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДЖОТ меняй тогда

1. Что такое ДЖОТ?

2. На что можно и лучше менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Что такое ДЖОТ?

2. На что можно и лучше менять?

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Тот кто дает показания для включения вентилятора. Лучше брать GM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...