Перейти к публикации
Lada-forum.ru
dnk

Днище

Рекомендованные сообщения

Народ, облазил весь форум и пришел к выходу, что в принципе днище не спасти, но все таки можно же хоть на некоторое время отдалить процесс гниения!

Вопрос собственно, дак все таки какими же методами, давайте придем к единому мнению.

 

Днище с наружи:

1) Просто тупо очистить наждачкой, полить преобразователем, покрасить мастикой

2) Тоже самое но сверху еще на мастику облить молью смешанной с машинным маслом

3) Оставить все как есть, чтоб железо "дышало"

 

Днище в нутри:

1) Зачистить ржавчину, обработать преобразователем, полить все мастикой смешаной с маслом

2) После преобразователя использовать ТЕКИЛ с цинком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, облазил весь форум и пришел к выходу, что в принципе днище не спасти, но все таки можно же хоть на некоторое время отдалить процесс гниения!

Вопрос собственно, дак все таки какими же методами, давайте придем к единому мнению.

 

Днище с наружи:

1) Просто тупо очистить наждачкой, полить преобразователем, покрасить мастикой

2) Тоже самое но сверху еще на мастику облить молью смешанной с машинным маслом

3) Оставить все как есть, чтоб железо "дышало"

 

Днище в нутри:

1) Зачистить ржавчину, обработать преобразователем, полить все мастикой смешаной с маслом

2) После преобразователя использовать ТЕКИЛ с цинком

 

И после этого продать машину какому нить лоху :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И после этого продать машину какому нить лоху :)

Да я серьезно... папы сайта отзовитесь, что вы делаете со своими 99тыми, середины 90х, кроме того что продаете лохам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я серьезно... папы сайта отзовитесь, что вы делаете со своими 99тыми, середины 90х, кроме того что продаете лохам...

НУ впринципе все верно написал, только изнутри, что бы не траитить уже денег, можно просто пролить мовилем.

Но лучше всего все и везде залить пушсалом и все....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ впринципе все верно написал, только изнутри, что бы не траитить уже денег, можно просто пролить мовилем.

Но лучше всего все и везде залить пушсалом и все....

Все верно, пуш сало + мовиль - адская смесь, которая надежно защищает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ впринципе все верно написал, только изнутри, что бы не траитить уже денег, можно просто пролить мовилем.

Но лучше всего все и везде залить пушсалом и все....

изнутри именно по той причине, чтоб низ днища (железо) дышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
изнутри именно по той причине, чтоб низ днища (железо) дышал?

Нет, потому что где уже на сквозь пролезла, законсервировала ржавчину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пушсало-пушсало, а что это такое, где его взять или из чего его можно приготовить? Из каких компонентов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пушсало-пушсало, а что это такое, где его взять или из чего его можно приготовить? Из каких компонентов?

В автомагазине продается почти везде. Оно типа как литол, тока в банке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да застал я ещё времена когда эту бадягу "варили", самим пуш. салом никогда не мазали, именно этой бадягой... к сожалению этот утончённый рецепт был мною безвозвратно утерян :) соседей по гаражу уж мало совсем осталось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да застал я ещё времена когда эту бадягу "варили", самим пуш. салом никогда не мазали, именно этой бадягой... к сожалению этот утончённый рецепт был мною безвозвратно утерян :) соседей по гаражу уж мало совсем осталось...

Да че там варить, отработка + жидкий мовиль и свободен на фсю жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пушсало-пушсало, а что это такое, где его взять или из чего его можно приготовить? Из каких компонентов?

http://www.avto-partner.ru/info/russian_oi...v_mastiki/1298/

Рекомендации по применению:Поверхность очистить от грязи, ржавчины, масляных и других загрязнений; ржавую поверхность обработать преобразователем ржавчины: Состав разогреть до 80-90 градусов, тщательно перемешать по всему объёму, при необходимости разбавить сольвентом, толуолом или уайт-спиритом. Наносить ручным или механическим способами в 1-3 слоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.avto-partner.ru/info/russian_oi...v_mastiki/1298/

Рекомендации по применению:Поверхность очистить от грязи, ржавчины, масляных и других загрязнений; ржавую поверхность обработать преобразователем ржавчины: Состав разогреть до 80-90 градусов, тщательно перемешать по всему объёму, при необходимости разбавить сольвентом, толуолом или уайт-спиритом. Наносить ручным или механическим способами в 1-3 слоя.

 

А как быть с подготовкой скрытых поверхностей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни я на выходных буду обрабатывать днище мастикой "ТЕХНОМАСТ" ОНА ПОСЛЕ ВЫСЫХАНИЯ становится как резина отл. штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сделал так из нутри зачистил,преобразователем залил,замазал антикорозийным грунтом body,а теперь как пушсалом или сначало шумку поклеит а потом пушсалом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
парни я на выходных буду обрабатывать днище мастикой "ТЕХНОМАСТ" ОНА ПОСЛЕ ВЫСЫХАНИЯ становится как резина отл. штука.

Это которая после высыхания становится как шагреневая резина? Весчь очень хорошая, но дорогая. Сделаешь отпишись сколько ее ушло на днище и по деньгам сколько, если не сложно...

Почти 2 года назад хотел ей воспльзоваться, че-то совсем дорого получалось, может щас дешевле уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вапрос обязательно отпешусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это которая после высыхания становится как шагреневая резина? Весчь очень хорошая, но дорогая. Сделаешь отпишись сколько ее ушло на днище и по деньгам сколько, если не сложно...

Почти 2 года назад хотел ей воспльзоваться, че-то совсем дорого получалось, может щас дешевле уже.

ведро 10 кг стоит 700р. в строительных магазинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает, что делать если кузов еще не гнил, но после зимы шумку можно не выжимать просто вода стекает в руку (воду можно ведрами сливать) заглушки в днище не имеют отверстий (глухие) везде искал нигде ответа не нашел. Может отверстия в заглушках прорезать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найти где течет или продать машину :) ибо через полгода это будет не машина :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу плодит однотипную тему, спрошу.

Можно ли обработать старое днище антикором BODY 910? И вообще зачем он(антикор) нужен ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще зачем он(антикор) нужен ?

 

для красоты :)

 

Можно ли обработать старое днище антикором BODY 910?

 

если все ржавое то можно если на продажу чтобы скрыть косяки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для красоты :)

если все ржавое то можно если на продажу чтобы скрыть косяки

 

Нет, не для продажи, а для себя. А Body 910/930 - не подойдет, плохое? :)

Днище на машине ржавое, понял что обрабатывать, наверное надо, все-таки не мастикой, после к-рой сильней все згниет, а чем нибудь маслянистым, по типу пушсала. Пушсало, по некоторым с-вам нанесения, мне не подходит.

 

Возникает вопрос: чем обработать видавшее виды днище?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не для продажи, а для себя. А Body 910/930 - не подойдет, плохое? :)

Днище на машине ржавое, понял что обрабатывать, наверное надо, все-таки не мастикой, после к-рой сильней все згниет, а чем нибудь маслянистым, по типу пушсала. Пушсало, по некоторым с-вам нанесения, мне не подходит.

 

Возникает вопрос: чем обработать видавшее виды днище?

мовиль+отработка(масло) внутри

боди которая с каучуком( помоему 930 ) :) снаружи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не для продажи, а для себя. А Body 910/930 - не подойдет, плохое? :)

Да хорошее средство. просто имееться ввииду, если все ржавое, то это все бестолку уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...