Перейти к публикации
Lada-forum.ru
TTT

Что менять с маслом?

Рекомендованные сообщения

Подскажи те плиз новичку, что менятют при замене масла? Слышал какие-то фильтры? Какие?? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масляный фильтр. находится со стороны левого колеса на двигателе, ближе к радиатору. такая круглая хернюшка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажи те плиз новичку, что менятют при замене масла? Слышал какие-то фильтры? Какие?? :)

для профилактики заодно можно поменять воздушный фильтр, и топливный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо только масляный, не морочьте человеку голову. Топливный и воздушный не связаны со сменой масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Необходимо только масляный, не морочьте человеку голову. Топливный и воздушный не связаны со сменой масла.

+1

точно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, рекомендую брать масляный фильтр фирмы "Невский фильтр".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Необходимо только масляный, не морочьте человеку голову. Топливный и воздушный не связаны со сменой масла.

я ведь и написал, что для профилактики. хуже от этого не будет, и по деньгам не накладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топливный конечно перебор .. а вот воздушку стоит ... ибо за 7000 км ... по нашим пыльным дорогам ... зачем лишний мусор в новом масле 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С заменой масла естественно меняется фильтр. Невский фильтр самое то что надо. Импортные покупать не следует, денег больше толку никакого.

Я к замене масла (примерно 10 000, смотря по времени и деньгам плюс минус 500км) меняю воздушный фильтр, топливный фильтр, еду на регулировку клапанов, на чистку и настройку карба, выставление\проверку СО, снимаю топливн насос внутрь глянуть полезно иногда, выворачиваю свечки - глянуть полезно на них, чего там куда, пропшикиваю проводку под капотом, что б грязи поменьше было, стараюсь (по погоде) помыть движок (масса всяких средств продается), промыть радиатор (струей воды изнутри-наружу, в мойках это запросто за малую сумму мойщики делают), стараюсь помыть прочистить в салоне унутренности, с каким нибудь средством отмыться в мойке, с шампунем там каким навороченным с тефлоном\муфлоном ))))...

 

В общем ВОТ ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ (подчеркиваю) - смена масла это небольшой такой тех.сервис для своей машинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну можно и так к вопросу подойти ... некоторые по весне всю подвеску на помойку выкидывают и новую ставят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну можно и так к вопросу подойти ... некоторые по весне всю подвеску на помойку выкидывают и новую ставят...

Гыгыгыгыгы.. ну а вот почему нет то? ))))

С подвеской это уже перебор.. ))) Что я самоделкин какой? етитьего...

Просто так как то получалось всегда, что к моменту смены масла подходит время заглянуть туда-сюда согластно техрегламента.

Времени отнимает совсем немного, ну и разве вредно почаще заглядывать под капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупаешь 4 л масла и масляный фильтр ВАЗ 2101-07 (лучше полноразмерный), дальше едешь на СТО и меняешь масло :)

А так на самом деле дело может дойти до замены машины :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда менял воздушный фильтр вместе с заменой масла и убежден, что так и нужно делать. Стоит копейки, замена занимает 10 минут с перекуром, а для двигателя польза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда менял воздушный фильтр вместе с заменой масла и убежден, что так и нужно делать. Стоит копейки, замена занимает 10 минут с перекуром, а для двигателя польза

Не факт, что польза :) Может быть и вред, если:

1) Некачественный фильтр;

2) Некорректная смена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОООО спасибо, всем))) Теперь прояснилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит некорректная смена?

Наверное REYNOR имел в виду, что фильтр может встать с перекосом... и тохда вся пыль полетит в карбер :) А так вообще воздушный фильтр на классике меняют через 20000км пробега. И чем грязнее фильтр, тем он лучше фильтрует... но при этом движок хуже тянет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, рекомендую брать масляный фильтр фирмы "Невский фильтр".

НЕ соглашусь. Из практики, Mann лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описываю что следует менять при замене масла!!! Меняется соответственно само масло :) меняется масленный фильтр,воздушный фильтр и топливный.Стоимость масленного не помню ,воздушный 100 рублей топливный 20 ,масленный думаю не дороже 300 рублей.Кстати лью постоянно масло Шел полусинтетику оно с моющими средствами и по нему хорошо впринцепи видно когда пора менять оно изначально светлое а когда подходит время менять сильно темнеет .В итоге всё удовольствие замены масла стоит 1000-1100 рублей .И не советую жлобится меняйте всё это почаще в идеале 4 раза в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы еще раскоксовку сказали :)

Хотя её производители, например ЛАВР рекомендуют это делать каждую 2ую замену масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вместе с маслом полезно поменять свечи, на нашем паршивом бензине оные не отхаживают даже 10000км :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не советую жлобится меняйте всё это почаще в идеале 4 раза в год.

Масло меняется не по временам года , а по пробегу.Принцип кашу маслом не испортишь тут не проходит - всё должно быть в меру и согласно тех. требований Вашего авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Принцип кашу маслом не испортишь тут не проходит - всё должно быть в меру и согласно тех. требований Вашего авто.

а я полагал, что чем чище и новее масло, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я полагал, что чем чище и новее масло, тем лучше.

А я и не говорил что будет хуже!!! Просто если Вам денег некуда девать, то это Ваше дело - меняйте масло хоть каждый день! А так смотрится по пробегу, ну и щуп вынимать и просматривать состояние масла далеко не мешает! И лучше это делать регулярно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я полагал, что чем чище и новее масло, тем лучше.

Неа, сказано в книжке 10000 так и меняй!

 

Я например при замене менял все фильтры и прокладку головки, чистил и настраивал карб! Менял масло в коробке и мосту и все это делал в сервисе! Результат очень заметен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...