Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Однажды ехал по по дороге на 4-ой скорости тут разганяюсь и переключаю 5-ую разганяю её всё вроде бы нормально едет, ну тут проблема при разгоне она резко сбрасывает газ приходиться выжимать педаль в пол

Непонимаю в чём проблема ???

Потом приходиться остаовится глушить её и ждать где-то 20 минут потом заводить всё нормально едет ну при разгоне опять такая же фигня

В чём проблема :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр тонкой очистки топлива требует замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Protva

Нет не думаю, у меня стоит новый Фильтр тонкой очистки топлива.

Не давно ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда смотри фильтр в карбе и проверяй работу насоса.

Скорее всего связана твоя проблема с недостатком топлива.

Думаю, что происходит примерно так.

Пока расход небольшой, то все в норме, а как только увеличивается, то оно не успевает подаваться в карб. Уровень в поплавковой камере падает и машина не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чем может говорить практически без бенза фильтр тонкой очистки топлива?

у друга проблема приблизительно таже что и у eldar22...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однажды ехал по по дороге на 4-ой скорости тут разганяюсь и переключаю 5-ую разганяю её всё вроде бы нормально едет, ну тут проблема при разгоне она резко сбрасывает газ приходиться выжимать педаль в пол

Непонимаю в чём проблема ???

Потом приходиться остаовится глушить её и ждать где-то 20 минут потом заводить всё нормально едет ну при разгоне опять такая же фигня

В чём проблема :)

 

Мембрану ускорительного насоса посмотреть. И жехлёры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мембрану ускорительного насоса посмотреть. И жехлёры.

С жиклерами еще соглашусь, но все же спорно. Тогда бы и на 4-ой не тянула. А ускорительный вообще не причем. Был бы он виноват - уже на первой сказалось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом приходиться остаовится глушить её и ждать где-то 20 минут потом заводить всё нормально едет ну при разгоне опять такая же фигня

В чём проблема :)

 

Дык при разгоне только с 4 на 5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда смотри фильтр в карбе и проверяй работу насоса.

Скорее всего связана твоя проблема с недостатком топлива.

Думаю, что происходит примерно так.

Пока расход небольшой, то все в норме, а как только увеличивается, то оно не успевает подаваться в карб. Уровень в поплавковой камере падает и машина не тянет.

 

Расход же зависит от оборотов? Те же яйца, что и с ускорительным, только ф профиль..

Но похоже, что действительно систему подачи топлива смотреть нужно. Бензонасос осмотреть, попробовать посикалять ускорительным, посмотреть, какая там струя..

А может, просто лажа в бензобак залита.

Вообще-то без ускорения нормально тянет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче провёл вот такой эксперемент снял воздушный фильтр завёл двигатель и стал медленно тянуть трос "газ"

Сначало гудит, но потом просто глохнет хотя по идее такое не должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче провёл вот такой эксперемент снял воздушный фильтр завёл двигатель и стал медленно тянуть трос "газ"

Сначало гудит, но потом просто глохнет хотя по идее такое не должно быть

 

Тогда ещё сценарий предложу. При тех же условиях не заводить, а просто шевельнуть порезче сектор, на котором трос газа висит и глядеть на жихлёр, который в камеру выходит. Если чахлая струйка - ускорительный или жихлёр (простите за повтор).

А если нормальная такая, жизнерадостная, то, похоже, всё-таки бензонасос. В пользу этого говорит то, что через 20 мин. машина едет. Неисправные насосы имеют свойство греться и переставать качать. А за 20 минут как раз может поостыть до температуры условнорабочего состояния.

Ну и всё написанное ренее.. Опыт - сын ошибок трудных..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос проверил работает всё качает бензин

решил проверить ускоритель снял а там немного чёрного песка такая кучка не большая, прочистил ускоритель поставил нет такая фигня , за трос газа тяну глохнет.

Тогда провёл ещё один эксперемент вытащил карбюратор и на весу стал нажимать на газ из карбюратора выстрело две тонких струи по идее так и должно быть значит не карбюраторе дело

Я думаю в проклядке самая нижняя потому что она у меня вообще без герметика лежит а на самом карбюраторе тонкая плёнка возможно от прокладки

Как вы считаете возможно ли что дело в прокладке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eldar22 А она у вас была на герметике? Ну вобще такое может быть т.к у вас скорее всего идет подсос воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой герметик на прокладку под карб, люди совсем с ума посходили, наверное скоро и на хлеб мазать будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NAIL1

 

Нет она не была на герметике

 

murtas

 

Тогда посоветуй что делать если карбюратор в порядке тогда в чём проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eldar22 Проверьте на плоскостность карбюратор где крепится карбюратор возможно через него идет полсос посторонего воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не подскажите почему когда карбюратор снимаешь в самом внизу покрыта какая то тонкая плёнка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eldar22 Это как уплотнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снял прокладку посмотрел она у меня в двух местах порвана и обе трещены по бокам

Тоесть трещены находится где дырки для болтов

Может быть из за этого у меня такая фигня ?

 

 

И ещё надо мне мазать герметиком или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герметиком мазать не надо.Поставь новую проверишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня снял прокладку посмотрел она у меня в двух местах порвана и обе трещены по бокам

Тоесть трещены находится где дырки для болтов

Может быть из за этого у меня такая фигня ?

И ещё надо мне мазать герметиком или нет?

 

Прокладку меняй без всяких герметиков..

У меня возникла мысль ещё проверить шланг от вакуумного реле управления зажигания до карба. Похоже, что из-за его негерметичности как раз на 5 траблы более заметны. Осмотри его хорошенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема осталась правда чувствуйте не так сильно, но провал остался

если проблема не карбюратере тогда в чём ещё может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема осталась правда чувствуйте не так сильно, но провал остался

если проблема не карбюратере тогда в чём ещё может быть?

 

Провал всегда при разгоне или только с 4-й на 5-ю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только трогаюсь идёт не бльшой провал потом резко разгон потом начинает трясти машину потом переключаюсь на 2-ую машина медленно ползёт и так всю дорогу уже на 5-ую не могу переключиться так как расход топлива просто ужас и машина ревёт

и вот что я заметил когда газ отпускаю резкий рывок идёт будто неотпустил газ, а наоборот нажал

 

Сейчас смотрел электро клапан который в карбюр. стоит включил зажигание и поднёс к двигателю к массе странным образом иголка пластмасавая то уходит внутрь корпуса то затревает то вообще стоит на метсе так должно быть или нет может дело в нём?

 

И ещё жиклёр на клапане должен сидеть плотно сидеть или двигаться вместе с иголкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как только трогаюсь идёт не бльшой провал потом резко разгон потом начинает трясти машину потом переключаюсь на 2-ую машина медленно ползёт и так всю дорогу уже на 5-ую не могу переключиться так как расход топлива просто ужас и машина ревёт

и вот что я заметил когда газ отпускаю резкий рывок идёт будто неотпустил газ, а наоборот нажал

 

Сейчас смотрел электро клапан который в карбюр. стоит включил зажигание и поднёс к двигателю к массе странным образом иголка пластмасавая то уходит внутрь корпуса то затревает то вообще стоит на метсе так должно быть или нет может дело в нём?

 

И ещё жиклёр на клапане должен сидеть плотно сидеть или двигаться вместе с иголкой

 

Электромагнитный клапан, похоже, неисправен. Бензин переливает (смесь переобогащённая бензином). Когда отпускаешь газ - в этот момент топлива меньше, смесь нормальная, обороты повышаются.

Клапана видел разные, у одних жихлёр плотно сидел, на других свободно, но все рабочие. Здесь важно, чтобы шток чётко срабатывал. Застревать не должен.

 

Можешь поэкспериментировать. Заведи машину и крути клапан туды-сюды, пытайся газовать. Может, найдёшь положение, при котором тупить не будет. Некотоорые так ездят. Можно будет точно сказать, он виноват или нет. А дальше - или езди так, или меняй. Я бы поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...