Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
eldar22

Проблема с движком

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Однажды ехал по по дороге на 4-ой скорости тут разганяюсь и переключаю 5-ую разганяю её всё вроде бы нормально едет, ну тут проблема при разгоне она резко сбрасывает газ приходиться выжимать педаль в пол

Непонимаю в чём проблема ???

Потом приходиться остаовится глушить её и ждать где-то 20 минут потом заводить всё нормально едет ну при разгоне опять такая же фигня

В чём проблема :)

Опубликовано:

Тогда смотри фильтр в карбе и проверяй работу насоса.

Скорее всего связана твоя проблема с недостатком топлива.

Думаю, что происходит примерно так.

Пока расход небольшой, то все в норме, а как только увеличивается, то оно не успевает подаваться в карб. Уровень в поплавковой камере падает и машина не тянет.

Опубликовано:
Однажды ехал по по дороге на 4-ой скорости тут разганяюсь и переключаю 5-ую разганяю её всё вроде бы нормально едет, ну тут проблема при разгоне она резко сбрасывает газ приходиться выжимать педаль в пол

Непонимаю в чём проблема ???

Потом приходиться остаовится глушить её и ждать где-то 20 минут потом заводить всё нормально едет ну при разгоне опять такая же фигня

В чём проблема :)

 

Мембрану ускорительного насоса посмотреть. И жехлёры.

Опубликовано:
Мембрану ускорительного насоса посмотреть. И жехлёры.

С жиклерами еще соглашусь, но все же спорно. Тогда бы и на 4-ой не тянула. А ускорительный вообще не причем. Был бы он виноват - уже на первой сказалось бы.

Опубликовано:

Потом приходиться остаовится глушить её и ждать где-то 20 минут потом заводить всё нормально едет ну при разгоне опять такая же фигня

В чём проблема :)

 

Дык при разгоне только с 4 на 5?

Опубликовано:
Тогда смотри фильтр в карбе и проверяй работу насоса.

Скорее всего связана твоя проблема с недостатком топлива.

Думаю, что происходит примерно так.

Пока расход небольшой, то все в норме, а как только увеличивается, то оно не успевает подаваться в карб. Уровень в поплавковой камере падает и машина не тянет.

 

Расход же зависит от оборотов? Те же яйца, что и с ускорительным, только ф профиль..

Но похоже, что действительно систему подачи топлива смотреть нужно. Бензонасос осмотреть, попробовать посикалять ускорительным, посмотреть, какая там струя..

А может, просто лажа в бензобак залита.

Вообще-то без ускорения нормально тянет?

Опубликовано:

Короче провёл вот такой эксперемент снял воздушный фильтр завёл двигатель и стал медленно тянуть трос "газ"

Сначало гудит, но потом просто глохнет хотя по идее такое не должно быть

Опубликовано:
Короче провёл вот такой эксперемент снял воздушный фильтр завёл двигатель и стал медленно тянуть трос "газ"

Сначало гудит, но потом просто глохнет хотя по идее такое не должно быть

 

Тогда ещё сценарий предложу. При тех же условиях не заводить, а просто шевельнуть порезче сектор, на котором трос газа висит и глядеть на жихлёр, который в камеру выходит. Если чахлая струйка - ускорительный или жихлёр (простите за повтор).

А если нормальная такая, жизнерадостная, то, похоже, всё-таки бензонасос. В пользу этого говорит то, что через 20 мин. машина едет. Неисправные насосы имеют свойство греться и переставать качать. А за 20 минут как раз может поостыть до температуры условнорабочего состояния.

Ну и всё написанное ренее.. Опыт - сын ошибок трудных..

Опубликовано:

Насос проверил работает всё качает бензин

решил проверить ускоритель снял а там немного чёрного песка такая кучка не большая, прочистил ускоритель поставил нет такая фигня , за трос газа тяну глохнет.

Тогда провёл ещё один эксперемент вытащил карбюратор и на весу стал нажимать на газ из карбюратора выстрело две тонких струи по идее так и должно быть значит не карбюраторе дело

Я думаю в проклядке самая нижняя потому что она у меня вообще без герметика лежит а на самом карбюраторе тонкая плёнка возможно от прокладки

Как вы считаете возможно ли что дело в прокладке?

Опубликовано:

NAIL1

 

Нет она не была на герметике

 

murtas

 

Тогда посоветуй что делать если карбюратор в порядке тогда в чём проблема

Опубликовано:

eldar22 Проверьте на плоскостность карбюратор где крепится карбюратор возможно через него идет полсос посторонего воздуха

Опубликовано:

Сегодня снял прокладку посмотрел она у меня в двух местах порвана и обе трещены по бокам

Тоесть трещены находится где дырки для болтов

Может быть из за этого у меня такая фигня ?

 

 

И ещё надо мне мазать герметиком или нет?

Опубликовано:
Сегодня снял прокладку посмотрел она у меня в двух местах порвана и обе трещены по бокам

Тоесть трещены находится где дырки для болтов

Может быть из за этого у меня такая фигня ?

И ещё надо мне мазать герметиком или нет?

 

Прокладку меняй без всяких герметиков..

У меня возникла мысль ещё проверить шланг от вакуумного реле управления зажигания до карба. Похоже, что из-за его негерметичности как раз на 5 траблы более заметны. Осмотри его хорошенько.

Опубликовано:

Проблема осталась правда чувствуйте не так сильно, но провал остался

если проблема не карбюратере тогда в чём ещё может быть?

Опубликовано:
Проблема осталась правда чувствуйте не так сильно, но провал остался

если проблема не карбюратере тогда в чём ещё может быть?

 

Провал всегда при разгоне или только с 4-й на 5-ю?

Опубликовано:

Как только трогаюсь идёт не бльшой провал потом резко разгон потом начинает трясти машину потом переключаюсь на 2-ую машина медленно ползёт и так всю дорогу уже на 5-ую не могу переключиться так как расход топлива просто ужас и машина ревёт

и вот что я заметил когда газ отпускаю резкий рывок идёт будто неотпустил газ, а наоборот нажал

 

Сейчас смотрел электро клапан который в карбюр. стоит включил зажигание и поднёс к двигателю к массе странным образом иголка пластмасавая то уходит внутрь корпуса то затревает то вообще стоит на метсе так должно быть или нет может дело в нём?

 

И ещё жиклёр на клапане должен сидеть плотно сидеть или двигаться вместе с иголкой

Опубликовано:
Как только трогаюсь идёт не бльшой провал потом резко разгон потом начинает трясти машину потом переключаюсь на 2-ую машина медленно ползёт и так всю дорогу уже на 5-ую не могу переключиться так как расход топлива просто ужас и машина ревёт

и вот что я заметил когда газ отпускаю резкий рывок идёт будто неотпустил газ, а наоборот нажал

 

Сейчас смотрел электро клапан который в карбюр. стоит включил зажигание и поднёс к двигателю к массе странным образом иголка пластмасавая то уходит внутрь корпуса то затревает то вообще стоит на метсе так должно быть или нет может дело в нём?

 

И ещё жиклёр на клапане должен сидеть плотно сидеть или двигаться вместе с иголкой

 

Электромагнитный клапан, похоже, неисправен. Бензин переливает (смесь переобогащённая бензином). Когда отпускаешь газ - в этот момент топлива меньше, смесь нормальная, обороты повышаются.

Клапана видел разные, у одних жихлёр плотно сидел, на других свободно, но все рабочие. Здесь важно, чтобы шток чётко срабатывал. Застревать не должен.

 

Можешь поэкспериментировать. Заведи машину и крути клапан туды-сюды, пытайся газовать. Может, найдёшь положение, при котором тупить не будет. Некотоорые так ездят. Можно будет точно сказать, он виноват или нет. А дальше - или езди так, или меняй. Я бы поменял.



×
×
  • Создать...