Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sancho55

Проблемка вот такая...

Рекомендованные сообщения

Во-первых, на поворотах начинает мигать лампа давления масла, из за чего понятть не могу, уровень масла в норме, и система вроде вся герметична...

И во-вторых машина на холостом ходу как то не так работает, т.е. двигатель вибрирует не сильно, но заметно. И на нейтралке когда заведена машина и сцепление включено то гремит слегка чего то. вот только что понять не могу, все смотрел везде все затЯнуто.

Плиз хелп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, на поворотах начинает мигать лампа давления масла, из за чего понятть не могу, уровень масла в норме, и система вроде вся герметична...

И во-вторых машина на холостом ходу как то не так работает, т.е. двигатель вибрирует не сильно, но заметно. И на нейтралке когда заведена машина и сцепление включено то гремит слегка чего то. вот только что понять не могу, все смотрел везде все затЯнуто.

Плиз хелп...

1. Смотри датчик давления масла. При необходимости - зачистить контакты.

2. Не скажу. Надо ждать опытных =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[Вы как сговорились. У одного в поворотах бензин перестаёт поступать у тебя масло и тоже в поворотах. Какая-то болезнь заразная.

Проверь уровень масла.

Когда послендиё раз менял? Какое масло заливал. С какой скоростью поворачивал? Влево или в право? Обороты в повороте сильно падают?

А на нейтралке у тебя скорее всего диск сцепления шумит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только на поворотах, а на холостых нет проблемы? Если так то машину в утиль, без обид.

греметь может цепь клапана помпа глушак или в нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мигание лампы аварийного давления как то связано с миганием поворотников или нет? Попробуйте, стоя на месте повключать поворотники и посмотреть на масляную лампочку, то же самое попробуйте на разных оборотах двигателя. Скорее всего в электрической части дело.

А шуметь при включенном сцеплении (т.е. при отпущенной педали) может подшипник первичного вала КПП, Но если нет свободного хода педали сцепления, то шуметь может и выжимной подшипник.

По вибрации, у меня то же бывает такое, но пропадает на некоторое время после длительного междугородного пробега, за время которого свечи очищаются и всякая кака тоже выгорает. В Вашем случае свечи смотреть в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы проверил не столько уровень масла, сколько сам щуп. Если резиновый ограничитель на нем съехал вверх, то показывать будет норму, а на самом деле низкий уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если лампа начинает гореть на поворотах- то это первый признак его малого количества, проверить мало его или нет по щупу не всегда получается, как уже написал Protva, проверь уровень доливанием 1 литра масла, если перестала загораться в поворотах, значит масла действительно мало и щуп врет, по идее больше тому причин нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Protva Дата Сегодня, 13:53

Можно не доливать, а взять у соседа щуп и им проверить.

Только если у соседа классика с двигателем 2103 или 2106. Всегда нужно помнить что блок цилиндров у двигателя 2103 или 2106 выше чем 2101

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...