Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

После приобретения автомобиля сменил все расходники, а вот про масло в КПП прочему-то не подумал сразу.

А вспомнил после того как расслышал, что при отпущенной педали сцепления есть звук, которого при выжитой педали нет!!! Подозрение на выжимной...

В связи с этим возникли следующие вопросы:

1)Какой ресурс масла в КПП?

2)Как измерить уровень?

3)Возможен ли шум, как причина низкого уровня масла в КПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1)Какой ресурс масла в КПП?

3.3 или 3.5 литров масла...

2)Как измерить уровень?

если коробка старого образца, откручиваешь заливную пробку сбоку...

3)Возможен ли шум, как причина низкого уровня масла в КПП?

Конечно!

Детали испытывают так называемое "маслянное голодание"..

Изменено пользователем VалИноГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, нмного уточню...

1)Имел ввиду ресурс работы масла... Сколько километров можно "бегать" без смены масла в КПП?

2)После того как найду сливную пробку, как измерить сам уровень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, нмного уточню...

1)Имел ввиду ресурс работы масла... Сколько километров можно "бегать" без смены масла в КПП?

2)После того как найду сливную пробку, как измерить сам уровень?

1) 60 тыков можешь смело гонять на хорошем коробочном масле типа Liqui moly

2)Так у тебя щупа разве нет? (при старом типе кпп х.з.)

3)Может, из-за большего трения, из-за недостатка масла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)ПРОбег 77000, но не думаю что масло менялось...

2)Подробно не рассматривал КПП. Какие различия в "старой" и "новой"? Должен быть специальной щуп для КПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, то после 1998 года на всех КПП стоят щупы. Щуп находится возле датчика скорости, если смотреть из капота, то слева от троса сцепления. Ресурс масла - 75000 км, уровень рекомендуется держать на 5мм. выше отметки мах- это необходимо для лучшей смазки игольчатого подшипника пятой передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1)ПРОбег 77000, но не думаю что масло менялось...

2)Подробно не рассматривал КПП. Какие различия в "старой" и "новой"? Должен быть специальной щуп для КПП?

Тогда полюбому чем скорее тем лучше меняй масло, и если для родной ласточки не жалко денег, бери Liqui moly!

Щуп находится сверху, там кольцо резиновое, вытаскиваешь, и будет тебе щуп))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл я щуп.. Вытащил.. Привычных меток Мин и МАХ я однако не нашёл.. на нём есть две метки между которыми миллиметров 5 наверно всего. Щуп уплощён к низу..

Какой уровень должен быть? По чему ориентироваться? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По чему ориентироваться?

ближе к верхнему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня всё уплощение в масле...

Советуют лить на 3 миллиметра выше верхней метки, это чтоб 5 передача не страдала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинадцатый, какого года машина? Щуп не менял в коробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут советуют ликви моли. знаю, что хорошее, а что лучше минералку или полусиньку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут советуют ликви моли. знаю, что хорошее, а что лучше минералку или полусиньку?

где-то это уже обсуждалось, все + и - масел для кпп, главное чтоб был показатель GL-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где-то это уже обсуждалось, все + и - масел для кпп, главное чтоб был показатель GL-4

Обсуждалось, но ни к чему так и не пришли по поводу ликви моли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одинадцатый, какого года машина? Щуп не менял в коробке?

Машинка 2000 год.. Щуп не менял- машина во владении чуть больше месяца, а как было до меня не имею возможности узнать..

 

А по поводу ЛиКви Моли...такое чувство, что на форуме просто распространитель данной продукции прописался! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машинка 2000 год.. Щуп не менял- машина во владении чуть больше месяца, а как было до меня не имею возможности узнать..

 

А по поводу ЛиКви Моли...такое чувство, что на форуме просто распространитель данной продукции прописался! :)

да нет, масло просто хорошее. Сам на нём катаюсь. Лить лучше, ИМХО, полусиньку GL-4/GL-5 (в случае с Ликви-Молли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обсуждалось, но ни к чему так и не пришли по поводу ликви моли.

Не пришли, т.к. каждый сам для себя выбирает, я себе лил масло из чёрной канистры, уже не помню что там было, синтетика или полу, главое что моли, и коробочное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя машинка прошла уже 180000 км. с рождения ездит только на масле ZIC как в движке так и в коробке. в двигателе меняю масло каждые 10 тыс.км., а в коробке каждые 60 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...