Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
садовод

двигатель как будто "спотыкается"

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

недавно совсем такое появилось, в пробках и просто при трогании с места машина дёргается как паралитик, в двигателе какието провалы на долю секунды как будто спотыкается, и если газ не сбросить то будет дёргаться дальше, и ещё педаль газа стала "дышать", прям ногой чувствуешь как она ходит туда сюда, на скорости всё нормально никаких претензий к двишку нет, пока не скинешь скорость гдето до 20-30км\ч.

 

карбюр почищен и исправен - ничего не изменилось, свечи тоже впорядке, пробовал другие - ничего не изменилось, фильтры все новые.

Опубликовано:
Была такая проблема, излечилось сменой заправки. При нажатии на газ сначала сильный провал, при трогании часто глох.

заправляюсь и в Питере и в пригородах, всё одинаково. :)

Опубликовано:

кстати, появилось ЭТО после того как здесь мне сказали, что ездить на свечах с четырьмя минусовыми электродами нафиг не надо и неправильно, я поставил обратно старые обычные свечи и офигел от того как она плохо поехала, дёргалась страшно на всех скоростях, я поставил обратно эти квадро Бош и вроде всё было хорошо, но не тут то было, хрень эта осталась, правда в меньшей степени.

Опубликовано:

У меня тоже как-то дергалась, причем преимущественно на малых скоростях. Все было решено заменой контактов и СВЕЧЕЙ!

Опубликовано:
У меня тоже как-то дергалась, причем преимущественно на малых скоростях. Все было решено заменой контактов и СВЕЧЕЙ!

Спасибо! Сейчас пойду смотреть что там и ещё вычитал здесь, что нужно глянуть помехо-подавляющее сопративление в трамблёре.

Опубликовано:

Всё, больше не дёргаемся! Всё до смешного просто, вроде недавно менял фильтры а причина оказалась в засраном топливном фильтре, сверху он выглядел практически новым а на деле оказался совершенно засран, продавец в магазине сказал; первым делом смотреть топливный фильтр, потом свечи, потом уж всё остальное так как этот симптом может иметь множество причин.

Опубликовано:
Всё до смешного просто, вроде недавно менял фильтры а причина оказалась в засраном топливном фильтре

то есть все-таки первопричина в дерьмовом бензе. :)

Опубликовано:

У меня машина тоже дёргается на холостом ходу, работает неутойчиво, двигатель то тресёца то ровно работает. Редко бывают провал при разгоне на любой передаче. Свечи новые, выкручвал, с ними всё нормально, нет на них налёта. Контактная группа, бегунок и крышка трамплёра новые. При снятии крышки трамплёра и включении зажигания я началь размыкать контакты отвёрткой и чтото щёлкало в раёне центрального высоковольтника я так и не понял (вроде не должно щёлкать). Сегодня загнал в гараж когда стемнело, когда работал движок открыл капот, на катушке зажигания было постоянное горение искры из под пласмаски вокруг этого выступа откуда идёт высоковольтный провод, и иногда в раёне где свечи соединяются с высоковольтными искрило (это делал в полной темноте). Может высоковольтники заменить? Они на местах изгибов на трамплёре почерневшие троху. Помогите советом.

Опубликовано:

И у меня тоже сегодня проблема нарисовалась: 2 недели назад карбюраторщик (давно ему доверяю) чистил карб, выставил зажигание, клапана. Вчера заправил полный бак не много поездив, сегодня поехал за 140 км, на трассе начала дергаться, обороты больше 2,5-3 не набирала вобще, на холостом глохла, ехал на подсосе, потом резко километров через 5 прошло, так повторялось 4 раза, и при этом резко падала температура двиигателя,воющем сейчас в принципе проблемы нет, но сжег полный бак, заправился снова, расход заметно увеличился.

Что делать снова ехать к карбюраторщику или попробовать своими силами??????

Опубликовано:
И у меня тоже сегодня проблема нарисовалась: 2 недели назад карбюраторщик (давно ему доверяю) чистил карб, выставил зажигание, клапана. Вчера заправил полный бак не много поездив, сегодня поехал за 140 км, на трассе начала дергаться, обороты больше 2,5-3 не набирала вобще, на холостом глохла, ехал на подсосе, потом резко километров через 5 прошло, так повторялось 4 раза, и при этом резко падала температура двиигателя,воющем сейчас в принципе проблемы нет, но сжег полный бак, заправился снова, расход заметно увеличился.

Что делать снова ехать к карбюраторщику или попробовать своими силами??????

Может клапан электромагнитный нужно заменить



×
×
  • Создать...