Перейти к публикации
Lada-forum.ru
di_vikt

плохая приемистость

Рекомендованные сообщения

это сцепление или карбюратор? трогаешься на светофоре - обороты быстро набираются, а разгон медленный. то же и на 2-й, 3-й... меньше года назад на автостанции снимали корзину - говорят, все нормально. наврали? или потом "поджег"? какие еще признаки подпорченного сцепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще вопрос - можно ли выяснить, пробуксовывает сцепление или нет по соотношению оборотов и скорости? например, какая скорость должна быть на 1-ой при 2500 об/мин, на 2-й и т.д. на 4-ступенчатой коробке 2106

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понять можно по специфическому запаху, по "схвату" машины при определенном положении педали, при незначительной реакции на сброс педали сцепления (бросаешь, а не дергается), если поставленную на передачу машину можно сдвинуть с места толкая.

1 -- 20, 2 -- 40, 3 -- 60, 4 -- 80 (хотя это не помню). Все при 3000 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понять можно по специфическому запаху, по "схвату" машины при определенном положении педали, при незначительной реакции на сброс педали сцепления (бросаешь, а не дергается), если поставленную на передачу машину можно сдвинуть с места толкая.

1 -- 20, 2 -- 40, 3 -- 60, 4 -- 80 (хотя это не помню). Все при 3000 об.

запаха нет. и на стоянке на первую ставлю - под легкую горку по крайней мере не едет. а насчет скорости/оборотов завтра посмотрю. на 4-й помню 90 км/ч это что-то 3200-3300 об/мин.

тогда получается зажигание надо "опережать" для приемистости? или наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление можно еще проверить, нажав педаль газа до упора. В этом случае при проскальзывающем сцепления обороты будут быстро расти, а скорость либо оставаться неизменной, либо расти очень медленно. И в таком темпе тахометр будет убегать от спидометра, то есть при 3000 об. скорость будет ниже, чем привел по передачам я.

Что касается низкой приемистости в целом, то тут много вариантов. Причину с навибольшей вероятностью можно найти по свечам.

Угол опережения зажигания регулируется во избежание детонации -- стуков в двигателе, неустойчивой работы двигателя, дерганья при разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сцепление можно еще проверить, нажав педаль газа до упора. В этом случае при проскальзывающем сцепления обороты будут быстро расти, а скорость либо оставаться неизменной, либо расти очень медленно. И в таком темпе тахометр будет убегать от спидометра, то есть при 3000 об. скорость будет ниже, чем привел по передачам я.

Что касается низкой приемистости в целом, то тут много вариантов. Причину с навибольшей вероятностью можно найти по свечам.

Угол опережения зажигания регулируется во избежание детонации -- стуков в двигателе, неустойчивой работы двигателя, дерганья при разгоне.

как раз при разгоне и бывает дерганье - трогаешься, даешь газку, а машина сначала носом клюет, притормаживает, а уж потом ревет и разгоняется. а если плавно - то плохая приемистость... получается, у меня скорее всего не сцепление, а зажигание???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, угол опережения надо бы посмотреть.

вообще мне угол карбюраторщик выставил по лампочке - говорит, сбито было чуть-чуть. а потом вибрация началась на оборотах около 1500. понятно теперь, что бывший хозяин регулировал угол по своим соображениям. но эффект "клевания носом" был и раньше. короче, верните нам наш угол, как говорил матроскин )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то про лампочку я мало понимаю систему.

Причин может быть много, угол опережения только одна из вероятных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клевок при разгоне - малый уровень топлива в поплавковой камере. Пробуксовывает сцепление или нет можно проверить поставив машину на ручник и включив 1 передачу попробовать тронуться, двигатель должен заглохнуть в итоге при отпущщеной педали сцепления, если этого не происходит значит пробуксовывает. По тому что ты написал

di_vikt Дата Вчера, 22:43

это сцепление или карбюратор? трогаешься на светофоре - обороты быстро набираются, а разгон медленный. то же и на 2-й, 3-й... меньше года назад на автостанции снимали корзину - говорят, все нормально. наврали? или потом "поджег"? какие еще признаки подпорченного сцепления?

у меня вывод только один - пробуксовывает, а со сцеплением и впраду может быть все нормально, его наверное просто надо подрегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клевок при разгоне - малый уровень топлива в поплавковой камере. Пробуксовывает сцепление или нет можно проверить поставив машину на ручник и включив 1 передачу попробовать тронуться, двигатель должен заглохнуть в итоге при отпущщеной педали сцепления, если этого не происходит значит пробуксовывает. По тому что ты написал у меня вывод только один - пробуксовывает, а со сцеплением и впраду может быть все нормально, его наверное просто надо подрегулировать.

а что конкретно крутить и где? цилиндр менял зимой (это тот, что рядом с тормозным стоит), шланг от него тоже новый...

может, в карбюраторе дело? после его "чистки" рычаг стал вибрировать и руль на оборотах от 1200 до 1600 где-то (особенно заметно, когда на открытой заслонке греешь). раньше такого не было - только на очень малых вибрация была (когда ХХ был 700-750)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутить регулировочную гайку на штоке рабочего цилиндра, вобщем который крепиться к двигателю, зазор между вилкой и гайкой после регулировки должен составлять 1-3 мм.

И вот ты пишешь

di_vikt Дата Вчера, 18:51

может, в карбюраторе дело?

но в самом начале ты написал

обороты быстро набираются, а разгон медленный. то же и на 2-й, 3-й...

такое может быть только при пробуксовке, а еслиб был виноват карб, то и обороты медленно набирал бы и соответственно так же разгонялся бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крутить регулировочную гайку на штоке рабочего цилиндра, вобщем который крепиться к двигателю, зазор между вилкой и гайкой после регулировки должен составлять 1-3 мм.

спасибо, попробую покрутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой способ проверить сцепление, надо ехать со скоростью 90-100 км.ч. в крутую гору, у которой подъем 1500 км. и дать газ в пол. Если сцепление буксует то обороты очень сильно пдпыгнут, а скорость останется прежней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый простой способ проверить сцепление, надо ехать со скоростью 90-100 км.ч. в крутую гору, у которой подъем 1500 км. и дать газ в пол. Если сцепление буксует то обороты очень сильно пдпыгнут, а скорость останется прежней.

боюсь, что в крутую горку 100 км/ч я не разгонюсь )) особенно длиной 1500 км - это в гималаи надо ехать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...