Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Romaha

Замена ДМРВ

Рекомендованные сообщения

Подскажите, кто знает, у меня 21099 2001 г.в.

Сдох ДМРВ серии 0280218004. Почитал в инете, оказывается что они уже не выпускаются. Чем можно его заменить???

Вроде, как я понял, он взаимозаменяем с 0280218037... так это или нет ??????????????? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, кто знает, у меня 21099 2001 г.в.

Сдох ДМРВ серии 0280218004. Почитал в инете, оказывается что они уже не выпускаются. Чем можно его заменить???

Вроде, как я понял, он взаимозаменяем с 0280218037... так это или нет ??????????????? :)

 

Эти датчики выдают разные параметры выходного напряжения (тарировки) на одинаковом расходе воздуха и взаимозамена (вернее, замена 004 на 037, как правило) возможна только с заменой тарировочных таблиц в прошивке. То же касается и нового датчика 116, устанавливаемого серийно с начала 2005 г.

 

Какой у Вас ЭБУ и какая прошивка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти датчики выдают разные параметры выходного напряжения (тарировки) на одинаковом расходе воздуха и взаимозамена (вернее, замена 004 на 037, как правило) возможна только с заменой тарировочных таблиц в прошивке. То же касается и нового датчика 116, устанавливаемого серийно с начала 2005 г.

 

Какой у Вас ЭБУ и какая прошивка?

прошивка M1V13S64...

просто беда, все говорят что этот 004 датчик уже не найти, так что делать... остается только менять прошивку под другой датчик?

 

вот

здесь

почитай, хорошо описано

Спасибо!!!

 

Эти датчики выдают разные параметры выходного напряжения (тарировки) на одинаковом расходе воздуха и взаимозамена (вернее, замена 004 на 037, как правило) возможна только с заменой тарировочных таблиц в прошивке. То же касается и нового датчика 116, устанавливаемого серийно с начала 2005 г.

 

Какой у Вас ЭБУ и какая прошивка?

Я решил попробовать на АВОСЬ...

Купил новый ДМРВ серии 116... Машину не узнать. Динамика просто супер... по трассе расход 7,4 а вот в городе 14 ((( что за хрень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я решил попробовать на АВОСЬ...

Купил новый ДМРВ серии 116... Машину не узнать. Динамика просто супер... по трассе расход 7,4 а вот в городе 14 ((( что за хрень?

Эта хрень называется калибровки. Вы расход топлива измерьте методом долива. У меня в городе расход при динамичной езде тоже не меньше 12 л.

Судя по прошивке у Вас двигатель 1.5 л 8 кл. блок BOSCH Motronic M1.5.4 нормы выхлопа Р83 (без нейтрализатора).

Если надо, могу кинуть Вам поршивку под 116 ДМРВ.

 

Кстати, 004 датчики все еще продаются.

 

Да, чуть не забыл, после замены ДМРВ необходимо делать инициализацию ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта хрень называется калибровки. Вы расход топлива измерьте методом долива. У меня в городе расход при динамичной езде тоже не меньше 12 л.

Судя по прошивке у Вас двигатель 1.5 л 8 кл. блок BOSCH Motronic M1.5.4 нормы выхлопа Р83 (без нейтрализатора).

Если надо, могу кинуть Вам поршивку под 116 ДМРВ.

 

Кстати, 004 датчики все еще продаются.

 

Да, чуть не забыл, после замены ДМРВ необходимо делать инициализацию ЭБУ.

 

 

Инициализация ЭБУ енто как ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инициализация ЭБУ енто как ??

Програмный сброс ЭБУ с очисткой данных памяти самообучения. Можно сделать с помошью этой программы

Так же функцией инициализации ЭБУ обладают многие диагностические программы, например МоторТестер 1.2.0.6, и диагностические сканеры, такие как ДСТ-2, МТ-10

 

Если нет адаптера, то можно клемму с аккумулятора скинуть на несколько минут, но это не совсем инициализация.

 

Ах да, сейчас во многих бортовых компьютерах есть функция "Сброс ЭБУ" - это и есть инициализация. Инициализацию нельзя проводить на работающем двигателе, а только при включенном зажигании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инициализацию ЭБУ я делал, может это конечно хрень, но у меня БК поодерживает такую функцию. Сброс самоучителя. В этом плане все ОКЕ.

А по поводу прошивки, я конечно ЗА, вот только как ее туда залить??? Насколько я понимаю, на моем контроллере там надо что-то выпаевать. Мне предлогали на СТО поменять прошивку за 4000 ))) и он сказал что именно методой пайки...

Так что сама прошивка мне ничего не даст, я правильно понимаю?

 

Да, еще... расход я смотрю по Бк... )))

Может действительно стоит методом долива попробовать посчитать???

Но машинка меня сейчас просто радует, она никогда так не ехала... все мягко подхватывает на любых оборотах... просто песня ))) А вот расход не АЙС (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инициализацию ЭБУ я делал, может это конечно хрень, но у меня БК поодерживает такую функцию. Сброс самоучителя. В этом плане все ОКЕ.

А по поводу прошивки, я конечно ЗА, вот только как ее туда залить??? Насколько я понимаю, на моем контроллере там надо что-то выпаевать. Мне предлогали на СТО поменять прошивку за 4000 ))) и он сказал что именно методой пайки...

Так что сама прошивка мне ничего не даст, я правильно понимаю?

 

Да, еще... расход я смотрю по Бк... )))

Может действительно стоит методом долива попробовать посчитать???

Но машинка меня сейчас просто радует, она никогда так не ехала... все мягко подхватывает на любых оборотах... просто песня ))) А вот расход не АЙС (((

Да Ваш контроллер перепаивается. За 4000р лучше купить Январь 5.1 и поставить его.

Радует из-за нового ДМРВ, теперь он правильно воздух считает и машина едет почти как нада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно тогда последний вопрос...

А чем лучше этот Январь? Вроде BOSH посолидней... или я ошибаюсь? В чем разница? Какие плюсы и минусы? Подскажите пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно тогда последний вопрос...

А чем лучше этот Январь? Вроде BOSH посолидней... или я ошибаюсь? В чем разница? Какие плюсы и минусы? Подскажите пожалуйста...

Январь онечно, и надежный и перепрошивается без гемороя и глюков нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прошивка M1V13S64...

Купил новый ДМРВ серии 116... Машину не узнать. Динамика просто супер... по трассе расход 7,4 а вот в городе 14 ((( что за хрень?

 

вот и у меня такая же фигня. недавно поставил 116 и прошивка та же. правда есть в запасе Январь5.1.1. может поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правда есть в запасе Январь5.1.1. может поставить?

Конечно ставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько я знаю в январь5.1.1 можно поставить 2 прошивки. или я не прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на сколько я знаю в январь5.1.1 можно поставить 2 прошивки. или я не прав

Можно помойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне предлогали на СТО поменять прошивку за 4000 ))) и он сказал что именно методой пайки...

Так что сама прошивка мне ничего не даст, я правильно понимаю?

 

Вот нижуя себе, я купил постельку за 20 руб, мне ее на работе бесплатно вместо микросхемы впаяли. 4000, охренеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик GM инжектора(на картинке он под буквой (а) взаимозаменем с бошевским(б) таким- http://avtopasker.ru/goods/9225.htm ? по кодам вроде как сходятся...код GM-2112-1130010-01*

post-45920-1283544029_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на холостых БК выдает расход воздуха 57-60 кг/ч, поначитавшись тем, понял что это, мягко говоря, многовато :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stasendro

На ХХ 60кг воздуха? Чем смотрели показания? На 3000об ваззовский двигатель потребляет 28-32кг воздуха! У Вас часом не реактивный двигатель стоит?

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня на холостых БК выдает расход воздуха 57-60 кг/ч, поначитавшись тем, понял что это, мягко говоря, многовато :)

Померь напряжение, наверняка за пределами - Датчики (ВАЗ 2108-2115) А вообще напрашивается замена ДМРВ

 

Stasendro

На ХХ 60кг воздуха? Чем смотрели показания?

Написано же БК, т.е. бортовой компьютер (маршрутный компьютер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Померь напряжение, наверняка за пределами - Датчики (ВАЗ 2108-2115) А вообще напрашивается замена ДМРВ

Мерял сегодня, показывает 1,06, внутри на сеточке снизу налет какой-то маслянистый. Поставил другой ДМРВ, тот выдает 1,05 и расход 35-37 :)

Расход топлива по трассе на 90 км/ч - 6-6,5 л., по городу 8-9. Но вот кажется что потенциал мотора не на всю раскрыт.

Изменено пользователем Stasendro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерял сегодня, показывает 1,06, внутри на сеточке снизу налет какой-то маслянистый. Поставил другой ДМРВ, тот выдает 1,05 и расход 35-37 :)

Ну вот видишь, осталось найти полностью рабочий, который будет выдавать 0.996-1.01 В или хотя бы 1.01-1.02 В. Желательно конечно чтобы было первое, т.к. такое должно быть у нового из упаковки прям.

А то что на твоём масляный налёт это и возможная причина его поломки, так что.... стоит почитать это - Масло в гофре воздухоприемника

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот видишь, осталось найти полностью рабочий, который будет выдавать 0.996-1.01 В или хотя бы 1.01-1.02 В. Желательно конечно чтобы было первое, т.к. такое должно быть у нового из упаковки прям.

А то что на твоём масляный налёт это и возможная причина его поломки, так что.... стоит почитать это - Масло в гофре воздухоприемника

Тока откуда он там взялся-то, этот самый налет? Масло не хавает, тьфу-тьфу-тьфу, по утрам не дымит, завтра компрессию померю

Прикол в том, что я читал вышеуказанную тему по масло в гофре, и с мольбами о помиловании снимал ДМРВ. Гофра чистая, без признаков масла, а в датчике снизу мелкая пленочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерял сегодня, показывает 1,06, внутри на сеточке снизу налет какой-то маслянистый. Поставил другой ДМРВ, тот выдает 1,05 и расход 35-37 :)

Расход топлива по трассе на 90 км/ч - 6-6,5 л., по городу 8-9. Но вот кажется что потенциал мотора не на всю раскрыт.

У вас БК неверно определяет расход воздуха. 35, а уж тем более 60 кг\ч-такого расхода на ХХ быть не может быть в принципе. Убитый ЭБУ(напруга в состоянии покоя выше 1.06) дает расход на ХХ порядка 14-15 кг\час. При расходе воздуха более 15 кг по причине убитого ДМРВ на ХХ машина просто теряет способность нормально передвигаться.

Изменено пользователем StrayCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас БК неверно определяет расход воздуха. 35, а уж тем более 60 кг\ч-такого расхода на ХХ быть не может быть в принципе. Убитый ЭБУ(напруга в состоянии покоя выше 1.06) дает расход на ХХ порядка 14-15 кг\час. При расходе воздуха более 15 кг по причине убитого ДМРВ на ХХ машина просто теряет способность нормально передвигаться.

Показывает БК, а откуда он эти показатели берет - спросить надо у него )) Кстати, когда масло менял - забыл сеточку маслоотделителя почистить, её уже года 3 никто не трогал )) Я просто не знал о её существовании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...