Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Здесь много сказано про замену масла про промывку, а кто что думает про присадку в масло ФОРСАН с какой-то там нанокерамикой.Я лично видел авто с работающим движком без поддона.Стоит ли на это раскошеливаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь много сказано про замену масла про промывку, а кто что думает про присадку в масло ФОРСАН с какой-то там нанокерамикой.Я лично видел авто с работающим движком без поддона.Стоит ли на это раскошеливаться.

Накой тебе эти присадки? Лей нормальное масло и все дела! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь много сказано про замену масла про промывку, а кто что думает про присадку в масло ФОРСАН с какой-то там нанокерамикой.Я лично видел авто с работающим движком без поддона.Стоит ли на это раскошеливаться.

Просто так налить? Я тоже видел в Южном порту работающий движок без картера. Рассказывают: какой то крутой налил в движок это. Машина без картера тут же исчезла, а продавцов ищут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто так налить? Я тоже видел в Южном порту работающий движок без картера. Рассказывают: какой то крутой налил в движок это. Машина без картера тут же исчезла, а продавцов ищут.

Ну просто так я никогда ни чего не лью.Мне стало интересно что Это за фигня такая когда можно вскрыть поддон и шоб движок при этом тарахтел.Из своего личного опыта был случай когда ехал до дома с пробитой прокладкой поддона и последние 50 км масла на щупе не было совсем.При подъезде когда оставалось пару км. на 3000 оборотах загорелась лампа давления масла и ничего дотянул до гаража, а двиг тогда отходил еще 80 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну просто так я никогда ни чего не лью.Мне стало интересно что Это за фигня такая когда можно вскрыть поддон и шоб движок при этом тарахтел.Из своего личного опыта был случай когда ехал до дома с пробитой прокладкой поддона и последние 50 км масла на щупе не было совсем.При подъезде когда оставалось пару км. на 3000 оборотах загорелась лампа давления масла и ничего дотянул до гаража, а двиг тогда отходил еще 80 000.

Ну так и нафиг ее лить, ежли и так дотянуть мона. Лучше хорошего масла (которое уже с добавками проверенными и испытанными) нет. А перед продажей че только не льют лиш бы втюхать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А перед продажей че только не льют лиш бы втюхать.

А если продавать не собирается, а льёт? И очень доволен результатом? А как быть, если нарвался на подделку и нужно преодолеть последствия? Только не нужно писать, что покупать надо в проверенном месте, его найти надо. Мест много, а движок один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так и нафиг ее лить, ежли и так дотянуть мона. Лучше хорошего масла (которое уже с добавками проверенными и испытанными) нет. А перед продажей че только не льют лиш бы втюхать.

Сомневаюсь я на счет нормального масла в нашей стране.Последний пример:семеру свою взял в этом году в мае, пробег 50000 ,после покупки сразу регулировал клапана(требовалась регулировка не просто так полез один рокер стучал из-за того что контрагайка не была затянута) вскрыл крышку внутри все блестит, а масло на щупе черное.Решил менять,залил Castrol 10W-40 полусинтетика .Отходило всего 5000 стало черным как нигрол.И это при условии что у меня стоит ГБО и езжу я считай всегда на газу.Я бы еще понял если бы движок был засран мол масло всю эту гадость отмыло но двиг то чистый.Сейчас залил чуть подешевле не помню марку но то же полусинтетика 10W-40.Так что каждая замена масла как лотерея не знаешь на что нарвешься.Я в свое время на бывшей четверке 11000 на лукойле минералке отмотал (после капиталки движка) и работал тогда в такси так что условия эксплуатации были жёсткие и поменял ее лишь потому что по пробегу пора было.Менял на такое же и почернело оно через 2000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь я на счет нормального масла в нашей стране.Последний пример:семеру свою взял в этом году в мае, пробег 50000 ,после покупки сразу регулировал клапана(требовалась регулировка не просто так полез один рокер стучал из-за того что контрагайка не была затянута) вскрыл крышку внутри все блестит, а масло на щупе черное.Решил менять,залил Castrol 10W-40 полусинтетика .Отходило всего 5000 стало черным как нигрол.И это при условии что у меня стоит ГБО и езжу я считай всегда на газу.Я бы еще понял если бы движок был засран мол масло всю эту гадость отмыло но двиг то чистый.Сейчас залил чуть подешевле не помню марку но то же полусинтетика 10W-40.Так что каждая замена масла как лотерея не знаешь на что нарвешься.Я в свое время на бывшей четверке 11000 на лукойле минералке отмотал (после капиталки движка) и работал тогда в такси так что условия эксплуатации были жёсткие и поменял ее лишь потому что по пробегу пора было.Менял на такое же и почернело оно через 2000.

Нормальное масло потому и чернеет, что всю гарь и дрянь от топлива держит во взвешенном состоянии (благодоря присадкам) и не дает оседать на стенках, поддоне, в каналах, хотя есть люди которые заливают дешевое и радуются, что у них масло через 10 тыщ еще прозрачное не понимая, что с почерневшым хорошим маслом вся дрянь выльется, а с дешевым прозрачным останется.

Насчет покупать какое и где это уж каждый сам решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте журнала "за Рулём" помоему был тест такой фичи, залили в жигуль такую присадку, и пофигачили где-то по области без масла... Подробности не помню, но движок выдержал много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальное масло потому и чернеет, что всю гарь и дрянь от топлива держит во взвешенном состоянии (благодоря присадкам) и не дает оседать на стенках, поддоне, в каналах, хотя есть люди которые заливают дешевое и радуются, что у них масло через 10 тыщ еще прозрачное не понимая, что с почерневшым хорошим маслом вся дрянь выльется, а с дешевым прозрачным останется.

Насчет покупать какое и где это уж каждый сам решает.

Да ,про нормальное масло я как раз и соглашусь что оно должно очищать двигатель, да и промывать движок во время замены масла не обязательно, но в моем случае движок был чист, масло куплено хорошее и в нормальном магазине,езжу то же на газу так значит что просто нарвался на фуфло.А про ФОРСАН хочу узнать потому что если присадка реальная то как раз от таких подделок оно и должно защищать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь много сказано про замену масла про промывку, а кто что думает про присадку в масло ФОРСАН с какой-то там нанокерамикой.Я лично видел авто с работающим движком без поддона.Стоит ли на это раскошеливаться.

 

 

Из опыта могу сказать следующее: на машине стоит достаточно заряженный мотор, крутится, соответственно, нередко до 7-8 тысяч.

С момента сборки мотора, 55 тысяч, лил только Кастрол магнатек, не мыл ни разу, при замене масла оно достаточно черное, при этом мотор внутри блестит, в чем убедился регулируя клапана. Компрессия как на момент сборки.

По мне- все эти присадки- фуфло и развод на деньги.

Имеет смысл лить хорошее дорогое масло и менять его вовремя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...