Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
di_vikt

плохая приемистость

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

это сцепление или карбюратор? трогаешься на светофоре - обороты быстро набираются, а разгон медленный. то же и на 2-й, 3-й... меньше года назад на автостанции снимали корзину - говорят, все нормально. наврали? или потом "поджег"? какие еще признаки подпорченного сцепления?

Опубликовано:

а еще вопрос - можно ли выяснить, пробуксовывает сцепление или нет по соотношению оборотов и скорости? например, какая скорость должна быть на 1-ой при 2500 об/мин, на 2-й и т.д. на 4-ступенчатой коробке 2106

Опубликовано:

Понять можно по специфическому запаху, по "схвату" машины при определенном положении педали, при незначительной реакции на сброс педали сцепления (бросаешь, а не дергается), если поставленную на передачу машину можно сдвинуть с места толкая.

1 -- 20, 2 -- 40, 3 -- 60, 4 -- 80 (хотя это не помню). Все при 3000 об.

Опубликовано:
Понять можно по специфическому запаху, по "схвату" машины при определенном положении педали, при незначительной реакции на сброс педали сцепления (бросаешь, а не дергается), если поставленную на передачу машину можно сдвинуть с места толкая.

1 -- 20, 2 -- 40, 3 -- 60, 4 -- 80 (хотя это не помню). Все при 3000 об.

запаха нет. и на стоянке на первую ставлю - под легкую горку по крайней мере не едет. а насчет скорости/оборотов завтра посмотрю. на 4-й помню 90 км/ч это что-то 3200-3300 об/мин.

тогда получается зажигание надо "опережать" для приемистости? или наоборот?

Опубликовано:

Сцепление можно еще проверить, нажав педаль газа до упора. В этом случае при проскальзывающем сцепления обороты будут быстро расти, а скорость либо оставаться неизменной, либо расти очень медленно. И в таком темпе тахометр будет убегать от спидометра, то есть при 3000 об. скорость будет ниже, чем привел по передачам я.

Что касается низкой приемистости в целом, то тут много вариантов. Причину с навибольшей вероятностью можно найти по свечам.

Угол опережения зажигания регулируется во избежание детонации -- стуков в двигателе, неустойчивой работы двигателя, дерганья при разгоне.

Опубликовано:
Сцепление можно еще проверить, нажав педаль газа до упора. В этом случае при проскальзывающем сцепления обороты будут быстро расти, а скорость либо оставаться неизменной, либо расти очень медленно. И в таком темпе тахометр будет убегать от спидометра, то есть при 3000 об. скорость будет ниже, чем привел по передачам я.

Что касается низкой приемистости в целом, то тут много вариантов. Причину с навибольшей вероятностью можно найти по свечам.

Угол опережения зажигания регулируется во избежание детонации -- стуков в двигателе, неустойчивой работы двигателя, дерганья при разгоне.

как раз при разгоне и бывает дерганье - трогаешься, даешь газку, а машина сначала носом клюет, притормаживает, а уж потом ревет и разгоняется. а если плавно - то плохая приемистость... получается, у меня скорее всего не сцепление, а зажигание???

Опубликовано:
Да, угол опережения надо бы посмотреть.

вообще мне угол карбюраторщик выставил по лампочке - говорит, сбито было чуть-чуть. а потом вибрация началась на оборотах около 1500. понятно теперь, что бывший хозяин регулировал угол по своим соображениям. но эффект "клевания носом" был и раньше. короче, верните нам наш угол, как говорил матроскин )

Опубликовано:

Клевок при разгоне - малый уровень топлива в поплавковой камере. Пробуксовывает сцепление или нет можно проверить поставив машину на ручник и включив 1 передачу попробовать тронуться, двигатель должен заглохнуть в итоге при отпущщеной педали сцепления, если этого не происходит значит пробуксовывает. По тому что ты написал

di_vikt Дата Вчера, 22:43

это сцепление или карбюратор? трогаешься на светофоре - обороты быстро набираются, а разгон медленный. то же и на 2-й, 3-й... меньше года назад на автостанции снимали корзину - говорят, все нормально. наврали? или потом "поджег"? какие еще признаки подпорченного сцепления?

у меня вывод только один - пробуксовывает, а со сцеплением и впраду может быть все нормально, его наверное просто надо подрегулировать.
Опубликовано:
Клевок при разгоне - малый уровень топлива в поплавковой камере. Пробуксовывает сцепление или нет можно проверить поставив машину на ручник и включив 1 передачу попробовать тронуться, двигатель должен заглохнуть в итоге при отпущщеной педали сцепления, если этого не происходит значит пробуксовывает. По тому что ты написал у меня вывод только один - пробуксовывает, а со сцеплением и впраду может быть все нормально, его наверное просто надо подрегулировать.

а что конкретно крутить и где? цилиндр менял зимой (это тот, что рядом с тормозным стоит), шланг от него тоже новый...

может, в карбюраторе дело? после его "чистки" рычаг стал вибрировать и руль на оборотах от 1200 до 1600 где-то (особенно заметно, когда на открытой заслонке греешь). раньше такого не было - только на очень малых вибрация была (когда ХХ был 700-750)

Опубликовано:

Крутить регулировочную гайку на штоке рабочего цилиндра, вобщем который крепиться к двигателю, зазор между вилкой и гайкой после регулировки должен составлять 1-3 мм.

И вот ты пишешь

di_vikt Дата Вчера, 18:51

может, в карбюраторе дело?

но в самом начале ты написал

обороты быстро набираются, а разгон медленный. то же и на 2-й, 3-й...

такое может быть только при пробуксовке, а еслиб был виноват карб, то и обороты медленно набирал бы и соответственно так же разгонялся бы.

Опубликовано:
Крутить регулировочную гайку на штоке рабочего цилиндра, вобщем который крепиться к двигателю, зазор между вилкой и гайкой после регулировки должен составлять 1-3 мм.

спасибо, попробую покрутить

Опубликовано:

Самый простой способ проверить сцепление, надо ехать со скоростью 90-100 км.ч. в крутую гору, у которой подъем 1500 км. и дать газ в пол. Если сцепление буксует то обороты очень сильно пдпыгнут, а скорость останется прежней.

Опубликовано:
Самый простой способ проверить сцепление, надо ехать со скоростью 90-100 км.ч. в крутую гору, у которой подъем 1500 км. и дать газ в пол. Если сцепление буксует то обороты очень сильно пдпыгнут, а скорость останется прежней.

боюсь, что в крутую горку 100 км/ч я не разгонюсь )) особенно длиной 1500 км - это в гималаи надо ехать )



×
×
  • Создать...