Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Диман™

Катушки зажигания

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На диагностике выявили неработающую (почти не работающую) катушку зажигания на 4-ом цилиндре. И "скоро потребующие замены" на 2-ом и 3-ем.

Кто сталкивался с заменой катушек? На сколько их обычно хватает?

Опубликовано:
На диагностике выявили неработающую (почти не работающую) катушку зажигания на 4-ом цилиндре. И "скоро потребующие замены" на 2-ом и 3-ем.

Кто сталкивался с заменой катушек? На сколько их обычно хватает?

3 катухи: 72500 - полёт нормальный, на 4-м горшке поменял примерно на 50-ти. Замена 1-ой не более 5 минут.:Снять плиту, снять разъём, тонкой головкой на 10 открутить бот крепления, вынуть катушку, сборка в обратной последовательности.

Опубликовано:
На диагностике выявили неработающую (почти не работающую) катушку зажигания на 4-ом цилиндре. И "скоро потребующие замены" на 2-ом и 3-ем.

Кто сталкивался с заменой катушек? На сколько их обычно хватает?

 

У меня пробег 155 тыс.км. Двигатель 1.6 16кл. 2005г. Первую катушку поменял при пробеге 115 тыс. Менял у официала "Автомир". Мастер сказал, что у них в принципе ресурс большой. Быстро их убивает агрессивная езда. Резкие старты со светофора, раскрутка движка до красной зоны. У официала катушка стоит 1500р, в магазине 1000-1200р. Поменять ее не сложно, если знаешь, что это катушка неисправна. Остерегайся подделок. Один раз напоролся, при нагреве переставала работать. И еще, старую катушку не выбрасывай, может пригодиться. В основном у них летит резиновая нижняя часть, она рвется. Верхняя часть при этом остается рабочей. Если от старой цела нижняя часть, то при выходе из строя еще одной можешь из двух собрать одну рабочую. У меня из 4 стоит до сих пор 1 родная.

Опубликовано:
На диагностике выявили неработающую (почти не работающую) катушку зажигания на 4-ом цилиндре. И "скоро потребующие замены" на 2-ом и 3-ем.

Кто сталкивался с заменой катушек? На сколько их обычно хватает?

На 1-м цилиндре меняли ещё по гарантии, т.е. где-то при 20 тыщах, на 4-м меняли пол года назад, где-то 65 тыков. надеюсь больше проблем с ними не будет))

Опубликовано:
Мастер сказал, что у них в принципе ресурс большой. Быстро их убивает агрессивная езда. Резкие старты со светофора, раскрутка движка до красной зоны.

- Бред! :)

Ну и мастера пошли... :)

Опубликовано:
- Бред! :)

Ну и мастера пошли... :)

Да уж, такого бреда я еще не слышал.

Одно точно: катушки убивает езда. Если не заводить двигатель, катушка проживет долго :)

Если серьезно, то катушки мрут и не только на ВАЗах. Остается менять. Главная проблема - выявить неисправную, хуже если не одну.

Опубликовано:
Да уж, такого бреда я еще не слышал.

Одно точно: катушки убивает езда. Если не заводить двигатель, катушка проживет долго :)

Если серьезно, то катушки мрут и не только на ВАЗах. Остается менять. Главная проблема - выявить неисправную, хуже если не одну.

Да уж, на 1.6 16V катушки - это больное место. Я на своем 1.5 за всю жизнь поменял модуль зажигания всего раз, при этом он умер сразу, и даже вопросов не возникло в чем проблема - определил сразу-же...

Опубликовано:

У меня пробег 80 т.км. Проблем с катушками еще пока не было.

 

Да уж, на 1.6 16V катушки - это больное место. Я на своем 1.5 за всю жизнь поменял модуль зажигания всего раз, при этом он умер сразу, и даже вопросов не возникло в чем проблема - определил сразу-же...

А ВВ-провода ни разу не менял? :)

Опубликовано:
ВВ проводов нет на двигателях, где стоят катушки!

у него полтораЖка, там модуль и ВВ провода в колодцах

Опубликовано:
У кого? У Диман™ двиг как у мну 1.6., 16в там нет никаких вв

цитата Serg_x: "Да уж, на 1.6 16V катушки - это больное место. Я на своем 1.5 за всю жизнь поменял модуль зажигания всего раз, при этом он умер сразу, и даже вопросов не возникло в чем проблема - определил сразу-же..."

Опубликовано:
У меня пробег 80 т.км. Проблем с катушками еще пока не было.

А ВВ-провода ни разу не менял? :)

Менял вместе с катушкой. До этого менял на втором ТО заводское "Г" на силикон, была зима, не хотелось встрять из-за такой мелочи. Т.е. провода 140 тыс отходили. Да и они под кожухом, че им будет...

 

у него полтораЖка, там модуль и ВВ провода в колодцах

Кстати, ко мне тоже ставятся Ваши катушки :) Вместо модуля подключаются, на авторынке видел переходник с одной клемы на 4.

Опубликовано:
- Бред! :)

Ну и мастера пошли... :)

 

 

Да, сейчас смешно! Когда он мне это сказал,я очень удивился! Спорить не стал, думаю все таки мастер! Когда полетели другие катушки менял в частных сервисах, когда сросил правда ли это, то убедительно не смогли дать ответа.



×
×
  • Создать...