Одинадцатый Опубликовано: 20 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2008 После приобретения автомобиля сменил все расходники, а вот про масло в КПП прочему-то не подумал сразу. А вспомнил после того как расслышал, что при отпущенной педали сцепления есть звук, которого при выжитой педали нет!!! Подозрение на выжимной...В связи с этим возникли следующие вопросы:1)Какой ресурс масла в КПП?2)Как измерить уровень?3)Возможен ли шум, как причина низкого уровня масла в КПП?
egors Опубликовано: 20 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2008 (изменено) 1)Какой ресурс масла в КПП?3.3 или 3.5 литров масла...2)Как измерить уровень?если коробка старого образца, откручиваешь заливную пробку сбоку...3)Возможен ли шум, как причина низкого уровня масла в КПП?Конечно!Детали испытывают так называемое "маслянное голодание".. Изменено 6 октября 2008 пользователем VалИноГ
Одинадцатый Опубликовано: 20 сентября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2008 Спасибо, нмного уточню...1)Имел ввиду ресурс работы масла... Сколько километров можно "бегать" без смены масла в КПП?2)После того как найду сливную пробку, как измерить сам уровень?
Витёк Опубликовано: 20 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2008 Спасибо, нмного уточню...1)Имел ввиду ресурс работы масла... Сколько километров можно "бегать" без смены масла в КПП?2)После того как найду сливную пробку, как измерить сам уровень?1) 60 тыков можешь смело гонять на хорошем коробочном масле типа Liqui moly2)Так у тебя щупа разве нет? (при старом типе кпп х.з.)3)Может, из-за большего трения, из-за недостатка масла)
Одинадцатый Опубликовано: 20 сентября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2008 1)ПРОбег 77000, но не думаю что масло менялось...2)Подробно не рассматривал КПП. Какие различия в "старой" и "новой"? Должен быть специальной щуп для КПП?
profy Опубликовано: 20 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2008 Если я не ошибаюсь, то после 1998 года на всех КПП стоят щупы. Щуп находится возле датчика скорости, если смотреть из капота, то слева от троса сцепления. Ресурс масла - 75000 км, уровень рекомендуется держать на 5мм. выше отметки мах- это необходимо для лучшей смазки игольчатого подшипника пятой передачи.
Витёк Опубликовано: 20 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2008 1)ПРОбег 77000, но не думаю что масло менялось...2)Подробно не рассматривал КПП. Какие различия в "старой" и "новой"? Должен быть специальной щуп для КПП?Тогда полюбому чем скорее тем лучше меняй масло, и если для родной ласточки не жалко денег, бери Liqui moly!Щуп находится сверху, там кольцо резиновое, вытаскиваешь, и будет тебе щуп))
Одинадцатый Опубликовано: 21 сентября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2008 Нашёл я щуп.. Вытащил.. Привычных меток Мин и МАХ я однако не нашёл.. на нём есть две метки между которыми миллиметров 5 наверно всего. Щуп уплощён к низу.. Какой уровень должен быть? По чему ориентироваться? :)
egors Опубликовано: 21 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2008 По чему ориентироваться? ближе к верхнему...
Одинадцатый Опубликовано: 21 сентября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2008 ближе к верхнему...У меня всё уплощение в масле...
Diavologic Опубликовано: 21 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2008 У меня всё уплощение в масле...Советуют лить на 3 миллиметра выше верхней метки, это чтоб 5 передача не страдала :)
Витёк Опубликовано: 23 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 Одинадцатый, какого года машина? Щуп не менял в коробке?
T-Vovik Опубликовано: 23 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 Вот тут советуют ликви моли. знаю, что хорошее, а что лучше минералку или полусиньку?
Витёк Опубликовано: 23 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 Вот тут советуют ликви моли. знаю, что хорошее, а что лучше минералку или полусиньку?где-то это уже обсуждалось, все + и - масел для кпп, главное чтоб был показатель GL-4
T-Vovik Опубликовано: 23 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 где-то это уже обсуждалось, все + и - масел для кпп, главное чтоб был показатель GL-4Обсуждалось, но ни к чему так и не пришли по поводу ликви моли.
Одинадцатый Опубликовано: 24 сентября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 Одинадцатый, какого года машина? Щуп не менял в коробке?Машинка 2000 год.. Щуп не менял- машина во владении чуть больше месяца, а как было до меня не имею возможности узнать.. А по поводу ЛиКви Моли...такое чувство, что на форуме просто распространитель данной продукции прописался! :)
Bach Опубликовано: 24 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 Машинка 2000 год.. Щуп не менял- машина во владении чуть больше месяца, а как было до меня не имею возможности узнать.. А по поводу ЛиКви Моли...такое чувство, что на форуме просто распространитель данной продукции прописался! :)да нет, масло просто хорошее. Сам на нём катаюсь. Лить лучше, ИМХО, полусиньку GL-4/GL-5 (в случае с Ликви-Молли)
Витёк Опубликовано: 24 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 Обсуждалось, но ни к чему так и не пришли по поводу ликви моли.Не пришли, т.к. каждый сам для себя выбирает, я себе лил масло из чёрной канистры, уже не помню что там было, синтетика или полу, главое что моли, и коробочное!
ILDAR Опубликовано: 2 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2008 моя машинка прошла уже 180000 км. с рождения ездит только на масле ZIC как в движке так и в коробке. в двигателе меняю масло каждые 10 тыс.км., а в коробке каждые 60 тыс.км.