Перейти к публикации
Lada-forum.ru
EvilKir

Давит масло из-под прокладки головки блока

Рекомендованные сообщения

Народ, подскажите, сломался далеко от москвы, прогорела прокладка башки, поменял в ближайшем придорожном сервисе, т.к. другого выбора не было. Похоже, что прокладку либо плохую поставили, либо закрутили кое-как. Стало выдавливать масло. Какие меры лучше всего принять?

Если по новой менять прокладку - то сколько это может стоить? (интересует средняя цена по сервисам)

Внешние пять болтов (рядом со свечами которые) - подтянул. Внутренние конечно же нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в воронеже менял прокладку совместно со шлифовкой привалочной плоскости головы и заменой колпачков за 2700. это работа. но делал у знакомого. а так думаю что тыщи в 3 уложишься. хотя если просто прокладку поменять, там самому за день сделать можно. главное чтобы ключ был динамометрический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да может даже и не в прокладке дело? Смотрел уровень масла? И какое масло залил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел. Уходит потихоньку. Уже пришлось доливать. Масло 10W-40. Если самому прокладку покупать, то на что внимание нужно обращать? Хочу купить один раз но хорошую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери такую прокладку на которую нанесен герметик красный тонкой палосой по краям и вокруг отверстий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внешние пять болтов (рядом со свечами которые) - подтянул. Внутренние конечно же нет.

Ну вообще я бы протянул все болты . Что мешает - то ? Так трудно снять крышку клапанов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить затяжку болтов можно, но аккуратно. Перетянешь - еще хуже будет. А вообще, чтобы текло масло, болты вообще должны быть плохо затянуты... тогда еще и тосол бы навернякак куда-нибудь уходил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну перетянуть , думаю , не перетянешь . У меня раньше была пятёрка , тоже масло гнало из под головки и тосол никуда не уходил . Протягивал так , что головки

( ключи ) лопались . И перестало гнать , даже не потело .

Не надо бояцца перетянуть , надо затягивать правильно , а не только доступные

болты , ибо есть вероятность ГБЦ перекосоё#ить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну перетянуть , думаю , не перетянешь . У меня раньше была пятёрка , тоже масло гнало из под головки и тосол никуда не уходил . Протягивал так , что головки

( ключи ) лопались . И перестало гнать , даже не потело .

Не надо бояцца перетянуть , надо затягивать правильно , а не только доступные

болты , ибо есть вероятность ГБЦ перекосоё#ить .

Затягивать нужно определенным в моментом в определенной последовательности, в букваре все написано.

Перетягивать категорически нельзя. Шпильки вытягиваются и за счет этого должны создавать прижимную силу. Повторно использовать старые шпильки можно только если их длина не более некоторого значения (тоже в букваре написано).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Затягивать нужно в определенной последовательности, в букваре все написано.

Ну дык , я это и говорю . А в протяжке только тех болтов , которые стоЯт ближе к радиатору смысла никакого нед .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказалось, что масло давит вовсе и не из под прокладки головки блока :)

Каким-то чудом раскололся датчик давления масла и через образовавшуюся дырку выдавливал масло, масло попадало на ремень ГРМ и зафоршмачивало все вокруг него :)

Вот такие чудеса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оказалось, что масло давит вовсе и не из под прокладки головки блока :)

Каким-то чудом раскололся датчик давления масла и через образовавшуюся дырку выдавливал масло, масло попадало на ремень ГРМ и зафоршмачивало все вокруг него :)

Вот такие чудеса :)

Где-то в другой теме я уже про этот датчик писал. Сам на 99 сталкивался с этим, чего только не переделал пока не нашел. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня по ходу дела давит масло из под башки в районе 1 цилиндра,с переди и зади :) .,На сальник грешить немогу,ремень ГРМ сухой(правда смотрел отогнув защитный чехол), Кто чего подскажет? Машинка после снятия головы(прогорала прокладка, и тосол в 1 горшог пошел, не перегревал и во время заменил прокладку) 2 года отпахала верой и правдой, и теперь вот эта засада появилась. Поможет ли протяжка болтов или менять прокладку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...