Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sergan

Езжу со свечами на 16 кл. на 8 кл. движке. Это плохо?

Рекомендованные сообщения

В январе у одного умника делал промывку инжектора и он мне свечи предложил Бош, ну сразу и поставили. Сейчас я понял что у меня стоят на 16 кл. свечи, хотя у меня 8 кл. движок. Это плохо или ничего страшного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниче стращного - проехал 12000 км - все ок.

там просто ТУПО номер ключа другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В январе у одного умника делал промывку инжектора и он мне свечи предложил Бош, ну сразу и поставили. Сейчас я понял что у меня стоят на 16 кл. свечи, хотя у меня 8 кл. движок. Это плохо или ничего страшного?

Есть разница, в калильном числе, но ты точно уверен? Т.к. я когда-то на девятку купил свечи, и в коробке попалась не 8кл. свеча, а 16, так она просто под другой ключ (меньшего размера), я её даже закрутить не смог, если-же уверен что это от16 клапанника, иди и поменяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В январе у одного умника делал промывку инжектора и он мне свечи предложил Бош, ну сразу и поставили. Сейчас я понял что у меня стоят на 16 кл. свечи, хотя у меня 8 кл. движок. Это плохо или ничего страшного?

 

 

главное, чтобы правильные параметры работы выдавали, особенно искру!

Если нет перерасхода топлива, провалов в работе двигателя, то можно ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно стоят 16 кл. так как ключ на 16. Мне кажется что она стала тупить после замены свечей, динамика слабая разгона, я подумал, что это после промывки инжектора так. Сейчас решил поменять свечи и заодно клапана отрегулировать.

А по поводу свечей искал на форуме, понял, что NGK с голубой надписью хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно стоят 16 кл. так как ключ на 16. Мне кажется что она стала тупить после замены свечей, динамика слабая разгона, я подумал, что это после промывки инжектора так. Сейчас решил поменять свечи и заодно клапана отрегулировать.

А по поводу свечей искал на форуме, понял, что NGK с голубой надписью хорошие.

Сначала поменяй только свечи, NGK я бы не брал, раза 2 брал, при том в нормальных магазинах, всё палёные, быстро выходили из строя, бери Bosch Platinum, отличные свечи, себе на девятку ставил, с ними и продал, мой отец на десятку поставил, сейчас я на них езжу, машина ведёт себя исключительно, БК показывает, что всё в норме! :) Хотя выбор конечно за тобой, после замены свечей посмотришь, стоит ли делать клапана, может она кушает много и динамика плохая только из-за них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я клапана по времени регулирую, уже 13 тыщ. прошел после регулировки последней. Пора опять глянуть клапаночки! А на счет Бош тоже нет гарантии, что на палево не нарвешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бери Bosch Platinum, отличные свечи,

+1 тоже такие стоят и очень радуюсь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я клапана по времени регулирую, уже 13 тыщ. прошел после регулировки последней. Пора опять глянуть клапаночки! А на счет Бош тоже нет гарантии, что на палево не нарвешься.

НАХРЕНА, каждые 13 тыщ делать регулировку? Их делают, когда тачка себя хреново ведёт, и жрёт бензин, или до попадалова на плохой бензин, а по времени зачем регулировать? Ну если конечно хочешь регулировать, и если есть лишние деньги, менно лишние, то делай) На счёт Боша согласен, но NGK по статистике моих покупок подделывают чаще) ; раза покупал NGK 3 из них палёные, Бош купил ва раза и оба нормальные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что на движках семейства самар и десяток (8 клапанные) - таблетки которые подкладываются под клапана имеют свойство проседать!

а на класике нет - такая конструкцция двигла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это плохо или ничего страшного?

Нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что на движках семейства самар и десяток (8 клапанные) - таблетки которые подкладываются под клапана имеют свойство проседать!

а на класике нет - такая конструкцция двигла.

Шайбы остаются такими какие они есть. А уменьшается или увеличивается зазор изза клананов и седел, потому как у самар горячие движки поэтому с клапанами всякая хрень и творится(коэффициент теплового расширения выше)+ направляющие изнашиваются. У меня ГБО и с ним этот процесс еще больше заметен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ты к чему?

Нельзя пользовать свечи от 16-ти клапанной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П О Ч Е М У?

кароче купил я сеня brisk Extra 3-х контактные, на 8 кл.. взял 2 упаковки на 1 - 8 кл. на 2 - 16. кл. - никакой разницы, маркировка, зазоры, характеристики = одинаковые - тока на упаковке написано что ключ разный. Упаковка - блистер.

Насчет других свечей я ХЗ - но Brisk вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
П О Ч Е М У?

кароче купил я сеня brisk Extra 3-х контактные, на 8 кл.. взял 2 упаковки на 1 - 8 кл. на 2 - 16. кл. - никакой разницы, маркировка, зазоры, характеристики = одинаковые - тока на упаковке написано что ключ разный. Упаковка - блистер.

Насчет других свечей я ХЗ - но Brisk вот так.

Ну могет бриск и да, да и вроде впринципе и все подходят, я вот только не помню, разные у них калийные числа или нет, если да, то нельзя, если одинаковые, то можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По свечам надо действительно смотреть характеристики, если одинаковые то мож. кататься. Только понтовать с 2-х и более контактами нет никакого смысла :)

 

to Sergan - клапана не по времени надо регулировать, а по ощущениям и по поведению, что такое 13тис? пшик... и нема... и чего туда лазить без особой нужды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если зимы до -40

средняя температура у нас зимой -20 - -30

ТО 3-х контактные САМОЕ ТО... а то фиг заведешся.

я поехал 12 тыс вот седня сделал регулировку пришлось 3 шайбы менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел внести ясность если ставить свечи на 16 то характеристики такие жет смысл вразмере их разработали для 16клапанных движков а они там стоят в колодцах от туда и размеры но если ставить на 8 клапонную то работать будет но (сам пробывал) надсвечник на высоковольтных проводах не будет плотно обхватывать свечю т к керамика на обычной толще чем на16 в следствии этого в промежуток между свечой и надсвечником попадает пыль и влага и начинает шить на массу.Капот открываешь в темноте а там фоновая подсветка вокруг свечей фигачит пришлось поставить обычные хотя и на16 летом работали нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели проблема взять свечи нормальные под 8-ми клапанник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а меня финвале 3х контактные порадовали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...