Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ma7ter

дёрганье на малых оборотах

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вообщем проблема в следующем - на малых оборотах при движении не зависимо от передачи машину многократно дёргает, в основном при нажатии на педаль газа в пол. Свечи менял 4 месяца назад, машина уже прошла около 25 тысяч. При смене старых свечей две свечи (посредине) были забрызганы маслом. Есть подозрение на маслосьёмные (через сколько меняются??). Что ёщё можеьт быть??? машина прошла уже 130 тысяч. что ещё нужно посмотреть поменять (поменять машину не предлагать :) )

Опубликовано:
Вообщем проблема в следующем - на малых оборотах при движении не зависимо от передачи машину многократно дёргает, в основном при нажатии на педаль газа в пол. Свечи менял 4 месяца назад, машина уже прошла около 25 тысяч. При смене старых свечей две свечи (посредине) были забрызганы маслом. Есть подозрение на маслосьёмные (через сколько меняются??). Что ёщё можеьт быть??? машина прошла уже 130 тысяч. что ещё нужно посмотреть поменять (поменять машину не предлагать :) )

Просто наши машинки не любят низкие обороты! Так что не мастурбируй двигло :)

Опубликовано:
Просто наши машинки не любят низкие обороты! Так что не мастурбируй двигло :)

 

 

Жжёшь. раньше было всё в поряде. Бенз 92 убивает движок. однако рано ещё на металолом. кто может одекватно помочь советом?

Опубликовано:
Жжёшь. раньше было всё в поряде. Бенз 92 убивает движок. однако рано ещё на металолом. кто может одекватно помочь советом?

154 тысячи на 92-ом откатал :)

Опубликовано:
154 тысячи на 92-ом откатал :)

 

 

ну 92 92 рознь. бывает что нормальный бенз, а бывает клапана стучат. смотря что за заправка. В деревнях то вообще вода водой

Опубликовано:

У меня такая же проблема! Решить проблему начинал с замены масла, фильтров и свечей. Выезжал с сервиса и вроде в порядке. Через несколько часов опять появлялись симптомы. А они следующие: например, после переезда лежащего полицейского, или при движении в пробке, когда катишся спокойно на второй передаче, а потом приходится набрать скорость при нажатии на педаль газа машину начинает дергать. Это происходит в диапозоне 1500-2500 об/мин, затем ее как будто прорывает и машина едет нормально, если дальше раскручивать движок до 4000-4500 мин/об. Когда начинаются дергания. часто загорается значок двигателя. Решаю проблему заглушкой двигателя и снова завожу, либо снятием клеммы аккумулятора. В машине за последнее время поменял с этой проблемой ДМРВ, три катушки зажигания( последнию два дня назад), бензанасос месяц назад. Машина 2005 года, пробег 155 000 без ремонта(тьфу-тьфу). Сейчас думаю промыть инжектор, но знакомые говорят, что не в нем дело. Заправляюсь последние два года 92( до этого 95), масло полусинтетика Ликки Молли. Проблема уже заипала. Ездил к официалам, думал там скажут, что и как. Сказали, что одна катушка зажигания вышла из строя, поменяли. Неделю ездил нормально, потом началось поновой. Менять авто не хочу, дорога мне! Если даже решу продать, на что подбивают практически все, то в таком состоянии отдать ее не смогу!

Может подскажите как быть?

Опубликовано:

Была аналогичная проблема. Менял и фильтра, свеча, ВВ провода и т.д. и т.п. - не помогало. Решил недавно - поменял форсунки. Мыть не стал, т.к. на сервисе промывка одной форсунки стоит 500 руб., а за 500-800 руб. можно купить новые (поставил Сименс). Проблема кончилась... :)

Опубликовано:
Была аналогичная проблема. Менял и фильтра, свеча, ВВ провода и т.д. и т.п. - не помогало. Решил недавно - поменял форсунки. Мыть не стал, т.к. на сервисе промывка одной форсунки стоит 500 руб., а за 500-800 руб. можно купить новые (поставил Сименс). Проблема кончилась... :)

 

А значок двигателя должен загораться при такой проблеме?

Опубликовано:

ma7ter Вы проверяли модуль зажигания и высоковольные провода? Посмотрите посадку шлангов, затяжку хомутов, посадку штуцеров т.к может быть подсос воздуха. Проверьте электробензанасос т.к он не развивает необходимого давления. Давление должно быть не менее 3,5 атм. Не забудьте проверить сетчатый фильтр и другие фильтры. Или плохой контакт в цепи электробензанасоса в том числе и провода массы. Заодно посмотрите его реле. Так же проверьте совмещение меток на коленчатом и распределительных валах.

 

А по поводу забрызганых свечей это попадания масла в камеру сгорания. В этом случае как вы сами сказали проверьте маслоотражательные колпачки. Так же дело может быть не только в них дело может быть и в напрвляющих клапанов, поршневых колец. Необходим ремонт ГБЦ и поршневой группы.

Опубликовано:

Сегодня утром ехал на работу и снова достала эта проблема! В пробке сильно напрягает!

У меня два варианта: либо инжектор промыть, либо датчик полетел. На холостом ходу есть малозаметное дрожение, раньше не было. Стрелка немного ходит. Но если заглушить двигатель и снова завести все проподает, пока стоишь. После движения и остановки, снова появляется.

Опубликовано:

Есть еще один вариант, но так не хочется, чтобы причина была в этом. Ехать на капиталку. У меня пробег 155 000. Хотя у моего друга на 99-ой 270 000 км. До сих пор без ремонта.

Опубликовано:

также само - и у меня, промывка ничего не дала....

может точно форсунки? т.к. она у меня заводится по разному - то через 1 сек то через 4 сек то ваще как тока ключ повернеш.

Опубликовано:
также само - и у меня, промывка ничего не дала....

может точно форсунки? т.к. она у меня заводится по разному - то через 1 сек то через 4 сек то ваще как тока ключ повернеш.

 

такая же ситуация, но чёт не охото менять форсунки.

Опубликовано:

сегодня купил жидкость для очистки форсунок быстрого действия. залил полный бак бенза, добавил туда жидкость. в магазине пообщели что поможет. 160 стоит.

Опубликовано:
сегодня купил жидкость для очистки форсунок быстрого действия. залил полный бак бенза, добавил туда жидкость. в магазине пообщели что поможет. 160 стоит.

Если сильно загрязнены - не поможет. На стенде надо будет чистить... Все эти промывки фуфло ИМХО. По крайней мере мне не помогли.

Опубликовано:
Если сильно загрязнены - не поможет. На стенде надо будет чистить... Все эти промывки фуфло ИМХО. По крайней мере мне не помогли.

 

да чёт тут пишут что некакая промывка непоможет, что лучше поменять форсунки. Хз, отдавать зоо+работа за форсунку неохото.

Опубликовано:

та же проблема, только на первой передаче ... в пробке когда начинаешь медленно катиться, через метров 10 если газику не прибавлять и на вторую не переходить начинает ииить-ииить-ииить дёргаться :( на вторую перешёл и норм, но иногда нужно ж мееедленно катиться - вот тогда напряг, блин :( говорите, форсунки надо менять ? сколько они денег стоят ?

Опубликовано:
та же проблема, только на первой передаче ... в пробке когда начинаешь медленно катиться, через метров 10 если газику не прибавлять и на вторую не переходить начинает ииить-ииить-ииить дёргаться :( на вторую перешёл и норм, но иногда нужно ж мееедленно катиться - вот тогда напряг, блин :( говорите, форсунки надо менять ? сколько они денег стоят ?

У меня тоже та-же фигня. Помогает кратковременное аккуратное нажатие на газ не переключая передачи. Кстати, заметьте: если трогаться с холостых или ехать в горку на холостых, то дергания никогда нет. ИМХО - это фича.

Опубликовано:

Serg_x

Помогает кратковременное аккуратное нажатие на газ не переключая передачи

точно !

 

ехх, видимо это фича 10ки :)

Опубликовано:
Serg_x

 

точно !

 

ехх, видимо это фича 10ки :)

 

Да, если мотор 1,5. Вот у меня 1,6 хрен че пережмешь. т.к. регулятор давления в насосе стоит :(

Опубликовано:

я менял неисправный датчик массового расхода воздуха. помогло.

а вообще дерганье - симптом неисправного датчика положения дросельной заслонки.

Опубликовано:
я менял неисправный датчик массового расхода воздуха. помогло.

а вообще дерганье - симптом неисправного датчика положения дросельной заслонки.

У меня все датчики недавно менянные. Кроме фаз и ДПКВ. Проблема всегда была.



×
×
  • Создать...