Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
TTT

Что менять с маслом?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Подскажи те плиз новичку, что менятют при замене масла? Слышал какие-то фильтры? Какие?? :)

для профилактики заодно можно поменять воздушный фильтр, и топливный

Опубликовано:
Необходимо только масляный, не морочьте человеку голову. Топливный и воздушный не связаны со сменой масла.

+1

точно!!

Опубликовано:
Необходимо только масляный, не морочьте человеку голову. Топливный и воздушный не связаны со сменой масла.

я ведь и написал, что для профилактики. хуже от этого не будет, и по деньгам не накладно

Опубликовано:

С заменой масла естественно меняется фильтр. Невский фильтр самое то что надо. Импортные покупать не следует, денег больше толку никакого.

Я к замене масла (примерно 10 000, смотря по времени и деньгам плюс минус 500км) меняю воздушный фильтр, топливный фильтр, еду на регулировку клапанов, на чистку и настройку карба, выставление\проверку СО, снимаю топливн насос внутрь глянуть полезно иногда, выворачиваю свечки - глянуть полезно на них, чего там куда, пропшикиваю проводку под капотом, что б грязи поменьше было, стараюсь (по погоде) помыть движок (масса всяких средств продается), промыть радиатор (струей воды изнутри-наружу, в мойках это запросто за малую сумму мойщики делают), стараюсь помыть прочистить в салоне унутренности, с каким нибудь средством отмыться в мойке, с шампунем там каким навороченным с тефлоном\муфлоном ))))...

 

В общем ВОТ ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ (подчеркиваю) - смена масла это небольшой такой тех.сервис для своей машинки.

Опубликовано:
ну можно и так к вопросу подойти ... некоторые по весне всю подвеску на помойку выкидывают и новую ставят...

Гыгыгыгыгы.. ну а вот почему нет то? ))))

С подвеской это уже перебор.. ))) Что я самоделкин какой? етитьего...

Просто так как то получалось всегда, что к моменту смены масла подходит время заглянуть туда-сюда согластно техрегламента.

Времени отнимает совсем немного, ну и разве вредно почаще заглядывать под капот.

Опубликовано:

Покупаешь 4 л масла и масляный фильтр ВАЗ 2101-07 (лучше полноразмерный), дальше едешь на СТО и меняешь масло :)

А так на самом деле дело может дойти до замены машины :)

Опубликовано:

Всегда менял воздушный фильтр вместе с заменой масла и убежден, что так и нужно делать. Стоит копейки, замена занимает 10 минут с перекуром, а для двигателя польза

Опубликовано:
Всегда менял воздушный фильтр вместе с заменой масла и убежден, что так и нужно делать. Стоит копейки, замена занимает 10 минут с перекуром, а для двигателя польза

Не факт, что польза :) Может быть и вред, если:

1) Некачественный фильтр;

2) Некорректная смена.

Опубликовано:
Что значит некорректная смена?

Наверное REYNOR имел в виду, что фильтр может встать с перекосом... и тохда вся пыль полетит в карбер :) А так вообще воздушный фильтр на классике меняют через 20000км пробега. И чем грязнее фильтр, тем он лучше фильтрует... но при этом движок хуже тянет :)

Опубликовано:

Описываю что следует менять при замене масла!!! Меняется соответственно само масло :) меняется масленный фильтр,воздушный фильтр и топливный.Стоимость масленного не помню ,воздушный 100 рублей топливный 20 ,масленный думаю не дороже 300 рублей.Кстати лью постоянно масло Шел полусинтетику оно с моющими средствами и по нему хорошо впринцепи видно когда пора менять оно изначально светлое а когда подходит время менять сильно темнеет .В итоге всё удовольствие замены масла стоит 1000-1100 рублей .И не советую жлобится меняйте всё это почаще в идеале 4 раза в год.

Опубликовано:

Вы бы еще раскоксовку сказали :)

Хотя её производители, например ЛАВР рекомендуют это делать каждую 2ую замену масла

Опубликовано:
И не советую жлобится меняйте всё это почаще в идеале 4 раза в год.

Масло меняется не по временам года , а по пробегу.Принцип кашу маслом не испортишь тут не проходит - всё должно быть в меру и согласно тех. требований Вашего авто.

Опубликовано:
Принцип кашу маслом не испортишь тут не проходит - всё должно быть в меру и согласно тех. требований Вашего авто.

а я полагал, что чем чище и новее масло, тем лучше.

Опубликовано:
а я полагал, что чем чище и новее масло, тем лучше.

А я и не говорил что будет хуже!!! Просто если Вам денег некуда девать, то это Ваше дело - меняйте масло хоть каждый день! А так смотрится по пробегу, ну и щуп вынимать и просматривать состояние масла далеко не мешает! И лучше это делать регулярно!

Опубликовано:
а я полагал, что чем чище и новее масло, тем лучше.

Неа, сказано в книжке 10000 так и меняй!

 

Я например при замене менял все фильтры и прокладку головки, чистил и настраивал карб! Менял масло в коробке и мосту и все это делал в сервисе! Результат очень заметен!

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...