Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ma7ter

дёрганье на малых оборотах

Рекомендованные сообщения

доброе время суток!!!подскажите пожалуйста, как можно проверить катушки зажигания на 16клап?

самое простое если БК стоит. Банально смотришь по какому горшку пропуски, меняешь катуху местами с той, где пропускиов нет. Если они появятся в ранее исправном горшке и исчезнут в неисправном - катуху под замену. Также мона сопротивление промерить, сейчас не помню номинала, смотреть надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самое простое если БК стоит. Банально смотришь по какому горшку пропуски, меняешь катуху местами с той, где пропускиов нет. Если они появятся в ранее исправном горшке и исчезнут в неисправном - катуху под замену. Также мона сопротивление промерить, сейчас не помню номинала, смотреть надо...

В том-то и дело что у нее сопротивление может быть нормальное, а высоковольтную обмотку пробивает напругой. Такое тестером не помериешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самое простое если БК стоит. Банально смотришь по какому горшку пропуски, меняешь катуху местами с той, где пропускиов нет. Если они появятся в ранее исправном горшке и исчезнут в неисправном - катуху под замену. Также мона сопротивление промерить, сейчас не помню номинала, смотреть надо...

 

а как проверить по бк? у меня на панельной в центре квадрат, где паказывает расход, время, температуру, сколько проехал, сколько осталось до заправы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было то же самое. Сегодня осавил машину в сервисе на диагностику. Выяснилось, что модуль зажигания виноват. Рекомендовали заменить. в Магазине их несколько видов. Подскажите, какой модуль купить? Кроме GM :-) Двигатель 1.5л, 8 клапанов.

Буду очень признателен за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то так и не кто полноценого ответа на вопрос и не далл ...

у меня в добавок еще и такая проблема когда холодная газу даш а она место того чтоб набирать,на оборот скидовает ... во тоже что это может быть странно.. а прогрееться нет такого .. начинаетьтся как раз колебания на этих оборотах .. про которые вы тут говорите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема! Решить проблему начинал с замены масла, фильтров и свечей. Выезжал с сервиса и вроде в порядке. Через несколько часов опять появлялись симптомы. А они следующие: например, после переезда лежащего полицейского, или при движении в пробке, когда катишся спокойно на второй передаче, а потом приходится набрать скорость при нажатии на педаль газа машину начинает дергать. Это происходит в диапозоне 1500-2500 об/мин, затем ее как будто прорывает и машина едет нормально, если дальше раскручивать движок до 4000-4500 мин/об. Когда начинаются дергания. часто загорается значок двигателя. Решаю проблему заглушкой двигателя и снова завожу, либо снятием клеммы аккумулятора. В машине за последнее время поменял с этой проблемой ДМРВ, три катушки зажигания( последнию два дня назад), бензанасос месяц назад. Машина 2005 года, пробег 155 000 без ремонта(тьфу-тьфу). Сейчас думаю промыть инжектор, но знакомые говорят, что не в нем дело. Заправляюсь последние два года 92( до этого 95), масло полусинтетика Ликки Молли. Проблема уже заипала. Ездил к официалам, думал там скажут, что и как. Сказали, что одна катушка зажигания вышла из строя, поменяли. Неделю ездил нормально, потом началось поновой. Менять авто не хочу, дорога мне! Если даже решу продать, на что подбивают практически все, то в таком состоянии отдать ее не смогу!

Может подскажите как быть?

Датчик положения дроссельной заслонкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как проверить по бк? у меня на панельной в центре квадрат, где паказывает расход, время, температуру, сколько проехал, сколько осталось до заправы и т.д.

это не БК, это маршрутный комп. БК - это тот комп, который ошибки читает, то бишь соединён с К-линией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня такая же проблема была. В пробках ох как напрягало. Начал лить бензин с присадками постоянно, вначале ничего не помогало, но где то уже через 400 км вроде как нормализовалось. Я залил этого бензина и домой к родителям, за 250 км згонял. Продержал всю дорого 140. Но теперь боюсь другой бензин заливать. Как только залью, опять двадцать пять, дёрганье начинается. Форсунки надо почистить, вот во всем проблема. Мне кажется форсунка ещё не настолько загрязнена что бы её БК заметил, а малое количество топлива что подаётся через форсунку не может нормально пробить через ту смолу которой она зас...ная. А когда на педаль жмёшь, то смеси побольше идёт естественно и результат- никакого дёрганья. Проверь расход топлива. Однозначно будет высок .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похожая "проблема"...

но только на второй передаче(изредка на третьей).

едем 10-15 км\ч. включаю вторую, включаю сцепление+даю газ(не в пол конечно :) ) - рывки...

если давать газ меееееедленно то все норм...

едем 10-15 км\ч. включаю вторую, раскручиваю движок до ~2000, включаю сцепление+даю газ - все отлично...

т.е. дергается до ~1700об... потом норм.

на первой недергается.

и на четвертой такого нет... машина просто очень мееедленно набирает скорость пока обороты не дойдут до ~1500-2000... но без рывков даже с педалью в пол...

описал подробно :) что б понятнее было...

где рыть? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похожая "проблема"...

но только на второй передаче(изредка на третьей).

едем 10-15 км\ч. включаю вторую, включаю сцепление+даю газ(не в пол конечно :) ) - рывки...

если давать газ меееееедленно то все норм...

едем 10-15 км\ч. включаю вторую, раскручиваю движок до ~2000, включаю сцепление+даю газ - все отлично...

т.е. дергается до ~1700об... потом норм.

на первой недергается.

и на четвертой такого нет... машина просто очень мееедленно набирает скорость пока обороты не дойдут до ~1500-2000... но без рывков даже с педалью в пол...

описал подробно :) что б понятнее было...

где рыть? :)

Не ездить на таких низких оборотах. Движки высокооборотистые! Сто раз уже говорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема с дерганьем машины, особенно на первой передаче. Делал промывку инжектора - не помогло, видимо дело не в форсунках. Судя по прочитанному в постах и других источниках причина может крыться в ДПДЗ, попробую поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!

 

Была у меня такая проблема,тоже на малых дергалась,при переключении и после леж.полицейских и т.д. Пробовал менять свечи, датчик дроссельной заслонки,датчик холостого хода, делал промывку ижектора,уже хотел поменять ДМРВ,но вовремя передумал, сьездил на диагностику ижектора(проверился все о.к.) проверил давление в рампе -о.к. А когда начали прверять как работает ВВблок то заметили что на первом цилиндре свеча немного слабее,мастер быстренько соорудил из отвертки пробник на пробой и при очередной проверке наглядно мне показал где прошивает провод, заизолировал, и я поехал тестировать-оказалось что дело было в проводе,заехал в магаз-купил обычные вазовские новые проводки,заменил и пока что все нормуль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...