Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sergan

Езжу со свечами на 16 кл. на 8 кл. движке. Это плохо?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В январе у одного умника делал промывку инжектора и он мне свечи предложил Бош, ну сразу и поставили. Сейчас я понял что у меня стоят на 16 кл. свечи, хотя у меня 8 кл. движок. Это плохо или ничего страшного?

Опубликовано:
В январе у одного умника делал промывку инжектора и он мне свечи предложил Бош, ну сразу и поставили. Сейчас я понял что у меня стоят на 16 кл. свечи, хотя у меня 8 кл. движок. Это плохо или ничего страшного?

Есть разница, в калильном числе, но ты точно уверен? Т.к. я когда-то на девятку купил свечи, и в коробке попалась не 8кл. свеча, а 16, так она просто под другой ключ (меньшего размера), я её даже закрутить не смог, если-же уверен что это от16 клапанника, иди и поменяй.

Опубликовано:
В январе у одного умника делал промывку инжектора и он мне свечи предложил Бош, ну сразу и поставили. Сейчас я понял что у меня стоят на 16 кл. свечи, хотя у меня 8 кл. движок. Это плохо или ничего страшного?

 

 

главное, чтобы правильные параметры работы выдавали, особенно искру!

Если нет перерасхода топлива, провалов в работе двигателя, то можно ездить

Опубликовано:

Точно стоят 16 кл. так как ключ на 16. Мне кажется что она стала тупить после замены свечей, динамика слабая разгона, я подумал, что это после промывки инжектора так. Сейчас решил поменять свечи и заодно клапана отрегулировать.

А по поводу свечей искал на форуме, понял, что NGK с голубой надписью хорошие.

Опубликовано:
Точно стоят 16 кл. так как ключ на 16. Мне кажется что она стала тупить после замены свечей, динамика слабая разгона, я подумал, что это после промывки инжектора так. Сейчас решил поменять свечи и заодно клапана отрегулировать.

А по поводу свечей искал на форуме, понял, что NGK с голубой надписью хорошие.

Сначала поменяй только свечи, NGK я бы не брал, раза 2 брал, при том в нормальных магазинах, всё палёные, быстро выходили из строя, бери Bosch Platinum, отличные свечи, себе на девятку ставил, с ними и продал, мой отец на десятку поставил, сейчас я на них езжу, машина ведёт себя исключительно, БК показывает, что всё в норме! :) Хотя выбор конечно за тобой, после замены свечей посмотришь, стоит ли делать клапана, может она кушает много и динамика плохая только из-за них?

Опубликовано:

Я клапана по времени регулирую, уже 13 тыщ. прошел после регулировки последней. Пора опять глянуть клапаночки! А на счет Бош тоже нет гарантии, что на палево не нарвешься.

Опубликовано:
Я клапана по времени регулирую, уже 13 тыщ. прошел после регулировки последней. Пора опять глянуть клапаночки! А на счет Бош тоже нет гарантии, что на палево не нарвешься.

НАХРЕНА, каждые 13 тыщ делать регулировку? Их делают, когда тачка себя хреново ведёт, и жрёт бензин, или до попадалова на плохой бензин, а по времени зачем регулировать? Ну если конечно хочешь регулировать, и если есть лишние деньги, менно лишние, то делай) На счёт Боша согласен, но NGK по статистике моих покупок подделывают чаще) ; раза покупал NGK 3 из них палёные, Бош купил ва раза и оба нормальные)

Опубликовано:

потому что на движках семейства самар и десяток (8 клапанные) - таблетки которые подкладываются под клапана имеют свойство проседать!

а на класике нет - такая конструкцция двигла.

Опубликовано:
потому что на движках семейства самар и десяток (8 клапанные) - таблетки которые подкладываются под клапана имеют свойство проседать!

а на класике нет - такая конструкцция двигла.

Шайбы остаются такими какие они есть. А уменьшается или увеличивается зазор изза клананов и седел, потому как у самар горячие движки поэтому с клапанами всякая хрень и творится(коэффициент теплового расширения выше)+ направляющие изнашиваются. У меня ГБО и с ним этот процесс еще больше заметен.

Опубликовано:

П О Ч Е М У?

кароче купил я сеня brisk Extra 3-х контактные, на 8 кл.. взял 2 упаковки на 1 - 8 кл. на 2 - 16. кл. - никакой разницы, маркировка, зазоры, характеристики = одинаковые - тока на упаковке написано что ключ разный. Упаковка - блистер.

Насчет других свечей я ХЗ - но Brisk вот так.

Опубликовано:
П О Ч Е М У?

кароче купил я сеня brisk Extra 3-х контактные, на 8 кл.. взял 2 упаковки на 1 - 8 кл. на 2 - 16. кл. - никакой разницы, маркировка, зазоры, характеристики = одинаковые - тока на упаковке написано что ключ разный. Упаковка - блистер.

Насчет других свечей я ХЗ - но Brisk вот так.

Ну могет бриск и да, да и вроде впринципе и все подходят, я вот только не помню, разные у них калийные числа или нет, если да, то нельзя, если одинаковые, то можно.

Опубликовано:

По свечам надо действительно смотреть характеристики, если одинаковые то мож. кататься. Только понтовать с 2-х и более контактами нет никакого смысла :)

 

to Sergan - клапана не по времени надо регулировать, а по ощущениям и по поведению, что такое 13тис? пшик... и нема... и чего туда лазить без особой нужды...

Опубликовано:

если зимы до -40

средняя температура у нас зимой -20 - -30

ТО 3-х контактные САМОЕ ТО... а то фиг заведешся.

я поехал 12 тыс вот седня сделал регулировку пришлось 3 шайбы менять.

Опубликовано:

хотел внести ясность если ставить свечи на 16 то характеристики такие жет смысл вразмере их разработали для 16клапанных движков а они там стоят в колодцах от туда и размеры но если ставить на 8 клапонную то работать будет но (сам пробывал) надсвечник на высоковольтных проводах не будет плотно обхватывать свечю т к керамика на обычной толще чем на16 в следствии этого в промежуток между свечой и надсвечником попадает пыль и влага и начинает шить на массу.Капот открываешь в темноте а там фоновая подсветка вокруг свечей фигачит пришлось поставить обычные хотя и на16 летом работали нормально.



×
×
  • Создать...