Перейти к публикации
Lada-forum.ru
MACAR

может сам создал себе проблему

Рекомендованные сообщения

Значит рассказываю... поехал я вчера по делам у себя в городе.ну знаю что в баке мало бензина осталось-ваз 2114,ну лампочка то моргает только-а не горит постоянно...думаю литров 5 еще осталось в баке-думаю что хватит...проехал вообщем можь км 20-30-не больше! на обратном пути значит машина начинает тупить-дергается ,когдас первой скорости на вторую переключаешь вообще сильно это чувтвуетсяи еще двигатель начал перегреваться(раньше у меня до 95 дойдет-сразу карлосон включается и охлаждет до 88 гдето нормально-а вчера карлосон постоянно работал-двигатель думаю по прибору нагрелся до 110-115)-потом поехал я на работу-доехал-машина тупит...после того как заглушил тачку..потом попробовал завести-заводится...но газ не работает можно сказать вообще ....пришлось пешком с канистрой валить на заправку..ниче десять литров залил завелся вроде нормально поездитл так немного все хорошо...но вот мне кажется отсалась та вещь как дерганье или что то вроде на второй скорости... Теперь вот у меня вопрос может я очень плохо сделал что не заправился-на дне остался туфтовый бензин и он немного попортил движок...и еще я читал что плохой бензин-думаю что он был как раз на дне моего бачка- может послужить перегреву-который я наблюдал!Хочу услышать ваше мнение господа форумчане?Что посоветуете мне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бензонасос начал грязь сосать возможно забита сетка бензонасоса, открывай бензобак чисти или меняй сетку + возможно засрался бензофильтр этой дрянью со дна если сетка не помогала, я бы и его поменял. Не доводи до такого, это привело к нестабильной работе движка - из это возможен перегрев, повышенная детонация!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что посоветуете мне?

Залить нормального бензина и больше не ездить с моргающей лампочкой, а то бензанасос спалишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сложно сказать, но мне батя сразу сказал, не допускай ни в коем случае на инжекторе пустого бака, поэтому я лично с такой проблемой не сталкивался..

 

логически мне кажется что у тебя могла образоваться воздушная пробка в шланге и из-за этого недостаточный поток бензина и перегрев бензопровода в локальных местах, но это чисто логически..

 

второй вариант, когда кончается бензин то всю грязь начинает сосать со дна и воду с поверхности, все это попадает в трубопровод, естественно всё забивает.

 

вот. хотя я больше спец по карбюраторам ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... и перегрев бензопровода в локальных местах, но это чисто логически..

:) :) :) ты хоть сам понял что написал?!!

что есть перегрев бензопровода в локальном месте?!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бензонасос начал грязь сосать возможно забита сетка бензонасоса, открывай бензобак чисти или меняй сетку + возможно засрался бензофильтр этой дрянью со дна если сетка не помогала, я бы и его поменял. Не доводи до такого, это привело к нестабильной работе движка - из это возможен перегрев, повышенная детонация!!!!

значит я правильно понимаю-бензин на дне плохой-низкое октановое число- соответственно сильнее греется?

 

бензонасос начал грязь сосать возможно забита сетка бензонасоса, открывай бензобак чисти или меняй сетку + возможно засрался бензофильтр этой дрянью со дна если сетка не помогала, я бы и его поменял. Не доводи до такого, это привело к нестабильной работе движка - из это возможен перегрев, повышенная детонация!!!!

и еще мог ли я этим немного свечи запороть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит рассказываю... поехал я вчера по делам у себя в городе.ну знаю что в баке мало бензина осталось-ваз 2114,ну лампочка то моргает только-а не горит постоянно...думаю литров 5 еще осталось в баке-думаю что хватит...проехал вообщем можь км 20-30-не больше! на обратном пути значит машина начинает тупить-дергается ,когдас первой скорости на вторую переключаешь вообще сильно это чувтвуетсяи еще двигатель начал перегреваться(раньше у меня до 95 дойдет-сразу карлосон включается и охлаждет до 88 гдето нормально-а вчера карлосон постоянно работал-двигатель думаю по прибору нагрелся до 110-115)-потом поехал я на работу-доехал-машина тупит...после того как заглушил тачку..потом попробовал завести-заводится...но газ не работает можно сказать вообще ....пришлось пешком с канистрой валить на заправку..ниче десять литров залил завелся вроде нормально поездитл так немного все хорошо...но вот мне кажется отсалась та вещь как дерганье или что то вроде на второй скорости... Теперь вот у меня вопрос может я очень плохо сделал что не заправился-на дне остался туфтовый бензин и он немного попортил движок...и еще я читал что плохой бензин-думаю что он был как раз на дне моего бачка- может послужить перегреву-который я наблюдал!Хочу услышать ваше мнение господа форумчане?Что посоветуете мне?

и еще у меня проблема,а может и не проблема...когда двигатель завел прогрел-заглушил-потом снова завел-газуешь например на нейтрали до 3000 тыщ потом сбрасываешь газ-то обороты сбрасываются не до 800-а где то до 500потом через секнды 1-2 они восстанавливаются до нормы!это так должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и свечи и форсунки :) если фильтра не справились со своей задачей!!! в худшем случае :) !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензин на дне не может быть плохим, он везде одинаковый, т.к. перемешивается. Если только ты полгода машину не трогал, то только в этом случае он может раслоиться. Грязь со дна тоже не может засасывать, т.к. бензиновый сток ниже не опускается. Вероятнее всего, когда уровень бензина маленький, то он грязнее (грязи со дна меньше же не станет, и её концентрация в бензине соотв-но выше) - отсюда засорение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я часто езжу с горящей лампочкой, можно сказать до упора ) ну и все нормально.

 

:) Это у тебя просто датчик врёт. Заглани в бак когда лампочка загорелась (чиста для самоудовлетворения) у тебя там наверняка ещё с десяток литров. Теоретический опыт. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На карбюраторах можно и до упора ездить, а вот на инжекторах минимум 7 литров, лучше 15 литров оставлять особенно летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда вjobывал на свое машине приходилось часто на пустом баке по 20-30 км до ближайшей заправки проезжать. Причем на пустом не в смысле, когда лампочка загорается, а когда на БК выслечивается, что осталось 1 км пути, а потом алиес... в этом плане компутер дает слабинку... но проблем с двиглом не замечал. Сейчас стабильно держу 20 литров. Периодически дозаправляюсь, полны бак не лью, т.к. где-то слышал такую фишку, что расход может побольше быть из-за давления бензина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где-то слышал такую фишку, что расход может побольше быть из-за давления бензина...

Как он может быть больше? Сколько мозги прикажут влить в котлы, столько туда и пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...